Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 3 декабря 2012 10:01

    Подскажите по поводу подарочных карт и детских (которые в планах): как у нас законодательно урегулирован этот вопрос? К примеру, я очень сомневаюсь, что продавцы в магазине примут к оплате карту у ребенка 12-14 лет.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 3 декабря 2012 10:42

    slod, ББ выдаёт детскую карту с 10-ти лет. Наверное они этот вопрос прорабатывали как-то.

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 3 декабря 2012 10:45

    ну вот мои предположения подтвердились: купил ребенку 11 лет подарочную карту и сейчас провел на ней эксперимент. в магазине продавцы сказали: "без взрослых ничего не продадим". не думаю, что с детской картой будет как-то иначе.

  • dys Junior Member
    офлайн
    dys Junior Member

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #160856

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 декабря 2012 13:28

    доброго дня!

    во время недавней поездки в западную Европу столкнулся со следующим: при оплате картой БиБ за проезд в пригородном автобусе (карта чипованная, авторизация не требовалась) операция была произведена успешно, терминал выдал чек, но СМС-ка об операции не пришла (СМС-оповещение подключено), более того при просмотре баланса в ИБ - информация о данной транзакции отсутствовала напрочь. Все то же самое повторилось при обратной поездке. Любопытства ради перегнал все средства с данной карты на другую - операция произведена успешно.

    Любопытно каким образом так вышло, может быть, специалисты или знающие люди сталкивались.

    balance in all things
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 3 декабря 2012 13:41

    Вы же сами сказали "авторизация не требовалась" - значит оффлайн, чеерз пару дней в выписке появится.

  • dys Junior Member
    офлайн
    dys Junior Member

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #160856

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 декабря 2012 13:43
    1Art:

    Вы же сами сказали "авторизация не требовалась" - значит оффлайн, чеерз пару дней в выписке появится.

    А баланс уйдет в минус?

    balance in all things
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 3 декабря 2012 13:52
    dys:

    А баланс уйдет в минус?

    Если средств недостаточно будет, то уйдёт.

    Вспомнил - в самолётах тоже, обычно, оффлайн проводят.

  • dys Junior Member
    офлайн
    dys Junior Member

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #160856

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 декабря 2012 13:53

    Спасибо за информацию, ранее с подобным не сталкивался.

    balance in all things
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 3 декабря 2012 14:08
    slod:

    ну вот мои предположения подтвердились: купил ребенку 11 лет подарочную карту и сейчас провел на ней эксперимент. в магазине продавцы сказали: "без взрослых ничего не продадим". не думаю, что с детской картой будет как-то иначе.

    а за наличные то что ребенок покупал продали бы? Логика в чем?
    Конечно могут быть нюансы с продавцами...никуда от этого не денешься...

  • Безумный_дед Member
    офлайн
    Безумный_дед Member

    247

    20 лет на сайте
    пользователь #26675

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 3 декабря 2012 16:13

    Оплачивал авиабилеты на сайте белавиа своей картой, бухгалтерия просит принести выписку с карты по этой транзакции, чтоб получить выписку с синей печатью в какой отдел банка пойти и реально ли получить выписку по одной транзакции?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 3 декабря 2012 17:20
    Безумный Дед:

    Оплачивал авиабилеты на сайте белавиа своей картой, бухгалтерия просит принести выписку с карты по этой транзакции, чтоб получить выписку с синей печатью в какой отдел банка пойти и реально ли получить выписку по одной транзакции?

    по одной транзакции - не реально...в каком отделении у вас карта?

  • Безумный_дед Member
    офлайн
    Безумный_дед Member

    247

    20 лет на сайте
    пользователь #26675

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 3 декабря 2012 21:16 Редактировалось Безумный_дед, 2 раз(а).

    На машерова

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 3 декабря 2012 23:26
    Безумный Дед:

    На машерова

    На Машерова, 29? Приходите ко мне - я вас печать поставлю и распишусь...только выписку, сами распечатайте, если не сложно...подробности в ЛС

  • _sr_ Junior Member
    офлайн
    _sr_ Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #595241

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 декабря 2012 12:51

    to Cardhunter: есть вопросы по блокированию средств на счёте.

    Предыстория:

    - при инет-оплате в адрес RBC Money со счёта списана соответствующая сумма, о чём и пришло СМС-оповещение "списано **$, доступно***$";

    - при следующей попытке инет-оплаты, оплата не прошла, пришла СМС "недостаточно средств на счёте";

    - ваша служба поддержки по т. 299 25 25 выдала только инфо:"у вас на счету отрицательный баланс в ***$, обращайтесь в отделение банка" (очень душевно и содержательно, ...!!);

    - на обращение по тф непосредственно в банк (филиал на пр.Нез-ти 164) с вопросом, откуда, собссна, сгенерировался отрицательный баланс, мне через часовой тайм-аут было сообщено, что в дополнение к сумме списания, на карте была заблокирована такая же сумма по инициативе RBC Money. При этом заблокированные средства станут мне снова доступными в течение 30 дней.

    - при этом служба поддержки RBC Money от возможности такой блокировки средств по их инициативе открещивается.

    Теперь внимание, вопросы:
    1) по чьей инициативе (БИБ или RBC Money) в данном случае произошло блокирование моих средств?
    2) на каком основании вы, банк, так распорядились моими деньгами?
    Можно ещё как-то понять, когда такую блокировку делают отдельные недоразвитые отели, страхуясь от риска незаезда при бронировании номера, но при взаиморасчётах банка РБ и росс платёжной системы такой уровень сервиса считаю неприемлемым.
    3) почему вы не информируете о факте блокировки средств СМС-сообщением? (услуга подключена)
    4) когда сумма будет разблокирована?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 декабря 2012 14:35

    2_sr_: Ну, чего Вы так шумите? Обычная двойная блокировка. Случается чаще всего из-за криво настроенного софта на стороне мерчанта - в Вашем случае, RBC Money. Короткий поиск в этой ветке, ветке пластика или темах других банков по словам "двойная блокировка" быстро введёт Вас в курс дела.
    Хотя чукча явно не читатель, раз не в состоянии поднять глаза даже до шапки:

    _sr_:

    4) когда сумма будет разблокирована?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • _sr_ Junior Member
    офлайн
    _sr_ Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #595241

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 декабря 2012 15:28

    уточню суть вопроса:

    с 2й блокировкой сталкивался ранее (и не раз) и не "шумел", т.к. прекрасно понимаю, что с каждым "мерчантом" (пользуясь вашей терминологией) у банка-эмитента договориться нет возможности.

    Но, простите, разобраться с российской достаточно популярной платёжной системой должен сам банк, т.к. проблема будет на пустом месте возникать у каждого его клиента при каждой подобной транзакции.

    Хотелось бы знать мнение БИБ:
    - считает он эту проблему (двойную блокировку со стороны платёжных систем РФ) разрешимой?
    - будет ли он что-то предпринимать по этому поводу?
    - будет ли информировать о факте блокировки средств СМС-сообщением?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 декабря 2012 16:22
    _sr_:

    Хотелось бы знать мнение БИБ:
    - считает он эту проблему (двойную блокировку со стороны платёжных систем РФ) разрешимой?
    - будет ли он что-то предпринимать по этому поводу?
    - будет ли информировать о факте блокировки средств СМС-сообщением?

    1) Считает.
    2) Да.
    3) Нет, т.к. в данной ситуации скорее всего (судя по Вашему описанию) имела место не двойная блокировка, а другая ситуация. Конкретнее когда приходит списание, то из-за каких то расхождений она не "связывается" с блокировкой. В результате деньги списаны, НО блокировка осталась висеть.

    Если вы мне пришлете в личку данные (ФИО, 4 последние цифры карты, время и сумму операции), я уточню так ли это и если да - сотрудники банка снимут Вам блокировкку.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • _sr_ Junior Member
    офлайн
    _sr_ Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #595241

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 декабря 2012 17:15

    ssserega - отправил в личку
    спасибо за конструктив

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 4 декабря 2012 17:24 Редактировалось gankov, 1 раз.

    Грустно только, что любая чуть нестандартная проблема решается скорее не службой поддержки, что является их непосредственной работой, а добровольцами из числа сотрудников на форуме..

    Добавлено спустя 46 секунд

    Ребятам можно смело премию выписывать регулярно :)

    Fructov
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 4 декабря 2012 19:47 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    _sr_:

    - ваша служба поддержки по т. 299 25 25

    контакт-центр Белинвестбанка-т.146, а 2992525(26) -это банковский процессинговый центр :shuffle:

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.