Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 29 октября 2012 08:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 29 октября 2012 12:54
    АТВ:

    если мало времени я бы и так бросал. что там их протереть потом.

    поволявшись в пыльном кофре они станут основным источником пыли для матрицы. Хотя и ее что там протереть потом :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 29 октября 2012 13:16

    Def, я теперь понял почему у вас 9515 сообщений :D :D :D
    вы любите просто поговорить не о чём :ass:

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 29 октября 2012 13:23

    slavic-dj, а ваш пост был очень в тему и очень "о чем"

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 29 октября 2012 13:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    АТВ, так то да, но удалить мусор с зидней линзы не оставив следов, это капец как тяжело, почему и спросил, на передней линзе пофигу, что с ней, но если заднюю повредить (царапина, пыль, грязь, на фотке всё вылезет.

  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 29 октября 2012 13:49 Редактировалось bacha-, 3 раз(а).
    Kisel_S:

    боже как трудно сменить обьектив, писец просто, я за день раз 200 меняю и не замечаю даже

    У опытных профи-свадебщиков ( или репортажников) в работе всегда 2 камеры с оптимально подобранными фокусными , и они либо вообще не меняют стекла, либо очень редко. "200 раз" на день менять стекла - это верный способ угробить оптику и нахватать в тушку пыли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 29 октября 2012 13:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 29 октября 2012 13:56 Редактировалось bacha-, 2 раз(а).
    АТВ:

    вот зря Кисель продал 2й марк. бегал бы счас с двумя марками

    Так , наверное, потому и продал , что ему уже пипец после частых замен стекол.. Байонет стёрся , а на жидкие гвозди приклеивать объектив не хоцца.. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 29 октября 2012 15:49
    bacha-:

    У опытных профи-свадебщиков ( или репортажников) в работе всегда 2 камеры с оптимально подобранными фокусными

    неужели всегда? а вы сами пробовали репортаж снимать с двух тушек? я пробовал, это очень неудобно, сменить объектив (конечно это делается не 200 раз день) куда проще. У профессионального свадебщика безусловно должна быть вторая тушка, как запасная, в сумке, в машине :) . и вообще скоро зверствовать начну за офтоп.
    Кстати, как думаете, нужен ли нашей ветке FAQ по часто задаваемым вопросам в шапке?

  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 29 октября 2012 18:07 Редактировалось bacha-, 1 раз.
    NY152:

    сменить объектив (конечно это делается не 200 раз день) куда проще.

    В процессе динамичной репортажной съемки проще сменить объектив, чем поднять с плеча вторую камеру и нажать спуск ? Отжигайте дальше .. :lol:

    NY152:

    У профессионального свадебщика безусловно должна быть вторая тушка, как запасная, в сумке, в машине

    Ага .." запасная... в машине ..." :lol: Запасная на то и запасная , чтобы висеть на плече на случай если с основной вдруг глюк случится . Может в каком сельсовете и остановят церемонию да подождут пока фотограф сбегает в машину за второй камерой.. Но только не в Минске, где пары идут как по конвейеру... :P Еще раз повторю : нормальные проф. фотографы не ползают у молодой под свадебным платьем в поисках упавшего при смене в спешке и укатившегося объектива , так как имеют в работе две камеры . Обычно , на основной стоит качественный зум, на запасной - фикс-ширик( чтобы на группах резкость аж звенела ).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 29 октября 2012 18:38
    bacha-:

    В процессе динамичной репортажной съемки проще сменить объектив, чем поднять с плеча вторую камеру и нажать спуск ? Отжигайте дальше ..

    вот когда вы себе на шею два пятака с эльками и пыхами повесите, и несколько часов так поснимаете в маленьких квартирках, узких коридорчиках, и ресторане среди кучи пьяных гостей, тогда будете, рассуждать про нормальных фотографов.

  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 29 октября 2012 18:52 Редактировалось bacha-, 7 раз(а).
    NY152:

    вот когда вы себе на шею два пятака с эльками и пыхами повесите, и несколько часов так поснимаете в маленьких квартирках, узких коридорчиках, и ресторане среди кучи пьяных гостей, тогда будете, рассуждать про нормальных фотографов.

    У нормальных фотографов в большинстве своем нормальные и платежеспособные клиенты , которые живут не в маленьких квартирках, не толпятся в узких корридорчиках , а молодые не расписываются в тесных сельсоветах на фоне печки .. Если уж совсем всё "во-взрослому" , то одну свадьбу одновременно снимают два фотографа . И, кстати, нормальные фотографы не снимают пьяных гостей в ресторане .. А вы , похоже, что да ? :trollface:

    Фото в тему .. Нормальные репортажники-папарацци за работой ... Фотографов и их тушки считать будем ? ;)

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 29 октября 2012 23:55
    NY152:

    bacha-:

    У опытных профи-свадебщиков ( или репортажников) в работе всегда 2 камеры с оптимально подобранными фокусными

    неужели всегда? а вы сами пробовали репортаж снимать с двух тушек? я пробовал, это очень неудобно, сменить объектив (конечно это делается не 200 раз день) куда проще. У профессионального свадебщика безусловно должна быть вторая тушка, как запасная, в сумке, в машине :) . и вообще скоро зверствовать начну за офтоп.
    Кстати, как думаете, нужен ли нашей ветке FAQ по часто задаваемым вопросам в шапке?

    я снимаю репортаж свадебный 2мя фотиками и у меня не пятаки прошу заметить :)))
    и ничего сложного в этом нет . вопросы будут ? :)

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 29 октября 2012 23:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    makby:

    я снимаю репортаж свадебный 2мя фотиками и у меня не пятаки прошу заметить ))
    и ничего сложного в этом нет . вопросы будут ?

    ну значит вы нормальный фотограф )))) поздравляю, я поснимал двумя, не проникся :)

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 октября 2012 00:03
    NY152:

    makby:

    я снимаю репортаж свадебный 2мя фотиками и у меня не пятаки прошу заметить ))
    и ничего сложного в этом нет . вопросы будут ?

    ну значит вы нормальный фотограф )))) поздравляю, я поснимал двумя, не проникся :)

    я не скажу что так бы снимал всю репортажку на свадьбе .. конечно нет .. но основные самые быстрые события по другому не как .. или половина сюжета будет потеряна .
    сказать что тяжело тягать тушки - да нет , перебрасывать научился легко . иногда одну камеру ставлю на бленду под ногами .. иногда один фот висит на груди .. а основной фокус в руке... перебросил основной на плече и схватил то что на груди ...
    как то так .

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 30 октября 2012 00:12 Редактировалось bacha-, 1 раз.
    makby:

    .. но основные самые быстрые события по другому не как .. или половина сюжета будет потеряна

    Запишитесь на мастер-класс к Kisel_S - он покажет как менять стекла со скоростью пулемета и играючи ими жонглировать , забрасывая в кофр в промежутках между тактами вальса для молодых. :D

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 октября 2012 00:15
    bacha-:

    makby:

    .. но основные самые быстрые события по другому не как .. или половина сюжета будет потеряна

    Запишитесь на мастер-класс к Kisel_S - он покажет как менять стекла со скоростью пулемета и играючи ими жонглировать , забрасывая в кофр в промежутках между тактами вальса для молодых. :D

    а зачем мне менять обьективы ? я пользуюсь 2мя зумами и мне достаточно и перекидывать не надо ничего :))))

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 30 октября 2012 00:19 Редактировалось bacha-, 1 раз.
    makby:

    а зачем мне менять обьективы ? я пользуюсь 2мя зумами и мне достаточно и перекидывать не надо ничего )))

    makby, не все разделяют Ваш оптимизм. :) Тут некоторые на полном серьезе пишут - "а вы сами пробовали репортаж снимать с двух тушек? я пробовал, это очень неудобно, сменить объектив (конечно это делается не 200 раз день) куда проще" :D
    Хотел бы я посмотреть как те парни, что на фотке выше, дружно начали б менять свои объективы , бо так "куда проще" .. :lol:

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 октября 2012 00:31
    bacha-:

    makby:

    а зачем мне менять обьективы ? я пользуюсь 2мя зумами и мне достаточно и перекидывать не надо ничего )))

    makby, не все разделяют Ваш оптимизм. :) Тут некоторые на полном серьезе пишут - "а вы сами пробовали репортаж снимать с двух тушек? я пробовал, это очень неудобно, сменить объектив (конечно это делается не 200 раз день) куда проще" :D
    Хотел бы я посмотреть как те парни, что на фотке выше, дружно начали б менять свои объективы , бо так "куда проще" .. :lol:

    давайте не будем забывать что у каждого свой стиль сьемок . кто то снимает медленно и размеренно , кто то ловит вдохновения в моментах и непредсказуемости.. по разному бывает . допустим имея 1 фот все равно не куда не деться надо менять . в реале имея удобный кофр на поясе для обьектива нет проблемы быстро поменять обьектив.. у меня принцип другой - 1 тушка жесткий репортажник и под это заточена .. а вторая для гламура :))))

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 30 октября 2012 00:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    bacha-:

    не все разделяют Ваш оптимизм. Тут некоторые на полном серьезе пишут

    Некоторые пишут о том, как им удобней снимать, мне и камраду Kisel_S удобней работать одной тушкой, у вас с этим проблемы? хотите поучить нас фотографировать? ну а то что мы с одной тушкой не попадаем в "нормальные фотографы" по вашей классификации, переживем как нибудь.