Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 2 октября 2016 13:25
    Василий44:

    Пойду на следующей неделе на жену второй PayOkay оформлять - кэш-бэк с хоть-каким онлайн-пополнением пока самые сильные факторы.

    И как вы отреагируете если через пару дней после того как оформите карту бесплатный неудобный полуработающий сервис прикроют?

  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 октября 2016 13:55 Редактировалось kentri, 3 раз(а).
    Vovan66:

    kentri:

    Vovan66:

    Спасибо большое, непримену пройтись по цепочке, слева-ноправо (до Госконтроля, думаю, дело не дойдет, если МТБ совсем голову не потерял).

    Уверен на 300%, что Вы ничего не добьетесь. Да и писать никому и ничего не будете. Обычный треп.

    Скорее всего, вы имеете отношение к МТБ.
    Очень точно, для меня возврат 6 руб. (незаконно снятых хитрым банком) - дело всей жизни :roll: .
    А вообще-то, если кто не в курсе, приход специалистов Госконтроля в коммерческую организацию (а поводом, в наше трудное время, может быть и пара-тройка жалоб честных граждан) - весьма неприятное дело, никому не советую :weep: .

    Как Вы абсолютно верно подметили я на самом деле "имею отношение к МТБанку" - у меня там карточка есть PayOK называется. :lol:
    По сути, Вы похоже не смекнули, что проблема, что деньги Вы получили лишь на утро в Вас и только в Вас, точнее в Вашем не знании схемы работы ЕРИП, который (на минуточку) вообще не имеет никакого отношения к МТБанку.
    Предлагаю легкое пари: Вы пишите во все возможные инстанции от Администрации Президента и вплоть до ЖЭСа двора в котором живете, описываете Вашу ситуацию и жалуетесь о том, что с Вас МТБанк снял комиссию незаконно. И если хоть с одной организации (любой) Вам напишут, что да, банк был не прав, и незаконно снял с Вас 1% - то я переведу на счет Детского Хосписа - 100 руб (http://www.hospice.by/donations.html), а если Вы либо не получите ответы, либо все ответы будут типа все ОК и Вы сами не смотрите правила предоставления услуг, то Вы платите 100 руб на счет Хосписа. Квитанции выкладываем тут на форуме.
    Идет?
    P.S. А если Вы добьетесь проверки Госконтроля МТБанка по Вашей жалобе - то я заплачу 200 руб.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 октября 2016 14:11 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Василий44, здесь речь не о вводе комиссии, а о договоре с шатким термином банковский день (у него нет четких рамок времени работы), человек не знал, что в последний день месяца банковский день сокращен на 1 час (про это в договоре не упоминается), и его перевод 30.09.2016 г в 20:07 пришел на это Паек только утром 01.10.2016 г с комиссией 1%, более того сорвана сделка на 600 БИН, ведь они зависли на ночь неизвестно где.
    kentri, это вы не знаете схемы работы ЕРИП, и он здесь не причем, и претензия обоснована к банку.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4763

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4763
    # 2 октября 2016 15:34 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    Andron:

    Василий44:

    Пойду на следующей неделе на жену второй PayOkay оформлять - кэш-бэк с хоть-каким онлайн-пополнением пока самые сильные факторы.

    И как вы отреагируете если через пару дней после того как оформите карту бесплатный неудобный полуработающий сервис прикроют?

    Когда прикроют (а смысл МТБ? Тут-то у них карты закрывать точно начнут), тогда и буду думать, как реагировать. У меня ещё касса под боком. :D
    В тот же БГПБ и БИБ до недавнего времени руками закидывал - и ничего, не думал из-за этого отказываться,

    Frog_, я именно о жалобах на ввод комиссии на ЕРИП.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 2 октября 2016 16:27
    Andron:

    _Pupkin_:

    Andron:

    nook2004:

    _Pupkin_, видимо вы до. сих пор не поняли что с переводом своих средст с халвы на дебетки не все так просто

    Должен сказать, что nook2004 похоже был прав.

    В смысле? Спокойно пополняю халву 2,0 через ЕРИП без комиссии и перевожу переводом между картами на дебетовую халву+.

    До первого октября вроде как так и было. Вчера и сегодня операция в отказанных.

    Все работает

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 октября 2016 18:24 Редактировалось kentri, 1 раз.
    Frog_:

    kentri, это вы не знаете схемы работы ЕРИП, и он здесь не причем, и претензия обоснована к банку.

    Возможно я не знаю правил ЕРИП и ошибаюсь. В любом случае предлагаю Вам аналогичное пари со 100 руб Детскому Хоспису.

    kentri:

    Предлагаю легкое пари: Вы пишите во все возможные инстанции от Администрации Президента и вплоть до ЖЭСа двора в котором живете, описываете Вашу ситуацию и жалуетесь о том, что с Вас МТБанк снял комиссию незаконно. И если хоть с одной организации (любой) Вам напишут, что да, банк был не прав, и незаконно снял с Вас 1% - то я переведу на счет Детского Хосписа - 100 руб (http://www.hospice.by/donations.html), а если Вы либо не получите ответы, либо все ответы будут типа все ОК и Вы сами не смотрите правила предоставления услуг, то Вы платите 100 руб на счет Хосписа. Квитанции выкладываем тут на форуме.

    Идет?

  • mig-1 Junior Member
    офлайн
    mig-1 Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #186610

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 2 октября 2016 19:29

    По поводу моего прошлого обращения http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11425225&start=10740#p91292670

    mig-1:

    С введением комиссии за перевод в ЕРИП накосили, опять.
    Когда новости об этом появились https://www.mtbank.by/about/newspage/informatsija-dlja-klientov-15-09-2016 глянул https://perevod.mtbank.by/ .
    Вроде всё ок. Только лимиты смущают: 1500 за раз и "отдельно по карте отправителя и получателя".
    Только сложнее и больше гемора. А так же не так безопасно как с Ибанкингом. Особенно зная про постоянные проблемы с безопасностью в МТБ, как к примеру было с запуском пополнения через e-pay (или webpay).
    Думал сегодня попробую. Нашел свою карту, которой до сих пор не разу не пользовался, благодаря пополнению через ЕРИП. И тут оказалась что где там:

    "Укажите карту VISA или MasterCard, т.к. указанная карта платежной системы Белкарт не поддерживает технологии VISA Direct и MasterCardMoneySend"

    А как же моя Белкарт - Maestro? Большая часть зарплатах карт с которых как раз происходит пополнение осталось не удел.
    За 1% процент я могу и пройтись. Хотя в в одном из ближайших отделений возле метро КГ очереди в 99,9% процентов случаев, да же в кеш ин.
    Хотя что мне мешает таким же способом дойти до любого другого банка, кроме МТБ?
    ---------------------
    Дополнено:
    Вспомнил про пополнение через e-pay нашел ссылку https://e-pay.by/wppartners/mtb/halva_plus . В условиях сказано "Пополнить карту Халва Плюс возможно бесплатно на сумму до 5 тысяч рублей в месяц. Размер комиссии на сумму более 5 тысяч рублей указан в п.84.39.4" :

    Правда пункта такого не нашлось в "Перечьне вознаграждений" https://www.mtbank.by/media/doc/tarify/s_ispolzovanijem_kartochek.pdf
    Перевёл деньги - И они все равно сняли 1% от суммы! :molotok:

    Связался со службой подержки МТБ: почти 10 минут ожидания плюс 20 минут общения итого почти 30 минут.
    После этого я узнанал что:

    • e-pay работает тоже через ерип, в соответствии с этим они взяли у меня 1%.
    • Каким образом это связанно, мне не сказали и как я мог об этом узнать то же.
    • Кроме того что информация на сайте старая, а значит неверная, и в понедельник "обязательно обновится".

    На просьбу вернуть мне комиссию мне предложили придти в банк и составить претензию. :bazar: Или на худой конец оставить "Электронный отзыв".
    Я потратив еще 1 час, описал ситуацию и оставил отзыв в МТБ. А так же "на всякий случай" обращение в НАЦБАНК. :trollface: Теперь я зарегистрирован на сайте нацбанка.
    Потратил время на значительно большую сумму чем потерял денег. Обидно ажтрисёт.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 2 октября 2016 20:01 Редактировалось al.deamon, 2 раз(а).

    МТБанк, введение комиссии, при условии предоставления собственной полноценной альтернативы - личное дело банка, и вполне имеет право на существование.
    Но:
    1 - вопрос к удобству Вашего собственного сервиса. Если раньше я переводы делал практически в 2 движения пальцем, то теперь необходимо и номера карт смотреть постоянно + целиком даже сохраненные в телефоне номера нифига не копируется, только кусками + вводить дофигища информации + сервис тупо периодически отрубается.
    2 - владельцы Белкарт и Белкарт-Маэстро в глубоком пролёте...

    Мягко говоря - подстава подстав.

    Veni, vidi, vici
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 октября 2016 21:16
    mig-1:

    Кроме того что информация на сайте старая, а значит неверная, и в понедельник "обязательно обновится".
    На просьбу вернуть мне комиссию мне предложили придти в банк и составить претензию. Или на худой конец оставить "Электронный отзыв".

    Я почти уверен, что если цепочка событий верная и информация на сайте не соответствует действительности, то Вам вернут комиссию. Делайте скриншоты и сохраняйте.
    У меня была похожая ситуация, только неверную информацию мне предоставил кол центр банка. Написал заявление в электронную книгу у них на сайте, они подняли наш разговор с кол центром и вернули мне комиссию. Сумма небольшая, но сам факт приятный.

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12388

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 2 октября 2016 21:28
    kentri:

    mig-1:

    Кроме того что информация на сайте старая, а значит неверная, и в понедельник "обязательно обновится".
    На просьбу вернуть мне комиссию мне предложили придти в банк и составить претензию. Или на худой конец оставить "Электронный отзыв".

    Я почти уверен, что если цепочка событий верная и информация на сайте не соответствует действительности, то Вам вернут комиссию. Делайте скриншоты и сохраняйте.
    У меня была похожая ситуация, только неверную информацию мне предоставил кол центр банка. Написал заявление в электронную книгу у них на сайте, они подняли наш разговор с кол центром и вернули мне комиссию. Суамма небольшая, но сам факт приятный.

    МТБанк уже попадался на том что на сайте инфа неверная была. Для этих целей и использует народ - webarchive. Сохраняют версию старницы на определенное число. А потом "спесиалисту" из МТБанка даже сказать нечего))
    Свинский банк) Видимо гниет с головы)

    Привет!
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 2 октября 2016 22:14
    kentri:

    mig-1:

    Кроме того что информация на сайте старая, а значит неверная, и в понедельник "обязательно обновится".
    На просьбу вернуть мне комиссию мне предложили придти в банк и составить претензию. Или на худой конец оставить "Электронный отзыв".

    Я почти уверен, что если цепочка событий верная и информация на сайте не соответствует действительности, то Вам вернут комиссию. Делайте скриншоты и сохраняйте.
    У меня была похожая ситуация, только неверную информацию мне предоставил кол центр банка. Написал заявление в электронную книгу у них на сайте, они подняли наш разговор с кол центром и вернули мне комиссию. Сумма небольшая, но сам факт приятный.

    Мне тоже оператор кАл-центра однажды сказала, что белгосстрах пополнить можно на 50 млн без комиссии. В результате списали около 400 тысяч старыми. После пару часов разборок по телефону деньги вернули на карту, похоже с личных средств оператора.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • mfr Junior Member
    офлайн
    mfr Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #1864917

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 2 октября 2016 23:05 Редактировалось mfr, 1 раз.
    Frog_:

    здесь речь не о вводе комиссии, а о договоре с шатким термином банковский день (у него нет четких рамок времени работы), человек не знал, что в последний день месяца банковский день сокращен на 1 час (про это в договоре не упоминается), и его перевод 30.09.2016 г в 20:07 пришел на это Паек только утром 01.10.2016 г с комиссией 1%, более того сорвана сделка на 600 БИН, ведь они зависли на ночь неизвестно где.

    Выражаю согласие
    Проще всего умничать и говорить, что все здесь знают про вечерне-ночной перерыв Мтбанка в зачислениях
    (может я ошибаюсь но в других банках его нет или система зачисления от Ерип другая, да и МТ пару лет назад зачисление не откладывали на утро)
    я знал но не дошел платеж в 19-30, хотя в 19-20 прошел
    Но сейчас банк не прав-- можно устанавливать любые правила зачисления денег-- хоть через неделю, вручную по фамилии, как раньше в ББ было-- но Мтбанк не имеет права (или скажем прописал себе такое право но некрасиво себя ведет) присваивать завтрашнюю дату платежам произведенным сегодня-- и использовать это для исчисления пеней и комиссии
    Платеж Ерип принял, провел (собственно это онлайн платеж -у ерипа нет статуса в обработке, если сервер получателя не выключен (как бывает у белтелекома) -- мтбанк сервер не выключил- платеж получил-- а то что он его не хочет сортировать по окончании дня-- это его право и решение
    Есть квитанция Ерип, дата и время
    К примеру коммунальщики тоже могут ворчать что они деньгами воспользуются только в понедельник с утра-- но если ты оплатил за квартиру в 23-59 25-го числа-- пени не будет, а если в 00-10 26-го будет

    Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд

    Василий44:

    Да, сервис кривоват. Сам вчера с телефона с IE на улице деньги переводил - с третьего раза прокатило, почему-то вместо цифр начинали запятые вводиться.

    вспомнился косяк, когда был влет на лимите количества операции
    при смене лимита через телефон-- во всех окошках лимитов прописалось 0,001 рублей

  • holis2791 Neophyte Poster
    офлайн
    holis2791 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #704956

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 3 октября 2016 09:52

    с апреля этого года не могу переводить деньги между картами банка с помощью мобильных устройств, получается только с компа.
    При попытках перевода в форму не вбивается дата карты. С лимитами все нормально.
    Сначала грешил на планшетник (обмылок престижио). Супруга попробовала с Леново: то же самое.
    До означенного периода проблем не было. Предполагаю происки :-?
    В опчем все преимущества банка скатились к нулю и плавно начали перетекать в минус :(

    +375291362679
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13720

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13720
    # 3 октября 2016 11:43

    Кто нибудь знает, как получить чек (подтверждение) перевода, проведенного через сервис переводов МТБанка?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • wapik Senior Member
    офлайн
    wapik Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #267547

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 октября 2016 11:54

    У меня схожая ситуация с теми которые описаны тут. 30 числа в районе 20 часов решил последний раз воспользоваться удобным сервисом и отправил всю свою зарплату на карту payokay через ЕРИП, но деньги не пришли не в 20,30 и даже не в 21,00, они мне были зачислены только на утро, при этом со всей суммы банк нагло содрал 1% комиссии. Требую от МТбанк рассмотреть все претензии и вернуть людям списанные деньги

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 3 октября 2016 12:10 Редактировалось deleted, 2 раз(а).

    Взял карту другого банка, где Ерип бесплатен, и полностью вывел на нее деньги с карты МТБ, которую сдам назад, как закончится оплаченный вперед (еще одна хитроопость) годовой период. Но услугами МТБ полностью перестал пользоваться. Т.е. от моих рубликов к их липким рученкам уже и копейка не прилипнет. И на чем здесь МТБ поднялся, введя мзду за Ерип?

    P.S. Дабы было понятно, о каких суммах идет речь, мне Ерип нужен для пополнения карт родственников, потому что в РБ я не живу. Т.е. родственники тоже перестали использовать карты МТБ и взяли карты другого банка. Все эти деньги через МТБ больше не проходят. :D

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 3 октября 2016 12:10 Редактировалось andyal, 1 раз.

    Второй месяц подряд приходит одинаковая сумма кэшбэка = 8.00 БУН.
    Выписка по кэшбэку не пришла на почту ни в прошлом месяце, ни в этом.
    Ошибка или я каждый месяц трачу одинаковую сумму ?(в чем я ооооочень сомневаюсь).
    Как проверить сумму начисленную по кэшбэку?

    С уважением, Андрей.
  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 3 октября 2016 12:23
    deleted:

    Взял карту другого банка, где Ерип бесплатен, и полностью вывел на нее деньги с карты МТБ, которую сдам назад, как закончится оплаченный вперед (еще одна хитроопость) годовой период. Но услугами МТБ полностью перестал пользоваться. Т.е. от моих рубликов к их липким рученкам уже и копейка не прилипнет. И на чем здесь МТБ поднялся, введя мзду за Ерип?
    P.S. Дабы было понятно, о каких суммах идет речь, мне Ерип нужен для пополнения карт родственников, потому что в РБ я не живу. Т.е. родственники тоже перестали использовать карты МТБ и взяли карты другого банка. Все эти деньги через МТБ больше не проходят.

    а в чем была проблема переводить родственникам через сервис МТБ ?

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12388

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 3 октября 2016 12:25 Редактировалось 1575567, 2 раз(а).
    Hagen_:

    deleted:

    Взял карту другого банка, где Ерип бесплатен, и полностью вывел на нее деньги с карты МТБ, которую сдам назад, как закончится оплаченный вперед (еще одна хитроопость) годовой период. Но услугами МТБ полностью перестал пользоваться. Т.е. от моих рубликов к их липким рученкам уже и копейка не прилипнет. И на чем здесь МТБ поднялся, введя мзду за Ерип?
    P.S. Дабы было понятно, о каких суммах идет речь, мне Ерип нужен для пополнения карт родственников, потому что в РБ я не живу. Т.е. родственники тоже перестали использовать карты МТБ и взяли карты другого банка. Все эти деньги через МТБ больше не проходят.

    а в чем была проблема переводить родственникам через сервис МТБ ?

    видимо в Белкарте :super: или другими ограничениями со стороны карт(запрет карточных переводов).
    ну и сервис их работает через раз) тут 100500 людей жаловались) "видимо плагин какой-то скачали на php" :D

    Привет!
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 3 октября 2016 12:28
    Hagen_:

    а в чем была проблема переводить родственникам через сервис МТБ ?

    Я перевожу не с карты на карту, а напрямую со счета на счет. Там только Ерип работает.