Babka_v_kedax, Мозги не парили, единственное девушка по телефону не могла найти буквы XRU, но "клялась" что сборка российская)
И позвонил я по первому номеру магаз - sales
ЗЫ. сегодня у них же - 450
Babka_v_kedax, Мозги не парили, единственное девушка по телефону не могла найти буквы XRU, но "клялась" что сборка российская)
И позвонил я по первому номеру магаз - sales
ЗЫ. сегодня у них же - 450
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
Black528, ну вот, а говорят невозможно купить ))) Девушка по телефону буквы и могла найти, она скорее всего коробку в глаза не видела )) Если сборка российская, то индекс ХРУ будет по-любому.
Sila:"я проверил "последний" ТВ на складе, он с битыми пикселями"
надо было сказать - везите, меня устроит
А вообще проверка же на битые пиксели платная, чего это они решили помочь?
anna71, наоборот, законно их не убрать, можно просто з@тр@х@ть звонками
Marafon Co:Разумеется если придти в АСЦ и начать там рамсить законом о защите прав потребителя и тд и тп - разумеется вас пошлют куда подальше. И правильно сделают
правильно, нужно заходить задом со спущенными штанами и протянутыми 100$...
Arrow:правильно, нужно заходить задом со спущенными штанами и протянутыми 100$
Нет, просто если вы придёте туда, гордо неся букву закона, вам точно так же законно ответят, что телевизор ввезён нелегально и предназначен для другого рынка, например, и СЦ не имеет права его ремонтировать.
А если прийти и просто объяснить ситуацию, может быть, вам и помогут.
Попобуй на те.by позвони Вот там мужик-сказочник к концу дня заплетающимся языком обосновывает наличие 4х цен какой то политикой интеренет торговли. Положительные эмоции гарантированы.
Угу, два раза имел с ними дело. Эмоции были очень "положительные", начиная от наличия товаров, заканчивая гарантийным обслуживанием.
De_Cadanz:Угу, два раза имел с ними дело. Эмоции были очень "положительные", начиная от наличия товаров, заканчивая гарантийным обслуживанием.
Т.е. купили у них что то? Или просто про гарантию парили мозг?
naoborot:Т.е. купили у них что то? Или просто про гарантию парили мозг?
Купил. Один раз по незнанию, второй раз выбора не было. В первый раз это был комп, который СЦ забрал в ремонт и не брал трубку, а продавец утверждал, что ничего знать не хочет и не отвечает за проданный товар. Хотя в гарантийнике был номер именно продавца, но мне упорно отвечали "чего вы сюда ваще звоните, а??". Второй раз покупал плеер, на вопрос о том, что не работает клавиша переключения треков, предложили выбирать песни в меню, а когда я предъявил гарантийный талон, мне было сказано "гы, я тебе ещё и талон давал??". В СЦ тоже были проблемы, но решились мирным путём.
Я бы не был столько категоричным. Вы заблуждаетесь на счет 100%. Ведь если нам бывает что чинят, то и простым покупателям тоже могут починить. Просто не надо врубать "быка".
Всегда можно договориться. Или хотя бы попытаться.
Разумеется если придти в АСЦ и начать там рамсить законом о защите прав потребителя и тд и тп - разумеется вас пошлют куда подальше. И правильно сделают
У Вас, как у магазов, с ними договоренность (не знаю, на каких началах, и мне не особо это интересно), но "простым" смертным с ними не договорится ( типа бесплатно)) )
Это уже проверно и без всяких такм угроз законом и т.п. Если заметите, то "добросовестные" продавцы стали указывать, что словацкая сборка не подлежит гарантии. А это уже право покупателя переплачивать за гарантийник или нет, понадеятся на "авось или нет. Я о том, что Словакию не примут (или любой другой, кроме XRU, XUA) не говорила бы, коль бы не знала. Если Вы так уверены, что какой-нить сервис-центр возьмет такой телек по гарантии БЕСПЛАТНО - дайте мне их координаты (на будущее ). Еще раз повторюсь - ниодин сервис не возьмется делать ремонт бесплатно (проверено!), кроме "легальных" маркировок
De_Cadanz:Нет, просто если вы придёте туда, гордо неся букву закона, вам точно так же законно ответят, что телевизор ввезён нелегально и предназначен для другого рынка, например, и СЦ не имеет права его ремонтировать.
не будет никакой СЦ такой фигней заниматься... пошлют сразу.
Именно поэтому надо покупать товары с мировой гарантией
офлайн
Marafon_Co
Senior Member
|
|
3878 |
17 лет на сайте Город:
|
d-nomad:У Вас, как у магазов, с ними договоренность (не знаю, на каких началах, и мне не особо это интересно), но "простым" смертным с ними не договорится ( типа бесплатно)) )
Это уже проверно и без всяких такм угроз законом и т.п. Если заметите, то "добросовестные" продавцы стали указывать, что словацкая сборка не подлежит гарантии. А это уже право покупателя переплачивать за гарантийник или нет, понадеятся на "авось или нет. Я о том, что Словакию не примут (или любой другой, кроме XRU, XUA) не говорила бы, коль бы не знала. Если Вы так уверены, что какой-нить сервис-центр возьмет такой телек по гарантии БЕСПЛАТНО - дайте мне их координаты (на будущее ). Еще раз повторюсь - ниодин сервис не возьмется делать ремонт бесплатно (проверено!), кроме "легальных" маркировок
Какая договоренность, я для них такое же физ лицо как и все. Это не договоренность - повторю - это - установлен контакт! И способы как починиться они мне подсказывают сами!!!!!
По поводу что добросовестные продавцы стали указывать - ЭТО БРЕД! Добросовестные продавцы дают гарантию и тянут ее за свой счет, а не указывают там чегото. Да знаю что есть много обманщиков особенно с портала *hop.b*, которые творят такие чудеса, что у нас даже волосы дыбом встают (обманывают они не только розничных покупателей, но еще и поставщиков (как мы) )...
Ребята, телевизор - всего лишь вещь! Срок гарантии - время, ну сломается ваш телек через 1 год и 1 день - ну и все, нет гарантии. Относитесь к этому проще. Понятно ведь, что хочется и дешево и надежно, но это надо потрудится и поискать!
P.S. оно конечно понятно что за это платиться своими кровно заработанными, и что очень хочется хорошего сервиса а заодно и чтобы супердешево. Выхода тут два - либо ищите продвинутого продавца, либо платите по полной и делайте покупки в ТЦ.
P.P.S. По поводу БЕСПЛАТНО, перестаньте мечтать. За все надо платить, в том или ином виде.
Arrow:De_Cadanz:Нет, просто если вы придёте туда, гордо неся букву закона, вам точно так же законно ответят, что телевизор ввезён нелегально и предназначен для другого рынка, например, и СЦ не имеет права его ремонтировать.
не будет никакой СЦ такой фигней заниматься... пошлют сразу.
Именно поэтому надо покупать товары с мировой гарантией
Ну не на все товары есть мировая, во-первых, во вторых - даже с мировой гарантией у нас АСЦ умудряются посылать на три буквы,
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
Arrow:Именно поэтому надо покупать товары с мировой гарантией
Мировая гарантия заканчивается там, где встречаются разные таможенные территории и прочие законодательные вопросы.
Чтобы было понятно. Гарантийные обязательства несет продавец, через СЦ первого поставщика в страну (регион) или через самого поставщика. И если товар ввезен серыми путями, то СЦ вам откажет в гарантии, потому что первый поставщик откажется оплачивать ремонт этого товара. Но, если у СЦ есть прямой договор с продавцом товара, то он его отремонтирует и выставит счет продавцу. Так понятно?
Babka_v_kedax, тошиба, ввезена серой схемой, зарегистрировал гарантию на сайте - 3 года гарантии в официальном сервисе.
(Пробивал через АСБИС - ответ однозначный - отказать не могут)
Кто бы не оплачивал ремонт, производитель компенсирует это все.
Babka_v_kedax,
Мировая гарантия заканчивается там, где встречаются разные таможенные территории и прочие законодательные вопросы.
Чтобы было понятно. Гарантийные обязательства несет продавец, через СЦ первого поставщика в страну (регион) или через самого поставщика. И если товар ввезен серыми путями, то СЦ вам откажет в гарантии, потому что первый поставщик откажется оплачивать ремонт этого товара. Но, если у СЦ есть прямой договор с продавцом товара, то он его отремонтирует и выставит счет продавцу. Так понятно?
Это рассчитано на лопухов. А у нас вот так
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315929
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277233
Проводим еженедельные семинары по вопросу: "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?".
Предлагаю проблемы с гарантией обсуждать в тех ветках, а тут другая тема.
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
Arrow, все зависит от того что прописано в договоре у поставщика. Условия гарантии тоже могут быть разные. Встречается только гарантийное обслуживание, без стоимости запчастей. Имею дома тоже девайсы с мировой гарантией после реги у производителя и условия у всех разные.
народ !RET_FRAN, прав...обсуждайте проблему гарантии на соседних ветках форума...
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
gres, гарантия касается данной темы. Так как порождает разницу в ценах и дальнейший развод две вещи.
1) банальные ценовые войны - большая часть обсуждаемых здесь случаев, уогда в борьбе за покупателя ценник искусственно занижается, а потом в ход идут сказки разного пошиба, лишь бы уговорить купить этот же тв , но на Н-ную сумму дороже. И пусть эти тв будут хоть 100 раз белыми и с гарантией, это не делает подобные методы борьбы за покупателя честными и законными
2) серый и белый товар или попросту контрабанда - ни для кого не секрет, что тв из европы дешевле, но в большинстве случаев гарантийное обслуживаник осуществляется в той же европе и наши сервисы в ремонте отказывают. Вот и остается покупателю решать что важнее низкая цена или гарантия. При этом часть продавцов заявляют о "официальности" гарантии на серый товар. Это так если у продавца есть договор с СЦ или он отправил вас в свой сц с которым у него договор, либо товар совпадает по маркировке с легально поставляемым и вам выписали настоящий гарантийный талон.
Уверен что в данной теме появится не один десяток страниц с жалобами на развод и никто ничего, кроме поста в данной теме с жалобами на продавцов и Онлайнер с шоп.баем, делать больше не будет. Менталитет такой...
Babka_v_kedax,
gres, гарантия касается данной темы. Так как порождает разницу в ценах и дальнейший развод две вещи.
еще раз:
народ !RET_FRAN, прав...обсуждайте проблему гарантии на соседних ветках форума...
Я дал ссылки на ветки, где все разжевано. А вы тут домыслы пишете. Лучше уж сходить на
Проводим еженедельные семинары по вопросу: "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?
и потом всем рассказать, какой он
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:Я дал ссылки на ветки
Вы наверное шутите. С даты последних постов в темах законодательство довольно таки сильно изменилось. А одна из веток закрыта еще при прошлой редакции ЗоЗПП. А вообще что касается данной темы, а что нет, не вам решать, тем более, что вопросы по гарантии в ней возникают регулярно. Но вы можете и дальше обсасывать одни и те же магазины и одни и те же сказки нерадивых продавцов.
Babka_v_kedax:Но вы можете и дальше обсасывать одни и те же магазины и одни и те же сказки нерадивых продавцов.
но это не значит что в этой теме можно писать про "Есть ли жизнь на Марсе" ...
А что касается гарантии...то эта общая тема ..она касается , и холодильников, и стиралок и прочей бытовой техники, и компов, и мобильников, фотоаппаратов, навигаторов, спутниковых ресиверов, домашних кинотеатров....и прочее, прочее, прочее...ведь там те же проблемы что и с ТВ
Если все нормально будет с продажами ТВ, и народ дурить перестали...пусть ветка закроется....но что то подсказывает...что еще долго будет она жизть...и народ должен знать своих "героев"...что бы обходить их стороной..
gres,
А что касается гарантии...то эта общая тема ..она касается , и холодильников, и стиралок и прочей бытовой техники, и компов, и мобильников, фотоаппаратов, навигаторов, спутниковых ресиверов, домашних кинотеатров....и прочее, прочее, прочее...ведь там те же проблемы что и с ТВ
Вот именно. И эти проблемы обсуждаются в соответствующих ветках.
А тут совсем другая тема - обман при продаже ТВ (заказывают одни модели, а вдувают - другие)