Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 9 апреля 2018 10:47
    Zloy Zhuk:

    А ну все никак не соберусь сделать подсветку заднего дивана

    Тоже с нуля "тянул резину" и даже купленный плафон год пролежал в гараже))
    А когда уже было готово, подумал почему я раньше этого не сделал?!
    Может фото и описание процесса и вас с DVK подстегнёт ;)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 9 апреля 2018 11:00 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Kurasawa:

    Зависть? Расход в полтора-два раза меньше, тяга на низах... Понимаю :shuffle:

    Не, нелюбовь к вони, копоти. Ну и желание всё-таки уменьшить риск здоровью. А еще впечатления после мытья окон, выходящих на 4-полосную улочку, по которой разрешено движение грузовиков и автобусов (с тракторными движками почти все) и которые перед этим мылись не далее как перед новым годом. В Минске следует движение дизелей вообще запретить, разве что кроме Евро-6.
    Желающие вести религиозные споры могут убиться о тот железобетонный Факт, что ВОЗ внесла дизельную сажу в список самых канцерогенистых канцерогенов. А это значит, что надо принимать все меры к её искоренению. Запрещать нельзя, значит надо рублём мотивировать.

    Ах да, еще и не едут эти трактора (не только к дастерам относится), путаются под колёсами, место на дорогах занимают, вместо того, чтобы стоять в очереди в Гатово.

    Только не понимаю, как можно Дастер с сажевым фильтром и классом экологичности евро 5, ставить в один ряд с коптящими вонючками в виде МАЗов, ЗИЛов и подобной техники.

    А никто и не ставит. Вроде, Евро-4 у дастера и нет сажевика. Или в рестайле поставили? Ну да ладно, наши люди его удалят. МАЗ, МТЗ и прочие - вообще запретить и утилизировать!
    Кстати, интересно, газодизельные двигатели коптят так же, как обычные тракторные?

    Но в наших цудаэкономических реалиях

    Следует копать и пахать вручную!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2709

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 9 апреля 2018 14:10

    Я под передние ножки водительского сиденья проставки из гаек сделал. Передняя часть подушки немного приподнялась, сидеть стало комфортнее.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 9 апреля 2018 16:51
    Egorich:

    А когда уже было готово, подумал почему я раньше этого не сделал?!
    Может фото и описание процесса и вас с DVK подстегнёт

    да это точно. Я давно хочу :) Подстегивай! :)

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Kiri11.:

    А серебристые накладки на зеркала можно отдать в покраску, там красить то, два раза пшикнуть. Еще про накладку на порожек не забыть)

    А что зеркала с серебром на любых дастерах? У меня в цвет машины

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 апреля 2018 20:33

    Сегодня заправил дастера. Приехал с горящей лампочкой. Влезло 40 литров только ….. и потекло наружу. Или у меня хрень какая-то или бак у полного привода мелкий. С его аппетитом поездки на заправку будут очень часто.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 9 апреля 2018 20:44
    RenaultLaguna:

    ли у меня хрень какая-то или бак у полного привода мелкий.

    это горловина такая- поэтому последние литры плохо лезут. можно заливать тонкой струйкой- тогда больше влазит.

    Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд

    сегодня включил "дневную" подсветку приборки :super:
    пять минут на установку приложения https://www.drive2.ru/b/498774209560838186/ , и пять минут на включение.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 9 апреля 2018 21:40
    RenaultLaguna:

    Сегодня заправил дастера. Приехал с горящей лампочкой. Влезло 40 литров только ….. и потекло наружу. Или у меня хрень какая-то или бак у полного привода мелкий. С его аппетитом поездки на заправку будут очень часто.

    Там емкость около 50 литров. Но при горящей дампе 40 литров влазит. С трудом правда

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 9 апреля 2018 21:44
    Alex25:

    С трудом правда

    50 литров- это без горловины. если время позволяет можно литров 60 нацедить- главное дождаться, когда "булькнет".

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 9 апреля 2018 23:08
    Alex25:

    RenaultLaguna:

    Сегодня заправил дастера. Приехал с горящей лампочкой. Влезло 40 литров только ….. и потекло наружу. Или у меня хрень какая-то или бак у полного привода мелкий. С его аппетитом поездки на заправку будут очень часто.

    Там емкость около 50 литров. Но при горящей дампе 40 литров влазит. С трудом правда

    Несколько раз при загоревшейся лампочке заправлял 45 л до первого щелчка. Поэтому, не горловина, а глючный индикатор уровня топлива и резерва дурит голову.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    11vasya:

    Alex25:

    С трудом правда

    50 литров- это без горловины. если время позволяет можно литров 60 нацедить- главное дождаться, когда "булькнет".

    Ведро саляры в узкой горловине? Магия :znaika:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 9 апреля 2018 23:44
    11vasya:

    Alex25:

    С трудом правда

    50 литров- это без горловины. если время позволяет можно литров 60 нацедить- главное дождаться, когда "булькнет".

    Почти всегда 40 с копейками , если при горящей лампочке заправлять. ..

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 10 апреля 2018 00:49
    11vasya:

    50 литров- это без горловины. если время позволяет можно литров 60 нацедить- главное дождаться, когда "булькнет".

    Ай ну гонишь. Мы ехали летом в Одессу фигней пострадали, даже машину качали. 2.5л влезло в горловину...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 апреля 2018 07:45
    11vasya:

    Alex25:

    С трудом правда

    50 литров- это без горловины. если время позволяет можно литров 60 нацедить- главное дождаться, когда "булькнет".

    если скопившаяся сзади очередь не порвет на британский флаг :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 10 апреля 2018 07:49
    Zloy Zhuk:

    11vasya:

    50 литров- это без горловины. если время позволяет можно литров 60 нацедить- главное дождаться, когда "булькнет".

    Ай ну гонишь. Мы ехали летом в Одессу фигней пострадали, даже машину качали. 2.5л влезло в горловину...

    Плохо качали.
    В степвей то же 60 влазит. Но как написано выше- главное что бы очереди не было))

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 10 апреля 2018 08:34

    У меня DUSTER 2,0 бензин МКПП. При горящей лампочке 43-45 л влазит всегда без "раскачек" и прочих ухищрений.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 10 апреля 2018 18:31

    баки на разных машинах разные. +- 3-4 литра

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 11 апреля 2018 00:20
    and_mih:

    При горящей лампочке 43-45 л влазит всегда без "раскачек" и прочих ухищрений.

    ну так логично, она загорается обычно, когда меньше 10л. Чаще 5-7.

    SONY the best
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 11 апреля 2018 09:03

    При горящей лампе заправляю 50л, 43 до отсечки, 7 малым напором. По идее еще +2-3 литра влезло бы. Значит бак 55 минимум.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    После зимы обнаружил небольшие прыщики на левой двери и задней арке, там где пескоструит. Немного в шоке, машина год всего как ездит. Надо ехать к ОД, вроде тут кто-то по гарантии это дело исправлял. Совет новичкам - или накладки на задние арки минимум, или это дело пленкой заклеить. Чтобы не было мучительно обидно...)

  • MikeFrost Member
    офлайн
    MikeFrost Member

    388

    18 лет на сайте
    пользователь #67105

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 11 апреля 2018 09:48

    Коллеги, по машине есть несколько вопросов, в том числе и по ЛКП.
    Но один изводит сильнее всего - почему машина тупит в горах.
    Специально не задаю уточняющих вопросов (услышал уже несколько версий, получил подтверждение в сервисном центре, официально и неофициально), хочу услышать от знатоков здесь. Настрадался в Австрии, испытал шок, думал, что она просто уже сдохнет...

    Best Regards, Mike Frost
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 11 апреля 2018 11:13

    MikeFrost, не томите, давайте подробности (включая тип топлива и коробку).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 11 апреля 2018 12:09
    Kiri11.:

    После зимы обнаружил небольшие прыщики на левой двери и задней арке, там где пескоструит. Немного в шоке, машина год всего как ездит.

    Это же естественный износ. При чем тут гарантия. Надо клеить бронировку

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    MikeFrost:

    почему машина тупит в горах.

    Почему тупит водитель? Надо было скинуть пару передач на подъем. В особо тяжелом случае еще и кондер выключить. Ну и придавить педальку в пол. Мощность у бензинки после 3000 оборотов появляется

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!