Ответить
  • Zyxel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zyxel Senior Member Автор темы

    4639

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4639
    # 29 сентября 2001 12:50 Редактировалось Zyxel, 8 раз(а).

    LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 12 октября 2017 20:24

    Взято тут

  • Irina_1688801 Junior Member
    офлайн
    Irina_1688801 Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #1688801

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 12 октября 2017 22:36
    Alhlm:

    Взято тут

    Большое спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль

    618
    # 15 октября 2017 12:43

    Подскажите, а я обязан заплатить курьеру что-то, если товар его меня не устроил? Если оговорена бесплатная доставка, скажем, при доставке на определенную сумму.

    Дело в том, что хочу купить 2 монитора. Обзвонил с 10-ок контор - все козлятся давать проверять даже у меня дома. Вот думаю использовать тогда метод, о котором тут говорили - поставить курьера перед фактом, что платить не буду, если не даст проверить. А то что-то обнаглели... все говорят "деньги вперед - потом проверяй". Сервис по-беларусски...

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 15 октября 2017 13:18
    paweierku:

    я обязан заплатить курьеру что-то, если товар его меня не устроил?

    нет, иначе должны известить заранее. Будет бычить - пусть вызывает милицию, либо самому вызвать - мол вымогает деньги

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    ...а то бегай потом по СЦ. Покупаешь товар, он изначально должен быть рабочим - с браком производителя пусть разбирается продавец, а не покупатель

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 15 октября 2017 15:55
    paweierku:

    Обзвонил с 10-ок контор - все козлятся давать проверять даже у меня дома. Вот думаю использовать тогда метод, о котором тут говорили - поставить курьера перед фактом, что платить не буду, если не даст проверить. А то что-то обнаглели... все говорят "деньги вперед - потом проверяй". Сервис по-беларусски...

    К сожалению это так.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль

    618
    # 15 октября 2017 22:34
    Alhlm:

    paweierku:

    я обязан заплатить курьеру что-то, если товар его меня не устроил?

    нет, иначе должны известить заранее. Будет бычить - пусть вызывает милицию, либо самому вызвать - мол вымогает деньги

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    ...а то бегай потом по СЦ. Покупаешь товар, он изначально должен быть рабочим - с браком производителя пусть разбирается продавец, а не покупатель

    Спасибо за совет, понял. Завтра закажу, наверное.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 16 октября 2017 08:35

    отпишитесь как всё прошло

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль

    618
    # 16 октября 2017 10:24
    Alhlm:

    отпишитесь как всё прошло

    Хорошо, расскажу.

  • Irina_1688801 Junior Member
    офлайн
    Irina_1688801 Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #1688801

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 16 октября 2017 14:49
    paweierku:

    А то что-то обнаглели... все говорят "деньги вперед - потом проверяй". Сервис по-беларусски...

    Полностью согласна. Я из-за этого даже не хочу себе монитор заказывать, хотя он мне и нужен. Они хотят, чтобы ты купил, а потом бегал по гарантии в сервисный центр (а почему, собственно, я должна этим заниматься, а не они?). Ну а если битые пиксели найдешь, которых недостаточно для возврата товара, - это твои проблемы, работай как хочешь. Раньше таких проблем не было, при этом законодательство в этой сфере давненько не менялось, насколько мне помнится.

    Если закажете - обязательно расскажите нам как прошло. Мы мысленно с вами!

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 16 октября 2017 14:53

    несколько битых пикселей никогда не считалось браком

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 16 октября 2017 15:06 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
    Irina_1688801:

    Они хотят, чтобы ты купил, а потом бегал по гарантии в сервисный центр (а почему, собственно, я должна этим заниматься, а не они?). Ну а если битые пиксели найдешь, которых недостаточно для возврата товара, - это твои проблемы, работай как хочешь.

    Ну если у вас изначально до покупки такие мысли то да лучше не покупать.
    Вообще ничего.А то ваш негатив материализуется.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 16 октября 2017 15:12

    Разумнее готовиться к худшему. К лучшему готовиться не нужно)

  • Irina_1688801 Junior Member
    офлайн
    Irina_1688801 Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #1688801

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 16 октября 2017 19:33
    RomeroBY:

    Ну если у вас изначально до покупки такие мысли то да лучше не покупать.
    Вообще ничего.А то ваш негатив материализуется.

    Я тоже так думала, покупая мультиварку. Но, увы, через неделю отнесла ее обратно в магазин.

    Мы всегда думаем, что "ну со мной такого точно не произойдет". Тем не менее, происходит. Техника сейчас далеко не лучшего качества, так что тут дело вовсе не в материализации мыслей, а в реальном взгляде на положение вещей.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Alhlm:

    несколько битых пикселей никогда не считалось браком

    Не считалось, но можно было проверить и отказаться от покупки.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Alhlm:

    Разумнее готовиться к худшему. К лучшему готовиться не нужно)

    Согласна. Лучше подготовиться.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 16 октября 2017 22:28
    Irina_1688801:

    paweierku:

    А то что-то обнаглели... все говорят "деньги вперед - потом проверяй". Сервис по-беларусски...

    Полностью согласна. Я из-за этого даже не хочу себе монитор заказывать, хотя он мне и нужен. Они хотят, чтобы ты купил, а потом бегал по гарантии в сервисный центр (а почему, собственно, я должна этим заниматься, а не они?). Ну а если битые пиксели найдешь, которых недостаточно для возврата товара, - это твои проблемы, работай как хочешь. Раньше таких проблем не было, при этом законодательство в этой сфере давненько не менялось, насколько мне помнится.

    Если закажете - обязательно расскажите нам как прошло. Мы мысленно с вами!

    Покупайте в стационарных магазинах, там на полках стоят и можно проверять сколько угодно.

    По поводу битых пикселей, не знаю как в мониторах, а например в телевизорах Самсунг допускается до 5 черных пикселей и ни одного цветного пикселя.

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 октября 2017 23:17

    здравствуйте господа, может кто брал монитор BenQ EW2775ZH ? что можете о нем сказать?
    насколько комфортная у него минимальная яркость? слыхал в темноте освещает стену и сверлит глаза...
    так же, видны ли артефакты при включенном разгоне матрицы в положении High? как вообще время отклика? подходит для онлайн игр и шутеров на пс4?
    какие могут быть альтернативы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль

    618
    # 16 октября 2017 23:59
    Irina_1688801:

    paweierku:

    А то что-то обнаглели... все говорят "деньги вперед - потом проверяй". Сервис по-беларусски...

    Полностью согласна. Я из-за этого даже не хочу себе монитор заказывать, хотя он мне и нужен. Они хотят, чтобы ты купил, а потом бегал по гарантии в сервисный центр (а почему, собственно, я должна этим заниматься, а не они?). Ну а если битые пиксели найдешь, которых недостаточно для возврата товара, - это твои проблемы, работай как хочешь. Раньше таких проблем не было, при этом законодательство в этой сфере давненько не менялось, насколько мне помнится.

    Если закажете - обязательно расскажите нам как прошло. Мы мысленно с вами!

    Спасибо за поддержку :)
    Сегодня весь день пытался заказать, но выпал в осадок. Пообщавшись с "техподдержкой" и "менеджерами" (мои отзывы про общение с этими интернет-магазинами явно онлинер не опубликует) морально и физически заказывать сегодня было нечего и не у кого. Если найду вменяемого продавца, то закажу и расскажу обязательно. Всем спасибо :). To be continued...

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 17 октября 2017 06:40
    LIDIM:

    Покупайте в стационарных магазинах, там на полках стоят и можно проверять сколько угодно.

    во первых на полках витринные образцы.
    во вторых часто. что бы открыть новую коробку требуется сначала заплатить
    в третьих, в таких магазах чаще всего нет того, что нужно

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 17 октября 2017 07:59
    artxays:

    Pr1ha:

    слыхал в темноте освещает стену и сверлит глаза...

    Шо за бред??? Если будет мин. яркость=0 экран будет черным и там нифига не увидишь какое нафиг освещение?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Pr1ha:

    как вообще время отклика

    Госпади еще один забаненный в ютубе.

    а что за наезды? очень резко и некультурно себя ведете, а по существу ни одного слова, иногда лучше помолчать...

  • artxays Senior Member
    офлайн
    artxays Senior Member

    19872

    12 лет на сайте
    пользователь #714918

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
    # 17 октября 2017 08:01
    Pr1ha:

    а что за наезды?

    Время отклика вы можете посмотреть ткпо заглянув в каталог, ва моник с не самыми лучшими углами брать под приставку дурость чистой воды, отклик 12мс, дальше можно не листать характеристики.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 17 октября 2017 08:03 Редактировалось Alhlm, 1 раз.
    Pr1ha:

    BenQ EW2775ZH ? что можете о нем сказать?

    Хороший вариант, но пиксель крупноват

    Добавлено спустя 54 секунды

    Pr1ha:

    подходит для онлайн игр и шутеров на пс4?

    под пс4 75 гц не имеет смысла