Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sanvi Neophyte Poster
    офлайн
    sanvi Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #437266

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 августа 2011 00:29
    KNK:

    По итогу маслянного голодания 50км - полюбому разбирать двигатель, смотреть вкладыши и т.д.

    Снял масляный насос, померил радиальный и осевой зазоры вкладышей, оказались в пределах допусков. Есть ли смысл разбирать и осматривать вкладыши?

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    16 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 9 августа 2011 00:32
    KNK:

    veild:

    я конечно звеняюсь

    Сколько у тебя реальный пробег?

    около 167000

    -
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 9 августа 2011 00:40
    veild:

    KNK:

    veild:

    я конечно звеняюсь

    Сколько у тебя реальный пробег?

    около 167000

    Тогда до 200 можешь не знать про шестигранник. ;)

    sanvi:

    Снял масляный насос, померил радиальный и осевой зазоры вкладышей, оказались в пределах допусков. Есть ли смысл разбирать и осматривать вкладыши?

    Не уловил - причем тут насос и смысл есть - зазоры не ушли, а задиры могут быть.

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    16 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 9 августа 2011 07:35 Редактировалось veild, 1 раз.
    KNK:

    veild:

    KNK:

    veild:

    я конечно звеняюсь

    Сколько у тебя реальный пробег?

    около 167000

    Тогда до 200 можешь не знать про шестигранник. ;)

    ну это конечно хорошо, но может подскажешь если не сложно на будущее что это за шестигранник?)) я просто впервые в жизни слышу про подобное)

    -
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 9 августа 2011 08:15
    veild:

    но может подскажешь если не сложно на будущее что это за шестигранник?

    Поиском по теме - обсуждалось несколько страниц подряд и не один раз уже - стр.346 например.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    556

    15 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 9 августа 2011 08:50 Редактировалось VladimG, 1 раз.
    sdom65:

    Accept, привет! Две, если быть точным.

    Доброе утро. Почитавши по форуму про форсунки, троху понял перечень предстоящих мероприятий, но может, если у Вас будет время, подсобите в решении этой проблемы, хотя бы подробными наставлениями, так сказать :shuffle: P.S. Руки вроде у меня заточены в нужную сторону, единственное с амперметром я на "ВЫ". P.P.S. А для снятия форсунки распредвал скидывать нужно? И какие потом могут быть траблы с его обратной установкой? Болты пишут тоже новые нужны и уплотнительные кольца?

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    а еще прочитал на российском форуме пассатв5 ру чел поменял форсунку, а лучше не стало, как одна не работала, так и не работает установленная. Подозревают жгут проводов.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Pasha25:

    VladimG:

    А прозванивать как? поочередно соединять через тестер один из контактов форсунки на "корпус"?

    Да сам недавно попал на этот гемор. Сразу скиньте фишки питания форсунок. Прозванивайте омперметром между массой форсунки(можно корпусом двигла) и одним контактом (из двух) форсунки. У не рабочей будет на одном контакте 200 ОМ, на втором 100 ОМ .

    А на рабочей надо полагать 200 и 200?

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 9 августа 2011 09:01 Редактировалось sdom65, 1 раз.

    Распредвал снимать нужно, 5 новых болтов. А вообще компом всё диагностируется, мне ничего не снимали при диагностике. А ещё два болта форсунки, если снимается.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    556

    15 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 9 августа 2011 09:09
    sdom65:

    Распредвал снимать нужно, 5 новых болтов. А вообще компом всё диагностируется, мне ничего не снимали при диагностике. А ещё два болта форсунки, если снимается.

    Так комп не показывает, какая конкретно..... Т.Е. сейчас я так понимаю нужно снимать клапанную и прозванивать все разъемы?. Потом отключить "сгоревшую", поставить крышку на место и завести?. Смущает, что если к.з. в жгуте проводов на эту форсунку, что я увижу?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 9 августа 2011 09:10 Редактировалось KNK, 3 раз(а).


    VladimG:

    с амперметром

    Нужен омметр(один из режимов работы мультиметра, для измерения сопротивлений).

    VladimG:

    А для снятия форсунки распредвал скидывать не нужно?

    Распредвал нет, а вот ось роликовых рычагов(деталь №2) нужно:

    Детали №1,3,4,7,8 по инструкции заменяются новыми.
    Осторожно!
    При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки с помощью регулировочного винта, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки, иначе произойдет повышенных износ этих деталей. Винты крепления насос-форсунок должны быть заменены в любом случае.

    Но умельцы наверное обходятся и без них. Если опыта нет, то я бы не полез.

    Осторожно!
    Если насос-форсунка будет перетянута винтами крепления, существует опасность ее перекоса. В результате может возникнуть ухудшение ходовых качеств и проблемы с запуском двигателя. Поэтому насос-форсунку следует вначала вдавить в седло и только затем прикручивать
    .
    И дальше там еще много чего с использованием динаметрического ключа и микрометра.
    Например:
    – Установить ось роликовых рычагов и затянуть новые крепежные равномерно в последовательность 1...5 от руки.
    – Затем равномерно в аналогичной последовательности затянуть с 20 Нм + довернуть на 90° (1/4 оборота).

    – Установить микрометр так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
    – Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка А- находится в высшей точке. Индикатор -стрелка B- находится в низшей точке
    – Снять микрометр.
    – Теперь вкручивать регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора).

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    sdom65:

    Распредвал снимать нужно, 5 новых болтов.

    Снимается не распредвал, а ось роликовых рычагов, распредвалы глубже в голове. :)
    Снимается деталь №3, а распредвалы №24 и №25.

    VladimG:

    Смущает, что если к.з. в жгуте проводов на эту форсунку, что я увижу?

    Жгут прозванивается. Он идет от торца кк до форсунок.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 9 августа 2011 09:15

    Снимается не распредвал.

    Спорить не буду, но оба раза при замене я присутствовал и видел, что распредвал снимался. И болты я покупал. При чем, в разных местах это делалось.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 9 августа 2011 09:19
    sdom65:

    Спорить не буду, но оба раза при замене я присутствовал и видел, что распредвал снимался.

    См. картинку выше.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 9 августа 2011 09:19

    Да, согласен,именно деталь №3.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 9 августа 2011 09:22 Редактировалось KNK, 1 раз.
    sdom65:

    Да, согласен,именно деталь №3.

    И по логике - распредвал вращается, он не может быть прикручен болтами. ;) Понимаю, что на неработающем двигателе сложно понять, что крутится, а что нет.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 9 августа 2011 09:25

    Уже согласился! Не понятно, почему комп не показывает номер форсунки?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 9 августа 2011 09:34
    sdom65:

    Не понятно, почему комп не показывает номер форсунки?

    Форсунки подключены не каждая персонально двумя проводами к ЭБУ, а попарно. И наверное ЭБУ "сходит с ума" от короткого на массу и дальше уже определиться не может - ошибки ведь указывают не на форсунки вообще.

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    16 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 9 августа 2011 09:35

    По поводу спутников. У меня тоже телефон нашел свои спутники, а вот 2 магнитолы молчат, причем и штатная антена и установленная. Не понимаю. Да и забанить не могут:)

    +375447766600 RNS 510
  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    556

    15 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 9 августа 2011 09:35

    Дааа!!!. Спасибо за исчерпывающие ответы. Сразу страшно было лезть, а теперь, когда почитал, вообще ЖУТЬ.

    sdom65:

    Уже согласился! Не понятно, почему комп не показывает номер форсунки?

    Я так понял Вы меняли не сами? может контактами поделитесь?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 9 августа 2011 09:53 Редактировалось KNK, 1 раз.
    VladimG:

    Сразу страшно было лезть, а теперь, когда почитал, вообще ЖУТЬ.

    :lol: Увы, время простых машин прошло.

    VladimG:

    может контактами поделитесь?

    Главное - чтобы у ремонтников был такой же мануал(ELSA) и они уже меняли форсунки не раз и успешно. Исходя из написанного, косяки при монтаже могут вылезти очень не скоро. Возможно, я бы обратился к официалам. Двигателя с пьезофорсунками поставлялись официально, форсунки вылетали факт(и по гарантии и после), опыт должен быть. И гарантия должна быть.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3293

    15 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 9 августа 2011 10:04

    KNK,

    KNK:

    artem_art:

    вечером продал магнитолу RNS 510 с антеной

    Забанили на спутниках взломанные рнс-ки. :lol:

    KNK, такое разве возможно?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 9 августа 2011 10:16
    Zhenek1:

    KNK, такое разве возможно?

    Там смайлик. ;) Конечно нет, это же не нтв+.