Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 7 февраля 2005 17:53

    Punisher®, Начнем с того что у меня двиг. GA16DE то есть инжектор.

    Во вторых сегодня был на СТО НИССАН и узнал что грохот цепи вообще хрен услышишь.

    В третьих в книжке по ремонту четко написано - выскакивает передача смотри узлы синхронизаторов.

    А в четвертых у меня в двигательном отсеке слышен только шелест ремней. Не веришь могу подъехать, послушаешь....:D

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 7 февраля 2005 21:34

    Ну попалась тебе хорошая машина - радуйся!

    Только это похоже на примерно такую фразу "..пусть у всех ниссаны плохие, а мой - хороший...".

    Беда всех примьер - КПП до 95 г.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 7 февраля 2005 21:43

    Dmitry_B, Дык я не спорю! Про беду с КПП знаю и с нетерпением жду когда навернется. :D

    А так отличная, красивая машина. Вот только кондишена нехватает. :(

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 7 февраля 2005 22:16

    Omega, Нисаны - козлы, уж сколько я пример пересмотрел... ни тебе автомата, ни кондея, пришлось больше не смотреть :)

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 7 февраля 2005 22:58

    Punisher®, Omega, спасибо

    взял ишшо в субботу

    '93 1.6 :) p10 (хэтчбэк)

    ощущения от езды после 9 лет на сьерре - :super:

    по утрам почему-то заводится и не глохнет :lol:

    коробка - нормальная, ничего не выбивает

    мощи конечно маловато по сравнению даже с моими прежними 2л, но ничего, привык

    пока заметил тока 2 проблемы

    1) почему-то быстро - за 2 дня - кончился бензин, с которым купил, пришлось заправляться :lol: (кстати, что лить-то? пока прикормил 95м)

    2) когда втыкаю 2 передачу и быстро отпускаю сцепление, нажимая газ - он сразу чего-то падает на 1-2 сек, постепенно наращивая обороты. Ощущение, что чуть ли не электроника это все регулирует. А зря. Не привык я так :wink: Если сцепление отпускать помедленнее, все в порядке.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 8 февраля 2005 09:28

    ugen, Есть с кондеями.

    iks, А какую хоть взял? Карб или инжектор?

    Там кстати действительно почти все рег. электроника.

    Будут вопросы, у меня есть книга по ней.

    Что касается бенз. лил 95 теперь лью 92 и везде где придется едет одинаково хорошо.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 8 февраля 2005 09:38

    ugen, Есть с кондеями.

    Я умом-то понимаю, что должны быть :) Но не встретилось за 2 рынка... до 5к.

    iks, Поздравляю... а что серьезно, лучше сиерры, или старая совсем сьера была? ИМХО комфортнее сайра, хотя рулится конечно хреновенько.

  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    23 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 8 февраля 2005 09:44

    iks

    2) когда втыкаю 2 передачу и быстро отпускаю сцепление, нажимая газ - он сразу чего-то падает на 1-2 сек, постепенно наращивая обороты. Ощущение, что чуть ли не электроника это все регулирует. А зря. Не привык я так Если сцепление отпускать помедленнее, все в порядке.

    Это ты так пытаешься описать провал при разгоне?

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    23 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 8 февраля 2005 09:46 Редактировалось Zverugin8, 1 раз.

    ugen, ниссан по комфорту однозначно круче форда.... юзал и мАндео, и ескорт, но примера была удобнее их... по-любому....

    Сходу всего не вспомню, но специализированные линзованные подсветки для просмотра карт в ночное время мне уж ончень запомнились... в особенности после "схватки".. ;) Ну и установка времени задержки сработки дворников тоже прикольная мулька.. ;) В фордах я такого не видел.. ;)

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    23 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 8 февраля 2005 09:52
    Omega:


    Во вторых сегодня был на СТО НИССАН и узнал что грохот цепи вообще хрен услышишь.

    Такого "грамотного" изречения не слышал уже давно... одна из характеристик цепного привода - это повышенный шум при работе по сравнению с ременным.... Ну а если такое говорят мастера на СТО.... :o

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 8 февраля 2005 12:39

    Punisher®, Это мне сказал мастер на Ланкоре, я спецом поинтересовался, так как хотелось бы поймать момент когда она начнет глючить.

    Мне очень поравилась их комп. диагностика. За 20 мин. приборчиком размером с блок сигарет потестили двигатель.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 февраля 2005 13:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Punisher®:

    Сходу всего не вспомню, но специализированные линзованные подсветки для просмотра карт в ночное время мне уж ончень запомнились... в особенности после "схватки".. ;) Ну и установка времени задержки сработки дворников тоже прикольная мулька.. ;) В фордах я такого не видел.. ;)

    Это все есть в Сиерре 82 года. С подсветкой ног-дверей-зеркал в козырьке.

    Правда в Ghia

    Сайра - машина начала 80-х.

    Сравнивать ее с Премьерой можно только по габаритам :).

    Вот на заднем сиденьи Примьеры, как и Максимки людям с ростом 190 делать нех. Башка крышу подпирает. Я за поездку на Максимке в 1500 км чуть шею не свернул

    Как нельзя сравнивать по стоимости обслуживания. То что в Сайре копье, на Премьере - $$

    Но Сайра - это прошлое.

    Omega:

    Punisher®, Это мне сказал мастер на Ланкоре, я спецом поинтересовался, так как хотелось бы поймать момент когда она начнет глючить.

    Мне очень поравилась их комп. диагностика. За 20 мин. приборчиком размером с блок сигарет потестили двигатель.

    Забыл ты кепку с доп.козырьками одеть. Или вилку взять.

    :D

    .
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 8 февраля 2005 13:20

    Omega, А если ноутбук подключат и графики покажут, наверное вообще любимым СТО станут :)

    :beer:

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 8 февраля 2005 13:55

    Shura1, ugen, Я думаю вы не правы, на Примере по моему года с 95 все датчики можно проверить самому, для этого есть режим самодиагностики.

    В предыдущих версиях в диагностический разъем подключается прибор NISSAN CONSULT II, который проводит пассивные и активные тесты.

    Я сидел на пассажирском и видел что это не под"№ебка, причем мастер пояснял что да как да почему.

    Просто это специализированный НИССАНОВСКИЙ тестер.

    А вам я так понял больше нравится когда подключают солидный агрегат, всю машину опутывают проводами и с умным видом показывают осцилограммы?

    А может вы в гаражике у Дяди Вани с тестером и (или) осцилографом сами тестите.....

    В общем если вы такие умные и высококласные спецы то нах вам вообще приборы?! Правда?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 февраля 2005 14:01

    Omega, :) Ничего личного

    Просто твои впечатления от считвания кодов ошибок похожи на детские впечатления от первого похода в зоопарк. Я там такого Слона видел !!! Живого

    :)

    .
  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    23 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 8 февраля 2005 15:35 Редактировалось Zverugin8, 1 раз.
    Omega:

    Punisher®, Это мне сказал мастер на Ланкоре, я спецом поинтересовался, так как хотелось бы поймать момент когда она начнет глючить.

    Мне очень поравилась их комп. диагностика. За 20 мин. приборчиком размером с блок сигарет потестили двигатель.

    Да, на ланкоре консалт есть... это первое что я у них спросил, когда звонил.... но это тестит не дригатель, а только датчики и мозги, т.е. исключительно электронику авто.... тем более они как-то сильно засомневались, что смогут косалтом что-то прочитать на моей примере за апрель 93... Даже можно сказать были сильно удивлены, когда я им сказал что на карбовой версии даже есть диаг разъём.... никки21л мать его... хоть почти вся европа уже перешла к 93-му на моники, ниссан с упорстом идиотов продолжал гнать карбы, вдобавок напичнаные электроникой... кроме того безликая внешность машины не впечаляла покупателей, так ниссян решил их взять за счет комфорта, поэтому практически каждая 2-я машина оснащена электропакетом(а вот найти форд в версии чиа гораздо проблематичнее).... в моей даже антена была електрическая... а вот кондишен я видел из всех пример (а я их посмотрел около 2-х десятков) только в одной...

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 8 февраля 2005 15:36

    Omega, Чисто для поддержания разговора - когда солидный агрегат подключают и кучу проводов под капот суют - это круче сигаретной пачки к диагностическому разъему. Не веришь мне - спроси больших дядек. :)

    Серьезно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 февраля 2005 15:53

    ugen, %)

    Punisher®, хинт: карб не всегда плох! (вспомните четырехкарбовые альфы)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    23 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 8 февраля 2005 16:02

    Андрей Владимирович, Про альфу сказать ничего не могу...из всех машин у меня карбовыми были только 2 ниссана и джетта... впечатления просто ужасные.... на фольсе карб мне трахал мозги 3 года, до тех пор, пока не купил целиком карб с заведомо рабочей автоматикой холодного пуска... ниссновские карбы мне с мелкими глюками даже делать отказывались... правда в последний раз выбора не было, СО 6.5, так чел открыл его, собрал правильно после чьих-то кривых рук, перевел настройку СО в ручной режим, и то, пока не почистил все разъемы, уходящие к могзам, СО ниже 2-х не падало... да сейчас, когда после регулировки прошло пару недель - мозги опять в аврийном режиме... ну его, ездит - и слава богу, продам по весне, пусть будет какому-нить ниссанолюбу счастье.... Хотя при всем этом, у знакомого на га14де многоточечный впрыск(1.4 а тех же 90 коней) и все что он делал в моторном отсеке за 3 года - это поменял верхнюю цепь...

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 февраля 2005 16:11
    Андрей Владимирович:


    Punisher®, хинт: карб не всегда плох! (вспомните четырехкарбовые альфы)

    Хороший карб - новый карб.

    Пример карбовой машины поднятой из пепла

    2 карба на Скорпе

    http://www.souleyman.ru/

    .
Тема закрыта