Ответить
  • kseniy_gold MemberАвтор темы
    офлайн
    kseniy_gold Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #371326

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 18 марта 2013 13:04 Редактировалось kseniy_gold, 18 раз(а).

    Жилой дом по адресу ул.М.Богдановича,136
    мы есть и в Viber - Богдановича 136
    Уважаемые соседи!
    Предлагаю Вам перейти на данную ветку для обсуждения жизни в нашем доме.
    Заходя,представляйтесь из какой Вы квартиры,будем постепенно знакомиться и заселять наш онлайн дом в том числе.
    Лиц, не проживающих в нашем доме,но изъявивших желание оставлять комментарии либо пожелания на данной ветке, будем баннить...сорри - данная ветка только для жильцов данного дома.

    Добавлено спустя 16 минут 40 секунд

    Для сведения:
    ветки на онлайнере соседних домов нашего комплекса:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1250466&start=0 Строительство Богдановича Корш-Саблина Тургенева
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1927624 Б 140
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16760829 Б 132
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1927624 Б 138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2207114 Тургенева,5
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2400821 Тургенева,1
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3762734 Тургенева,7

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    НУЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
    управляющий Гришанович Александр Владимирович -8-017-399-59-61;8-044-733-72-44
    приемные дни: пн, ср, чт, пт 8:00-17:00 , вт 8:00-20:00.
    бухгалтер Бобрик Илона Петровна - 8-029-101-63-12
    сантехник Павел - 8-029-601-78-90

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 8 января 2015 16:56 Редактировалось Netman, 2 раз(а).

    На счёт Viber-а
    Никто не заставляет его ставить (не хотите - не ставьте), это просто общий чат на 80 квартир, не более.
    В Viber-е собственники обсуждают оперативные проблемы и предложения (к примеру сбор денег на ёлку, шум от соседей, походы цыган по этажам, вандалов возле эл. щитков и т.д.)

    Selika:

    если мы все такие по законодательству, то когда договора заключать будем?

    Ну это скорее вопрос к Управляющему, но я думаю, что вместе с первой платежкой.

    Selika:

    ставить вайбер ради чата... неее... просто информируйте людей официально, на доске. о решениях, о расходах. копии протоколов собраний собственников повесить, уставных документов и т.п. мы же так когда-то хотели, когда Т-С поливали, что вот у нас в ТС все будет честно-прозрачно-открыто?

    Так никто ж не отменяет остальных способов оповещения (мне кажется про взносы информация висела во всех лифтах недели 2), просто в Viber-е собственники обсуждают оперативные проблемы и предложения (к примеру сбор денег на ёлку, шум от соседей, очередные "сюрпризы" от ЖЭС-а и т.д.).

    Selika:

    ну что тут можно сказать? только то, что надо видимо покупать лодку или хотя бы резиновые сапоги. ну и порадоваться, что у меня окна не во двор выходят (простите меня, соседи, за эту мелкую радость)

    Скажем так, радоваться бессмысленно, а вот звонить в Тамбаз и настойчиво просить - имеет смысл.
    Настойчивую просьбу по поводу ямы перед аркой они решили за неделю (а до этого, наверное, её не замечали).

    Selika:

    Кстати, Netman, вы у нас каким боком к ТС? Мне бы хотелось, чтобы на наши вопросы все-таки непосредственный руководитель отвечал.

    Я не председатель и не управляющий.
    Просто помогал в организации ТС и немного вник в вопрос с ЖЭС-ом и ЖРЭУ т.к. входил в приёмную комиссию.

    Zyxel:

    это тамбазовское наследство, причем тут жэс? в барабаны нужно было бить пока тамбаз не скинул дом с обслуживания, а что теперь? лично я монтировать/восстанавливать эти системы за свой счет не буду. это к тамбазу, такие вещи не имеют срока давности.

    Тамбаз в этой ситуации "почти" белый и пушистый.
    Они подали заявление в РУВД (о краже оборудования) до передачи дома ЖРЭУ (которое подписалось в акте и даже не разбиралось).
    А теперь вопрос - кто будет оплачивать штрафы от пожарников за неработающие системы (а их у нас аж но 3) и кому будет выписано предписание "восстановить, а то выпишем штраф в 3-м размере"?

    Zyxel:

    не помню. один да, было дело. да и сейчас не назвал бы идеальной по шумности/вибрации работу лифтов.

    Как сказал инженер лифтсервиса, на моё аналогичное заявление: "А что ж вы хотите, это ж Могилевские?"

    Zyxel:

    +1. но активность как-то сошла на нет после избрания. если оно было, доков то никто не видел.

    А какую активность вы хотите?
    Теперь вся активность в ежедневной работе.
    Сбор взносов, покупка мебели, найму сотрудников, уборка, чистка, приведение в порядок и т.д.

    smirnovv:

    Вы знаете , с момента заселения всегда были проблемы с напором воды, и это никак не решалось. Бросил огрызок бумажки с координатами квартиры в ящик на 1 этаже и жалобой на плохой напор горячей воды. Я не знаю, что мастер сделал в шкафу со счетчиками (меня не было дома), но напор воды горячей стал такой, что надо просить увеличить напор холодной - не хватает для подмешивания при принятии душа. Возможно, с момента сдачи дома стояла какая-то шайба , заужающая трубу, потому как фильтры я чистил.
    И , да! Большая благодарность нашему сантехнику! Спасибо!

    Кстати, анкетирование исключительно моя инициатива, не стоит благодарности.
    Все ж вокруг вам должны.
    Куда деньги нести, уважаемый? :)

    Morion:

    Если ежемесячные платежи вырастут в пределах х2, то я бы сказал, что мне результат уже нравится

    Я надеюсь, что коммунальные платежи вырастут не более чем на 30%. (за счёт того, что ТС обязано содержать те 3 пож. системы, которые не обслуживал ЖЭС и не выставлял за это денег + оплата уборок, которые нам ЖЭС в последние месяцы так же не выставлял).
    Так же не забывайте, что тарифы на все услуги постепенно растут.
    Но к основным коммунальным платежам, прибавятся членские взносы (1БВ - 150.000 в квартал).
    Но эти "сумасшедшие" деньги пойдут на ремонты дверей, покупку мебели и техники, инвентаря и средств для уборки и т.д., ремонт крыльца, входной двери и т.д. (список был на 53 странице).

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3515

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 8 января 2015 17:28 Редактировалось smirnovv, 3 раз(а).
    Netman:

    smirnovv:

    Вы знаете , с момента заселения всегда были проблемы с напором воды, и это никак не решалось. Бросил огрызок бумажки с координатами квартиры в ящик на 1 этаже и жалобой на плохой напор горячей воды. Я не знаю, что мастер сделал в шкафу со счетчиками (меня не было дома), но напор воды горячей стал такой, что надо просить увеличить напор холодной - не хватает для подмешивания при принятии душа. Возможно, с момента сдачи дома стояла какая-то шайба , заужающая трубу, потому как фильтры я чистил.
    И , да! Большая благодарность нашему сантехнику! Спасибо!

    Кстати, анкетирование исключительно моя инициатива, не стоит благодарности.
    Все ж вокруг вам должны.
    Куда деньги нести, уважаемый? :)

    Вы наверно меня не правильно поняли, а может я изложил мысли так, что проявилась ирония (хотя ее нет и в помине). :-?
    я ничего лишнего вроде никогда не требовал...и мне никто ничего не должен. Взнос уплачен....

    Я реально благодарен, что нам сделали нормальный напор. :super: Сейчас буду просить , чтобы и холодную воду такую же сделали.
    Еще при Тамбазе была отмазка, что насосы слабые. А оказывается, дело было не в насосах

  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1071

    21 год на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 8 января 2015 17:33

    Я надеюсь, что коммунальные платежи вырастут не более чем на 30%. Но к основным коммунальным платежам, прибавятся членские взносы (1БВ - 150.000 в квартал).

    С учетом планов по консьержам в штате, меня бы устроило и больше. Лишь бы это всё заработало за 3-6 месяцев в полную силу. Т.к. в этом случае, когда однажды до того дойдет, продать квартиру по хорошей цене будет заметно проще. С учетом доли 1-2-комнатных квартир, странно, что, кажется, почти никто об этом не думает... пока. Ну сами себе злобные буратины.

  • Julano Senior Member
    офлайн
    Julano Senior Member

    2226

    16 лет на сайте
    пользователь #122539

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 8 января 2015 19:16

    кто тут сравнивал жэс и тс - могут выйти во двор и сравнить мусорки тс которые сеня пустые и жэсовские которые полные. вот и вся разница.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 8 января 2015 20:38 Редактировалось Zyxel, 1 раз.
    Netman:

    А теперь вопрос - кто будет оплачивать штрафы от пожарников за неработающие системы (а их у нас аж но 3) и кому будет выписано предписание "восстановить, а то выпишем штраф в 3-м размере"?

    тамбаз не платил, жэс аналогично, и если тс решит за тамбаз все монтировать/оплачивать штрафы, то я сразу отпишусь - моей 1/222 части там не будет. можно сразу в суд. сидели, сидели и вдруг решили всё сделать красиво. тут без меня, сорри. вовремя все нужно делать.

    Netman:

    Я надеюсь, что коммунальные платежи вырастут не более чем на 30%.

    на сумму уборок должны вырасти. всем приятно, все с удовольствием оплатят.

    Julano:

    кто тут сравнивал жэс и тс - могут выйти во двор и сравнить мусорки тс которые сеня пустые и жэсовские которые полные. вот и вся разница.

    совпадение, не более того. и лучше бы жэсовские стояли возле дома, который жэс обслуживает.

  • Julano Senior Member
    офлайн
    Julano Senior Member

    2226

    16 лет на сайте
    пользователь #122539

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 8 января 2015 21:40
    Zyxel:

    совпадение, не более того

    ну да ну да...когда хорошо это совпадение когда плохо то виноват ТС ))

    Zyxel:

    и лучше бы жэсовские стояли возле дома, который жэс обслуживает.

    еще один "плюс" в сторону жэса..

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 8 января 2015 21:48
    Julano:

    ну да ну да...когда хорошо это совпадение когда плохо то виноват ТС ))

    да никто ни в чем не виноват, успокойтесь.) ну приедет завтра мусорка сначала к жэсу, потом к нам и будет наоборот)

    Julano:

    еще один "плюс" в сторону жэса..

    ну да, согласен, они свою к нам переставили. молодцы.

  • kona6501 Member
    офлайн
    kona6501 Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #565347

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 9 января 2015 15:08
    Zyxel:

    Julano:

    ну да ну да...когда хорошо это совпадение когда плохо то виноват ТС ))

    да никто ни в чем не виноват, успокойтесь.) ну приедет завтра мусорка сначала к жэсу, потом к нам и будет наоборот)

    Julano:

    еще один "плюс" в сторону жэса..

    ну да, согласен, они свою к нам переставили. молодцы.

    Хочется кое что вам обьяснить, мусор не собирают по кругу, как развозят хлеб по магазинам. Его вывозят согласно Договора по вывозу твердых бытовых отходов, именно в нем определяется объем и периодичность вывоза. Поскольку фактические расходы по вывозу мусора превышают установленные тариф т. е. датируется государством, Жэс экономит и определяет вывоз мусора не ежедневно, а скажем 2-3 раза в неделю, тем более, что норматив зависит от количества зарегистрированных лиц в доме. Машины приезжают разные. Машина, которая забирает мусор по договору с ТС, не будет забирать мусор Жэс, у нее наряд другой. Кроме этого, Жэс заставляют заниматься раздельным сбором мусора и вот здесь засада, его вывозят еще реже и в отсутствии места в обычных контейнерах, его сбрасывают в эти контейнеры. И результат на тротуаре и по всему двору.

  • Vitoldovna Member
    офлайн
    Vitoldovna Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #395967

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 января 2015 16:12

    Самые часто задаваемые вопросы на сегодня:
    1. ДОМОФОН.
    Наша система находится в плачевном состоянии и требует перекладки кабеля, дабы наладить работу у каждого в квартире. В этом месяце будет произведен ремонт, у многих после этого домофон заработает. Если же нет, только после ремонта системы будет произведена индивидуальная наладка.
    Заявки можно оставлять в "ящике для заявок управляющему", который находится внизу. Либо диспетчеру, который будет уже со следующей недели.
    2. ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ.
    Также как и с заявками- в "ящике для заявок управляющему", который находится внизу, либо диспетчеру. И по интернету в системе "комплат".

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 9 января 2015 22:50
    Vitoldovna:

    у многих после этого домофон заработает.

    у меня работает, как попросить чтобы не поломали? третий круг ремонта, сколько можно?

    Vitoldovna:

    И по интернету в системе "комплат".

    это хорошо, что сохранился комплат.
    ерип уже есть у ТС?

  • Vitoldovna Member
    офлайн
    Vitoldovna Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #395967

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 10 января 2015 12:07

    Пока нет.

  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1071

    21 год на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 10 января 2015 12:11

    1. ДОМОФОН.
    Наша система находится в плачевном состоянии и требует перекладки кабеля, дабы наладить работу у каждого в квартире. В этом месяце будет произведен ремонт, у многих после этого домофон заработает.

    Не лучше ли сэкономить и провести разом уже все работы (имеется в виду вторая дверь на магнитном замке возле места консьержа)?

  • Vitoldovna Member
    офлайн
    Vitoldovna Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #395967

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 10 января 2015 12:30

    Не так все просто. Для этого необходимо еще и двери заменить, на что совсем нет денег. Планируется замена дверей на 2 квартал 2015,но это опять же зависит от нас-как взносы уплатят, коммуналку. Постепенно, конечно, будет оставаться какой-то резерв и проблемы будут решаться быстрее....но пока двигаемся медленно.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 10 января 2015 12:45
    Morion:

    Не лучше ли сэкономить и провести разом уже все работы (имеется в виду вторая дверь на магнитном замке возле места консьержа)?

    Там к сожалению, не 1 дверь нужна, а 2 (на дверь с лестницей так же).
    Подозреваю, что пока на такие работы денег нет, со следующих членских в лучшем случае (т.е. через месяца 2-3, когда все оплатят).

  • Selika Member
    офлайн
    Selika Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #787955

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 января 2015 00:15
    VintD:

    Уважаемая, вы что-то сделали для улучшения качества жизни в доме или только права качаете постоянно, все кругом вам что-то должны. Когда ЖЭС обслуживал все было прозрачно, не успел ТС заработать все непрозрачно стало, вам ЖЭС много отчетов предоставил??? Если есть вопросы сходите к управляющему или председателю, вам покажут и протоколы и устав (который всем давали перед голосованием) и куда пойдут ваши деньги.

    Уважаемый, прикол в том, что даже если я ничего не сделала для ТС, право требовать, например, отчетности, имею, как и повышения качества обслуживания, и тому подобное. Тут должно быть точно так же как с ЖЭС: я не делала ничего для организации его работы, но мои права потребителя его услуг защищает закон. Соответсвенно я могу и требовать, и жаловаться.

    А вот вероятность наличия этих унылых упреков типа вашего при попытке обсудить качество работы ТС, меня больше всего смущало при проталкивании этой идеи. Очень не хотелось бы, чтобы как результат этих всех преобразований, мы бы получили тот же ЖЭС, но при этом потеряли возможность что-то требовать.

    Но это так, лирческое отступление по поводу ваших упреков, а вообще, я не требовала а просто высказала свои пожелания. и к ним можно еще добавить просьбу уволить меня от попыток меня воспитать. свою роль в ТС я рассматриваю скромно: платить, но при этом я хочу видеть за что именно я плачу, и это совершенно нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Netman:

    Скажем так, радоваться бессмысленно, а вот звонить в Тамбаз и настойчиво просить - имеет смысл.

    очень было бы хорошо, если бы я могла делегировать обязанность кого-либо о чем-либо настойчиво просить для улучшения моих жилищных условий в ТС.

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    Netman:

    Но эти "сумасшедшие" деньги пойдут на ремонты дверей, покупку мебели и техники, инвентаря и средств для уборки и т.д., ремонт крыльца, входной двери и т.д. (список был на 53 странице).

    имхо, не стоит пытаться обесценить размер взносов, гораздо проще обеспечить прозрачность на что они тратятся, и тогда я думаю по мере формирования доверия к ТС можно будет собирать и больше и сразу на какие-то целевые нужды, те же двери и включать их в счета. даже ЖЭС так делает (у меня на старой квартире так входную дверь устанавливали металлическую), значит и ТС может.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    Netman:

    Там к сожалению, не 1 дверь нужна, а 2 (на дверь с лестницей так же).

    Можно поподробнее, что вы хотите с дверью на лестницу сделать? Чтобы было 2 двери, открывающиеся с магнитного ключа?

    Прежде чем начать что-то, узнайте как это закончить.
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 11 января 2015 19:28

    Selika,
    молодец, подписываюсь под каждым словом.

  • VintD Senior Member
    офлайн
    VintD Senior Member

    681

    14 лет на сайте
    пользователь #242077

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 11 января 2015 19:58 Редактировалось VintD, 8 раз(а).
    Selika:

    VintD:

    Уважаемая, вы что-то сделали для улучшения качества жизни в доме или только права качаете постоянно, все кругом вам что-то должны. Когда ЖЭС обслуживал все было прозрачно, не успел ТС заработать все непрозрачно стало, вам ЖЭС много отчетов предоставил??? Если есть вопросы сходите к управляющему или председателю, вам покажут и протоколы и устав (который всем давали перед голосованием) и куда пойдут ваши деньги.

    Уважаемый, прикол в том, что даже если я ничего не сделала для ТС, право требовать, например, отчетности, имею, как и повышения качества обслуживания, и тому подобное. Тут должно быть точно так же как с ЖЭС: я не делала ничего для организации его работы, но мои права потребителя его услуг защищает закон. Соответсвенно я могу и требовать, и жаловаться.

    А вот вероятность наличия этих унылых упреков типа вашего при попытке обсудить качество работы ТС, меня больше всего смущало при проталкивании этой идеи. Очень не хотелось бы, чтобы как результат этих всех преобразований, мы бы получили тот же ЖЭС, но при этом потеряли возможность что-то требовать.

    Но это так, лирческое отступление по поводу ваших упреков, а вообще, я не требовала а просто высказала свои пожелания. и к ним можно еще добавить просьбу уволить меня от попыток меня воспитать. свою роль в ТС я рассматриваю скромно: платить, но при этом я хочу видеть за что именно я плачу, и это совершенно нормально.

    От вас никто не просил участия в создании ТС, слава Богу нашлись люди и сделали эту работу, спасибо им. Если до вас туго доходит, то мой "унылый упрек" в том, почему же вы не качали права ЖЭСу. ЖЭС начал обслуживание дома с 1 февраля 2014. Весь февраль была жуткая грязь, пока Ирина не наняла уборщицу за свои деньги, лифт, сломанный при Тамбазе так и стоял сломанным, отчеты о расходовании средств и решения ЖЭСа.....ха-ха-ха какие отчеты???? Где вы тогда были, чего не требовали??? За год так и не сделали домофон, постоянно сломанная входная дверь, вы почему не требовали??? Сколько раз вы позвонили в ЖЭС??? Звонили и требовали как раз те люди, которые создали ТС, организовывали уборку, сбор подписей на замену дверей и т.п. В чем было ваше участие по улучшению качества жизни в нашем доме???
    Теперь, когда эти люди в свое свободное время и за свои деньги только запустили новый механизм обслуживания дома у вас сплошные требования. Вам еще жировку не выставили, но вы уже тут свои "скромные" права качаете, отчетов просите об использовании средств.
    Проведу параллели: ТС обслуживает дом с 1 декабря 2014: в подъезде чисто, неработающий лифт запустили, со следующей недели будут консьержи, как только накопятся деньги поменяем двери...

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3515

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 11 января 2015 20:35

    VintD, :super: Все верно

    Только мало людей это понимают, все привыкли требовать и потреблять....ну еще срать

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 12 января 2015 13:03
    Selika:

    Уважаемый, прикол в том, что даже если я ничего не сделала для ТС, право требовать, например, отчетности, имею, как и повышения качества обслуживания, и тому подобное. Тут должно быть точно так же как с ЖЭС: я не делала ничего для организации его работы, но мои права потребителя его услуг защищает закон. Соответсвенно я могу и требовать, и жаловаться.

    Как замечательно, что вы в первую очередь вспоминаете слова: "требовать", "имею право", "жаловаться".
    Хочу напомнить, что ТС - это общая собственность (т.е. если вы собственник квартиры, вам так же принадлежит доля в Товариществе, всё как в ООО).
    Но не забывайте, что с правом "требовать" у вас появились и обязанности оплачивать, следить за порядком, участвовать в работе ТС и т.д. :)

    Selika:

    вою роль в ТС я рассматриваю скромно: платить, но при этом я хочу видеть за что именно я плачу, и это совершенно нормально.

    Selika:

    гораздо проще обеспечить прозрачность на что они тратятся,

    Телефон управляющего подсказать, что бы вы могли подойти и посмотреть дебет с кредитом?
    Кстати, такая же возможность есть у любого собственника.

    Selika:

    те же двери и включать их в счета. даже ЖЭС так делает (у меня на старой квартире так входную дверь устанавливали металлическую), значит и ТС может.

    В данном случае, это юридическая ошибка ЖЭС-а.

    Selika:

    Можно поподробнее, что вы хотите с дверью на лестницу сделать? Чтобы было 2 двери, открывающиеся с магнитного ключа?

    Так же заменить картонную дверь на лестнице на пластиковую, с вызывной панелью и доступом жильцов при помощи RFID чипа.
    Данная мера уменьшит тепло потери (т.к. картонные двери плохо прилегают или постоянно открыты)

    Добавлено спустя 15 минут 13 секунд

    Вы поймите только одно: ТС - это форма управления домом!
    Т.е. при ЖЭС-е никто не управлял домом и ЖЭС делал всё, что он считал нужным (хочу убираю, хочу не убираю, хочу и выставляю за мифический ремонт двери, хочу срезаю решетки и порчу имущество).
    Сейчас ситуация другая, есть собственники, есть управляющий и есть штат сотрудников.
    Не нравится - сменили. Нет желания платить ЗП и заниматься орг. вопросами - наняли управляющую организацию, которая будут обслуживать, вот пример - http://facilicom.by/klientyi/zhilyie_kompleksy
    Только если ТС не имеет права зарабатывать денег, то управляющая компания зарабатывает на обслуживании и по опыту России, очень прилично зарабатывают.

  • glossy84 Junior Member
    офлайн
    glossy84 Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #413406

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 января 2015 17:51

    Хотела поинтересоваться планами на будущее у ТС, есть ли в планах огородить детскую площадку и довести ее "до ума?"