Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 25 февраля 2020 09:33

    дима23, вы не внимательный человек.

    Михаил всё правильно сделал, снял розовые очки со многих желающих купить на аукционе.
    Показал свою историю, а теперь мы смотрим как из него лепят дурака.

    1. Посредник должен был сказать Михаилу о состоянии авто в Литве и предоставить ему выбор дальнейших действий (согласиться на безвыходность ситуации или ездить по экспертизам).
    А вышло так, что его КИНУЛИ.
    2. Когда мне один чел из этой ветки привозил авто и Мариямполе он сделал на их стоянке полный фотоотчёт по машине, причём такой, что я даже немного серанул - царапины там-сям. Когда машина приехала я эти царапины не смог сразу найти на столько они были мелкие. Были фото салона, отсутствия ковров, короче детально всё.
    Т.е. человек давал мне за мои деньги решать, быть в курсе и фактически управлять им.
    А тут получается решили за Михаила, что он обречён.
    3. И всё это сделали профессионалы, которые знают, что если выехал за пределы стоянки, а тем более в РБ, то ты хоть с какой угодно поломкой и на какую угодно сумму пиши - шансы минусовые.

    Всё это вместе создаёт картинку КИДАЛОВА человека с его проблемой.
    Ему не дали сделать выбор.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 2964899 Member
    офлайн
    2964899 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2964899

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 25 февраля 2020 09:38

    Получается,что мне все разговоры с посредником надо на диктофон записывать,т.к сейчас ситуация ими немного искажается. Я человек прямой,спросил-получил ответ.Чего стучать головой в закрытые двери.

  • firebird Senior Member
    офлайн
    firebird Senior Member

    693

    19 лет на сайте
    пользователь #30006

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 25 февраля 2020 09:39 Редактировалось firebird, 1 раз.

    Alexandrauto,

    Alexandrauto:

    коллега съездил сегодня к дилеру, посмотрели историю. Ни в описании лота, ни в истории от ОД нет информации о наличии в истории автомобиля ремонтов.

    Вы же сами сообщением ранее писали

    Выше писали про базу дилера, да, VW можно пробить по дилерской базе, но это не так просто и быстро можно сделать. Пока мы будем ожидать ответ, аукцион уже закончится. Ну и мы торгуем десятки разных марок, иметь контакт со всеми дилерами и успевать делать в день по 40 запросов - нереально. Учитывайте тот факт, что законно такую информацию могут дать только собственнику. Да и цели в этом нет.

    Получается пробить историю не так долго, не так сложно, не так дорого....и даже не так незаконно??
    Что даже не владелец авто может взять ее у оф.дилера??
    Что мешало пробить историю до покупки???

    Историю в студию)

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 25 февраля 2020 09:41

    2964899, ответьте нам всем. Вы, в полной мере осознавали и принимали риски аукциона когда подписывали договор?

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    849

    12 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 25 февраля 2020 09:42
    firebird:

    Или вы считаете, что это ремонт сделанный в пределах регламента?? Вас даже фото не испугали? Нормальная тачка, нормальный ремонт??

    А у Вас есть основания считать иначе?
    Так надо получить заключение и требовать компенсацию.

    Почему не пойти по этому пути - его кстати поддерживает посредник- а лить тут воду на форуме?

    3.5.13
  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1704

    19 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 25 февраля 2020 09:46

    Правду говорят, 100 довольных клиентов промолчат, а один недовольный поднимет волну.

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    849

    12 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 25 февраля 2020 09:47
    joker_2002:

    Для нормальной, по моему мнению, более честной работы, необходимо все-таки осматривать авто на площадке в Литве с толщиномером и информировать покупателя о перекрасах кузова. Понятно, что это не может служить поводом для отказа от авто, но это более честно при покупках, которые преподносятся в состоянии авто В2В.

    Что это даст?
    Покупатель будет чуть больше знать о своем авто? - так это он узнает и так позже при эксплуатации.
    Претензию то не выставишь - а не выставишь к чему эти телодвижения?

    3.5.13
  • 2964899 Member
    офлайн
    2964899 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2964899

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 25 февраля 2020 09:49

    BigBud, Вы правильно на мой взгляд говорите.В европе авто легко вернуть,т.к со слов тех же автогуд ,ремонт не числится ни в одной базе.Горе маляры даже салон "не собрали" ,чтоб каждый желающий мог сфоткаться но фоне ярко алого крыла.Еслиб машину смотрели,то все бы было нормально.Я и так папал на круглую сумму и дальше "загонять себя в долги" не вижу смысла

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 25 февраля 2020 09:56
    Mister №1:

    Правду говорят, 100 довольных клиентов промолчат, а один недовольный поднимет волну.

    то есть если бы тебе такое пришло сидел и молчал бы в тряпочку?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • firebird Senior Member
    офлайн
    firebird Senior Member

    693

    19 лет на сайте
    пользователь #30006

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 25 февраля 2020 09:56 Редактировалось firebird, 1 раз.

    DesignerYrk,

    DesignerYrk:

    Что это даст?
    Покупатель будет чуть больше знать о своем авто? - так это он узнает и так позже при эксплуатации.
    Претензию то не выставишь - а не выставишь к чему эти телодвижения?

    Я уже писал- это ущербная философия...хавай то что дают...ничога не зробиш
    Даже не попробовать хоть какие-то варианты, которые были возможны в Литве...
    Вы отдали рубашку с рукавом, вам криво пришли рукав- вы заберёте ее и молча будете носить? Всё уплочана, ничога не зробиш?

  • 2964899 Member
    офлайн
    2964899 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2964899

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 25 февраля 2020 09:57

    maximka1454.Мне сказали,чтое есть экспертиза,могут быть дополнительные небольшие ньюансы,могут быть подкрасы,авто же не новое. ОТложи 300 ойро на ремонт.Если что и делалось,то у официолов-все качествено.Меня это вполне устраивает,но то.что я увидел,немного расходится со словами посредника

  • skd Member
    офлайн
    skd Member

    160

    22 года на сайте
    пользователь #3188

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 25 февраля 2020 10:03

    BigBud, люто плюсую!
    Все кто рвет рубашку на груди, яростно защищая автогуд, такое ощущение что сидят на зарплате и лоббировании, непонятно зачем поливая грязью заказчиков, типа хавайте *овно с лопаты и не жалуйтесь.
    Я лично очень задумаюсь, надо ли отдавать 800+ р/ за такие "услуги", когда можно примерно такой результат получить и без оплаты "услуг", например на экслизинге или кароутлет.
    Если мы будем и дальше молча хавать, не отстаивая свои права, нас и дальше будут продолжать иметь.

  • Dmitriy032 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitriy032 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2543665

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 февраля 2020 10:03

    2964899 Скажите, а кроме данного пассата, предлагали ли вам ещё, какие либо варианты на аукционе, либо это был единственный вариант на момент покупки, который вас устраивал по цвету и комплектации?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 25 февраля 2020 10:04
    2964899:

    BigBud, Вы правильно на мой взгляд говорите.В европе авто легко вернуть,т.к со слов тех же автогуд ,ремонт не числится ни в одной базе.Горе маляры даже салон "не собрали" ,чтоб каждый желающий мог сфоткаться но фоне ярко алого крыла.Еслиб машину смотрели,то все бы было нормально.Я и так папал на круглую сумму и дальше "загонять себя в долги" не вижу смысла

    Вернуть за неё деньги было бы не просто, а может и не возможно, тут Александр и его команда правы, возможно вы потратили бы только больше денег.
    Но! Здесь есть большое Но!
    Они не дали вам выбора. Не дали принять решение.

    И теперь это всё тухло пахнет.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • joker_2002 Member
    офлайн
    joker_2002 Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #318083

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 25 февраля 2020 10:05
    DesignerYrk:

    joker_2002:

    Для нормальной, по моему мнению, более честной работы, необходимо все-таки осматривать авто на площадке в Литве с толщиномером и информировать покупателя о перекрасах кузова. Понятно, что это не может служить поводом для отказа от авто, но это более честно при покупках, которые преподносятся в состоянии авто В2В.

    Что это даст?
    Покупатель будет чуть больше знать о своем авто? - так это он узнает и так позже при эксплуатации.
    Претензию то не выставишь - а не выставишь к чему эти телодвижения?

    Ответ под Вашим сообщением "если б машину нормально смотрели". Если бы ее пробивали толщиномер ли при осмотре в Литве, то как минимум, сопоставив криво собранный салон и пробитую сторону могли бы уделить несколько минут времени и посмотреть заднее крыло через лючек, увидев всю прелесть ремонтных работ. Далее, как минимум, уведомить заказчика. В этом и должен быть профессионализм, который отличает эту компанию от аналогичных. Теперь, я надеюсь, понятно...

  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    849

    12 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 25 февраля 2020 10:05
    firebird:

    DesignerYrk,

    DesignerYrk:

    Что это даст?
    Покупатель будет чуть больше знать о своем авто? - так это он узнает и так позже при эксплуатации.
    Претензию то не выставишь - а не выставишь к чему эти телодвижения?

    Я уже писал- это ущербная философия...хавай то что дают...ничога не зробиш
    Даже не попробовать хоть какие-то варианты, которые были возможны в Литве...
    Вы отдали рубашку с рукавом, вам криво пришли рукав- вы заберёте ее и молча будете носить? Всё уплочана, ничога не зробиш?

    Вам нужен повод расстроиться и ходить печальным зная что ничего сделать нельзя ибо претензию не выставить и как Вам не повезло с конкретным авто.
    Мне нужно быть спокойным зная что если и есть косяки то они не существенны. Авто бу и я принимаю его каким он приехал в рамках договора с Посредником.

    Разница понятна?

    3.5.13
  • Tolmer Member
    офлайн
    Tolmer Member

    334

    7 лет на сайте
    пользователь #2180660

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 25 февраля 2020 10:07
    skd:

    Я лично очень задумаюсь, надо ли отдавать 800+ р/ за такие "услуги", когда можно примерно такой результат получить и без оплаты "услуг", например на экслизинге или кароутлет.

    Аукционный сбор, операционный сбор... на указанных платформах тоже не бесплатно.

    Услуги и сервисы для покупки хороших машин (⌒‿⌒)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 25 февраля 2020 10:07
    2964899:

    .В европе авто легко вернуть

    Сколько вот Вы лично вернули авто ?

    У Вас хоть условия покупки на аукционе есть ?
    Там хоть слово сказано, что авто будет небитый и как новый ? Это же аукцион, а не автохауз в германии :-?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Tolmer:

    skd:

    Я лично очень задумаюсь, надо ли отдавать 800+ р/ за такие "услуги", когда можно примерно такой результат получить и без оплаты "услуг", например на экслизинге или кароутлет.

    Аукционный сбор, операционный сбор... на указанных платформах тоже не бесплатно.

    Да ладно. Там же как на куфаре. Зарегился и вперед )

    тыцтыцтыц
  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    849

    12 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 25 февраля 2020 10:09
    skd:

    BigBud, люто плюсую!
    Все кто рвет рубашку на груди, яростно защищая автогуд, такое ощущение что сидят на зарплате и лоббировании, непонятно зачем поливая грязью заказчиков, типа хавайте *овно с лопаты и не жалуйтесь.
    Я лично очень задумаюсь, надо ли отдавать 800+ р/ за такие "услуги", когда можно примерно такой результат получить и без оплаты "услуг", например на экслизинге или кароутлет.
    Если мы будем и дальше молча хавать, не отстаивая свои права, нас и дальше будут продолжать иметь.

    Если я правильно понимаю то на площадка продающих частным лицам тоже авто по умолчанию будет дороже.
    И риски ровно те же.
    Я не хотел решать все вопросы связанные с доставками и тд, я не имею визы, тупо нету времени катать по европам и тд - мне удобнее забрать в Минске.
    Поэтому Автогуд.

    3.5.13
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3233

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3233
    # 25 февраля 2020 10:09
    2964899:

    BigBud, Вы правильно на мой взгляд говорите.В европе авто легко вернуть,т.к со слов тех же автогуд ,ремонт не числится ни в одной базе.Горе маляры даже салон "не собрали" ,чтоб каждый желающий мог сфоткаться но фоне ярко алого крыла.Еслиб машину смотрели,то все бы было нормально.Я и так папал на круглую сумму и дальше "загонять себя в долги" не вижу смысла

    Вы попали на деньги из-за халатности автогуда, вас здесь ещё и крайним делают ... У вас прямой путь это экспертиза и суд. Поверьте, в суде ИП Новикову будет очень тяжело доказать, что он отвечает только за клиаанье по кнопке ставки