Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • mixal Member
    офлайн
    mixal Member

    134

    20 лет на сайте
    пользователь #23730

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 11 декабря 2014 01:33

    Подскажите плиз, где можно толково продиагностировать эту машину. Только пригнал из Раши 2012 г.в. Что-то стучит слева с зади. Жесковато заводится и т.п. Официалы с их ценами не интересуют. Спасибо.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 декабря 2014 13:23 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    mixal:

    Подскажите плиз, где можно толково продиагностировать эту машину. Только пригнал из Раши 2012 г.в. Что-то стучит слева с зади. Жесковато заводится и т.п. Официалы с их ценами не интересуют. Спасибо.

    Что там диагностировать? ))
    Погуглить о косяках поло
    больше чем уверен, что сзади стучит пыльник амортизатора - подкладывают резинки между стойкой и пыльником
    либо амортам каюк, что маловероятно. Ну и ваг-комом посмотреть на ошибки. Машина простая, как барабан. Если очень хочется - померить компрессию, заменить свечи и масло и кататься в свое удовольствие )

    хочешь - могу ваг-комом глянуть на выходных ;)

  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 12 декабря 2014 21:08

    Кто подскажет,а движки 1.6 на рапидах и октахах аналогичны поло,теже косики?

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 декабря 2014 22:59
    belyaevskaya.tanya:

    Кто подскажет,а движки 1.6 на рапидах и октахах аналогичны поло,теже косики?

    Смотррите буквы движка. Этот CFNA.
    Если буквы другие, то и двигатель другой.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 декабря 2014 04:17
    belyaevskaya.tanya:

    Кто подскажет,а движки 1.6 на рапидах и октахах аналогичны поло,теже косики?

    На рапидах - да. На октавии могет быть другой. А вот на новых джетах из рф походу такойже, как и на поло.

  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 13 декабря 2014 09:23

    Ясность полная...

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 14 декабря 2014 00:19

    А мне сегодня поменяли таки верхнюю опору двигателя, вибрации на педалях почти пропали и из сиденья больше не выбрасывает. Просил поменять левую форсунку стеклоомывателя (стала лить струей) - нет в наличии, ждать месяц. Сильно дорогая деталь, чтобы на склад положить десяток. Аж 400 тысяч.(((( несерьезно.

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 14 декабря 2014 00:36 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    ms_des:

    А мне сегодня поменяли таки верхнюю опору двигателя, вибрации на педалях почти пропали и из сиденья больше не выбрасывает. Просил поменять левую форсунку стеклоомывателя (стала лить струей) - нет в наличии, ждать месяц. Сильно дорогая деталь, чтобы на склад положить десяток. Аж 400 тысяч.(((( несерьезно.

    Это проблема не фольца, не сервиса и даже не Минска, а РБ. "За что не возьмись", ничего нет. Т.е. это касается многих сфер - глобальная беда. Вроде как "столица", но толку мало. "Под заказ" почти все, что выходит за рамки сметаны, массовых ширпотребных вещей и каких-нибудь ультра популярных моделей в сегменте.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 декабря 2014 06:38 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Rushboy:

    ms_des:

    А мне сегодня поменяли таки верхнюю опору двигателя, вибрации на педалях почти пропали и из сиденья больше не выбрасывает. Просил поменять левую форсунку стеклоомывателя (стала лить струей) - нет в наличии, ждать месяц. Сильно дорогая деталь, чтобы на склад положить десяток. Аж 400 тысяч.(((( несерьезно.

    Это проблема не фольца, не сервиса и даже не Минска, а РБ. "За что не возьмись", ничего нет. Т.е. это касается многих сфер - глобальная беда. Вроде как "столица", но толку мало. "Под заказ" почти все, что выходит за рамки сметаны, массовых ширпотребных вещей и каких-нибудь ультра популярных моделей в сегменте.

    Все просто: ввез - цену зафиксировал в зайцах. Полежала деталька полгода -год -- подари новому владельцу. К тому же, скорее всего, форсунки не выходят из строя массово, поэтому надобности особой держать наличие а складе нет.
    А еще, возможно, есть недорогой заменитель с теми же характеристиками, но за 10$. Атлант всегда стоимость детали множил на 5 минимум :) Вот на эти 5% и жил. :trollface:

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 14 декабря 2014 18:37 Редактировалось Mush, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Rushboy:

    Andrew-1978:

    Rushboy, ладно, меган автомат за 14.400 без ЕСП.
    А пустой сандеро $ 12.900 ($ 11.000). Так где там маленькая разница?

    Во-первых, давайте смотреть средние цены и возможности в рамках B и С классов. А то вы сейчас еще и жигу начнете сравнивать с гольфом.
    Во-вторых, разница будет, но именно та, которая заставить задуматься о целесообразности около/топовых комплектаций B класса
    Хотя, давайте вернемся в начало. Человек говорил про "цена/качество+комплектация" не в пользу Поло Седана. Я удивился, т.к. по совокупности цена/качество можно много спорить в рамках B класса. Вдобавок по комплектациям также все неоднозначно, т.к. там, где у Поло ручные зеркала, у Рио ручные задние стекла. Ну и прочие свои приколы. Это чистая вкусовщина. А учитывая, что B класс (а тем более для стран 3 мира) славится своей ценой за максимум машины, то возникает вопрос: о каких таких жизненно важных опциях говорил человек? В случае реальной напичканности цена будет в районе С класса, где уже, как правило , в базе дают магнитолу, несколько подушек и прочие приблуды.

    Ну так дайте мне напичканный С класс за 14,800. Круиз, климат, полный пакет, обогрев лобовика, тот же ЕСП.

    Цены сейчас совсем колбасит. И попадаются совсем интересные варианты, вроде крупного С-класса за 14200 со всем вышеперечисленным, кроме ЕСП и климата (приходилось выбирать из имеющегося в наличии - либо климат без обогрева стекла, либо обогрев лобового по всей пощади, но с простым кондиционером, а ЕСП только на 150-сильные двигатели ставится). Зато с другими доп. плюшками. Но увы, сейчас такого уже нет. Есть только заказ на февраль-март с возможностью изменения цены. Из плюсов - привязка к курсу росс. рубля, так что изменения цены могут компенсироваться курсовой разницей, или даже пойти на выгоду покупателю. Речь идет об автомобилях, на которые у нас ставят цены в росс. рублях - С4, Королла, 408 и т.п. VW так сильно с ценой не подвинулся, но, с другой стороны, у него нет такой лотереи с ценой при заказе на пару месяцев вперед. Шкода же вообще скучает. Их чешки оказались запредельно дорогими. Топовые Рапиды по цене уже вплотную приближаются к Камри, а это два класса разницы. Посмотрим, что будет после нового года, когда приедут российские октавии с рапидами.
    В общем, перевернулось сейчас все с ног на голову. И цены сильно отличаются, и с доступностью то же черти-что творится: у кого-то очереди на месяцы вперед, а кто-то рекламки по почтовым ящикам разбрасывает и в колбасных отделах машины рекламирует. Пока продолжается переходный период, таких сюрпризов будет много. Постом устаканится, но далеко не факт, что соотношения останутся на том же уровне, что и были раньше.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 декабря 2014 20:07

    Mush, а ларчик просто открывается:
    1. Продажи прперли у тех, кто изначально имел цены в RUR. Тоета в их числе.
    2. Тоета в общем продает у нас машин меньше, чем продается (до этого года) даже полоседанов. Соответственно и квота у производителя у тоеты минск меньше. Отсюда очереди.
    3. Тоета да и другие японцы не работают на склад. В салоне можно купить максимум отказную машину. Остальны только под заказ. А VW припер столько поло, что по сути захлебнулся. Разве что вернет их в рф, там их разметут за два дня, особенно дешовые комплектации.

    С одним согласен полностью: девальвация в рф поставила все с ног на голову. И это еще цветочки. Вопрос когда эта волна дерьма нас накроет? А накроет она нас неизбежно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2014 21:46
    Маркон:

    А VW припер столько поло, что по сути захлебнулся. Разве что вернет их в рф, там их разметут за два дня, особенно дешовые комплектации.

    так и РФ после того как ФГР избрал политику отрицания очевидного и кидания всех клиентов - полоседан там берут только те кто читать не умеет
    да кто адекватный кто купит машину у которй на пробеге в 30ткм надо менять мотор, при этом проблема отрицается, она как суслик, ее и нет и есть, даже официально было сказано что "это скорее особенность конструкции"
    при этом рядом куча аналогов которые лучше во всем и не требуют замены мотора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 14 декабря 2014 21:53

    Андрей В., ну зачем вы так опять? :weep: :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2014 22:00

    tab2182, за последнее время проблем стало БОЛЬШЕ, наступила зима и застучали опять, причем новые поршня тоже, при чем как нулевые авто, так и меняные по TPI

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 14 декабря 2014 22:20
    Андрей Владимирович:

    tab2182, за последнее время проблем стало БОЛЬШЕ, наступила зима и застучали опять, причем новые поршня тоже, при чем как нулевые авто, так и меняные по TPI

    АВ вам бы в отпуск, может у вас гдето в другом месте стучит, наверное перетрудились

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2014 22:24

    shalunishka, нивапрос, могу приехать к вам утром и вам же на вашей же машине наглядно все и показать
    но с условием - записанное видео пойдет на весь интернет ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 14 декабря 2014 22:30
    Андрей Владимирович:

    shalunishka, нивапрос, могу приехать к вам утром и вам же на вашей же машине наглядно все и показать
    но с условием - записанное видео пойдет на весь интернет ;)

    сием чудом не владею, но знаю много владельцев, полет нормальный

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2014 22:33

    shalunishka, поедем к владельцу, я человек слова ;)
    любй полик с пробегом под 20-30ткм+

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 14 декабря 2014 22:37
    Андрей Владимирович:

    shalunishka, поедем к владельцу, я человек слова ;)
    любй полик с пробегом под 20-30ткм+

    вам далековато будет)

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 14 декабря 2014 23:05 Редактировалось Mush, 2 раз(а).

    Где речь заходит о Поло, там сразу же вспоминают стучащий CFNA.
    Весь инет завален историями о том, как на малых пробегах меняли поршневую из-за стука, но широкой общественности не известно ни одной истории о том, чтобы движок врезал дуба из-за этого стука. А времени то уже прошло прилично и пробеги у полуседанов попадаются большие. Ну пусть нельзя брать в расчет поло седан - полумиллионник у Белтаможсервиса - он на холодную заводится только один раз в сутки в Бресте и за день наматывает 700 км до Минска и обратно. Но в организациях, где постоянно нужно за день то туда, то сюда отскочить, они уже набегали прилично.
    Стучит - ну и черт с ним. Особенность двигателя. Стучать начинает у почти всех, и достаточно рано. Но продолжает бегать с эти стуком 100+ тыс. км как ни в чем ни бывало.