VladimG:
с амперметром
Нужен омметр(один из режимов работы мультиметра, для измерения сопротивлений).
VladimG:
А для снятия форсунки распредвал скидывать не нужно?
Распредвал нет, а вот ось роликовых рычагов(деталь №2) нужно:
Детали №1,3,4,7,8 по инструкции заменяются новыми.
Осторожно!
При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки с помощью регулировочного винта, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки, иначе произойдет повышенных износ этих деталей. Винты крепления насос-форсунок должны быть заменены в любом случае.
Но умельцы наверное обходятся и без них. Если опыта нет, то я бы не полез.
Осторожно!
Если насос-форсунка будет перетянута винтами крепления, существует опасность ее перекоса. В результате может возникнуть ухудшение ходовых качеств и проблемы с запуском двигателя. Поэтому насос-форсунку следует вначала вдавить в седло и только затем прикручивать.
И дальше там еще много чего с использованием динаметрического ключа и микрометра.
Например:
– Установить ось роликовых рычагов и затянуть новые крепежные равномерно в последовательность 1...5 от руки.
– Затем равномерно в аналогичной последовательности затянуть с 20 Нм + довернуть на 90° (1/4 оборота).
– Установить микрометр так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка А- находится в высшей точке. Индикатор -стрелка B- находится в низшей точке
– Снять микрометр.
– Теперь вкручивать регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора).
Добавлено спустя 1 минута 5 секунд
sdom65:
Распредвал снимать нужно, 5 новых болтов.
Снимается не распредвал, а ось роликовых рычагов, распредвалы глубже в голове.
Снимается деталь №3, а распредвалы №24 и №25.
VladimG:
Смущает, что если к.з. в жгуте проводов на эту форсунку, что я увижу?
Жгут прозванивается. Он идет от торца кк до форсунок.