Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6944

    17 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 25 ноября 2008 20:38

    Да, вот тебе и хваленый Мультик...:(

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 ноября 2008 21:59

    Кирюха, честно говоря я думаю "развести" смогут, если будете оплачивать работы как Zhentos. Контроль и еще раз контроль за выполненными работами, все по закону и только после этого документы подписывать-оплачивать. Никакого доверия "на словах". По крайней мере у дилера все прозрачно с документами, даже (тьфу три раза) это в случае дальнейших "разборок" поможет если что, и это самый главный плюс дилеров(даже при условии ,что остальное как у всех). А требовательный клиент отобьет охоту сервису, что либо "химичить", ибо в конечном итоге грозит даже лишение лицензии, которое уже бьет по "хозяину" заведения (учредителю) и любой "зиц-директор-управляющий" это поймет, если об этом скажете и уладит все без вопросов.

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 26 ноября 2008 00:37

    Sila, завтра поеду на ауди центр и отпишусь по поводу можно взглянуть на проделанную работу и за то что я плачу.

  • goph Neophyte Poster
    офлайн
    goph Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #115117

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 ноября 2008 11:26

    Bud,

    Подскажи адресок, за малую долю. Задолбали урюки, залезут, ни хрена не сделают, счёт выставят - ездишь и материшься. С меня магарыч.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 26 ноября 2008 13:57

    Продолжение и, надеюсь, окончание истории с Мультиком.

    Сегодня подъехал к ним. Зашел к директору. Честно говоря, осталось приятное впечатление от общения. Директор принес извинения, сказал что это их вина стопро, так как после моего обращения они дали мастеру, который проводил установку ГРМ на моем автомобиле, ролик-натяжитель и попросили установить. И мастер без задней мысли поставил его в точности наоборот! Оргвыводы были сделаны оперативно - мастер этот там больше не работает, и что самое правильное - начат отзыв всех автомобилей, на которых этот мастер менял ГРМ:super:

    Мне же в качестве компенсации была предложена одна из 50 "золотых" VIP-карт, дающих право на серьезные, как сказал директор, скидки при покупке и ремонте и еще массу приятных мелочей.

    В добавок ко всему, мастер-премщик от себя предложил, если меня что-то в автомобиле беспокоит, бесплатную диагностику и ремонт "в пределах разумного".

    Мой вывод из всего - косяки, конечно, случаются, главное - как их устраняют.

    Интересно, чем все закончится
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4670

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4670
    # 26 ноября 2008 14:24

    Кирюха,

    Я бы сказал очень даже вменяемое решение .. и извинились и предложили бонусы и даже бесплатные мелочи .. очень даже отношение ничего...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 26 ноября 2008 15:19

    Barmutik, вменяемое решение это

    начат отзыв всех автомобилей, на которых этот мастер менял ГРМ

    если на самом деле начет

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6944

    17 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 26 ноября 2008 20:52

    И возьмут они на место этого перца такого же. Мало ребят рукастых с головой осталось. А те, кто остался, - на себя работают. ИМХО.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 27 ноября 2008 13:00

    Кирюха Отличное "взрослое" решение вопроса. Думаю VIP карточка даже лучший вариант, чем возврат денег за работы по ролику.

    pomoschnik, "рукастых" надо еще найти. Да и они без документов работают в гаражах, и если ты не хор. знакомый "обламаться" в случае "косяка" со своими претензиями можно очень даже на не мелкую сумму. Уж лучше вступать в клуб и к "клубному" кулибину обращаться.

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 27 ноября 2008 22:10

    Кирюха, а вот как узнать кто мне менял ГРМ? :insane: Стремновато как-то стало... :(

    Если не секрет, (и если помните) киньте плиз данные мастера в личку. Все наряды бережно хранятся в бардачке...

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 28 ноября 2008 10:32

    BigMan, проще простого. Звоните на мультик, говорите дату когда меняли, г/н автомобиля и спрашиваете фамилию мастера.

    Или еще проще - в заказ-наряде вверху есть фамилия исполнителя. Сходил в машину, посмотрел свой и в личку вам сбросил.

    Интересно, чем все закончится
  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1805

    17 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 9 декабря 2008 18:09 Редактировалось Foderunt, 1 раз.

    глк

    сила в правде!
  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1805

    17 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 9 декабря 2008 18:11 Редактировалось Foderunt, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Red Dragon, ну приезжаешь "надо то, то и то сделать", сколько?... тебе говорят сумму... "- ok, устраивает, а сроки?"... "бла.бла.бла"... "ну ok, устраивает. а гарантия на работы есть?"..

    и все, и тут начинается пипец который обычно заканчивается тем, что никто ничего не делает

    приезжал по кузовщине, нужно было пороги _поменять_, просил гарантию до весны, ну типа если что вылезет на новых порогах - переделывают... - не договорились (делал на бабушкина)

    а номер дома какой на бабушкина?

    сила в правде!
  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1805

    17 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 9 декабря 2008 18:24

    бабушкина улица хоть и не большая, но сервисов по ходу не мало.

    я свое авто пригнал на Бабушкина 37 BOSCH-СЕРВИС что-то дизелек стал плохо заводится на холодную,через неделю узнаю, что компрессия в двух цилиндрах нулевая?! Как такое может быть? на горячую заводится хорошо, при езде тяга ого-го.пока подожду пару дней и уточню в чем же причина. а сейчас смотрите ссылочку на этот же сервис одного клиента http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=4503

    сила в правде!
  • DevochkaOlia Junior Member
    офлайн
    DevochkaOlia Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #151786

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 9 декабря 2008 21:01

    Подскажите куда обратиться для замены масла в АКПП и ГРМ, на ситроен дорого.

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 9 декабря 2008 21:46

    DevochkaOlia,

    Подскажите куда обратиться для замены масла в АКПП и ГРМ, на ситроен дорого.

    А каковы необходимы повреждения? На Мультик не стоит обращаться - они уже исправились и ролики ГРМ ставят правильно, вроде. Хотя можно попробовать, может все-таки поставят криво. :wink: :)

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 14 декабря 2008 03:37

    На днях столкнулся с проблемой:

    Решил я поменять масло в АКПП - взял автобизнес - нашел кучу объявлений - выбрал первое попавшееся на глаза-позвонил-записался-пригнал на сто поздно вечером. Написал в заявке: замена масла в АКПП(уж очень часто они(на сто) спрашивали: а нет ли проблемы с коробкой-- ни когда и не было)С утра позвонили сказали что выдаёт ошибку - если не ошибаюсь на дифиринцал что то(или что то в этом роде). Спросили не против ли я дорожного теста - я сказал - что не против. Потом позванили сказали что нужно чего то там разрезать -так как нужно посмотреть- потом: как, что то плохо с маслом, что то пригорело и ещё какой то х****(объяснялось это терминами-мне перевести тяжело) нужно протестить, я спросли - могу ли я ездить - оказалось что нет(хотял ехал до них без проблем).потом позвонили после теста - и спросили - вы приедете на разборку коробки(приехать я не мог в принципе-ребенок болел).После 16,00 была тишина.Это все происходило в один день.

    В субботу звоню: "Вы сегодня работайте?"- "Да"-""А как моя машина?"-"Какая?"-******-"О, так мы сегодня не работаем"! После этой фразы я попросил свой проимерный счёт-за пятницу - после долгих уговоров мне примерно - за 11 часов работы насчитали 980,000 - без расходников - и с учетом того что ещё ничего не сделали! Сижу представляю свой счёт в понедельник. Думаю идти смотреть прейскуранты и сравнивать нормо-часы.

    Вот сижу на выходных и размышляю: забрать авто, как сделают, с милилцией - или ..........

    Вот и не знаю что делать.

    Кто что посоветует

    Забыл назвать

    "Центр АКПП на солтыса"

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 декабря 2008 08:25

    Странные люди. Сначала отдать машину в ремонт, а потом думать - как бы это не заплатить?

    кпп, у audi/vw - это весьма частая неисправность. Заводской баг типа.

    Очень часто бывает, что при замене масла вымывается некая гадость типа присадка и коробка перестает ехать. Что коробка не имела проблем - крайне маловероятно. Так все клиенты говорят, часто, для того чтобы списать проблемы на СТО.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 14 декабря 2008 08:37

    Dmitry_B, чего странные люди - вот на СТО человека могли развести на 400 баксов за якобы проделанный ремонт.

    Чтобы коробка не имела проблем маловероятно говорите??? Вы видать там на Солтыса и работаете.

    А человек конечно лоханулся - нельзя было соглашаться на ремонт - сумму-то ему не озвучили, да и в другие СТО надо было бы сначала съездить проверить есть ли ошибки.

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 14 декабря 2008 14:03

    А человек конечно лоханулся - нельзя было соглашаться на ремонт - сумму-то ему не озвучили, да и в другие СТО надо было бы сначала съездить проверить есть ли ошибки.

    просто как определить хорошее сто или нет?

    где факт - что следующее сто не будет хуже?