Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 31 октября 2012 17:50
    makby:

    кисель еще раз пишу - есть режим сдвига программы - поясню для неграмотных , это когда колесиком вы сами выбираете диафрагму ..
    в этом случае что плохого ???

    тратяться лишние секунды на кручение колеса и выставление нужной диафрагмы, в режиме AV диафрагма стоит всегда нужная :)

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 октября 2012 18:55
    Kisel_S:

    makby:

    кисель еще раз пишу - есть режим сдвига программы - поясню для неграмотных , это когда колесиком вы сами выбираете диафрагму ..
    в этом случае что плохого ???

    тратяться лишние секунды на кручение колеса и выставление нужной диафрагмы, в режиме AV диафрагма стоит всегда нужная :)

    ЗАТО ПЕРЕЙТИ В РЕЖИМ ПРИОРИТЕТА ВЫДЕРЖКИ БЫСТРЕЕ - ТЕМ ЖЕ КОЛЕСИКОМ

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 31 октября 2012 19:41 Редактировалось Kisel_S, 5 раз(а).

    а зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 октября 2012 20:11 Редактировалось makby, 2 раз(а).
    Kisel_S:

    ... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Даша, а считаю лучше худая Даша"

    ВАШИМ ПРИМЕРОМ -я их обоих постоянно ... но чаще пухленькую ....

    вообще мы с вами вышли из контекста вопроса моего .. основной лейт мотив - это убедить тут читающих в дискусиитом в том что зеленыя зона :))) не такая уж и плохая .. хотя у меня ее в принципе нет на тушках .. может поэтому и не пользуюсь ? :D

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 31 октября 2012 20:42

    ну как бэ режим Р это уже не зелёная зона.

    Добавлено спустя 43 секунды

    makby:

    я их обоих постоянно

    я вам искренне завидую :)))

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 31 октября 2012 21:09

    Kisel_S, про вспышку - все хорошо и правильно, для белых-светлых потолков. Но как только дело доходит до помещения со всякими новомодными подвесными потолками с блестящими кантиками, или стены далеко, или зеркала на всю стену.. остается только картонка.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 31 октября 2012 21:27 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    Deniz:

    остается только картонка.

    или чьи-то широкие плечи...в белом :) На практике картонками пользуюсь только при жёстком и непредсказуемом репортаже, когда крутить бушку просто некогда (новые конкурсы и т.п.), тогда ставим пыху под 45гр вправо-вверх, вешаем картонку сверху (для горизонтальных кадров) и справа (для вертикальных кадров) и забываем про вспышку и повороты головы вообще. Свет получается всегда боковой, при любом положении камеры соответсвующая картонка будет подсвечивать передний план.

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 октября 2012 21:57 Редактировалось makby, 2 раз(а).

    Kisel_S за подробное описание работой о вспышкой крепкая 10 + МОЛОДЕЦ.
    думаю тебе давно пара в Минск перенаправлять потенциал :super:

    но с таким подходом думаю уже пора 2 вспышки вешать на кронштейн

    П.Ф. а аватарку все же надо поменять :)))))

    кстати лично для тебя - может нечаянно пропустил пост на знято , но все же глянь http://www.paranaiv.no/node/1271

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 31 октября 2012 22:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 1 ноября 2012 00:44 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    makby:

    думаю тебе давно пара в Минск перенаправлять потенциал

    мотаться проблемно, целый день снимаешь, а потом ещё час за рулём, да фары в глаза... от гостей отказаться не могу, от ловли интеренсых моментов получаю некий драйв (не считая доп заработка и рекламы), поэтому всегда возвращаюсь домой около двух. В общем большим желанием не горю, пусть там и икры на батон больше ложат :) ...или кладут...

    makby:

    но с таким подходом думаю уже пора 2 вспышки вешать на кронштейн

    а можно просветить по этому поводу меня и тут присутствующие тоже думаю будут не против?

    makby:

    П.Ф. а аватарку все же надо поменять ))))

    не знаю на что менять... а так смотришь на тупое лицо и настроение сразу поднимается :))))

    makby:

    кстати лично для тебя - может нечаянно пропустил пост на знято , но все же глянь http://www.paranaiv.no/node/1271

    блин вот всякое видел и молодых в противогазах голых и... ну такого не видел, это офигеть на какого любителя.

    АТВ:

    вот мне такое прям идеально освещенное фото кажется скучным немного...
    хотя народ других и не поймет

    ну тут уже нужно выбирать, либо работать на народ, получать кучи заказов, быстро раскручиваться, потом соответственно иметь возможность постянно повышать цену.... либо делать нечто особенное, искать ценителей своих работ, ну а уже от количества этих ценителей будет зависеть всё остальное. Я пошёл по более лёгкому и быстрому пути.
    И да, последнее фото и вообще фото гостей http://kisel-s.gallery.ru/watch?a=bfig-iscF это не постановка, где есть куча времени, где можно поставить кучу вспышек и прочее, это "пошлите сделаем вам пару кадров- станьте так-щёлк-спасибо, можите идти дальше кушать..." поэтому там важно уметь снять быстро, красиво и в любом месте (раз пришлось на лестничной клетке снимать, бо больше света нигде не было :) тем не менее благодаря размытому фону получилось красиво, люди остались довольны).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 1 ноября 2012 01:13 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Kisel_S, молодец, :super: ты походу не бамбила, хорошо у тебя получается, и со светом умеешь работать, буду тебя рекомендовать своим друзьям.

    поделись секретом как блики убрал с жирной кожи?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 1 ноября 2012 08:01 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    mobile:

    поделись секретом как блики убрал с жирной кожи?

    элементарно Ватсон... берём кисточку, нажим и не прозрачность 23%, зажимаем альт - появляется пипетка, тыкаем в часть лица с правильным цветом, отпускаем альт - появляется опять кисточка и мажем все жирные блики/тени под глазами и таким образом ещё и выравниваем цвет лица.

    Добавлено спустя 14 минут 57 секунд

    mobile:

    ты походу не бамбила

    да все мы в душе бомбилы и технодрочеры, т.к. каждый хочет продать свою работу по-дороже и никто не откажется от элек с еденичками :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 1 ноября 2012 11:02
    Kisel_S:

    и никто не откажется от элек с еденичками

    есть и те, кто противтоповых стёкол, загляни в никон клуб, последних 6 страниц, там народ против светосильных линз, рассуждают о художественных стёклах советской эпохи, называют светосильные объективы никон попсой, хотя сами юзают тёмные зумы никора и пр. тамроны токины, сигмы, так вот. :roof:
    как в той истории про французского художника, который не смог позволить красавицу проститутку, от чего возненавидел её.

  • viktor_vampire Member
    офлайн
    viktor_vampire Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #353604

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 1 ноября 2012 11:27

    что лучше взять Canon 1100D+18-55 III новый за 450 у.е. или же Canon 50D с пробегом около 20 тыс. за 500-500 у.е. тушку?

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 1 ноября 2012 11:54 Редактировалось DominatorBLR, 2 раз(а).

    viktor_vampire, Canon 50D, или б.у. Canon 1100D и б.у. тамрон 17-50, но это будет дороже чем 500, порядка 700-800.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    но лучше б.у. 50D и тамрон 17-50 б.у., но это уже 800-900.
    У меня друг на такой связке свадьбы снимает, ну там ещё полтос и 85ка

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 1 ноября 2012 12:45

    viktor_vampire, я бы брал 600D, смысл в 50D есть, только если вам нравится магниевый корпус и удобное управление. Если бэушку - то 550D, 600D.

    Пятидесятку держишь в руке - как автомат калашникова после детского игрушечного пистолета... Лично мне не нравится худшая детализация изображения по сравнению с теми матрицами, которые были до 50D и после (550D, 600D, 650D, 7D, 60D).

    Вы небогатый начинающий фотолюбитель? Тогда Вам нет смысла брать полупро модель. Купите лучше приличный объектив)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 ноября 2012 12:48
    АТВ:

    интересно девки пляшут. но на д600 при исо 6400 самая лучшая картинка по шумам. даже лучше д800

    Покрутил равы д600 и д800е на исо 6400 - не вижу разницы по шумам между ними. Картинка все-равно фуфло на таком исо, как и с 1дХ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 1 ноября 2012 13:16

    Berezina, разница лишь в том, что у d800 пиксель меньше, чем у d600, при просмотре фото размером 20x30 на исо 6400 точки у d800 сливаются в фон. и чтобы увидеть шум нужно на пк увеличивать картинку до 300%

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 1 ноября 2012 13:22 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    viktor_vampire:

    что лучше взять Canon 1100D+18-55 III новый за 450 у.е.

    лучше взять 450д б.у. + 18-55 is , у 1100 урезано всё по самое не балуйся, особенно автофокус, а 18-55 III ну очень сомневаюсь что будет таким же резким как 18-55 is. На разницу с 600д новым лучше купить внешнюю пыху б.у., толку будет однозначно больше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 ноября 2012 13:29
    mobile:

    и чтобы увидеть шум нужно на пк увеличивать картинку до 300%

    А чего не на 1000%?
    В микроскоп без всяких фото такое увидишь.
    ;)