Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    16 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 29 ноября 2012 00:25 Редактировалось xvro, 1 раз.
    Cardhunter:

    Менять алгоритм донесеня информации до клиена мы не будем...не вижу смысла его усложнять...

    Усложнение с точки зрения разработчика - не то же самое, что усложнение с точки зрения клиента.
    Та реализация, что есть сейчас, неэргономична. Думаю, многие видят сообщение о каких-то предстоящих работах уже после того, как они закончились (в лучшем случае), потому что не заглядывают каждый раз в список сообщений.
    p.s. В интернет-банкинге очень много подобных мелочей, исправление которых вы почему-то считаете усложением. Вам бы хорошего дизайнера интерфейсов в команду :)

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11839

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11839
    # 29 ноября 2012 09:31 Редактировалось Statik1987, 1 раз.

    Cardhunter, утром перевел с Валютной шкатулки без проблем в инфокиоске беларусьбанка. Вам скан чека прислать? я уже раз 5 переводил. или вы имеете ввиду через интернет банкинг?

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 29 ноября 2012 09:47
    xvro:

    Cardhunter:

    Менять алгоритм донесеня информации до клиена мы не будем...не вижу смысла его усложнять...

    Усложнение с точки зрения разработчика - не то же самое, что усложнение с точки зрения клиента.
    Та реализация, что есть сейчас, неэргономична. Думаю, многие видят сообщение о каких-то предстоящих работах уже после того, как они закончились (в лучшем случае), потому что не заглядывают каждый раз в список сообщений.
    p.s. В интернет-банкинге очень много подобных мелочей, исправление которых вы почему-то считаете усложением. Вам бы хорошего дизайнера интерфейсов в команду :)

    Я согласен, что в ИБ с юзабилити проблемы...но мы принципиально решили сначала функционально наполнить ИБ, а потом ломать интерфейс в принципе...
    Меня, если честно, мнение разработчика по данному вопросу волнует постольку-поскольку...вопрос в организации и сопровождении бизнес-процесса...сейчас мы новость в стандартном интерфейсе разместили и все...а если реализовывать так как вы предлагаете, то, как минимум, нужно писать список событий по которым будут стандартные сообщения отсылаться, а по которым алерты при входе в ИБ...это увеличивает нагрузку на мои ресурсы...поэтому мне кажется правильным, чтобы вопрос юзабилити всех каналов дистанционного банковского обслуживания решался кардинально и комплексно...пока на запараллеливание процессов оптимизации интерфейсов и развития функциональности не хватает ресурсов...

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11839

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11839
    # 29 ноября 2012 09:52

    Cardhunter, лично меня в иб вашем все устраивает, кроме скорости работы. А так ничего менять не нужно в смысле интерфейса.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 29 ноября 2012 09:52
    Statik1987:

    Cardhunter, утром перевел с Валютной шкатулки без проблем в инфокиоске беларусьбанка. Вам скан чека прислать? я уже раз 5 переводил. или вы имеете ввиду через интернет банкинг?

    Так...не готов ничего ответить пока...будем разбираться...потом маякну...спасибо за инфу...

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 29 ноября 2012 09:53
    xvro:

    Cardhunter:

    Менять алгоритм донесеня информации до клиена мы не будем...не вижу смысла его усложнять...

    Усложнение с точки зрения разработчика - не то же самое, что усложнение с точки зрения клиента.
    Та реализация, что есть сейчас, неэргономична. Думаю, многие видят сообщение о каких-то предстоящих работах уже после того, как они закончились (в лучшем случае), потому что не заглядывают каждый раз в список сообщений.
    p.s. В интернет-банкинге очень много подобных мелочей, исправление которых вы почему-то считаете усложением. Вам бы хорошего дизайнера интерфейсов в команду :)

    Может у Вас такой есть на примете?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 29 ноября 2012 09:53
    Statik1987:

    Cardhunter, лично меня в иб вашем все устраивает, кроме скорости работы. А так ничего менять не нужно в смысле интерфейса.

    Воооттт...и это тоже проблема...всем не угодишь... :)

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 29 ноября 2012 09:58
    Statik1987:

    Cardhunter, утром перевел с Валютной шкатулки без проблем в инфокиоске беларусьбанка. Вам скан чека прислать? я уже раз 5 переводил. или вы имеете ввиду через интернет банкинг?

    В устройствах БИБ перевод на карты других банков пока запрещен. И был запрещен.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11839

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11839
    # 29 ноября 2012 09:59
    Cardhunter:

    Statik1987:

    Cardhunter, лично меня в иб вашем все устраивает, кроме скорости работы. А так ничего менять не нужно в смысле интерфейса.

    Воооттт...и это тоже проблема...всем не угодишь... :)

    Я думаю, что большинство будет за не изменение интерфейса в принципе, все привыкли уже к нему, зачем переучитываться.
    Единственное изменение - это сделать скорость работы побыстрее и все.

    Добавлено спустя 31 секунда

    ssserega:

    Statik1987:

    Cardhunter, утром перевел с Валютной шкатулки без проблем в инфокиоске беларусьбанка. Вам скан чека прислать? я уже раз 5 переводил. или вы имеете ввиду через интернет банкинг?

    В устройствах БИБ перевод на карты других банков пока запрещен. И был запрещен.

    Ясно спасибо.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Татиус Junior Member
    офлайн
    Татиус Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #375165

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 ноября 2012 12:57
    Statik1987:

    Cardhunter, утром перевел с Валютной шкатулки без проблем в инфокиоске беларусьбанка. Вам скан чека прислать? я уже раз 5 переводил. или вы имеете ввиду через интернет банкинг?

    Все правильно. Беларусбанк реализовал возможность осуществлять переводы на карточку других банков в своих устройствах. И у нас когда-нибудь будет, правда, Cardhunter? :jump:

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 29 ноября 2012 13:04

    Татиус, будет...будет...только стоит это удовольствие для банка не очень дешево...

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    16 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 29 ноября 2012 14:18
    ssserega:

    xvro:

    p.s. В интернет-банкинге очень много подобных мелочей, исправление которых вы почему-то считаете усложением. Вам бы хорошего дизайнера интерфейсов в команду :)

    Может у Вас такой есть на примете?

    К сожалению, нет.

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    Statik1987:

    Cardhunter:

    Воооттт...и это тоже проблема...всем не угодишь... :)

    Я думаю, что большинство будет за не изменение интерфейса в принципе, все привыкли уже к нему, зачем переучитываться.
    Единственное изменение - это сделать скорость работы побыстрее и все.

    Я не говорю о том, чтобы кардинально изменять интерфейс. Я говорю о исправлении нелогичных и неудобных "шероховатостей".
    Конкретный пример: при переводе денег с карточки на карточку нажатие на "Enter" приводит к появлению выпадающего списка с картами, хотя карту из этого списка нельзя выбрать с клавиатуры, и более логичным действием в этом случае был бы переход к следующему полю / подтверждение перевода.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 29 ноября 2012 21:13
    Татиус:

    Все правильно. Беларусбанк реализовал возможность осуществлять переводы на карточку других банков в своих устройствах. И у нас когда-нибудь будет, правда, Cardhunter? :jump:

    Так тут ведь речь идет о том, что С КАРТЫ "БЕЛИНВЕСТА" ПЕРЕВОДИЛИ НА КАРТУ "БЕЛАРУСБАНКА". Об этом же человек пишет. Кстати, ребята из техподдержки "М-банкинга" мне о таком говорили полгода назад. Я не пробовал, но они говорили, что все проходит.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 ноября 2012 09:37 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    Gentenbain:

    Татиус:

    Все правильно. Беларусбанк реализовал возможность осуществлять переводы на карточку других банков в своих устройствах. И у нас когда-нибудь будет, правда, Cardhunter? :jump:

    Так тут ведь речь идет о том, что С КАРТЫ "БЕЛИНВЕСТА" ПЕРЕВОДИЛИ НА КАРТУ "БЕЛАРУСБАНКА". Об этом же человек пишет. Кстати, ребята из техподдержки "М-банкинга" мне о таком говорили полгода назад. Я не пробовал, но они говорили, что все проходит.

    Дело не в картах, а в устройстве в котором сделана операция. В наших устройствах на сегодня нельзя перевести на карту другого банка.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 30 ноября 2012 14:49 Редактировалось ddv, 1 раз.
    Татиус:

    Беларусбанк реализовал возможность осуществлять переводы на карточку других банков в своих устройствах

    с карточки других банков на карточку ББ :znaika:

    ssserega:

    В наших устройствах на сегодня нельзя перевести на карту другого банка.

    В устройствах ББ тоже нельзя :) БелГаз обещает сделать такие переводы в ближайший месяц :shuffle:

  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 30 ноября 2012 17:24 Редактировалось raih-new, 1 раз.
    ddv:

    В устройствах ББ тоже нельзя :) БелГаз обещает сделать такие переводы в ближайший месяц :shuffle:

    Уже реализовано с 15 или 16.11.2012 по картам Visa. http://www.belgazprombank.by/about/press_centr/novosti_banka/2012 ... isa_teper/

    Отрезал как сказал
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 1 декабря 2012 01:16

    а комиссии какие-то берутся при переводе в устройствах ББ и Белгаза?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 декабря 2012 05:52
    igres:

    а комиссии какие-то берутся при переводе в устройствах ББ и Белгаза?

    Мы пока не берем...а на счет ББ и БГПБ - не в курсе

  • nestov_by Senior Member
    офлайн
    nestov_by Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #250887

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 1 декабря 2012 23:02 Редактировалось nestov_by, 1 раз.

    Скажите пожалуйста (а то нашел несколько противоречивых информаций):
    можно ли перевести деньги с карточник белинвестбанка на карточку беларусбанка (белкарт)???

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 42 секунды

    уточнение: перевод только беларуских рублей интересуется с карточки БИБ на БеларусБ

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 2 декабря 2012 11:01

    igres, nestov_by, ответы здесь