Ответить
  • Black528 Senior Member
    офлайн
    Black528 Senior Member

    516

    17 лет на сайте
    пользователь #103224

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 30 сентября 2011 17:01

    Babka_v_kedax, Мозги не парили, единственное девушка по телефону не могла найти буквы XRU, но "клялась" что сборка российская)
    И позвонил я по первому номеру магаз - sales
    ЗЫ. сегодня у них же - 450

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 30 сентября 2011 17:33

    Black528, ну вот, а говорят невозможно купить ))) Девушка по телефону буквы и могла найти, она скорее всего коробку в глаза не видела )) Если сборка российская, то индекс ХРУ будет по-любому.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 сентября 2011 17:44
    Sila:

    "я проверил "последний" ТВ на складе, он с битыми пикселями"

    надо было сказать - везите, меня устроит :D
    А вообще проверка же на битые пиксели платная, чего это они решили помочь? :)

    anna71, наоборот, законно их не убрать, можно просто з@тр@х@ть звонками :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Marafon Co:

    Разумеется если придти в АСЦ и начать там рамсить законом о защите прав потребителя и тд и тп - разумеется вас пошлют куда подальше. И правильно сделают

    правильно, нужно заходить задом со спущенными штанами и протянутыми 100$... :puke:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 30 сентября 2011 18:19 Редактировалось De_Cadanz, 1 раз.
    Arrow:

    правильно, нужно заходить задом со спущенными штанами и протянутыми 100$

    Нет, просто если вы придёте туда, гордо неся букву закона, вам точно так же законно ответят, что телевизор ввезён нелегально и предназначен для другого рынка, например, и СЦ не имеет права его ремонтировать.
    А если прийти и просто объяснить ситуацию, может быть, вам и помогут.

    Попобуй на те.by позвони Вот там мужик-сказочник к концу дня заплетающимся языком обосновывает наличие 4х цен какой то политикой интеренет торговли. Положительные эмоции гарантированы.

    Угу, два раза имел с ними дело. Эмоции были очень "положительные", начиная от наличия товаров, заканчивая гарантийным обслуживанием.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • naoborot Junior Member
    офлайн
    naoborot Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #458832

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 октября 2011 11:41
    De_Cadanz:

    Угу, два раза имел с ними дело. Эмоции были очень "положительные", начиная от наличия товаров, заканчивая гарантийным обслуживанием.

    Т.е. купили у них что то? Или просто про гарантию парили мозг?

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 1 октября 2011 11:58
    naoborot:

    Т.е. купили у них что то? Или просто про гарантию парили мозг?

    Купил. Один раз по незнанию, второй раз выбора не было. В первый раз это был комп, который СЦ забрал в ремонт и не брал трубку, а продавец утверждал, что ничего знать не хочет и не отвечает за проданный товар. Хотя в гарантийнике был номер именно продавца, но мне упорно отвечали "чего вы сюда ваще звоните, а??". Второй раз покупал плеер, на вопрос о том, что не работает клавиша переключения треков, предложили выбирать песни в меню, а когда я предъявил гарантийный талон, мне было сказано "гы, я тебе ещё и талон давал??". В СЦ тоже были проблемы, но решились мирным путём.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1012

    15 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 1 октября 2011 12:02 Редактировалось d-nomad, 4 раз(а).

    Я бы не был столько категоричным. Вы заблуждаетесь на счет 100%. Ведь если нам бывает что чинят, то и простым покупателям тоже могут починить. Просто не надо врубать "быка".
    Всегда можно договориться. Или хотя бы попытаться.
    Разумеется если придти в АСЦ и начать там рамсить законом о защите прав потребителя и тд и тп - разумеется вас пошлют куда подальше. И правильно сделают :)

    У Вас, как у магазов, с ними договоренность (не знаю, на каких началах, и мне не особо это интересно), но "простым" смертным с ними не договорится ( типа бесплатно)) )
    Это уже проверно и без всяких такм угроз законом и т.п. Если заметите, то "добросовестные" продавцы стали указывать, что словацкая сборка не подлежит гарантии. А это уже право покупателя переплачивать за гарантийник или нет, понадеятся на "авось или нет. Я о том, что Словакию не примут (или любой другой, кроме XRU, XUA) не говорила бы, коль бы не знала. Если Вы так уверены, что какой-нить сервис-центр возьмет такой телек по гарантии БЕСПЛАТНО - дайте мне их координаты (на будущее:) ). Еще раз повторюсь - ниодин сервис не возьмется делать ремонт бесплатно (проверено!), кроме "легальных" маркировок

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 1 октября 2011 12:16
    De_Cadanz:

    Нет, просто если вы придёте туда, гордо неся букву закона, вам точно так же законно ответят, что телевизор ввезён нелегально и предназначен для другого рынка, например, и СЦ не имеет права его ремонтировать.

    не будет никакой СЦ такой фигней заниматься... пошлют сразу.

    Именно поэтому надо покупать товары с мировой гарантией :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 1 октября 2011 12:56 Редактировалось Marafon_Co, 4 раз(а).
    d-nomad:

    У Вас, как у магазов, с ними договоренность (не знаю, на каких началах, и мне не особо это интересно), но "простым" смертным с ними не договорится ( типа бесплатно)) )
    Это уже проверно и без всяких такм угроз законом и т.п. Если заметите, то "добросовестные" продавцы стали указывать, что словацкая сборка не подлежит гарантии. А это уже право покупателя переплачивать за гарантийник или нет, понадеятся на "авось или нет. Я о том, что Словакию не примут (или любой другой, кроме XRU, XUA) не говорила бы, коль бы не знала. Если Вы так уверены, что какой-нить сервис-центр возьмет такой телек по гарантии БЕСПЛАТНО - дайте мне их координаты (на будущее:) ). Еще раз повторюсь - ниодин сервис не возьмется делать ремонт бесплатно (проверено!), кроме "легальных" маркировок

    Какая договоренность, я для них такое же физ лицо как и все. Это не договоренность - повторю - это - установлен контакт! И способы как починиться они мне подсказывают сами!!!!!
    По поводу что добросовестные продавцы стали указывать - ЭТО БРЕД! Добросовестные продавцы дают гарантию и тянут ее за свой счет, а не указывают там чегото. Да знаю что есть много обманщиков особенно с портала *hop.b*, которые творят такие чудеса, что у нас даже волосы дыбом встают (обманывают они не только розничных покупателей, но еще и поставщиков (как мы) )...

    Ребята, телевизор - всего лишь вещь! Срок гарантии - время, ну сломается ваш телек через 1 год и 1 день - ну и все, нет гарантии. Относитесь к этому проще. Понятно ведь, что хочется и дешево и надежно, но это надо потрудится и поискать!

    P.S. оно конечно понятно что за это платиться своими кровно заработанными, и что очень хочется хорошего сервиса а заодно и чтобы супердешево. Выхода тут два - либо ищите продвинутого продавца, либо платите по полной и делайте покупки в ТЦ.
    P.P.S. По поводу БЕСПЛАТНО, перестаньте мечтать. За все надо платить, в том или ином виде.

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

    Arrow:

    De_Cadanz:

    Нет, просто если вы придёте туда, гордо неся букву закона, вам точно так же законно ответят, что телевизор ввезён нелегально и предназначен для другого рынка, например, и СЦ не имеет права его ремонтировать.

    не будет никакой СЦ такой фигней заниматься... пошлют сразу.
    Именно поэтому надо покупать товары с мировой гарантией :)

    Ну не на все товары есть мировая, во-первых, во вторых - даже с мировой гарантией у нас АСЦ умудряются посылать на три буквы,

    не злись
  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1012

    15 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 1 октября 2011 13:45 Редактировалось d-nomad, 2 раз(а).

    ))

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 1 октября 2011 15:12
    Arrow:

    Именно поэтому надо покупать товары с мировой гарантией

    Мировая гарантия заканчивается там, где встречаются разные таможенные территории и прочие законодательные вопросы.
    Чтобы было понятно. Гарантийные обязательства несет продавец, через СЦ первого поставщика в страну (регион) или через самого поставщика. И если товар ввезен серыми путями, то СЦ вам откажет в гарантии, потому что первый поставщик откажется оплачивать ремонт этого товара. Но, если у СЦ есть прямой договор с продавцом товара, то он его отремонтирует и выставит счет продавцу. Так понятно?

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 1 октября 2011 15:57

    Babka_v_kedax, тошиба, ввезена серой схемой, зарегистрировал гарантию на сайте - 3 года гарантии в официальном сервисе.
    (Пробивал через АСБИС - ответ однозначный - отказать не могут)

    Кто бы не оплачивал ремонт, производитель компенсирует это все.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23758

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23758
    # 1 октября 2011 16:12 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    Babka_v_kedax,

    Мировая гарантия заканчивается там, где встречаются разные таможенные территории и прочие законодательные вопросы.
    Чтобы было понятно. Гарантийные обязательства несет продавец, через СЦ первого поставщика в страну (регион) или через самого поставщика. И если товар ввезен серыми путями, то СЦ вам откажет в гарантии, потому что первый поставщик откажется оплачивать ремонт этого товара. Но, если у СЦ есть прямой договор с продавцом товара, то он его отремонтирует и выставит счет продавцу. Так понятно?

    Это рассчитано на лопухов. А у нас вот так
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315929
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277233

    Проводим еженедельные семинары по вопросу: "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?".

    :o :super: :ura:
    Предлагаю проблемы с гарантией обсуждать в тех ветках, а тут другая тема.

    Не тормози – включай мозги
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 1 октября 2011 18:37

    Arrow, все зависит от того что прописано в договоре у поставщика. Условия гарантии тоже могут быть разные. Встречается только гарантийное обслуживание, без стоимости запчастей. Имею дома тоже девайсы с мировой гарантией после реги у производителя и условия у всех разные.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11796

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11796
    # 1 октября 2011 19:17

    народ !RET_FRAN, прав...обсуждайте проблему гарантии на соседних ветках форума...

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 1 октября 2011 20:30 Редактировалось Babka_v_kedax, 1 раз.

    gres, гарантия касается данной темы. Так как порождает разницу в ценах и дальнейший развод две вещи.
    1) банальные ценовые войны - большая часть обсуждаемых здесь случаев, уогда в борьбе за покупателя ценник искусственно занижается, а потом в ход идут сказки разного пошиба, лишь бы уговорить купить этот же тв , но на Н-ную сумму дороже. И пусть эти тв будут хоть 100 раз белыми и с гарантией, это не делает подобные методы борьбы за покупателя честными и законными
    2) серый и белый товар или попросту контрабанда - ни для кого не секрет, что тв из европы дешевле, но в большинстве случаев гарантийное обслуживаник осуществляется в той же европе и наши сервисы в ремонте отказывают. Вот и остается покупателю решать что важнее низкая цена или гарантия. При этом часть продавцов заявляют о "официальности" гарантии на серый товар. Это так если у продавца есть договор с СЦ или он отправил вас в свой сц с которым у него договор, либо товар совпадает по маркировке с легально поставляемым и вам выписали настоящий гарантийный талон.
    Уверен что в данной теме появится не один десяток страниц с жалобами на развод и никто ничего, кроме поста в данной теме с жалобами на продавцов и Онлайнер с шоп.баем, делать больше не будет. Менталитет такой...

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23758

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23758
    # 1 октября 2011 21:20

    Babka_v_kedax,

    gres, гарантия касается данной темы. Так как порождает разницу в ценах и дальнейший развод две вещи.

    еще раз:

    народ !RET_FRAN, прав...обсуждайте проблему гарантии на соседних ветках форума...

    Я дал ссылки на ветки, где все разжевано. А вы тут домыслы пишете. Лучше уж сходить на

    Проводим еженедельные семинары по вопросу: "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?

    и потом всем рассказать, какой он :D

    Не тормози – включай мозги
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 1 октября 2011 21:58
    RET_FRAN:

    Я дал ссылки на ветки

    Вы наверное шутите. С даты последних постов в темах законодательство довольно таки сильно изменилось. А одна из веток закрыта еще при прошлой редакции ЗоЗПП. А вообще что касается данной темы, а что нет, не вам решать, тем более, что вопросы по гарантии в ней возникают регулярно. Но вы можете и дальше обсасывать одни и те же магазины и одни и те же сказки нерадивых продавцов.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11796

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11796
    # 2 октября 2011 00:03
    Babka_v_kedax:

    Но вы можете и дальше обсасывать одни и те же магазины и одни и те же сказки нерадивых продавцов.

    но это не значит что в этой теме можно писать про "Есть ли жизнь на Марсе" ...
    А что касается гарантии...то эта общая тема ..она касается , и холодильников, и стиралок и прочей бытовой техники, и компов, и мобильников, фотоаппаратов, навигаторов, спутниковых ресиверов, домашних кинотеатров....и прочее, прочее, прочее...ведь там те же проблемы что и с ТВ

    Если все нормально будет с продажами ТВ, и народ дурить перестали...пусть ветка закроется....но что то подсказывает...что еще долго будет она жизть...и народ должен знать своих "героев"...что бы обходить их стороной..

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23758

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23758
    # 2 октября 2011 08:18

    gres,

    А что касается гарантии...то эта общая тема ..она касается , и холодильников, и стиралок и прочей бытовой техники, и компов, и мобильников, фотоаппаратов, навигаторов, спутниковых ресиверов, домашних кинотеатров....и прочее, прочее, прочее...ведь там те же проблемы что и с ТВ

    Вот именно. И эти проблемы обсуждаются в соответствующих ветках.
    А тут совсем другая тема - обман при продаже ТВ (заказывают одни модели, а вдувают - другие)

    Не тормози – включай мозги