Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 13 ноября 2014 17:07
    dvd_onliner:

    МТБанк,
    Почему бы не сделать включенную по умолчанию проверку вводимых номеров, чтобы клиент не мог ошибиться, ведь по сути речь идёт об оплате номера вне массива принадлежащих оператору номеров.

    Потому что с введением услуги "Перенос номера" нельзя гарантировать, что номер формата 29-7ххх-хх-хх - это МТС, а 29-6хх-хх-хх - Велком.

    Grammatik macht frei.
  • dvd_onliner Member
    офлайн
    dvd_onliner Member

    189

    11 лет на сайте
    пользователь #870987

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 13 ноября 2014 17:18
    Orwe:

    dvd_onliner:

    МТБанк,
    Почему бы не сделать включенную по умолчанию проверку вводимых номеров, чтобы клиент не мог ошибиться, ведь по сути речь идёт об оплате номера вне массива принадлежащих оператору номеров.

    Потому что с введением услуги "Перенос номера" нельзя гарантировать, что номер формата 29-7ххх-хх-хх - это МТС, а 29-6хх-хх-хх - Велком.

    Так ведь по умолчанию для 9x% клиентов такая установка является правильной, доля "переселенцев" ничтожна. Если у клиента перенесенный номер, то можно просто спрашивать в таком случае дополнительное подтверждение и/или сделать возможность отключить эту опцию.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 ноября 2014 17:33
    dvd_onliner:

    Если у клиента перенесенный номер, то можно просто спрашивать в таком случае дополнительное подтверждение и/или сделать возможность отключить эту опцию.

    Зачем наворачивать лишние функции, если проще правильно ввести телефонный номер? :)

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1597

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 13 ноября 2014 17:38
    NeviDim:

    200 практически все ваши кэш-ин отказываются заглатывать пока купюру как следует не помнеш.

    Подтверждаю, несколько раз пытался накормить 200ми (только что полученными в соседнем банкомате) кэшин возле Максимуса (на Лобанка), очень неохотно он их берет. В итоге пришлось идти в отделение и там пополнять карту.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 ноября 2014 17:47
    abv:

    Подтверждаю, несколько раз пытался накормить 200ми (только что полученными в соседнем банкомате) кэшин возле Максимуса (на Лобанка), очень неохотно он их берет. В итоге пришлось идти в отделение и там пополнять карту.

    Подтверждаю про Лобанка - не любит жрать двухсотки. Быстрее их в кассу отнести.

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 13 ноября 2014 18:41

    При снятии налички через банкомат "Белинвестбанка" коммисия какая-нибудь присутствует - карта "белгосстрах"

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 13 ноября 2014 19:38

    LEXX©, нет.Но присутствует Белгос(СТРАХ) недополучить проценты за месяц.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14780

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14780
    # 13 ноября 2014 20:57

    LEXX©, нельзя баланс смотреть более 3х раз. Платно видите ли :molotok:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16968

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16968
    # 13 ноября 2014 21:20 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    nook2004:

    LEXX©, нельзя баланс смотреть более 3х раз. Платно видите ли :molotok:

    Смахивает на мазохизм. Особенным маньякам могу предложить зайти в ближайшее почтовое отделение и там продолжить насиловать аппарат :) На почте количество насилований не ограничено. :))) Максимально извращенным мазохистам могу посоветовать параллельно просматривать баланс на экране смартфона через интернет-банкинг.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    LEXX©:

    При снятии налички через банкомат "Белинвестбанка" коммисия какая-нибудь присутствует - карта "белгосстрах"

    Комиссии нет, как и в банкоматах Белгазпромбанка, а также почтовых отделениях.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14780

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14780
    # 13 ноября 2014 21:30

    inco_by,

    Комиссии нет, как и в банкоматах Белгазпромбанка, а также почтовых отделениях.

    комиссий действительно нет. Есть одно маленькое но существенное ограничение :tongue:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16968

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16968
    # 13 ноября 2014 21:43
    nook2004:

    комиссий действительно нет. Есть одно маленькое но существенное ограничение :tongue:

    Ага. Но это ограничение не относится ко всей линейке перечисленных партнеров :tongue: Причины, надеюсь, объяснять не нужно, сами додумаетесь? ;)

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14780

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14780
    # 13 ноября 2014 21:48

    inco_by, нет смысла юзать вторую часть партнёров :D

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16968

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16968
    # 13 ноября 2014 22:00
    nook2004:

    inco_by, нет смысла юзать вторую часть партнёров :D

    Вот видите, а вы догадливы :). МТбашники тоже не лыком шиты.

  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 ноября 2014 23:48 Редактировалось kirill_79, 2 раз(а).

    Оставьте, пожалуйста, Ваши данные (номер договора карты) в лс – будем разбираться.

    МТБанк! где мои деньги?

  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 13 ноября 2014 23:58 Редактировалось miksayer, 1 раз.
    nook2004:

    inco_by,

    Комиссии нет, как и в банкоматах Белгазпромбанка, а также почтовых отделениях.

    комиссий действительно нет. Есть одно маленькое но существенное ограничение :tongue:

    И какое же ограничение?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 14 ноября 2014 00:49 Редактировалось Кefir, 1 раз.

    МТБ банк. Менял из за появившейся надписи VOID карту OMA. Карту получил уже пользовался. Но почему то в инет банкинге она не отображается. Сколько ждать . Чтоб она там появилась)??

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 14 ноября 2014 08:39
    МТБанк:

    Andron:

    МТБанк:

    Как уже подсказал Friedman, на данный момент наиболее удобным вариантом будет указание реквизитов в названии автоплатежа

    Вопрос остается открытым для тех, у кого автоплатежи уже созданы.

    Доработка будет, отображение информации о созданных автоплатежах будет оптимизировано.

    МТБанк, появилась ли какая-либо информация о сроках доработки? Прошел очередной месяц, а никаких изменений пока не наблюдается.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 14 ноября 2014 09:23 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    Tom-Cat:

    МТБанк:

    1. При закрытии окна и открытии страницы в этом же браузере автоматический логаут не происходит - поэтому при выходе стоит нажимать кнопку "выход" на странице ИБ. В любом случае, для личного кабинета установлено время таймаута 5 минут, после чего происходит автоматический выход из учетной записи.

    И Вы считаете такое поведение интерент банка безопастным? Интерент банк должен отслеживать такие ситуации, как это было в первой версии. За 5 минут доступа мождно сделать все, что угодно. С учетом того, что у Вас однажды уже увели базу данных клиентов, Вам бы стоило более отвественно относится к вопросам безопасности.

    МТБанк:

    2. Сумму операции можно перепроверить на предыдущем этапе при отображении всех деталей платежа. Также, если платеж не подписан, сумму можно найти в графе "неподписанные" по нажатию на номер транзакции.

    Я не спрашивал где я могу найти сумму операции, я спрашиваю ПОЧЕМУ суммы операции нет на форме подписи операции.
    На форме подписи операции есть много информации, которую я могу посмотреть там, где Вы сказали, но эта информация дублируется и на форме для подписи, даже есть номер операции, который не имеет смыла, так как операцию я могу и не подписать, а удалить, а вот сумма не дублируется. Почему?

    1. Интернет-банк предусматривает возможность выхода из учетной записи с невозможностью повторного входа без ввода реквизитов. Для повышения степени безопасности могу порекомендовать установить обязательную смс-подпись платежей, обращатесь для этого через систему сообщений в интернет-банке.
    2. Суммы операции нет в форме подписи, потому что таким образом настроено отображение. В дальнейшем, возможно, будет изменено, и сумма будет выводиться и на этой странице.

    NeviDim:

    МТБанк, Два дня назад ремонтировали этот купюроприемник, ситуация улучшилась. Но пока что могут быть трудности с приемом очень мятых купюр.
    Посмотрите камеры с купюроприемника за вчерашний день. Про какие мятые купюры идет речь? 200 практически все ваши кэш-ин отказываются заглатывать пока купюру как следует не помнеш. :molotok:

    Насколько знаю насчет этого кэшина, купюры «только из банкомата» принимает охотнее. Оставлю запрос на повторную его проверку.

    abv, homeded, спасибо за информацию о кэшине на Лобанка – его тоже проверим.

    LEXX©:

    При снятии налички через банкомат "Белинвестбанка" коммисия какая-нибудь присутствует - карта "белгосстрах"

    Обналичивание произойдет без комиссии. Для данной операции (снятие наличных в банкомате банка-партнера) действует лимит на сумму до 50 млн. руб. в месяц.

    kirill_79:

    Оставьте, пожалуйста, Ваши данные (номер договора карты) в лс – будем разбираться.

    МТБанк! где мои деньги?

    Сразу же после Вашего обращения спроцессировал возврат. Сожалею, что потребовалось некоторое время, проверяйте карту – сейчас исправление уже должно быть исполнено.

    Кefir:

    МТБ банк. Менял из за появившейся надписи VOID карту OMA. Карту получил уже пользовался. Но почему то в инет банкинге она не отображается. Сколько ждать . Чтоб она там появилась)??

    Карта появляется в ИБ сразу при выдаче. Если не появилась – оставьте номер договора в лс, проверим причину.

    Andron:

    МТБанк, появилась ли какая-либо информация о сроках доработки? Прошел очередной месяц, а никаких изменений пока не наблюдается.

    По отображению реквизитов автоплатежа пока не скажу наверняка, еще работаем.
    Сообщаю насчет печати чеков: через меню «Действия – Оплат услуг» печать выводится уже на одну страницу, через «Действия – Списки операций» отображение еще как прежде, но вчера связались с разработчиками для корректировки печати и из списков.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 14 ноября 2014 09:53
    МТБанк:

    CORAL:

    МТБанк, скажите пожалуйста, когда открытие нового отделения по ул.Толстого? какие отделы там будут?

    На Толстого, 10 уже есть УРМ – с тремя кассами и специалистом, который выполняет весь функционал специалиста РКЦ.

    давеча посетил данное отделение. поделюсь впечатлениями
    из плюсов: светло и чисто, тихо и спокойно (пока). три кассы, операционисты работают быстро. мультивалютный банкомат (BYR, USD)
    из минусов: зал обслуживания находится не сразу на входе в БЦ. т.е. зал рассчитан на большой поток людей, а по узким лестницам большому количеству людей передвигаться будет не удобно. Терминал электронной очереди находится в холле, а не в зале. на мой взгляд рядом должен находиться монитор информирующий об продвижении очереди, и кресла для ожидания. Это для тех, кто заходит через центральных вход.
    Банкомат разумно установить на входе, чтобы не подниматься на второй этаж, ради того чтобы снять наличность. В банкомате купюры только 50 и 100 USD. если нужна мелочь, то придется идти в кассу менять, и стоять там очередь.
    Специалист по работе с физ.лицами не опытный, работает медленно. Болтать с клиентом можно сколько угодно долго, при условии, что нет очереди. Просидеть час в очереди и не получить четких исчерпывающих ответов - это минус. За это время можно успеть посетить другое отделение банка (например, ближайшее на Бобруйской) и решить все вопросы.
    Нет указателей. Сразу сложно сообразить где работают с юр.лицами, а где с физ.лицами.
    В целом впечатления положительные, удобное расположение - легко найти и подъехать на личном транспорте, и на метро (рядом по прямой ст.м Институт Культуры). Но, пока не будет толковых специалистов ехать туда не стоит.

  • dvd_onliner Member
    офлайн
    dvd_onliner Member

    189

    11 лет на сайте
    пользователь #870987

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 14 ноября 2014 09:55 Редактировалось dvd_onliner, 1 раз.
    homeded:

    dvd_onliner:

    Если у клиента перенесенный номер, то можно просто спрашивать в таком случае дополнительное подтверждение и/или сделать возможность отключить эту опцию.

    Зачем наворачивать лишние функции, если проще правильно ввести телефонный номер? :)

    Речь не об ошибках в номерах, номер как раз вводился верно. Речь о том, что можно как-то реагировать, если предполагаемый платёж потенциально не верен по причине неверного получателя оплаты. Переносы же - редкие исключения. Жители РБ отлично знают пулы телефонных номеров всех операторов, более того, возможно даже ещё и их старые особенности, такие как административная принадлежность.Такую элементарную проверку с возможностью игнорирования и/или отключения технически очень просто организовать.