Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Faerxerl Junior Member
    офлайн
    Faerxerl Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1514237

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 3 февраля 2016 10:15

    yrvr,

    Я бы не верил такому немногословному продавцу. Никто реально не знает где сейчас наши посылки, а тут вдруг продавец в курсе, что она прилетела))

    Возможно продавец тоже переводит через гугл

  • 1539859 Member
    офлайн
    1539859 Member

    226

    9 лет на сайте
    пользователь #1539859

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 3 февраля 2016 10:41

    Вчера приехала малазийка вида SYLMYхххххххх.
    Отправка 14.12.15, итого ровно 50 дней в пути. Уже собирался спор открывать на возврат.

  • Enkore Member
    офлайн
    Enkore Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #314526

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 3 февраля 2016 10:47
    1849282:

    Подскажите что делать
    12 декабря застыла на таможне и до сих пор не пришла.
    12-12-2015 Arrival at Processing Center (Country code: BY)
    06-12-2015 Despatched to overseas (Country code: BY)
    04-12-2015 Received from Custom

    2015-12-06 Отправка отправления из учреждения обмена SINGAPORE S06
    2015-12-12 Поступило в участок обработки почты MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
    2015-12-14 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2

    помогите советом

    Скорее всего конфискован таможней. Вся инфа тут.

  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    926

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 3 февраля 2016 12:15

    Связался с продавцом по поводу посылки с отправкой от 10.12.2015
    С момента отправки прошло уже 54 дня, китаец просит не беспокоиться и подождать еще 16 дней. Для успокоения прислал трек с доставкой до Молдовы за 71 день)

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • AXXXE Senior Member
    офлайн
    AXXXE Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #458785

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 февраля 2016 12:30 Редактировалось AXXXE, 2 раз(а).
    333:

    Связался с продавцом по поводу посылки с отправкой от 10.12.2015
    С момента отправки прошло уже 54 дня, китаец просит не беспокоиться и подождать еще 16 дней. Для успокоения прислал трек с доставкой до Молдовы за 71 день)

    но мы то не молдаване) я уже мемы начал делать по поводу этой почты Сингапура)) На днях начали приходить декабрьско-ноябрьские посылки

  • mr.seduction Member
    офлайн
    mr.seduction Member

    208

    13 лет на сайте
    пользователь #511002

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 3 февраля 2016 13:45 Редактировалось mr.seduction, 2 раз(а).

    Вайтпост показал:
    Экспорт (отправка из страны отправителя) 02-02-2016
    Посылка из Сингапура.

    В предновогоднюю (в Китае) пору может ли Экспорт затянуться? Или если статус экспорт успела посылка получить до НГ то должна нормально пойти (пример ноября-декабря исключение)?

    Импорт (поступление в страну получателя) Прогноз 09-02-2016 14-й день

    Хотелось бы до конца следующей недели всё же получить посылку. :)

  • frai Member
    офлайн
    frai Member

    460

    16 лет на сайте
    пользователь #145745

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 3 февраля 2016 13:52

    Подскажите, оставалось 14 дней до конца защиты, открыл спор, в обострении спора сказали ждать ещё 18 дней, если не придет товар то вернут деньги, но защита покупателя кончится через 14 дней, продавец не хочет продлевать время защиты, мне вернут деньги через 18 дней? что делать

  • 1539859 Member
    офлайн
    1539859 Member

    226

    9 лет на сайте
    пользователь #1539859

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 3 февраля 2016 14:15
    frai:

    открыл спор, в обострении спора сказали ждать ещё 18 дней

    Если спор открыт - то защита уже не роляет. По окончании срока защиты спор не откроешь...

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Пообщался с техподдержкой AliExpress. Девочка русскоязычная, но отвечает малость невпопад..

    Настасия 02-03 13:51:16 Здравствуйте! Добро пожаловать в службу поддержки AliExpress. Меня зовут Настасия. Чем могу Вам помочь?
    Настасия 02-03 13:51:16 Привет, я могу вам помочь?
    by1045098931 02-03 13:51:35 добрый день! надеюсь, что можете :-)
    Настасия 02-03 13:51:43 добрый день
    Настасия 02-03 13:51:47 Чем могу Вам помочь?
    by1045098931 02-03 13:52:16 мой заказ с 6.12.15 находится в транзите. прошло 60 дней, я открыл спор, который автоматически обострился. непонятны варианты его разрешения
    Настасия 02-03 13:52:29 Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы я могла проверить статус заказа
    by1045098931 Заказ №: ХХХХХХХХХ(Номер спора:YYYYYYYYYY)
    Настасия 02-03 13:53:17 мне нужен для начала номер заказа, чтобы понять, как Вам помочь
    Настасия 02-03 13:53:39 да, хорошо. сейчас проверю
    by1045098931 в споре указан один case - ждать 18 дней, и идёт счётчик на мою реакцию на те же 18 (уже меньше) дней. что будет дальше?
    Настасия 02-03 13:56:54 минуточку , пожалуйста
    Настасия 02-03 14:00:31
    Благодарю Вас за ожидание.Только что я проверила статус Вашего заказа, в системе показано, что теперь в споре обе стороны, и продавец и покупатель, и Вам отправили письмо от нашей командой , что теперь прошу Вас немного подождите, из-за празников причины, ещё ждать 18 дней, и если до 10/03/2016 Вы ещё не получили товар , то Вам надо написать в споре Вы не получили товар, и тогда увидела и будет проверять Ваш спор и заниматься, и потом Вы можете получить результат
    by1045098931 02-03 14:01:18 минуточку. 18 дней ожидания - это не 10.03, а 20.02 выходит.
    by1045098931 02-03 14:03:35 31 января, на 61-й день ожидания, я попросил вернуть деньги. мне добавили 20 дней ожидания - это никак не может быть 10.03
    Настасия 02-03 14:03:46 да, это заначит наша команда предложение в споре, и Вы можете ответить на спор в течение 18 дней, и если Вы не получит товар , Вы можете написать в споре и Ваше мнение и требование
    Настасия 02-03 14:07:08 и Вам отправили письмо в 2016-01-31 19:48:49 , и проедложение команды , это прошу Вас ещё 18 дней подождите, и до 2016-02-18 19:48:49,Вам будет сообщить от команды.

    by1045098931 02-03 14:04:54 и ещё вопрос - в правилах указано, что на один товар может быть один спор. Если текущий спор по какой-то причине завершится - что будет дальше?
    by1045098931 я не смогу повторно попросить возврат денег?
    Настасия 02-03 14:07:08 если спор закрыт , тогда Вам сложно помочь
    Настасия 02-03 14:07:34 скажите, пожалуйста , у Вас ещё другой спор я могу Вам помочь?
    by1045098931 02-03 14:08:30 сейчас спор не закрыт. я хочу понять - если он закроется - новый уже открыть будет невозможно?
    by1045098931 02-03 14:09:42 то есть верно ли я понимаю, что я должен любой ценой держать этот спор открытым до разрешения ситуации?
    Настасия 02-03 14:09:52 Я советую Вам, обязательно откройте спор в течение срока защиты заказа.
    by1045098931 он УЖЕ открыт, Вы его только что проверяли. если он по какой-то причине закроется (например, я нажму "отменить спор" или не отреагирую за оставшееся время
    Настасия 02-03 14:11:13
    и если Вы уже открыли спор и Вы приняли спор , то Вы не возможно открыть спор ещё
    by1045098931 что будет дальше? я смогу открыть новый, или это будет технически заблокировано?
    Настасия 02-03 14:13:07
    я Вам советую, если Вы заказ не довольны, не легко приняли спор и надо уточнить Вы в пользу, если спор закрыт , то тогда ВАм сложно помочь.
    by1045098931 понятно, спасибо.

    Настасия 02-03 14:15:40 если Ваш вопрос не был решин , то я Вам советую открыли спор. «Спор» – это способ защитить Ваши интересы и Ваши деньги
    by1045098931 02-03 14:15:56 спасибо, понятно
    Настасия 02-03 14:16:04 Не за что.была рада Вам помочь

    Главный вывод - если спор открыт - ни под каким видом не соглашаться на его закрытие без получения товара или возврата денег. По новой уже не откроешь.

  • Mavini Member
    офлайн
    Mavini Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1827620

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 3 февраля 2016 14:32 Редактировалось Mavini, 1 раз.
    333:

    Связался с продавцом по поводу посылки с отправкой от 10.12.2015
    С момента отправки прошло уже 54 дня, китаец просит не беспокоиться и подождать еще 16 дней. Для успокоения прислал трек с доставкой до Молдовы за 71 день)

    Смешно!)) Скиньте ему сотню скринов,как доходят реально посылки! Один случай годовой давности нашел и теперь,видать, всем шлёт! Успокойтесь,мол, ,вон оно,как бывает!))))

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    я уже мемы начал делать по поводу этой почты Сингапура))

    Ну раз уж это по теме! Кидай сюда))) Второй ваще "убойный"!))))

  • Vikky89 Neophyte Poster
    офлайн
    Vikky89 Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #390473

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 февраля 2016 14:43

    Ребят, подскажите, пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией: оформила заказ на аликспрессе, деньги с карты сняли, а заказы висят в качестве "ожидается платеж", что делать???

  • mr.seduction Member
    офлайн
    mr.seduction Member

    208

    13 лет на сайте
    пользователь #511002

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 3 февраля 2016 14:53 Редактировалось mr.seduction, 1 раз.
    Vikky89:

    Ребят, подскажите, пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией: оформила заказ на аликспрессе, деньги с карты сняли, а заказы висят в качестве "ожидается платеж", что делать???

    А сколько времени прошло с момента оплаты?
    Там вроде 24 часа (т.е. может и раньше) платёж проверяется.

  • Mavini Member
    офлайн
    Mavini Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1827620

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 3 февраля 2016 14:56
    Vikky89:

    Ребят, подскажите, пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией: оформила заказ на аликспрессе, деньги с карты сняли, а заказы висят в качестве "ожидается платеж", что делать???

    Вам сюда forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1675636&start=13560

  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    926

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 3 февраля 2016 15:23
    Mavini:

    Один случай годовой давности нашел и теперь,видать, всем шлёт! Успокойтесь,мол, ,вон оно,как бывает!))))

    Справедливости ради, скинул с этим скрином продавец еще 3. С доставкой до Израиля, Армении и Албании, всё в пределах 70 дней :)
    Пока спор не открывал, выжду еще неделю, хотя надежды получить телефон уже не испытываю)

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • Mavini Member
    офлайн
    Mavini Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1827620

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 3 февраля 2016 15:29
    333:

    Справедливости ради, скинул с этим скрином продавец еще 3. С доставкой до Израиля, Армении и Албании, всё в пределах 70 дней
    Пока спор не открывал, выжду еще неделю, хотя надежды получить телефон уже не испытываю)

    А беларуского не нашел?!)) Надеется,китайский друг, что ваш трек будет в их числе.. :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    А вообще как-то странно,что с нашим этим ноябрьским-декабрьским коллапсом китайцы не хотят принимать споры,тянут! Конечно хочется верить в лучшее, что они разбираются с этим... Даже уже начинает казаться, что они в курсе,где это все складируется! :D

  • weika Neophyte Poster
    офлайн
    weika Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #569211

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 февраля 2016 15:38

    Заказала на ebay туалетную воду, сейчас посылка пришла в Беларусь и требуется уточнить данные, т.е. заполнить таможенную декларацию. Вопрос: в описании вложения так и писать "туалетная вода"? Или "парфюмерия" или "косметика"? Очень хочется получить эту посылку...

  • iampff Junior Member
    офлайн
    iampff Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #287545

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 февраля 2016 15:58

    Я один такой неудачник, у которого NL потерялась? Экспорт был 14 января. и всё. с тех пор ничего не слышно.
    Уточнил у продавца адрес. Тот прислал фото посылки - всё верно.
    Первый раз заказывал Сингапуром, украли.
    Второй раз заказал Нидерландами, для надежности. И вот такая беда опять(

    Волны океана то ласкают тебя, то окунают на дно. А на самом деле ты и есть дно.
  • Mavini Member
    офлайн
    Mavini Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1827620

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 3 февраля 2016 16:20
    iampff:

    Я один такой неудачник, у которого NL потерялась? Экспорт был 14 января. и всё. с тех пор ничего не слышно.
    Уточнил у продавца адрес. Тот прислал фото посылки - всё верно.
    Первый раз заказывал Сингапуром, украли.
    Второй раз заказал Нидерландами, для надежности. И вот такая беда опять(

    Ну может еще придет...

  • zloy_XaKER Member
    офлайн
    zloy_XaKER Member

    322

    10 лет на сайте
    пользователь #1321573

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 3 февраля 2016 16:51 Редактировалось zloy_XaKER, 1 раз.

    iampff, а мне наоборот повезло, Нидерландская почта и так шустрая, а нынче что-то все рекорды бьет.
    22 января оплатил, сразу получил трек-код, 25 - впервые трекнулась на сайте PostNL, мол "pre-advised", вчера (2 февраля) уже засветилась со статусом "прохождение по таможенной зоне".
    RS350663270NL

    Если наша таможня не будет тянуть, надеюсь к концу рабочей недели забрать)
    Итого - 12 дней с момента оплаты и 10 дней с первого трека (можно считать с момента трека, т.к. оплачивал в пятницу вечером).

    P.S.
    Полтора часа назад таможня выпустила)
    Либо мне очень повезло, либо я не знаю)

  • AXXXE Senior Member
    офлайн
    AXXXE Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #458785

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 февраля 2016 18:14 Редактировалось MKL, 2 раз(а).

    специально для ждунов посылок из Сингапура!

  • kafer12 Senior Member
    офлайн
    kafer12 Senior Member

    967

    16 лет на сайте
    пользователь #135583

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 3 февраля 2016 18:21
    1539859:

    Вчера приехала малазийка вида SYLMYхххххххх.
    Отправка 14.12.15, итого ровно 50 дней в пути. Уже собирался спор открывать на возврат.

    Сегодня такую забрал. Время в пути: 91 день.