Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 декабря 2012 15:00
    freeIT:

    Cardhunter, посмотрите ЛС

    Посмотрел...вопрос своим скинул...маякну как ответят

    landi:

    Сегодня утром, где-то около 7-30 на заправках не работали терминалы, причем разные заправки. Замечу, что походу все три разных заправки с терминалами "сидят" на разных банках, в том числе и БИБ. Я так понимаю, косяк был на БПЦ?

    По карточке нашего банка в терминале нашего банка не должно быть отказов...Это БПЦ уже который день лихорадит...

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    DeadRabbit:

    Cardhunter,

    Не сработала карта в супермаркете Real в Варшаве. Отказ в проведении операции. Пробовал 2 раза. Сразу же пришли смс-ки, с текстом "Отказ. Подозрение на мошенничество". Повезло, что рядом был обменник, и поляки терпеливо разрешили сбегать обменять валюту.

    Супермаркет в большом тц Janki. Карта без проблем проходила в других магазинах этого же центра.

    Неужели Real попал в какой-нить блек-лист и там были попытки мошенничества?

    У вас карта чиповая? С чиповыми картами есть в некоторых польских магазинах косяки - они их неверно обрабатывают и мы получаем некорректную транзакцию от эквайера...

  • Serdok Junior Member
    офлайн
    Serdok Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #203877

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 декабря 2012 16:52 Редактировалось Serdok, 2 раз(а).

    Какие-то проблемы? У жены в беларусьбанковском банкомате при попытке снять 100000 выплюнула карту, деньги не выдала. В инет-банкинге сумма заблокировалась. Какие мои действия Писать заявление?
    Спасибо.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 декабря 2012 16:59

    у нас есть сейчас определенные проблемы...порядка 20% транзакций отклоняются...мы локализуем причину...пока большего сказать не могу...

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 18 декабря 2012 17:51

    Cardhunter, ага, вот и я на это попал, достоявшись на заправке до колонки с "Арктикой". На последний нал из кошелька заправился...
    У вас даже ответы-ошибки каждый раз разные. "Ошибка доставки" вообще вырубила.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 декабря 2012 17:58

    Мне в магазинах был ответ в основном - системная ошибка :(

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 декабря 2012 18:23

    все...проблемы устранены...все работает в штатном режиме...приношу извинения за доставленные неудобства...будем работать над тем, чтобы данная ситуация больше не повторилась...

    Xenos, дело в том, что реально были разные ошибки, отсюда и статусы разные...

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 18 декабря 2012 18:52 Редактировалось onliner-fan, 3 раз(а).
    Cardhunter:

    все...проблемы устранены...все работает в штатном режиме...приношу извинения за доставленные неудобства...будем работать над тем, чтобы данная ситуация больше не повторилась...

    Хотелось бы большей ясности. В чем конкретно причина такого тяжелого сбоя?!? Кто конкретно виноват?!? Мне еще даже не все "платежи" вернулись! Мало того, что нельзя было сделать критически(!!!) важный срочнейший платеж (заправка на трассе при -17 мороза), так еще и надо теперь самому копать, чтобы лишнего не списали с карты, при том что и так денег катастрофически не хватает!!!
    ((P.s. дайте координаты вашей ИТ-службы - я с удовольствием перееду в Минск на работу, а то понабирали "специалистов"))

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14785

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14785
    # 18 декабря 2012 19:34

    05го через ИБ заказал Mastercard. 7го позвонил сотрудник для подтверждения. Сказал, что до этого он был в командировке и некому было обработать мою заявку :tongue: Заверил, что 14го могу придти за готовой карточкой, но судя по статусу в ИБ "находится на рассмотрении" тратить время на поход в банк бессмысленно :bazar:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 декабря 2012 20:18

    onliner-fan, ситуация реально форс-мажорная...специалисты имеющимися в их распоряжении инструментами спрогнозировать данную ситуацию не имели возможности...

    Несмотря на смайл все-таки отвечу (наболело):
    1. Вы думаете так просто найти специалистов на банковские зарплаты в ИТ-сфере???????????????????????
    2. Вы в своей работе не косячили никогда? Вы имеет опыт работы с real-time системами с сотнями тысяч счетов и сотнями(тысячами) запросов в секунду. Надавать по шапке - не проблема...если бы это была повторная ошибка - так бы и сделал...а в данном случае - не имею морального права - у каждого должно быть право на ошибку (тем более, что это и не ошибка)...и лишать людей такого права - это убить ЛЮБУЮ инициативу...
    3. Проблема не имела характер тотальной все-таки 20% отказов много, не это не 100%...

    Будут сделаны выводы - и это самое главное...

    Добавлено спустя 50 секунд

    nook2004:

    05го через ИБ заказал Mastercard. 7го позвонил сотрудник для подтверждения. Сказал, что до этого он был в командировке и некому было обработать мою заявку :tongue: Заверил, что 14го могу придти за готовой карточкой, но судя по статусу в ИБ "находится на рассмотрении" тратить время на поход в банк бессмысленно :bazar:

    Скиньте в ЛС подробную информацию по ситуации - будем решать вопрос со специалистом в индивидуальном порядке...

  • jhe Senior Member
    офлайн
    jhe Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #167993

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 18 декабря 2012 21:05

    У меня во время сбоя списали 2 раза сумму 399900руб с карты, а в магазине я вообще не смог расплатиться, оплатил наличными, одну сумму вернули, а как быть со второй?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 декабря 2012 22:50
    jhe:

    У меня во время сбоя списали 2 раза сумму 399900руб с карты, а в магазине я вообще не смог расплатиться, оплатил наличными, одну сумму вернули, а как быть со второй?

    Если завтра до 12 сумма автоматически не вернется, звоните по т.146 и оставляйте заявление - вернем...

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 19 декабря 2012 08:25
    Cardhunter:

    все...проблемы устранены...все работает в штатном режиме...приношу извинения за доставленные неудобства...будем работать над тем, чтобы данная ситуация больше не повторилась...

    Это касается и польских магазинов?

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 19 декабря 2012 08:38
    Cardhunter:

    2. Вы в своей работе не косячили никогда? Вы имеет опыт работы с real-time системами с сотнями тысяч счетов и сотнями(тысячами) запросов в секунду...

    Cardhunter, честно сказать, я с Вами абсолютно согласен - специфич. банковское прогр. обесп. ОЧЕНЬ сложная и отвественная сфера. От ошибок не существует защиты - они будут всегда, главное уметь их побыстрее найти и исправить.
    По горячим следам вчера, может, слишком эмоционально написал, т.к., считая себя вполне себе благополучным и готовым к долгому путешествию на трассе, - вдруг оказался почти бомжом!! Без копейки денег и на морозе!!!! Мало того, что можно опоздать приехать на работу, так еще без бензина при -17 остается только замерзнуть и умереть с голоду в машине!!!

    Cardhunter:

    1. Вы думаете так просто найти специалистов на банковские зарплаты в ИТ-сфере???????????????????????

    Ваши минские з/пл, да еще в банке - не сравнить с нищенской з/пл ИТ- спец. на заводе в захолустном Гомеле!!

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 19 декабря 2012 09:10 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).
    Meibel:

    Cardhunter:

    все...проблемы устранены...все работает в штатном режиме...приношу извинения за доставленные неудобства...будем работать над тем, чтобы данная ситуация больше не повторилась...

    Это касается и польских магазинов?

    нет, ситуация с польскими магазинами пока анализируется
    киньте плз в личку конкретику (дата, время, 4 последние цифры)

    Добавлено спустя 11 минут 46 секунд

    onliner-fan:

    Cardhunter:

    2. Вы в своей работе не косячили никогда? Вы имеет опыт работы с real-time системами с сотнями тысяч счетов и сотнями(тысячами) запросов в секунду...

    Cardhunter, честно сказать, я с Вами абсолютно согласен - специфич. банковское прогр. обесп. ОЧЕНЬ сложная и отвественная сфера. От ошибок не существует защиты - они будут всегда, главное уметь их побыстрее найти и исправить.
    По горячим следам вчера, может, слишком эмоционально написал, т.к., считая себя вполне себе благополучным и готовым к долгому путешествию на трассе, - вдруг оказался почти бомжом!! Без копейки денег и на морозе!!!! Мало того, что можно опоздать приехать на работу, так еще без бензина при -17 остается только замерзнуть и умереть с голоду в машине!!!

    Cardhunter:

    1. Вы думаете так просто найти специалистов на банковские зарплаты в ИТ-сфере???????????????????????

    Ваши минские з/пл, да еще в банке - не сравнить с нищенской з/пл ИТ- спец. на заводе в захолустном Гомеле!!

    Кстати у нас открыта вакансия...

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 декабря 2012 09:55

    onliner-fan, я понимаю, КАКИЕ неудобства доставил наш сбой и еще раз приношу свое извинение и могу заверить что банком будут приняты действенные меры по недопущению повторения такого рода ситуаций...

    Кстати, у нас действительно есть вакансия ведущего инженера в Центральном банке в отделе администрирования карточных продуктов...с удовольствием рассмотрим кандидатуры...

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 19 декабря 2012 09:58
    ssserega:

    Кстати у нас открыта вакансия...

    А можно подробнее в личку?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Cardhunter:

    Кстати, у нас действительно есть вакансия ведущего инженера в Центральном банке в отделе администрирования карточных продуктов...с удовольствием рассмотрим кандидатуры...

    Только увидел Ваше сообщение, кому стучаться?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 19 декабря 2012 10:22
    onliner-fan:

    ssserega:

    Кстати у нас открыта вакансия...

    А можно подробнее в личку?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Cardhunter:

    Кстати, у нас действительно есть вакансия ведущего инженера в Центральном банке в отделе администрирования карточных продуктов...с удовольствием рассмотрим кандидатуры...

    Только увидел Ваше сообщение, кому стучаться?

    ответил в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 100pydOFF Member
    офлайн
    100pydOFF Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #206918

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 декабря 2012 12:13

    Cardhunter,

    Serdok:

    Какие-то проблемы? У жены в беларусьбанковском банкомате при попытке снять 100000 выплюнула карту, деньги не выдала. В инет-банкинге сумма заблокировалась. Какие мои действия Писать заявление?
    Спасибо.

    Такая же проблема у жены! Вчера в банкомате БеларусБанка попыталась снять 300 000. Было отказано. Попыталась еще раз - опять отказ. В ibank'e дважды по 300 000 заблокировано! Сегодня позвонила в свое отделение банка, попросили не волноваться, деньги мол точно вернут, только не знают когда. А ведь праздники на носу! Денюшки нужны!

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 19 декабря 2012 12:31

    А у меня на каждую не проведенную вчера операцию стоит по 2 отмены в и-банкинге. Это глюк или так и должно быть?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 декабря 2012 12:44
    100pydOFF:

    Cardhunter,

    Serdok:

    Какие-то проблемы? У жены в беларусьбанковском банкомате при попытке снять 100000 выплюнула карту, деньги не выдала. В инет-банкинге сумма заблокировалась. Какие мои действия Писать заявление?
    Спасибо.

    Такая же проблема у жены! Вчера в банкомате БеларусБанка попыталась снять 300 000. Было отказано. Попыталась еще раз - опять отказ. В ibank'e дважды по 300 000 заблокировано! Сегодня позвонила в свое отделение банка, попросили не волноваться, деньги мол точно вернут, только не знают когда. А ведь праздники на носу! Денюшки нужны!

    звоните по т.146