nrm:
Так чего вы тут наверно 10-ю страницу из пустого в порожнее переливаете? Возьмите напишите четкий алгоритм действий по решению этой проблемы.
мне много людей писало в личку я им с большего отвечал . отвечу и тут . Четкого алгоритма действий по выбиванию телефонов из таможни нет. все очень индивидуально. процесс написания жалобы- это искусство .изначально нужно слать запросы в таможенный комитет и ту таможню , которая вас обидела прикладывая доказательства вашей покупки. получая отписки , можно их перенаправить в администрацию президента РБ. в моём случае , после пары отписок а просто предупредил , что буду вынужден пожаловаться в администрацию президента РБ.
а вообще чем больше вы наберете компромата на таможню , тем лучше. к косякам таможни можно смело относить ответы типо "позвоните по номеру такому то " или когда написали , что было нарушение оформления cn22 но не указали подробно что оформлено не так . если уже звоните таможенникам по телефону , то просите представится (должность и ФИО) говорящего с вами . и в последующей жалобе уже можете ссылаться на конкретного человека. изначально жалобы должны быть написаны без наездов. типо "не будете ли вы так любезны ответить на мой вопрос ?" , далее переходим к угрозам типо "буду вынужден жаловаться туда то"
. по итогу вы должны набрать не менее двух отписок а еще лучше 4 ,например по две с того же таможенного комитета и таможни национального аэропорта Минск-2 , всю переписку распечатать , прикрепить доказательства своей покупки выписку из банка заверенную печатью и скана из интернет магазина , в котором виден присвоенный почтовый номер , сумма и название товара . и все это приложить к жалобе в администрацию президента РБ. в жалобе указать суть проблемы , "так мол и так , обижают таможенники честного гражданина , купившего на последние кровные шестой айфон , теряю кровно заработанные , помогите решить мою проблему " можете пожаловаться на тяжелое финансовое состояние , кучу голодных детей , пошатнувшееся здоровье и что, вас , заслуженного крестьянина страны все обижают и только ВЫ можете решить ваш вопрос положительно. далее в низу жалобы указываете сколько приложено листов и с какой тематикой.
зы
вот потому я и говорю, что жалоба - это дело очень индивидуальное и не повторимое. конечно можно навоять некий шаблон , но это очень быстро вычислят и придумают такую же шаблонную отписку.
тем более , то , что написано сверху , может и прокатит а может и нет , или не для всех .
(4декабря 2015г) дополнение.
пожалуйста , если сами не готовы писать жалобы , не пишите мне больше в личку , я за вас жалобы писать не буду. только вы сами себе можете помочь.
в дополнение скажу , если вам конкретно отказали в АП( не перенаправили жалобу ниже ) а написали из АП , что ничем помочь не могут . пишите жалобу в суд( по решению которого у вас отжали товар и это самое решение у вас есть на руках) , не забыв оплатить пошлину ,требуйте обжаловать решение суда и просите признать вас потерпевшим.