Никак я не могу понять одну вещь.
1. Если вас цена, состав, качество услуги не устраивают (по одному из приведенных критериев, либо по всем сразу) - ответ очевиден. Не заказывайте такую услугу.
2. Мне, может, и не нравится уровень развития риэлтерских услуг в РБ, но следствием того, что такая услуга мне не нравится, - является отказ от такой услуги.
Что здесь многих возмущает, я не понимаю. Если бы оказание такой услуги было обязательным (т.е. необходимость оказания закреплена действующим законодательством РБ) для совершения сделок с недвижимостью, тогда праведный гнев понятен. Но ведь это не так.
Итого: какое Вам дело до качества, состава и стоимости НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ (опционной) услуги?
Возвращаясь к тому, что "все аналогии лживы", представляется мне такая "хлебобулочная картина": идет человек по улице, хочет булку съесть. Заходит в лавку, там эти булки и представлены.
Вот он спрашивает: "что за булки, из чего, с чем вкуснее есть, какая цена булки, что с размером "вашей добавочной стоимости" за услугу по ее продаже и т.д.?"
Ему отвечают: "булка вкусная, правда, сами не ели, из чего, - не в курсе, но смотрится неплохо. С чем есть, тоже не знаем, решай сам. А цена за наши услуги - 2 рубля сверху. И, кстати, мы готовы гарантировать, что это булка, а не камень раскрашенный".
Ну... мне бы не понравился такой сервис. Но, внимание, за спиной дверь. Не нравится, развернулся и ушел (это твой выбор, твое право). Никто тебе в глотку за деньги эту булку не запихивает.
Нормальный человек, развернется и уйдет, а склочник-истеричка начнет орать: "а шо такое, чего дорого так, шо вы не знаете ничего". А все лишь потому, что такой персонаж просто поскандалить любит, хотя... сам, за углом, возможно, точно также не "булки", а "молоко" продает. И ничего, сам на себя в зеркало не гавкает