Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4525

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 22 октября 2010 15:29

    Все проблемы решит автоматизированная система оплаты.

    Кондуктора в траснпорте - это архаизм. Разное, в зависимости от характера или настроения, отношение к работе и пассажирам - по-моему, это ненормально. Езжу всегда по проездному, почему меня в каждом автобусе должны доставать противные тетки и вонючие мужики в цветастых засаленных фартуках?

    В идеале - купил заранее абонементное право проезда, дождался транспорта (благо, хорошо ходит, скоро все на GPSе будут) дверь открылась, сел, доехал, вышел. И никаких лишних коммуникаций. Готов даже пеерплачивать за эту систему, чтобы не видеть и не общаться с этими тетками. И так дебилов в транспорте хватает.

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 октября 2010 15:29

    myltiki, эт не оттуда, это бабка-вахтёрша на заводе сказала. Бородатейшая история :)

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17372

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17372
    # 22 октября 2010 21:16
    myltiki:

    Тоже такое не нравится, я обычно в таких случаях ничего не показываю, пока кондуктор вежливо и внятно не скажет, чего она хочет :)

    Вот случай был показательный. Подходит как обычно тетя с начальственным видом и непонятной фразой типа: "Что здесь?".

    - (я) А вы что-то хотели?

    - (к) Вы оплатили проезд?

    - (я) Да, у меня оплачен проезд

    - (к) показываем

    - (я) кто показывает? Вы? У вас теперь новая услуга - показы оплаты?

    - (к) причем здесь мы? Вы покажите проездной?

    - (я) а где пожалуйста?

    - (к) ой, знаете, я за целый день уже так наговорилась, язык устал.

    - (я) ну так работу нужно менять, раз язык устает

    рядом стоящие пассажиры начинают хихикать, кондуктор наконец соизволила внятно изъяснится, я наконец показал проездной.

    Но чаще, наверное, получается другой показательный случай:

    - (к) У вас оплачен проезд

    - (я) Да, оплачен

    - (к) НУ ТАК ПОКАЗЫВАТЬ НАДА!!!

    - (я) Зачем? Вы же не спрашиваете.

    - (к) Ах это ж нада! Слышали?! Он меня ПОПРОШАЙКОЙ назвал...

    p.s. все истории реальные :)

    А я лично не понимаю такого выёживания перед кондуктором или контролёром. Неужели так сложно показать проездной? Или религия не позволяет? Зачем человека злить? Хамство и жлобство чистейшей воды. Неудивительно, что кондукторы иногда хамят, ведь за день таких упырей наверняка очень много набирается, тут нервы у любого не выдержат.

    А ещё больше бесят всякие "мажоры", считающие, что им можно ездить бесплатно. Много раз видел, когда дорого одетые чуваки с дорогими мобилами пытались проехать "зайцем", мотивируя это отсутствием денег на проезд. Стыд и позор.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 22 октября 2010 21:22

    А я лично не понимаю такого выёживания перед кондуктором или контролёром. Неужели так сложно показать проездной? Или религия не позволяет? Зачем человека злить? Хамство и жлобство чистейшей воды. Неудивительно, что кондукторы иногда хамят, ведь за день таких упырей наверняка очень много набирается, тут нервы у любого не выдержат.

    + 1 :super:

    А ещё больше бесят всякие "мажоры", считающие, что им можно ездить бесплатно. Много раз видел, когда дорого одетые чуваки с дорогими мобилами пытались проехать "зайцем", мотивируя это отсутствием денег на проезд. Стыд и позор

    Мельчает мужичок нонче :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 23 октября 2010 08:44

    А я лично не понимаю такого выёживания перед кондуктором или контролёром. Неужели так сложно показать проездной? Или религия не позволяет? Зачем человека злить? Хамство и жлобство чистейшей воды. Неудивительно, что кондукторы иногда хамят, ведь за день таких упырей наверняка очень много набирается, тут нервы у любого не выдержат.

    А когда стоиш чуть ли не параллельно земле на одной ноге, в одной руке сумка\рюкзак\пакет, другой еле держишся за поручень и тебе чуть ли не в ультимативной форме говорят "паказывай праязной" то это религия не позволяет, или хамство? Ах да... ЖЛОБСТВО...:)

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • buzzcock Member
    офлайн
    buzzcock Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #156463

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 октября 2010 09:13

    Зачем вы ждете от контролеров высоких манер? Это люди без образования и не с самой приятной работой. Показательные диалоги myltiki предельно нелепы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 23 октября 2010 09:16

    AlekseyBLR,

    то это религия не позволяет, или хамство? Ах да... ЖЛОБСТВО...

    Это законное требование предъявить документ на оплату проезда

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 23 октября 2010 09:47

    Читал в какойто газете что в Бресте вообще решили отказаться от кондукторов! Может и другим городам стоит это сделать?

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 23 октября 2010 10:39

    Лично ко мне вообще почти никогда не подходят и не спрашивают за проезд. Хоть и проездной на все виды всегда с собой. Обычно сам показываю, если не спрашивают.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 23 октября 2010 10:46 Редактировалось De_Cadanz, 1 раз.

    А смысл этих брестских действий? Народ просто забьёт на оплату проезда.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 23 октября 2010 11:10
    Oran_Gutang:

    myltiki :

    Тоже такое не нравится, я обычно в таких случаях ничего не показываю, пока кондуктор вежливо и внятно не скажет, чего она хочет Вот случай был показательный. Подходит как обычно тетя с начальственным видом и непонятной фразой типа: "Что здесь?". - (я) А вы что-то хотели? - (к) Вы оплатили проезд? - (я) Да, у меня оплачен проезд - (к) показываем - (я) кто показывает? Вы? У вас теперь новая услуга - показы оплаты? - (к) причем здесь мы? Вы покажите проездной? - (я) а где пожалуйста? - (к) ой, знаете, я за целый день уже так наговорилась, язык устал. - (я) ну так работу нужно менять, раз язык устает рядом стоящие пассажиры начинают хихикать, кондуктор наконец соизволила внятно изъяснится, я наконец показал проездной. Но чаще, наверное, получается другой показательный случай: - (к) У вас оплачен проезд - (я) Да, оплачен - (к) НУ ТАК ПОКАЗЫВАТЬ НАДА!!! - (я) Зачем? Вы же не спрашиваете. - (к) Ах это ж нада! Слышали?! Он меня ПОПРОШАЙКОЙ назвал... p.s. все истории реальные

    А я лично не понимаю такого выёживания перед кондуктором или контролёром. Неужели так сложно показать проездной? Или религия не позволяет? Зачем человека злить? Хамство и жлобство чистейшей воды. Неудивительно, что кондукторы иногда хамят, ведь за день таких упырей наверняка очень много набирается, тут нервы у любого не выдержат. А ещё больше бесят всякие "мажоры", считающие, что им можно ездить бесплатно. Много раз видел, когда дорого одетые чуваки с дорогими мобилами пытались проехать "зайцем", мотивируя это отсутствием денег на проезд. Стыд и позор.

    я тоже не понял этих понтов... я не показываю, пока меня не попросят? ну-ну... просито, видимо, у всех бывает такое настроение... все мы люди... я тоже иногда "на конях" захожу в тралик и думаю, а не пойти б ы тебе, кондуктор...

    во всех остальных случаях, я молча, захожу в ОТ и не жду, пока кондуктор что то у меня спросит... просто обычно я с плеером в ушах, молча вошёл, достал проездной показал, убедился, что его увидели, и дальше едешь спокойно...

    ситуация с талон в руках полмесяца, чтобы пробить при входе контролера напрягает жутко, потому что обычно, как писал выше, слушаю музыку и к тому же ещё читаю что нибудь, чтобы время зря не тратить... когда читаешь, смотреть по сторонам тяжело... тоже имею проездной на те виды транспорта постоянно... было раз, только приехал из отпуска, ехал в своём автобусе, едва только приехав в минск... соответственно новый месяц, проездного нет, талоны не купил... было лень... ну естественно закон подлости сработал, вошли контрллеры... молча и сразу достал 7500 и отдал... когда едешь бесплатно, должен знать, чем можешь быть наказан...

    я высказал выше свою меру - физическое наказание, от которого нельзя уклониться... т.е. контролёры - мужики с дубинками... все сразу начнут платить либо пешком ходить...

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 23 октября 2010 12:23

    я высказал выше свою меру - физическое наказание, от которого нельзя уклониться... т.е. контролёры - мужики с дубинками... все сразу начнут платить либо пешком ходить...

    А в Германии вообще зайцев расстреливали!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • Once_upon_a_time Senior Member
    офлайн
    Once_upon_a_time Senior Member

    2429

    15 лет на сайте
    пользователь #175315

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 23 октября 2010 12:40

    А в Германии вообще зайцев расстреливали!

    это баян:)

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4788

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 23 октября 2010 13:04

    А в Германии вообще зайцев расстреливали!

    а взяточникам отрубали руки)) теперерь каждому кондуктору, который дал человеку проехать 2 остановки за 300 рублей мимо кассы можно смело отрезать конечности)))

    как-то сделал замечание кондуктору по этому поводу - он чуть в окно не выпрыгнул)))

  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 23 октября 2010 14:05
    AlekseyBLR:

    я высказал выше свою меру - физическое наказание, от которого нельзя уклониться... т.е. контролёры - мужики с дубинками... все сразу начнут платить либо пешком ходить...

    А в Германии вообще зайцев расстреливали!

    А в Германии талон стоит больше, чем штраф в Минске ;)

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • Terian Senior Member
    офлайн
    Terian Senior Member

    3766

    19 лет на сайте
    пользователь #34005

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 23 октября 2010 15:47

    AlekseyBLR, там (в Бресте) сократили число кондукторов, но увеличили число ревизоров.

    Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись.
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 23 октября 2010 17:28

    Кстати да, как вариант...два ревизора и мент. Тут уже не повыпендриваешься, характер не покажешь. И штрафы увеличить (за переход на красный свет уже увеличили).

    Почему-то никто не вопит что он имеет право не платить за свет в доме, очистку тротуара или хлеб в магазине. А в транспорте все умные=)

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 23 октября 2010 17:47
    AlekseyBLR:

    я высказал выше свою меру - физическое наказание, от которого нельзя уклониться... т.е. контролёры - мужики с дубинками... все сразу начнут платить либо пешком ходить...

    А в Германии вообще зайцев расстреливали!

    тоже хороший вариант для показательного наказания...

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • Alkonafft Member
    офлайн
    Alkonafft Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #224911

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 23 октября 2010 18:41

    Кстати да, как вариант...два ревизора и мент.

    Дорогие услуги у милиции.К тому же не пацанов надо в сопровождение, а гоблинов (ОМОН)

  • 80508 Senior Member
    офлайн
    80508 Senior Member

    2259

    17 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 23 октября 2010 19:08

    ИМХО, если государство нагибает народ, то и народ при возможности может иногда... обойти закон, скажем так.

    "Они" не обеднеют, если не все пассажиры будут оплачивать проезд.

    Другое дело, что ругаться с кондуктором - не совсем красиво. Это его работа. Заплатил (или договорился) и поехал дальше.

    Это можно отнести также к ГАИ и другим контролирующим/проверяющим органам...