Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 7 апреля 2018 10:58
    Kiri11.:

    Не знаю, я уже привык, когда запищало, загорелась лампа, я езжу еще 20-40 км (больше не рискую), потом заезжаю на заправку, заряжаю 50л, на 43л отсечка, потом минуты 4-5 вручную остаток вливаю малым напором. На показания датчика при езде сильно не ориентируюсь, только слежу, когда появляется последнее деление, тогда смотрю периодически остаток, а когда слышу писк - значит все, пора искать ближайшую заправку.
    Говорят кто-то хорошо откалибровал датчик, показывает усе точна-точна. Где-то на драйв2 читал.

    Поэтому за Дустером очередь на АЗС лучше не занимать

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 7 апреля 2018 13:22 Редактировалось RenaultLaguna, 8 раз(а).
    11vasya:

    Kurasawa:

    ценами уже меряемся :D
    Брал в сентябре 16 года дизель в максималке за 27800 бынов. Получилось около 14.2К в уях.

    в феврале 16 престиж на автомате 226 лямов- 11 300уй.

    2 недели назад купил в АПС 2.0 на механике полный привод Expression+ белый 17 года 26500 бынов, правда еще диски в довесок купил там-же литые черные Thema Black, ибо с родным железом он страшный аж дух захватывает .... итого порядка 13 800 $. Жизнь продолжается, цены растут у дилера, ничего не поделать ...

  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 7 апреля 2018 13:23
    RenaultLaguna:

    итого порядка 13 800 $.

    У дилера?

    SONY the best
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 7 апреля 2018 13:32
    Sony_fun:

    RenaultLaguna:

    итого порядка 13 800 $.

    У дилера?

    Да, остатки на Свислочской, машин 5 было таких …. 17 года

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 7 апреля 2018 13:53

    RenaultLaguna, удачных поездок :beer:

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 7 апреля 2018 13:56
    11vasya:

    RenaultLaguna, удачных поездок :beer:

    Спасибо, и Вашим Степвею с Дастером радовать хозяина :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 7 апреля 2018 23:58 Редактировалось Злой_Жук, 4 раз(а).
    RenaultLaguna:

    итого порядка 13 800 $.

    Дешак конечно. Но с другой стороны в топе + 4300 руб даже у рено в том прайсе. +допы... Выходит цены уже приблизились к 2015г.

    treetey:

    Жук, такой жук, что везде лезет со своим террано Потому он и брал за 20к - у него не дастер, а значит доплата за шильдик

    Да че ты гонишь, я же выложил прайс на ДАСТЕР за 20к в 2014г
    Потому купить редизайн от Ниссан по цене дастера было клево. Ну и пишу тут потому, что он по сути тоже дастер :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 апреля 2018 06:45 Редактировалось RenaultLaguna, 6 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    RenaultLaguna:

    итого порядка 13 800 $.

    Дешак конечно. Но с другой стороны в топе + 4300 руб даже у рено в том прайсе. +допы... Выходит цены уже приблизились к 2015г.

    treetey:

    Жук, такой жук, что везде лезет со своим террано Потому он и брал за 20к - у него не дастер, а значит доплата за шильдик

    Да че ты гонишь, я же выложил прайс на ДАСТЕР за 20к в 2014г
    Потому купить редизайн от Ниссан по цене дастера было клево. Ну и пишу тут потому, что он по сути тоже дастер :)

    Дешак пока остатки 17-го распродают. Партии 18-го уже завозятся с крепким RUR/USD. Прайс без скидок не интересный (хотя по беспроцентной рассрочке будут брать и без скидок).
    Допы не брал (хотя диски купленные THEMA BLACK с авто наверное ДОПы), ибо их подкрылки кузов дырявят шурупами, коврики в 2 раза дороже и то-же NOVLINE, сетку в бампер поставил-бы, но снимать бампер в холод …. Вышло во так, только без наклеек ДАКАР

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 8 апреля 2018 15:47 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Самое интересное мне нравится дастер. Но вокруг народ пишет, что надо брать десятилетний пасцацик или бэху прэмиум. А типа наши дастеры-только для председателя колхоза... :)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Ну да жрет бензинка 2л заметно больше дизеля. Но вроде как все бензинки прожорливые, а это SUV высокий.
    Не хватает только круиза немного и регулировки руля на себя.

    Добавлено спустя 18 секунд

    А ну все никак не соберусь сделать подсветку заднего дивана

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • pkotovich Neophyte Poster
    офлайн
    pkotovich Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #412272

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 8 апреля 2018 20:07

    Собираюсь купить дизельный дастер, дилер навязывает комплект защиты (редуктора, бака, сетки) . Аргументирует тем, что если я установлю их на стороне, то это повлияет на гарантию. Так ли это, может меня просто разводят ? Судя по интернету все это можно купить гораздо дешевле чем у о.д.

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2709

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 8 апреля 2018 20:09

    pkotovich, смело отказывайтесь, если есть, где поставить.
    На гарантию обвес не влияет.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 8 апреля 2018 21:44
    Zloy Zhuk:

    Самое интересное мне нравится дастер.

    Мне тоже. Несмотря на изрядное количество недостатков, лично мне он очень подходит. Никогда раньше не думал, что буду тащиться от проходимости автомобиля. Ну не лебедочник я ни разу, не любитель по говнам лазить. А дастер меня через эти говны просто спокойно довозит до дачи в любое время года.

    Но вокруг народ пишет, что надо брать десятилетний пасцацик или бэху прэмиум. А типа наши дастеры-только для председателя колхоза... :)

    ВАГи - УГи, это для тоскливых немцев "даз ауто". Бэхи некоторые ничего так. Но это для тех, у кого есть деньги. Не надо сравнивать уровень доходов владельца дастера и бэховода.

    Ну да жрет бензинка 2л заметно больше дизеля. Но вроде как все бензинки прожорливые, а это SUV высокий.

    Дастер очень экономичный! Посмотрите сколько жрут автомобили с лучшей проходимостью. А дизель... Надо пнуть так называемое "государство", пусть включат уже в цену ДТ акциз на токсичность выхлопов. Хотя бы каких-нибудь рубля два-три с литра хватит, чтобы убрать этих коптючих вонючек.

    Не хватает только круиза немного и регулировки руля на себя. А ну все никак не соберусь сделать подсветку заднего дивана

    Круиз ставится сторонний легко и непринужденно. Да, посветку и я не доделал. И термометр.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 8 апреля 2018 21:47
    pkotovich:

    Собираюсь купить дизельный дастер, дилер навязывает комплект защиты (редуктора, бака, сетки) . Аргументирует тем, что если я установлю их на стороне, то это повлияет на гарантию. Так ли это, может меня просто разводят ? Судя по интернету все это можно купить гораздо дешевле чем у о.д.

    мало того, что на гарантию не влияет, так еще это просто бесполезные приблуды (защита муфты и бака) имхо

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 8 апреля 2018 22:16

    Да круиз не особо парит, хотя штатный был бы в тему. Про драйвенж тут писали, что дохнет, если акум сел

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    DVK:

    Дастер очень экономичный! Посмотрите сколько жрут автомобили с лучшей проходимостью.

    Ну да, а все же сравнивают с дизельной малолитражкой :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 8 апреля 2018 22:49
    DVK:

    пусть включат уже в цену ДТ акциз на токсичность выхлопов. Хотя бы каких-нибудь рубля два-три с литра хватит, чтобы убрать этих коптючих вонючек.

    Зависть? Расход в полтора-два раза меньше, тяга на низах... Понимаю :shuffle:
    Только не понимаю, как можно Дастер с сажевым фильтром и классом экологичности евро 5, ставить в один ряд с коптящими вонючками в виде МАЗов, ЗИЛов и подобной техники. Но в наших цудаэкономических реалиях,к сожалению, ещё лет десять а то и двадцать придется вдыхать сажевый смрад от коммерческого и общественного транспорта даже если продавать саляру по цене кинзмараули. Получатель налога будет в шоколаде, а мы и наши дети не так чтобы.
    Теперь по теме. За полтора года уже привык к неудобным передним сидухам, отсутствию регулировки вылета руля и длинным ходам ручки кпп. В сухом остатке отличная подвеска и отличная проходимость. Плюс очень длинная 6 ступень кпп у дизелей.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Zloy Zhuk:

    Да круиз не особо парит, хотя штатный был бы в тему.

    Очень полезная вещь за городом. А городе уже привык ставить ограничитель скорости. Дисциплинирует и позволяет уделять больше внимания дорожной обстановке.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 8 апреля 2018 23:06
    DVK:

    Zloy Zhuk:

    Самое интересное мне нравится дастер.

    Мне тоже. Несмотря на изрядное количество недостатков, лично мне он очень подходит. Никогда раньше не думал, что буду тащиться от проходимости автомобиля. Ну не лебедочник я ни разу, не любитель по говнам лазить. А дастер меня через эти говны просто спокойно довозит до дачи в любое время года.

    Но вокруг народ пишет, что надо брать десятилетний пасцацик или бэху прэмиум. А типа наши дастеры-только для председателя колхоза... :)

    ВАГи - УГи, это для тоскливых немцев "даз ауто". Бэхи некоторые ничего так. Но это для тех, у кого есть деньги. Не надо сравнивать уровень доходов владельца дастера и бэховода.

    Ну да жрет бензинка 2л заметно больше дизеля. Но вроде как все бензинки прожорливые, а это SUV высокий.

    Дастер очень экономичный! Посмотрите сколько жрут автомобили с лучшей проходимостью. А дизель... Надо пнуть так называемое "государство", пусть включат уже в цену ДТ акциз на токсичность выхлопов. Хотя бы каких-нибудь рубля два-три с литра хватит, чтобы убрать этих коптючих вонючек.

    Не хватает только круиза немного и регулировки руля на себя. А ну все никак не соберусь сделать подсветку заднего дивана

    Круиз ставится сторонний легко и непринужденно. Да, посветку и я не доделал. И термометр.

    Налог на идиотские инициативы отдельных личностей нужны....

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 8 апреля 2018 23:13
    Kurasawa:

    DVK:

    пусть включат уже в цену ДТ акциз на токсичность выхлопов. Хотя бы каких-нибудь рубля два-три с литра хватит, чтобы убрать этих коптючих вонючек.

    Зависть? Расход в полтора-два раза меньше, тяга на низах... Понимаю :shuffle:
    Только не понимаю, как можно Дастер с сажевым фильтром и классом экологичности евро 5, ставить в один ряд с коптящими вонючками в виде МАЗов, ЗИЛов и подобной техники. Но в наших цудаэкономических реалиях,к сожалению, ещё лет десять а то и двадцать придется вдыхать сажевый смрад от коммерческого и общественного транспорта даже если продавать саляру по цене кинзмараули. Получатель налога будет в шоколаде, а мы и наши дети не так чтобы.
    Теперь по теме. За полтора года уже привык к неудобным передним сидухам, отсутствию регулировки вылета руля и длинным ходам ручки кпп. В сухом остатке отличная подвеска и отличная проходимость. Плюс очень длинная 6 ступень кпп у дизелей.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Zloy Zhuk:

    Да круиз не особо парит, хотя штатный был бы в тему.

    Очень полезная вещь за городом. А городе уже привык ставить ограничитель скорости. Дисциплинирует и позволяет уделять больше внимания дорожной обстановке.

    я круиз скорость ставлю
    это проще, не надо вообще следить за скоростью
    +и- кнопки в помощь :)
    а кстати 1.6 h4m, который цепной и 114 очень забавный движок
    реально тянет с самых низов
    на 4 в городе хиво перестаивавшийся и на пятой при 60 есть отклик на нахатие педали газа

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 8 апреля 2018 23:26
    Kurasawa:

    За полтора года уже привык к неудобным передним сидухам,

    Помогает поясничный упор. Есть в магазине все по 2р

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Kurasawa:

    Очень полезная вещь за городом. А

    Понятно, но в 2014 не было его еще. Не знаю ставить ли драйвенж. У меня сигналка шерхан, вдруг помешает

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 9 апреля 2018 08:15

    Меня в Дусе почти все устраивает. За плечами около 20 авто в личном владении и официально торговал бу-шками. Поверьте, есть с чем сравнить. Если б пневму или гидроподвеску в него воткнули бы -цены бы ему не было. Свесы короткие, клиренс приличный, экономичность дизеля вытеснят дорогушие в обслуживании пассаты б6.

    Добавлено спустя 25 минут 36 секунд

    Хочу релинги черные и лопухи зеркал поменять на чёрный глянец. Никто не хочет машинку в люкс обратить?

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 9 апреля 2018 08:56
    ivn69:

    pkotovich:

    Собираюсь купить дизельный дастер, дилер навязывает комплект защиты (редуктора, бака, сетки) . Аргументирует тем, что если я установлю их на стороне, то это повлияет на гарантию. Так ли это, может меня просто разводят ? Судя по интернету все это можно купить гораздо дешевле чем у о.д.

    мало того, что на гарантию не влияет, так еще это просто бесполезные приблуды (защита муфты и бака) имхо

    Защита задней муфты полезная вещь, там такой хиленький проводочек идет к задней муфте, и он защищен хиленькой защиткой. Уже были случаи любителей лазить по го., что обрывали его и отказывал задний привод. После этого все ставили защиту. Да и обычный пользователь зимой может задеть за льдину какую этим проводком. Цена ее 35-40р, ставится на яме за час с примеркой, и перекуром.
    А защита бака да, непонятная вещь, скорее для собственного спокойствия.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Есть еще защита катализатора, она только для бензинок, потому я как владелец дизеля о ней умолчу.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    malina7:

    ...
    Хочу релинги черные и лопухи зеркал поменять на чёрный глянец. Никто не хочет машинку в люкс обратить?

    Релинги обклеивают черной пленкой, или отдать куда, пусть почернят. А серебристые накладки на зеркала можно отдать в покраску, там красить то, два раза пшикнуть. Еще про накладку на порожек не забыть)