Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 24 февраля 2020 23:25

    Ну а у меня другие примеры например, 6 лет назад покупал два пикапа, все с ними было отлично и по кузову и по состоянию и за эти 6 лет особых запчастей не требовали. Ездят и продавать пока не собираюсь. Машины были с бельгийского ALD

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • 2966226 Junior Member
    офлайн
    2966226 Junior Member

    34

    4 года на сайте
    пользователь #2966226

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 февраля 2020 23:26 Редактировалось 2966226, 1 раз.
    igor-lora:

    2966226, насчёт подушек я уверен что там все в порядке.

    Пару часов назад вы тут писали, что автор выдумал, что автомобиль бит.
    А сейчас уверены в работоспособности подушек на его же авто. :shuffle:

    Я вот даже не уверен, отработают ли в моей все, случись чего.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    serge.sp:

    Ну а у меня другие примеры например, 6 лет назад покупал два пикапа, все с ними было отлично и по кузову и по состоянию и за эти 6 лет особых запчастей не требовали. Ездят и продавать пока не собираюсь. Машины были с бельгийского ALD

    Уже два?
    На моей памяти был один.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 24 февраля 2020 23:31
    igor-lora:

    На этом форуме вроде этих гарантий от перекраса и ремонтов .никто никогда и не скрывал.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    2966226, насчёт подушек я уверен что там все в порядке.

    эксперт по фото у нас есть. обращайтесь. подушки определяет а покраску не очень

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 24 февраля 2020 23:33

    один через екслизинг, второй через дргугих ребят, поэтому тут не описывал.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 февраля 2020 23:41
    bug-i:

    igor-lora:

    На этом форуме вроде этих гарантий от перекраса и ремонтов .никто никогда и не скрывал.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    2966226, насчёт подушек я уверен что там все в порядке.

    эксперт по фото у нас есть. обращайтесь. подушки определяет а покраску не очень

    Подушки влияют на безопастность вы не знали? А покраска заднего крыла?
    Из за подушек или из за покрашенного крыла не пройдет машина европейский техосмотр?
    И каким боком тут ваши гадания по фото :molotok:

  • 2966226 Junior Member
    офлайн
    2966226 Junior Member

    34

    4 года на сайте
    пользователь #2966226

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 февраля 2020 23:44 Редактировалось 2966226, 2 раз(а).
    igor-lora:

    Подушки влияют на безопастность вы не знали? А покраска заднего крыла?
    Из за подушек или из за покрашенного крыла не пройдет машина европейский техосмотр?
    И каким боком тут ваши гадания по фото

    Не покраска влияет, а то, что "под ней".
    Надежность кузова, подвеска, электрика и т.п.

    Подозреваю стоимость восстановительных работ в той же Бельгии и не вижу экономического смысла для автомобиля данной ценовой категории. Есть товарищи, кто может уточнить стоимость работ там?

    Зато вариант "через Литву" очень даже реален.
    А качество литовских конструкторов известно многим.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 февраля 2020 23:45 Редактировалось igor-lora, 2 раз(а).
    2966226:

    igor-lora:

    Подушки влияют на безопастность вы не знали? А покраска заднего крыла?
    Из за подушек или из за покрашенного крыла не пройдет машина европейский техосмотр?
    И каким боком тут ваши гадания по фото

    Не покраска влияет, а то, что "под ней".

    Что под ней? Опять будем играть в эксперта по фото?
    Машину покупали в Бельгии с отметкой поврежденного крыла.при чем тут ремонт в Литве?

  • 2966226 Junior Member
    офлайн
    2966226 Junior Member

    34

    4 года на сайте
    пользователь #2966226

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 февраля 2020 23:49 Редактировалось 2966226, 2 раз(а).

    Там еще было пару предложений.
    Судя по всему вырезали крыло, вваривали, ставили с донора двери, переднее крыло, предположительно оптику, красили элементы, бампера оба скорее всего с донора тоже; пытались элементы декора поставить на место. Но так и не поставили. Выравнивание петель кувалдой :D
    Вспоминаются сразу ремонты в 90х в гаражах подручными инструментами.
    Это называется "поврежденное крыло"?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 февраля 2020 23:53 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    2966226:

    Там еще было пару предложений.

    Подвеску и электрику проверили и выдали техосмотр.Или вы считаете там как у нас. только лампочки на техосмотре смотрят?

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    2966226:

    Там еще было пару предложений.
    Судя по всему вырезали крыло, вваривали, ставили с донора двери, переднее крыло, предположительно оптику, красили элементы, пытались элементы декора поставить на место. Но так и не поставили. Выравнивание петель кувалдой :D
    Вспоминаются сразу ремонты в 90х в гаражах подручными инструментами.
    Это называется "поврежденное крыло"?

    Судя по всему.предположительно.Это вы все ещё продолжаете гадать на фото?
    Ладно не буду мешать.продолжай.

  • 2966226 Junior Member
    офлайн
    2966226 Junior Member

    34

    4 года на сайте
    пользователь #2966226

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 25 февраля 2020 00:04 Редактировалось 2966226, 6 раз(а).
    igor-lora:

    Подвеску и электрику проверили и выдали техосмотр.Или вы считаете там как у нас. только лампочки на техосмотре смотрят?

    Это данные от автогуд-а, как я понимаю? Звонили? Или шеф прислал?
    "А был ли мальчик?"(с)
    А когда ремонт был то: до или после аукциона?

    Автомобиль ведь доставили в РБ автовозом? Если так - получается, что своим ходом он не шел.
    Я вот не вижу факта того, что техосмотр вообще был. Тут было достаточно историй о том от тех же подбирателей автомобилей, что отправка автомобиля задерживается из-за непрохождения техосмотра. И проходили его скорее всего по требованию посредника. Потому что покупатель ехал из Литвы в РБ сам.

    Так был ли техосмотр?

    Я не удержусь, задам вопрос: петли кувалдой выравнивать на автомобиле, это по какому европейскому стандарту?

  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 25 февраля 2020 00:46

    2964899, спасибо вам за выложенные фото, благодаря им я могу сделать хоть какие-то выводы о проблеме с вашим автомобилем, хотя полная картина мне не ясна, нужно смотреть в живую.

    Не могу понять только одно - что мешало вам сразу сделать то, что сказал вам мой коллега - обратиться на сервис и получить профессиональное заключение? Хотя бы фото нам прислать, которые вы здесь выложили.
    Такие случаи не типичны для аукционов, у нас в истории был только один случай, когда для нашего заказчика Алексея приехал GrScenic с плохим ремонтом в большом объеме, от лизинговой компании Leaseplan BE, думаю что он также читает данный форум. Алексею было сказано тоже самое, что и вам, и это не есть наша вежливая отговорка - это опыт подачи подобных претензий.
    Мы 2 раза возили автомобили к ОД в Вильнюсе, чтобы получить заключение о некачественном ремонте и 2 раза дилер разных марок нам объяснил, что он не может сделать такое заключение на автомобиль с пробегом, потому что визуально никаких проблем, влияющих на безопасность автомобиля нет, а эстетику они не оценивают.

    Без заключения от ОД лизинговая компания претензию не примет, им нужен факт ушерба не отраженного в отчете.
    После сотен привезенных автомобилей мы столкнулись с фактом плохого ремонта в таких масштабах впервые. Алексей выбрал вариант нормального диалога. Никто не гадал, не взывал к каким-то непонятным специалистам. Мы договорились о встрече, я сам проверил автомобиль (до этого в живую я его не видел, видели коллеги) и мы договорились о том, что мы сделаем компенсацию с нашей стороны в виду нестандартного случая. Услуги по договору мы выполнили в полном объеме, определить наличие плохого ремонта не представлялось возможным исходя из предоставленной аукционом информацией. В данном случае компенсация была нашим желанием разделить с клиентом его проблему и финансово помочь привести автомобиль в порядок. Покупаем ли мы автомобили у Leaseplan BE? Конечно да, потому исключение подтверждает правило.
    Михаил выбрал другой путь, вместо того, чтобы предоставить нам конкретную информацию о проблеме, были отсылки непонятно к чему и в итоге мы не получили ничего кроме слов ничем не подкрепленных. В итоге как я вижу у нас происходит диалог (вернее балаган) в формате "подбросить г..на на вентилятор". Продуктивность такого подхода заранее известна.

    Касательно осмотра в Литве - всем клиентам мы говорим одно и тоже, на форуме я пишу постоянно одно и тоже. Вы покупаете автомобиль как автодилер на аукционе, принимаем в Вильнюсе мы автомобиль по правилам аукциона - наличие повреждение, по которым мы можем подавать претензии. Нет никакого смысла делать осмотр с толщиномером, делать компьютерную диагностику, смотреть подвеску, оценивать плохо/хорошо покрашено - лизинговые компании по данным методам автомобили в большинстве своем не оценивают. Чтобы нормально проверить автомобиль так, как проверяет его покупатель нужно потратить много времени. Да, мы узнаем что где и как покрашено, какие есть ошибки в диагностике, какие элементы меняли, где есть шпаклевка и т д. Но это ничего не изменит, потому что все это не повод для претензии. Есть случаи когда - разбита панорама, поцарапано 3 элемента, плохо работает автомат, автомобиль приехал без 3 ряда сидений, очень плохо работает форсунка, сцепление сломано, коробка передач мкпп не работает. Вот это мы проверяем и если есть подобного рода проблемы - занимаемся рекламациями и чаще всего успешно. Как раз хотел написать про последнюю, но пока не время.
    Все наши заказчики, в том числе и заказчик пассата получают данную информацию в ходе беседы при заключении договора. Мы никогда никому не обещаем того, что не делаем.
    Знали ли мы о том, что есть проблема с конкретным пассатом - нет, мы не смотрим автомобили в данном разрезе и никому из заказчиков не говорим, что такой осмотр будет произведен. Мы не смотрим какого года стекло - мы смотрим на его наличие и целостность. Если кому-то нужно сделать такую проверку - можно приехать к нам в офис, предварительно договорится, чтобы оборудование было у нас в офисе.
    Чтобы для себя понимать состояние купленного автомобиля.

    Касательно услуги - я проверил всю информацию по данному пассату в торговой системе Arval, коллега съездил сегодня к дилеру, посмотрели историю. Ни в описании лота, ни в истории от ОД нет информации о наличии в истории автомобиля ремонтов.
    Нет ни одной причины, почему я или мои коллеги не порекомендовали бы данный пассат любому из наших заказчиков. Если бы и искал пассат для себя, не вижу ни одной причины его не торговать. Любой трейдер, который работает с аукционами сказал бы тоже самое, даже получив историю от ОД. Мы не яновидящие и работаем с информацией, которую имеем от лизинговой компании. Плохие ли автомобили от бельгийского Арвала - в большинстве своем нет. Будем ли мы еще покупать у данной лизинговой компании - да. Исключение подтверждает правило.
    Какие еще могут возникнуть нестандартные проблемы - я не знаю, никто не знает.

    Что дальше делать Михаилу и что я бы посоветовал любому нашему и не нашему клиенту в данной ситуации?

    1 Научиться нормально вести диалог
    2 Прислушиваться к тому, что мы просим сделать, и что мы можем сделать.
    3 Понять важную вещь - наша команда не из поколения, которое оценивало автомобили "на глаз" из опыта в стиле "просто поверьте мне я специалист во всем сразу". Когда мы видим как вы на таможне открываете маслозаливную горловину и просите друга погазовать, чтобы что-то там понять на ощупь толи рукой, толи зрением, запахом звуком, не знаю еще чем и делаете заключение, что двигатель работает "как-то не так"... хочется просто улыбнуться и пожелать удачи.
    Нам нужна нормальная и четкая информация о проблеме, если она есть. Если проблема техническая - съездите на сервис и сделайте заключение. Если говорите, что крыло вварено - хоть фото пришлите, а лучше опять же на сервис съездите нормальный. Жалко денег, времени, ну тогда о чем можно говорить, только врубать вентилятор.

    У нас запланирована поездка в Брест в ближайшую субботу. По дороге заедем к Михаилу, чтобы посмотреть и в живую оценить масштаб проблемы.

    AUTOGOOD
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 25 февраля 2020 00:57

    Мне кажется Михаил тут как раз адекватно всё расписывает, прикладывает материалы, которые у него просят зрители и ничего не набрасывает.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 25 февраля 2020 00:58

    А есть ли в бумагах аукциона указания, чтобы машины на торгах были небитыми целочками ?
    Может такой пассат - норма для аукциона

    Силовая структура целая. Безопасность тоже. Обидно, что машина вышла не дешево и не целка
    Но полюбасу она голову и две лучше всякого таежного рожна типа вест, роло, лоханов и прочего арканошлака....

    тыцтыцтыц
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 25 февраля 2020 01:07 Редактировалось Alexandrauto, 1 раз.
    BigBud:

    Мне кажется Михаил тут как раз адекватно всё расписывает, прикладывает материалы, которые у него просят зрители и ничего не набрасывает.

    В моей практике такое впервые, чтобы заказчик радовал зрителей материалами, которые по какой-то причине нам он даже не захотел прислать.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    АлексВл:

    А есть ли в бумагах аукциона указания, чтобы машины на торгах были небитыми целочками ?
    Может такой пассат - норма для аукциона

    Силовая структура целая. Безопасность тоже. Обидно, что машина вышла не дешево и не целка
    Но полюбасу она голову и две лучше всякого таежного рожна типа вест, роло, лоханов и прочего арканошлака....

    Нет таких бумаг и никто не утверждает, что у автомобиля не может быть ремонтов. Чаще всего информации о ремонтах в прошлом нет.
    Если в этом пассате ремонт был произведен так, как его описывает покупатель, то это не норма.

    AUTOGOOD
  • 2965707 Neophyte Poster
    офлайн
    2965707 Neophyte Poster

    19

    4 года на сайте
    пользователь #2965707

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 25 февраля 2020 03:03

    2964899, Вам необходимо сделать независимую экспертизу, это не занимает много времени и средств. Чем быстрее, тем лучше. Получить заключение экспертизы. Вы хотя бы будете знать оценочную стоимость затрат на восстановление после некачественного ремонта.
    В добросовестность и к качеству услуг АВТОГУТ сомнений нет, как и не было сомнений, что данный инцидент с Михаилом и его фольскваген компания урегулирует, что, конечно, говорит о порядочности и высоком уровне. Может, правда, складываться определённое непонимание у заказчика в осмотре авто. Погрузка авто - автовозом в Вильнюс - осмотр авто (если несоответствие-рекламация), осмотр (если несоответствие-рекламация) - погрузка авто - автовозом в Вильнюс разница последовательности не иначе как юмор.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 25 февраля 2020 08:18

    Экспертизу чего? Правил аукциона?
    Машина не продавалась как не битая. Об этом же сказали
    Да ее делали, сделали так себе. И что дальше?

    тыцтыцтыц
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 25 февраля 2020 08:22
    BigBud:

    Мне кажется Михаил тут как раз адекватно всё расписывает, прикладывает материалы, которые у него просят зрители и ничего не набрасывает.

    Это вам только кажется. Нормально это когда человек с претензией, с конкретными фактами обращается в автогуд, а не на форум сопли жевать тем более с его слов на следующий день собрался звонить с претензией, вот только без фото, без ничего :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Alexandrauto:

    Михаил выбрал другой путь, вместо того, чтобы предоставить нам конкретную информацию о проблеме, были отсылки непонятно к чему и в итоге мы не получили ничего кроме слов ничем не подкрепленных. В итоге как я вижу у нас происходит диалог (вернее балаган) в формате "подбросить г..на на вентилятор". Продуктивность такого подхода заранее известна.

    Абсолютно согласен

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 25 февраля 2020 08:47 Редактировалось maximka1454, 3 раз(а).

    Мне все же не понятно. Михаил был извещен о рисках аукциона, принял ответственность на себя, но теперь отказывается и перекладывает ответственность на Автогуд. Создается нехороший прецедент который может повлечь волну таких откатов.
    Возможно, появиться новый инструмент для минимизации таких рисков либо в виде страхования, либо в виде предварительного осмотра до аукциона. Но уже понятно, что такой инструмент должен быть.

    P.S. Игорь, у меня на молдинге есть коцка от камня или молдинг заменен на БУ с разборки. В общем нужна срочно компенсация, а лучше новый автомобиль. Я подберу на мобиле. Вы не переживайте, я много времени не отниму. Сам позвоню узнаю историю, сам осмотрю вы только оплатите и до Минска привезите.
    Шутка, с долей шутки.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • Tolmer Member
    офлайн
    Tolmer Member

    334

    7 лет на сайте
    пользователь #2180660

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 25 февраля 2020 09:11

    Возможно, стоит добавить платную страховку... скажем так за 100 евро и с лимитом выплат до 3000 евро. Этой суммы в большинстве случаев должно хватить, чтобы покрыть разницу в продаже хорошего и плохого пассата. Тогда после сотни удачных покупок, 1 неудача не принесет проблем ни вам, ни клиенту.

    Услуги и сервисы для покупки хороших машин (⌒‿⌒)
  • 2964899 Member
    офлайн
    2964899 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2964899

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 25 февраля 2020 09:30

    дима23,Все,что на фото ,я изложил александру на второй день по телефону(и про алую краску на полке крыла,про шпаклю на всех стойках,про кустарность этих работ) и получил ответ,что мне с этим жить,машина прошла ТЮФ и претензии быть не может,а сейчас,оказывается, надо экспертизы, фото.Вот она стоит,иди и фоткай,только неделю назад мои фотки никому вообще не нужны были