Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 октября 2011 12:24
    eser77:

    Grace-o, 6 дней - это номально ИМХО.

    Вот две с половины недели покупки, когда слышишь от продавцов "нет в наличии", "ой, только что продали", и т.д. немного бесит :molotok:

    Вот против таких уродов, кто изо дня в день читает басни и направлена "чистка каталога", туда же и заниженцев цен. Ой! Подорожали вдруг... Но можем со скидкой предложить другое. И так на каждой позиции.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 22 октября 2011 21:52

    Вот оно, высочайшее доверие - опубликовали мой отзыв без звонка мне :ura:
    Вот пусть те теперь не жалуются, у которых отзывы не публикуют по месяцу - не поверю, что у них все гладко в отзыве...

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 24 октября 2011 12:15

    shpilka, у меня к вам особый кредит доверия. Вам я доверяю и знаю, что вы 100% покупали, в отзыве не бросаетесь в ноги продавцу и не говорите "спасибо, что взяли мои деньги!!"
    Спасибо вам еще раз, что находите время оставлять отзывы :)

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 24 октября 2011 14:19

    Grace-o, приятно :)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 октября 2011 17:41 Редактировалось 159809, 1 раз.

    История переписки с "компанией", размещающейся на Онлайнере.

    Стереосевич Петр кому: noutgrupp

    20 окт (4 дн. назад)

    Добрый день! Очень заинтересовало ваше предложение моноблока Lenovo ThinkCentre A70z (VDDC6RU) на портале Онлайнер. В какие сроки сможете поставить данный аппарат? Интересует так-же доставка в Солигорск (сроки, стоимость). Какая гарантия и где?. Расчет в у.е. возможен?

    Спасибо, за ответ. С уважением Петр.

    НОУТгрупп кому: мне

    20 окт (4 дн. назад)

    Добрый день Петр!!!

    Lenovo ThinkCentre A70z (VDDS5RU) есть возможность доставить вам в течении 4-х дней, но эта модель немного отличается от вашей тем, что у нее лицензионная система Windows и все.
    Доставка в Солигорск возможна, в зависимости от способа оплаты. Все реально. Гарантия 1 год. Официального сервисного центра. По вопросам расчета по почте такие вопросы не корректно задавать, вы же понимаете....

    По вопросам связанными с характеристиками и консультацией обращайтесь по телефонам:

    8 (029) 777 88 88
    8 (029) 999 07 88
    8 (017) 292 62 99

    С уважением ООО "НОУТгруппП"

    Стереосевич Петр кому: НОУТгрупп

    20 окт (4 дн. назад)

    Какова стоимость предлагаемого вами Моноблока? И насколько мне известно в Lenovo ThinkCentre A70z (VDDC6RU) тоже есть лицензионная Windows, это для меня немаловажный фактор.

    НОУТгрупп кому: мне

    20 окт (4 дн. назад)

    Нет, неверная информация!
    Lenovo ThinkCentre A70z (VDDC6RU) - без лицензии!!!!
    стоимость Lenovo ThinkCentre A70z (VDDS5RU) - 930$ ( с лицензией)

    Стереосевич Петр кому: НОУТгрупп

    21 окт (3 дн. назад)

    Т. е. здесь http://catalog.onliner.by/compare/vdds5ru_a70z+vddc6ru_a70z/ ошибка? И в параметрах и с Windows? И в цене?

    НОУТгрупп кому: мне

    21 окт (3 дн. назад)

    да совершенно верно. На онлайнере информация все равно, что на заборе написано))) Смотрите на официальном сайте, я вас уверяю по прификсам эта модель БЕЗ ОС

    Стереосевич Петр кому: НОУТгрупп

    21 окт (3 дн. назад)

    Знаете, информация указанная на Онлайнере подтверждается и на других площадках и даже не белорусских. Дело даже не только в Windows, то, что предлагаете вы в качестве альтернативы хуже по параметрам и цене. Они никак не близнецы с разницей только в Операционной системе.

    НОУТгрупп кому: мне

    21 окт (3 дн. назад)

    Послушайте при всем уважении - не дурите пожалуйста меня и не отнимайте мое время, вот вам названия моделей и информация о том что: у любого интернет магазина будет на эту модель стоять в описании что установленная ОС, а как тогда пустой моноблок продавать (не все же могут поставить ось). Так вот продавец ставит операционную систему сам. А я вам еще раз говорю, что: по заводской комплектации модели идут абсолютно идентичные и отличаются операционной системой и ее наличием:
    1. Моноблок MSI Wind Top AE1920-206XRU (9S6-A92313-206) http://www.belm.by/cat/detail/816/monoblok_msi_wind_top_ae1920206xru
    2. Моноблок MSI Wind Top AE1920-207RU (9S6-A92313-207)

    В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ СРАВНЕНИЯ ЭТИХ МОДЕЛЕЙ!!!

    Если эти модели чем - то отличаются кроме наличием операционной системы - я сам вам подарю такой моноблок, если же нет прошу или наконец на чем-то определиться или не обращаться к нам больше.

    И не тратьте ни мое ни свое время у нас квалифицированные специалисты -инженеры, менеджеры которые первые в эту страну завезли моноблоки. Если у вас вопросы возникают не ограничивайтесь перепиской а позвоните нам.

    ЖЕЛАЮ УДАЧИ

    Документ Microsoft Word.docx Документ Microsoft Word.docx
    213Кб Просмотреть Загрузить

    :ass: Сразу захотелось покупать только там.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 24 октября 2011 19:26

    Redkiy Gost`, вы правы, в комплектацию VDDC6RU входит W7Pro с завода. И зачем так упорно продавец оправдывается!? Ну ошибся ты. С кем не бывает!? Признайся. Но нет же будет гнуть свою линию, в итоге сел в лужу.

    По вопросам расчета по почте такие вопросы не корректно задавать, вы же понимаете...

    Интересно, а где корректно?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 октября 2011 23:20 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Esquire:

    И зачем так упорно продавец оправдывается!? Ну ошибся ты. С кем не бывает!? Признайся. Но нет же будет гнуть свою линию, в итоге сел в лужу.

    Сел, так поменяй информацию, если ты в порядке. Но можно пробовать и дальше "уверять", что лоханулся Онлайнер и пробовать продавать всё ту же модель, но уже по правильной цене.

    Ощущение аля: Дорогой покупатель, не отвлекайте своими глупыми вопросами зарабатывать бабос.. Инженеры... специалисты... Я не спрашивал вас о ваших медалях, я спросил о возможности приобретения конкретной модели (если хотите, конкретных параметров) по той цене, что увидел.

    Esquire, если вы в "теме", можете вы утверждать, что параметры Lenovo ThinkCentre A70z (VDDS5RU) совершенно равны Lenovo ThinkCentre A70z (VDDC6RU), как утверждал "квалифицированный" специалист, в чьей компетенции никто в переписке не выражал сомнений?

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 25 октября 2011 00:39

    Redkiy Gost`, я бы доплатил 30-50 за VDDC6RU, но если разница больше, то VDDS5RU.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 октября 2011 10:16

    Redkiy Gost`, а почему Вам в итоге предложили сравнить данные моноблоков MSI, а не Lenovo?

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 25 октября 2011 12:01

    Пытаюсь пожаловаться на два магазина, но при нажатии на ссылку "Пожаловаться" выскакивает всплывающее окно, в которое ничего не загружается. Файрволы и антивирусы для чистоты эксперимента отрубил

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 25 октября 2011 12:05 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Hardosaur:

    Redkiy Gost`, а почему Вам в итоге предложили сравнить данные моноблоков MSI, а не Lenovo?

    Как пример моей неосведомленности и подтверждение того, что таковые вещи реально существуют. Почему на MSI не знаю, но совершенно не убеждает пример с неттопами. Раз уж упоминался в письме оф. сайт, то могли бы скинуть ссылку на подтверждение. Но прекрасно знают, что там ничего обычному пользователю не найти, найти можно модель с общими хар-ками и описанием.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 26 октября 2011 13:26

    Хотелось бы, чтобы каталог http://catalog.onliner.by/oven_microwave/ был больше похож на http://catalog.onliner.by/oven_cooker/
    Потому что сравнение не совпадает кое-где: http://catalog.onliner.by/compare/s201x+eob33100x
    И неплохо было бы в каталоге духовок-микроволновок возможно выбрать не только до какого-то объема, но и от.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 26 октября 2011 14:49 Редактировалось Марьян, 1 раз.
    Grace-o:

    в отзыве не бросаетесь в ноги продавцу и не говорите "спасибо, что взяли мои деньги!!"

    Ну "спасибо", тоже рознь есть)
    Если, при заказе были соблюдены все договоренности, я получил свой товар, дешевле чем в местах где платят аренду(розничные точки продажи в павильонах, магазинах и т.д), не выходя из дома, в назначенное время, притом когда мне удобно!, почему бы и не сказать реально спасибо, такому магазину...

    Сам не по наслышке, знаю о правилах торговли, всегда очень стараюсь их исполнять и злюсь когда их нарушают по отношению ко мне... :shuffle:

    Хотелось бы может внести предложение Онлайнеру :shuffle:
    Что бы не возникало вопросов у простых смертных о комплектации, ТХ товара, почему бы Вам не попробовать поговорить с ОФИЦИАЛЬНЫМИ дистриками торговых марок представленных у Вас, и не попросить их предоставлять всю информацию касательно товара. Ведь только они первые узнают: если товар снят с производства, или в РБ поступит новая модель, или ещё чего. Ведь вы не "1К" или Дил.бу какой, Онлайнер - давно уже бренд, знакомый всем. Взамен, можно предложить им их рекламу или информацию о них (скрытая реклама получится :D) на Онлайнере.
    Ну, как-то так :spy:

    Если че, могу посодействовать) Сдать много дистриков в мире ИТ :D

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 27 октября 2011 11:08
    shpilka:

    Хотелось бы, чтобы каталог http://catalog.onliner.by/oven_microwave/ был больше похож на http://catalog.onliner.by/oven_cooker/

    В чем именно? Они ведь и так почти идентичны, так как первый создавался на базе второго.

    shpilka:

    И неплохо было бы в каталоге духовок-микроволновок возможно выбрать не только до какого-то объема, но и от.

    Это легко.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 27 октября 2011 11:10
    Марьян:

    Grace-o:

    в отзыве не бросаетесь в ноги продавцу и не говорите "спасибо, что взяли мои деньги!!"

    Ну "спасибо", тоже рознь есть)

    Если, при заказе были соблюдены все договоренности, я получил свой товар, дешевле чем в местах где платят аренду(розничные точки продажи в павильонах, магазинах и т.д), не выходя из дома, в назначенное время, притом когда мне удобно!, почему бы и не сказать реально спасибо, такому магазину...
    Сам не по наслышке, знаю о правилах торговли, всегда очень стараюсь их исполнять и злюсь когда их нарушают по отношению ко мне... :shuffle:

    Марьян, никто ведь не спорит, что "спасибо разное бывает". Если это "спасибо" как в вашем примере - это отличный отзыв, а если это "корыстное спасибо" - за любое материальное вознаграждение - это не есть гуд. Вот такие "спасибо" и вводят людей в заблуждение, и как раз работает ваша цитата: "Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают... "

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 27 октября 2011 11:14
    Марьян:

    Хотелось бы может внести предложение Онлайнеру
    Что бы не возникало вопросов у простых смертных о комплектации, ТХ товара, почему бы Вам не попробовать поговорить с ОФИЦИАЛЬНЫМИ дистриками торговых марок представленных у Вас, и не попросить их предоставлять всю информацию касательно товара. Ведь только они первые узнают: если товар снят с производства, или в РБ поступит новая модель, или ещё чего. Ведь вы не "1К" или Дил.бу какой, Онлайнер - давно уже бренд, знакомый всем. Взамен, можно предложить им их рекламу или информацию о них (скрытая реклама получится ) на Онлайнере.
    Ну, как-то так

    Спасибо, кэп! Дистрибьюторам в основной своей массе глубоко пофигу какие-то там каталоги. Они "тягают" товары. Конечно, можно их постоянно дергать, но на это не хватает времени. Да что там дистрики - сами производители не могут навести порядок на своих сайтах, зайдите на Samsung или LG. Не знают особенностей маркировки, не могут предоставить фотки - только беспомощно разводят руками.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 27 октября 2011 14:04
    Hardosaur:

    Спасибо, кэп! Дистрибьюторам в основной своей массе глубоко пофигу какие-то там каталоги. Они "тягают" товары. Конечно, можно их постоянно дергать, но на это не хватает времени. Да что там дистрики - сами производители не могут навести порядок на своих сайтах, зайдите на Samsung или LG. Не знают особенностей маркировки, не могут предоставить фотки - только беспомощно разводят руками.

    Hardosaur, ни в коем случае, не хотелось бы обидеть, но есть такое: кто ищет, тот всегда находит! а

    Hardosaur:

    но на это не хватает времени

    - это уже совершенно другой вопрос...

    Они тягают товар для продажи "населению", не напрямую конечно, а через магазины (и инет в том числе, так называемые "перекупы";) а если население не владеет информацией о новом поступившем или уже имеющимся товаре - то его не продадут! уж поверьте мне, не знаю таких, кто бы не был, заинтересован в продажах... :shuffle:
    У любого дистрика есть описание товара (они его получают вместе с товаром, если он новый), например так:
    1) HP Pavilion DV7-6102er (LZ662EA) - (A6 3410MX 1600 МГц, 8192 Мб DDR3, 2x750 Гб Serial ATA 7200 об/мин, Radeon HD 6755G2 1024 Мб GDDR5, DVD+/-RW, 17.3 LED 1600x900, Веб-камера, GLan, SD, Bluetooth, Wi-Fi 802.11n, 2xUSB 2.0, 2xUSB 3.0, D-Sub, HDMI, вход микрофонный, выход аудио/наушники, 3 кг, Win 7 Home Premium, металлический корпус, сканер отпечатка пальца)
    2) Intel Core i5 2310 LGA1155 - (2.9 ГГц, Max Turbo Frequency 3.2 ГГЦ, 5.0 GT/s, Integrated Graphics 850 МГц, L3 6144 Кб, 64bit, 4 ядра, AMD64/EM64T/SSE2/3/4, Intel® VT, NX Bit, 95 Вт, 32 нм)

    Да, может это конечно и не на 100% точнейшая инфа о продукте, но 85%-90% инфы тута присутствует!

    Вопросы остаются лишь в том, как его заинтересовать предоставить инфу, и нужно ли это вам... :znaika:

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 27 октября 2011 15:53
    Hardosaur:

    В чем именно? Они ведь и так почти идентичны, так как первый создавался на базе второго.

    Пример - вот эта ссылка, которую я еще раньше привела: http://catalog.onliner.by/compare/s201x+eob33100x
    Обратите внимание на те позиции, по которым у одного товара есть данные, а у другого нет. Например:

    • Тип духового шкафа --- Нет данных --- электрический
    • Гриль --- 2 450 Вт --- Нет данных
    • Мощность гриля --- Нет данных --- 3 000 Вт
    • Два "Управление"
    • У одной модели конвекция в одном месте, у другой - в другом

    Надеюсь, понятно объяснила.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 27 октября 2011 17:01
    shpilka:

    Hardosaur:

    В чем именно? Они ведь и так почти идентичны, так как первый создавался на базе второго.

    Обратите внимание на те позиции, по которым у одного товара есть данные, а у другого нет.
    ...
    Два "Управление"
    У одной модели конвекция в одном месте, у другой - в другом

    Во-первых, Вы сравниваете товары из разных разделов. Там есть несовпадения, например, по тому, где отмечается управление. Ничего с этим поделать (кроме как заново внести все устройства) мы сейчас не можем. С конвекцией все вроде в порядке - у одного шкафа есть режим только конвекции, у второго - конвекция с грилем.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Марьян:

    Hardosaur:
    Спасибо, кэп! Дистрибьюторам в основной своей массе глубоко пофигу какие-то там каталоги. Они "тягают" товары. Конечно, можно их постоянно дергать, но на это не хватает времени. Да что там дистрики - сами производители не могут навести порядок на своих сайтах, зайдите на Samsung или LG. Не знают особенностей маркировки, не могут предоставить фотки - только беспомощно разводят руками.

    Hardosaur, ни в коем случае, не хотелось бы обидеть, но есть такое: кто ищет, тот всегда находит! а

    Я не говорю, что мы не можем найти дистрибьюторов. Мы их находим и пытаемся добиться от них какой-то пользы. Но это не удается - у них нет на нас времени.

    Марьян:

    любого дистрика есть описание товара (они его получают вместе с товаром, если он новый), например так:
    1) HP Pavilion DV7-6102er (LZ662EA) - (A6 3410MX 1600 МГц, 8192 Мб DDR3, 2x750 Гб Serial ATA 7200 об/мин, Radeon HD 6755G2 1024 Мб GDDR5, DVD+/-RW, 17.3 LED 1600x900, Веб-камера, GLan, SD, Bluetooth, Wi-Fi 802.11n, 2xUSB 2.0, 2xUSB 3.0, D-Sub, HDMI, вход микрофонный, выход аудио/наушники, 3 кг, Win 7 Home Premium, металлический корпус, сканер отпечатка пальца)
    2) Intel Core i5 2310 LGA1155 - (2.9 ГГц, Max Turbo Frequency 3.2 ГГЦ, 5.0 GT/s, Integrated Graphics 850 МГц, L3 6144 Кб, 64bit, 4 ядра, AMD64/EM64T/SSE2/3/4, Intel® VT, NX Bit, 95 Вт, 32 нм)
    Да, может это конечно и не на 100% точнейшая инфа о продукте, но 85%-90% инфы тута присутствует!

    Вся эта информация нам доступна и так. Магазины нам четко сообщают, что появилось у них в продаже, и мы вносим модели в каталог. Так что с официальной поставкой у нас проблем никогда не бывает. Другое дело, что магазины не очень-то охотно продают "белый" товар - он дорогой, зачастую морально устаревший и т.д.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 27 октября 2011 17:46

    Hardosaur, мы "чутка" отошли от мысли, которую я пытался донести до Вас (Онлайнер вобщем)
    Перечитайте, пожалуйста, мой первый пост в данной теме, я имел ввиду, что при налаживании связей (сотрудничестве) с крупнейшими дистриками или даже самими представителями N-ого производителя, вы всегда будете в курсе всего движения товара на рынке, начиная от ТХ, заканчивая тем, что Вам прямым текстом скажут: "Данная модель снята с производства". Вы будете знать об этом ПЕРВЫМИ (что я думаю добавит очень много престижа даже Вам)! а не после того как Вас попросит добавить "n-ый" товар, или изменить ТХ, какой-нибудь магазин... Но коль вы говорите, что

    Hardosaur:

    Мы их находим и пытаемся добиться от них какой-то пользы. Но это не удается - у них нет на нас времени.

    , очень жаль, думаю, получилось бы не плохо... все равно :super: за старания!

    а насчет:

    Hardosaur:

    Магазины нам четко сообщают, что появилось у них в продаже, и мы вносим модели в каталог.

    я прекрасно знаю всю систему добавления на онлайнер товара :spy: даже замечу, что работаете оперативно :shuffle:

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..