2964899, спасибо вам за выложенные фото, благодаря им я могу сделать хоть какие-то выводы о проблеме с вашим автомобилем, хотя полная картина мне не ясна, нужно смотреть в живую.
Не могу понять только одно - что мешало вам сразу сделать то, что сказал вам мой коллега - обратиться на сервис и получить профессиональное заключение? Хотя бы фото нам прислать, которые вы здесь выложили.
Такие случаи не типичны для аукционов, у нас в истории был только один случай, когда для нашего заказчика Алексея приехал GrScenic с плохим ремонтом в большом объеме, от лизинговой компании Leaseplan BE, думаю что он также читает данный форум. Алексею было сказано тоже самое, что и вам, и это не есть наша вежливая отговорка - это опыт подачи подобных претензий.
Мы 2 раза возили автомобили к ОД в Вильнюсе, чтобы получить заключение о некачественном ремонте и 2 раза дилер разных марок нам объяснил, что он не может сделать такое заключение на автомобиль с пробегом, потому что визуально никаких проблем, влияющих на безопасность автомобиля нет, а эстетику они не оценивают.
Без заключения от ОД лизинговая компания претензию не примет, им нужен факт ушерба не отраженного в отчете.
После сотен привезенных автомобилей мы столкнулись с фактом плохого ремонта в таких масштабах впервые. Алексей выбрал вариант нормального диалога. Никто не гадал, не взывал к каким-то непонятным специалистам. Мы договорились о встрече, я сам проверил автомобиль (до этого в живую я его не видел, видели коллеги) и мы договорились о том, что мы сделаем компенсацию с нашей стороны в виду нестандартного случая. Услуги по договору мы выполнили в полном объеме, определить наличие плохого ремонта не представлялось возможным исходя из предоставленной аукционом информацией. В данном случае компенсация была нашим желанием разделить с клиентом его проблему и финансово помочь привести автомобиль в порядок. Покупаем ли мы автомобили у Leaseplan BE? Конечно да, потому исключение подтверждает правило.
Михаил выбрал другой путь, вместо того, чтобы предоставить нам конкретную информацию о проблеме, были отсылки непонятно к чему и в итоге мы не получили ничего кроме слов ничем не подкрепленных. В итоге как я вижу у нас происходит диалог (вернее балаган) в формате "подбросить г..на на вентилятор". Продуктивность такого подхода заранее известна.
Касательно осмотра в Литве - всем клиентам мы говорим одно и тоже, на форуме я пишу постоянно одно и тоже. Вы покупаете автомобиль как автодилер на аукционе, принимаем в Вильнюсе мы автомобиль по правилам аукциона - наличие повреждение, по которым мы можем подавать претензии. Нет никакого смысла делать осмотр с толщиномером, делать компьютерную диагностику, смотреть подвеску, оценивать плохо/хорошо покрашено - лизинговые компании по данным методам автомобили в большинстве своем не оценивают. Чтобы нормально проверить автомобиль так, как проверяет его покупатель нужно потратить много времени. Да, мы узнаем что где и как покрашено, какие есть ошибки в диагностике, какие элементы меняли, где есть шпаклевка и т д. Но это ничего не изменит, потому что все это не повод для претензии. Есть случаи когда - разбита панорама, поцарапано 3 элемента, плохо работает автомат, автомобиль приехал без 3 ряда сидений, очень плохо работает форсунка, сцепление сломано, коробка передач мкпп не работает. Вот это мы проверяем и если есть подобного рода проблемы - занимаемся рекламациями и чаще всего успешно. Как раз хотел написать про последнюю, но пока не время.
Все наши заказчики, в том числе и заказчик пассата получают данную информацию в ходе беседы при заключении договора. Мы никогда никому не обещаем того, что не делаем.
Знали ли мы о том, что есть проблема с конкретным пассатом - нет, мы не смотрим автомобили в данном разрезе и никому из заказчиков не говорим, что такой осмотр будет произведен. Мы не смотрим какого года стекло - мы смотрим на его наличие и целостность. Если кому-то нужно сделать такую проверку - можно приехать к нам в офис, предварительно договорится, чтобы оборудование было у нас в офисе.
Чтобы для себя понимать состояние купленного автомобиля.
Касательно услуги - я проверил всю информацию по данному пассату в торговой системе Arval, коллега съездил сегодня к дилеру, посмотрели историю. Ни в описании лота, ни в истории от ОД нет информации о наличии в истории автомобиля ремонтов.
Нет ни одной причины, почему я или мои коллеги не порекомендовали бы данный пассат любому из наших заказчиков. Если бы и искал пассат для себя, не вижу ни одной причины его не торговать. Любой трейдер, который работает с аукционами сказал бы тоже самое, даже получив историю от ОД. Мы не яновидящие и работаем с информацией, которую имеем от лизинговой компании. Плохие ли автомобили от бельгийского Арвала - в большинстве своем нет. Будем ли мы еще покупать у данной лизинговой компании - да. Исключение подтверждает правило.
Какие еще могут возникнуть нестандартные проблемы - я не знаю, никто не знает.
Что дальше делать Михаилу и что я бы посоветовал любому нашему и не нашему клиенту в данной ситуации?
1 Научиться нормально вести диалог
2 Прислушиваться к тому, что мы просим сделать, и что мы можем сделать.
3 Понять важную вещь - наша команда не из поколения, которое оценивало автомобили "на глаз" из опыта в стиле "просто поверьте мне я специалист во всем сразу". Когда мы видим как вы на таможне открываете маслозаливную горловину и просите друга погазовать, чтобы что-то там понять на ощупь толи рукой, толи зрением, запахом звуком, не знаю еще чем и делаете заключение, что двигатель работает "как-то не так"... хочется просто улыбнуться и пожелать удачи.
Нам нужна нормальная и четкая информация о проблеме, если она есть. Если проблема техническая - съездите на сервис и сделайте заключение. Если говорите, что крыло вварено - хоть фото пришлите, а лучше опять же на сервис съездите нормальный. Жалко денег, времени, ну тогда о чем можно говорить, только врубать вентилятор.
У нас запланирована поездка в Брест в ближайшую субботу. По дороге заедем к Михаилу, чтобы посмотреть и в живую оценить масштаб проблемы.