Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 5 апреля 2018 23:40
    treetey:

    Потому что не туда смотрите - не надо вводить людей в заблуждение. Это цена на бумаге без "скидок" и существует лишь для того, чтобы они могли сказать "вот видите сколько он мог бы стоить, но мы Вам отдаём за...". Откройте список авто в наличии и успокойтесь Да, цены выросли, но не настолько, насколько Вы хотите преподнести, а на 1000-1500 так называемых вами "гринов".

    а я брал за двадцарик...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 6 апреля 2018 00:20

    вот по дастеру сохранился прайс годовой давности 21.03.2017
    можете сравнить

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 6 апреля 2018 03:33

    2014

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 6 апреля 2018 07:01
    Zloy Zhuk:

    treetey:

    Потому что не туда смотрите - не надо вводить людей в заблуждение. Это цена на бумаге без "скидок" и существует лишь для того, чтобы они могли сказать "вот видите сколько он мог бы стоить, но мы Вам отдаём за...". Откройте список авто в наличии и успокойтесь Да, цены выросли, но не настолько, насколько Вы хотите преподнести, а на 1000-1500 так называемых вами "гринов".

    а я брал за двадцарик...

    Блин, что ж так дорого-то? Я за 15 брал 2.0 4WD luxe.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15494

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15494
    # 6 апреля 2018 07:43

    Я брал в апреле 2015 2.0 4х4 АКПП блэклайн за 19.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 6 апреля 2018 08:39
    DVK:

    Zloy Zhuk:

    а я брал за двадцарик...

    Блин, что ж так дорого-то? Я за 15 брал 2.0 4WD luxe.

    Жук, такой жук, что везде лезет со своим террано :) Потому он и брал за 20к - у него не дастер, а значит доплата за шильдик :)

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 6 апреля 2018 09:00 Редактировалось Kiri11., 3 раз(а).

    Какие в прайсе цены, такие и в реале будут, никто вам ни цента не скинет, я пробовал поторговаться, когда брал, менеджер сразу замотал головой и заскучал. Так что к цене в прайсе если еще прибавить + пакет защита, комфорт, то выйдет за 20к$.

    P.S. Я в феврале 2017 брал эту же конфигурацию + с допами Защита и Комфорт за 16к$. Сейчас около 21к$ выйдет. Машина была в наличии 2016г. выпуска, вроде как со скидкой 3000рублей. Все равно сейчас дороже выходит.

    Добавлено спустя 16 минут 18 секунд

    Вот цена на дизель январь 2017г.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 апреля 2018 11:56

    О, ценами уже меряемся :D
    Брал в сентябре 16 года дизель в максималке за 27800 бынов. Получилось около 14.2К в уях.
    Вот и у меня индикатор топливный заглючил. После стоянки передней частью на бордюре датчик с полубака сразу съехал на одно деление и так продержался 200 км пробега по городу, а теперь при одном делении загорелась лампочка, хотя по пробегу ещё литров 10-15 должно быть точно :)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2709

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 6 апреля 2018 12:24

    Только что сфоткал в реношопе.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 6 апреля 2018 12:35

    Да из дизелей одна машинка у них осталась на скидке, ее продадут и больше скидок до сентября не будет. Сужу по прошлому году. Они сейчас сливают со скидками машины выпуска 2017 года, а на новые держат ценник до осени и потом опять по кругу)

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 6 апреля 2018 12:43
    Kurasawa:

    Вот и у меня индикатор топливный заглючил

    Да он вообще странно показывает. На этой неделе приехал на лампочке, заправил 20 литров, показывает 2/3 бака. Утром на одно деление меньше. И так постоянно. Скоро поеду на то, спрошу что за хна.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 апреля 2018 13:29
    savitski:

    Kurasawa:

    Вот и у меня индикатор топливный заглючил

    Да он вообще странно показывает. На этой неделе приехал на лампочке, заправил 20 литров, показывает 2/3 бака. Утром на одно деление меньше. И так постоянно. Скоро поеду на то, спрошу что за хна.

    меня уже стороной обходят-каждое то пишу: коррекция щитка приборов...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 6 апреля 2018 13:48 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Kurasawa:

    ценами уже меряемся :D
    Брал в сентябре 16 года дизель в максималке за 27800 бынов. Получилось около 14.2К в уях.

    в феврале 16 престиж на автомате 226 лямов- 11 300уй.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 апреля 2018 13:50
    Kurasawa:

    а теперь при одном делении загорелась лампочка, хотя по пробегу ещё литров 10-15 должно быть точно

    Заехал да заправку залил до полного бака. Еле-еле влезло 39 л.
    Ладно шкала врёт, но чтоб сигнальная лампочка? Вместо остатка 4л загорается на 11-12 л :o

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 6 апреля 2018 13:50

    так у кого короче? :lol:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 апреля 2018 13:51
    11vasya:

    Kurasawa:

    ценами уже меряемся :D
    Брал в сентябре 16 года дизель в максималке за 27800 бынов. Получилось около 14.2К в уях.

    в феврале 16 престиж на автомате 226 лямов- 11 300уй.

    Да, успели на скидки, пока рубь российский на дне был))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 6 апреля 2018 14:11
    Kurasawa:

    пока рубь российский на дне был))

    беларуский был там же- баксы сдавал по 21 600))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 7 апреля 2018 00:34 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    DVK:

    Блин, что ж так дорого-то? Я за 15 брал 2.0 4WD luxe.

    Ну я брал Террано 2 л 4WD мкпп Текна под заказ. Ждал 3 месяца еще. Был рад, что за 20. Курс тогда рурки припал с 33 до 43 (-30% в баксах). Поначалу такая не 20, а 25 килобакса стоила

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Kurasawa:

    Вместо остатка 4л загорается на 11-12 л

    У меня загорается на 7-10л

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 7 апреля 2018 10:01

    Не знаю, я уже привык, когда запищало, загорелась лампа, я езжу еще 20-40 км (больше не рискую), потом заезжаю на заправку, заряжаю 50л, на 43л отсечка, потом минуты 4-5 вручную остаток вливаю малым напором. На показания датчика при езде сильно не ориентируюсь, только слежу, когда появляется последнее деление, тогда смотрю периодически остаток, а когда слышу писк - значит все, пора искать ближайшую заправку.
    Говорят кто-то хорошо откалибровал датчик, показывает усе точна-точна. Где-то на драйв2 читал.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 7 апреля 2018 10:30

    Несколько раз смотрел остаток торком- довольно правильно показывает, кроме случаев с почти пустым баком. Собственно и проблемы у меня нет, кроме нелинейных квадратиков. Только после кривой парковки врёт до следующего раза.