Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    10 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 4 апреля 2018 06:57
    malina7:

    Рестайлинг рестайлинга

    Есть информация, когда в РФ выпуск наладят?

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 4 апреля 2018 07:54

    yuvego, думаю...надо дождаться рестайлинга

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 4 апреля 2018 08:26
    Andrew Novitsky:

    apuox2012:

    Если включить автоматическую блокировку(на 10 км/ч вроде), то дастер сам закроется где-то через минуту после выключения двигателя. По крайней мере рестайл.

    Нет.

    И у меня нет.

  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 4 апреля 2018 22:48
    yuvego:

    malina7:

    Рестайлинг рестайлинга

    Есть информация, когда в РФ выпуск наладят?

    Только слухи, что возможно представят в конце августа на московском автомобильном форуме, т.к. рено там обещал много новинок.
    Но конкретики никакой нет.

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    10 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 5 апреля 2018 07:11
    Builder:

    yuvego:

    malina7:

    Рестайлинг рестайлинга

    Есть информация, когда в РФ выпуск наладят?

    Только слухи, что возможно представят в конце августа на московском автомобильном форуме, т.к. рено там обещал много новинок.
    Но конкретики никакой нет.

    В Украине уже обещают на следующей неделе официальную презентацию и старт продаж. Понятно, что это Дачия, только со значком Рено. Дачию уже в Европе продают. А в России, как с Ладой теперь будет, наверное - зачем что то менять, если и так продается. И Рено даже ничего не может сделать в этом деле.....

  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 апреля 2018 09:47
    yuvego:

    Builder:

    yuvego:

    malina7:

    Рестайлинг рестайлинга

    Есть информация, когда в РФ выпуск наладят?

    Только слухи, что возможно представят в конце августа на московском автомобильном форуме, т.к. рено там обещал много новинок.
    Но конкретики никакой нет.

    В Украине уже обещают на следующей неделе официальную презентацию и старт продаж. Понятно, что это Дачия, только со значком Рено. Дачию уже в Европе продают. А в России, как с Ладой теперь будет, наверное - зачем что то менять, если и так продается. И Рено даже ничего не может сделать в этом деле.....

    А разве уже не презентовали? На ютубе есть и обзоры и презентация и цены объявлены. Сборка говорят румынская. Собственно от дачи там и было известно, что отличия только в значках и панель другая.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 5 апреля 2018 10:05

    Во всех марках авто рекомендую брать рестайлинг

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 5 апреля 2018 10:18

    В Европе уже гоняют во всю новые дачи. Спереди даже тяжело отличить от предыдущей модели после рестайла...
    Ну и панель страшная, в Рено на картинках красивее выглядит (с прямоугольными дефлекторами)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 5 апреля 2018 12:27
    malina7:

    Во всех марках авто рекомендую брать рестайлинг

    Я по этому брал Террано. Он как бы в рестайле был

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    yuvego:

    Понятно, что это Дачия, только со значком Рено. Дачию уже в Европе продают.

    Так Рено их выкупила ж давно. Это как Шкода и Фольцваген. Технологии и некоторые запчасти идут от крутого бренда. Типа дача, а двигатель то Рено и т.д.

    Добавлено спустя 15 секунд

    Ну и сборка и цена пониже

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 5 апреля 2018 15:09 Редактировалось malina7, 2 раз(а).

    Щас глянул прайс на дизель 2018 в люксе с допами выскакивает в 20000 гринов. в начале 2017 было 15600. нет никакого смысла брать старую модель...новая будет стоить столько же

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 5 апреля 2018 15:32 Редактировалось treetey, 4 раз(а).
    malina7:

    Щас глянул прайс на дизель 2018 в люксе с допами выскакивает в 20000 гринов. в начале 2017 было 15600. нет никакого смысла брать старую модель...новая будет стоить столько же

    Потому что не туда смотрите - не надо вводить людей в заблуждение. Это цена на бумаге без "скидок" и существует лишь для того, чтобы они могли сказать "вот видите сколько он мог бы стоить, но мы Вам отдаём за...". Откройте список авто в наличии и успокойтесь :) Да, цены выросли, но не настолько, насколько Вы хотите преподнести, а на 1000-1500 так называемых вами "гринов".

  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 апреля 2018 16:04 Редактировалось Builder, 1 раз.
    treetey:

    malina7:

    Щас глянул прайс на дизель 2018 в люксе с допами выскакивает в 20000 гринов. в начале 2017 было 15600. нет никакого смысла брать старую модель...новая будет стоить столько же

    Потому что не туда смотрите - не надо вводить людей в заблуждение. Это цена на бумаге без "скидок" и существует лишь для того, чтобы они могли сказать "вот видите сколько он мог бы стоить, но мы Вам отдаём за...". Откройте список авто в наличии и успокойтесь :) Да, цены выросли, но не настолько, насколько Вы хотите преподнести, а на 1000-1500 так называемых вами "гринов".

    К тому-же, если у нас сильно задерут цену, то дастер будет пересекаться с NISSAN TERRANO. Платформа у них одна, но TERRANO больше "прилизан" и денег за него просят немного больше, за большую "дороговизну" марки. Поэтому дастер сильно не должен подорожать.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7443

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 5 апреля 2018 16:07
    treetey:

    Потому что не туда смотрите

    а куда надо? на реношоп дизель люкс с ESP стоит 38 000 рублей.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 5 апреля 2018 16:19 Редактировалось treetey, 3 раз(а).
    sashokc:

    treetey:

    Потому что не туда смотрите

    а куда надо? на реношоп дизель люкс с ESP стоит 38 000 рублей.

    Да 35к c хвостиком он стоит, как и бензиновый АКПП c ESP. Они страницу раз в пару дней обновляют. В межсезонье эти "скидки" типа прячут, чтобы заказывали по полной цене. Но в реальности "акционные" цены висят почти круглый год, а в сезон ещё и кучу опций вместе с авто отдают. Я брал дастер в 2016 (Держинского) и стёпу в 2017 (Машиностроителей) - никогда там небыло этих "полных" цен. Ну и, думаю, трудно будет найти людей, которые платили полный прайс. Просто чаще страницу обновляйте :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 5 апреля 2018 17:22
    Zloy Zhuk:

    Так Рено их выкупила ж давно.

    рено выкупило завод и имя ( торговую марку)- больше у румын и не было ничего- они выпускали чужие авто. в европе, что бы не создавать имидж дешевой машины используют бренд дайча, у нас не продают дорогие рено, поэтому смысла от этого румынского бренда нет. при этом, в европе продажи дайчи только на половину меньше, чем рено- неплохо для логана))

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 5 апреля 2018 17:29
    Builder:

    yuvego:

    malina7:

    Рестайлинг рестайлинга

    Есть информация, когда в РФ выпуск наладят?

    Только слухи, что возможно представят в конце августа на московском автомобильном форуме, т.к. рено там обещал много новинок.
    Но конкретики никакой нет.

    Учитывая что летом должен стартовать какой то кросс-купе, то в этом году наверно не стоит ждать.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 5 апреля 2018 17:38

    да что там особенного в этом евродастере? кроме кругового обзора и помощи при спуске мало что можно выделить. ну разве что чуть новый интерьер. пока не износятся старые прессформы рестайла не будет))

  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 апреля 2018 20:26
    11vasya:

    да что там особенного в этом евродастере? кроме кругового обзора и помощи при спуске мало что можно выделить. ну разве что чуть новый интерьер. пока не износятся старые прессформы рестайла не будет))

    Ещё для примера пишут что жесткость кузова выше, если ездить по колдобинам, это плюс хороший.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 5 апреля 2018 20:35
    Builder:

    для примера пишут что жесткость кузова выше,

    так она всегда выше становится- никто еще не написал, что кузов стал хуже))
    да и наш дастер крепче евро. и лучше от коррозии защищен.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 5 апреля 2018 23:38

    treetey, везу родню в субботу в салон- дизель в люксе хотят. Вот и увидим действительные цены на апрель...