Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sanvi Neophyte Poster
    офлайн
    sanvi Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #437266

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 августа 2011 17:14

    Может кто знает!!!
    VW passat b6 2006 bmp (2.0) отработанные газы не идут в глушитель!!! (выходят в маслозаливную горловину)
    Машина стала (проехал 50 км при горящей красной лампоске масла). Оказалось в масляном насосе прокрутило привод. Его поменял. Завожу: при закрытой маслозаливной крышке глохнет. при открытой работает, но все газы вверх!
    Подскажите где дальше искать!!!

    Турбина, вкладыши - замена. И хорошо если только это.

    снял подводящий патрубок от воздушного фильтра к турбине - крыльчатка имеет люфт, но вращается, всасывание воздухо через воздушный фильтр происходит
    при отключении разъема клапана датчиков давления в сажевом фильтре до и после машина не выдает не происходит накаких изменений

  • Tevion Passat B6 Club
    офлайн
    Tevion Passat B6 Club

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #84008

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 8 августа 2011 17:20 Редактировалось Tevion, 2 раз(а).

    Перестала надуваться выпуклость спинки в зоне поясницы водительского сидения . Странные щелчки издаются и все. В чем может быть дело? кто подскажет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 августа 2011 17:26 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    sanvi:

    снял подводящий патрубок от воздушного фильтра к турбине - крыльчатка имеет люфт, но вращается, всасывание воздухо через воздушный фильтр происходит
    при отключении разъема клапана датчиков давления в сажевом фильтре до и после машина не выдает не происходит накаких изменений

    Если проехал 50 км на мигающей красной масленке - турбина на замену 100%.
    Давление масла на хх оборотах 2 атмосферы, при 2 тыс. оборотов - 4 атмосферы.
    Турбина же вращается на недетских оборотах, и потеря давления масла - приговор мгновенный.

    Сажевый смотри в последнюю очередь.

    Судя по всему, заменой вкладышей, ты не отделаешся.

    З.ы. у меня при пробеге без давления масла, на 4 км уже задрались 2 вкладыша.
    На 50 км пробега, надо смотреть посадочные коленвала, видимо ему кирдык.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 8 августа 2011 18:00 Редактировалось 363020, 1 раз.
    Dima79:

    90125:

    Да и наверно у нас разное понимание колхоза- для меня, например- это TID

    ну TID чем колхоз, если он под штатную сделан? кстати, почитай описание последней версии тида - и ЖПС встроенная и навител идёт и видео и парктроники и однавременная работа навигации, телефона, магнитолы т.д. и картинка в картинке даже есть для удобства :) , видел, как выглядит Фантом - тоже колхоз? чем? я не заметил разницы и отличия - так в чём колхоз? в отсутствии шильдика VW? ладно, на вкус и цвет... но возить на торпеде эту приблуду??? - это чеально неудобно (я по себе говорю, т.к. раньше возил так навигатор), подитожу минусы:

    1. неэстетично

    2. видимость ограничивает

    3. в машине оставлять нельзя, т.к. спиндюрят и стекло разобьют, т.е. постоянно снимать, прятать и ставить эту приблуду

    4. Даже крепление нежелательно наночь оставлять по тем же причинам (задолбало меня постоянно его откреплять-прикреплять)

    в итоге каждый раз прицепил присоску, потом приблуду, подключил провода в прикуриватель...

    5. провода - это жесть... вообще ноукомен... терпеть ненавижу лишних проводов, надо что-то колхозить

    Я сам так раньше делал, пока не перестал постепенно её ставить да так и забыл про то, что есть навигатор - вспоминаю только когда где-нибудь заплутаю... так что это не выход и даже не вариант, как тот же тид

    Я смотрю, вы, нешуточно разошлись. :rotate: Только не понимаю с чего!? никого вроде не заставляю так делать, написал же- делал под себя, меня устраивает все. Видимость не ограничивает. Держатель состоит из 2-х частей, одна постоянно прикреплена к стеклу. Провода при желании можно пустить под панель( желания нету ;) ) Нежнее Dima79, нежнее! :D. Да, забыл, просто не люблю кетай. Устраивал бы кетай- купил бы Great Wall

    ОоVWоО
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 8 августа 2011 18:41
    KNK:

    try4tune:

    sanvi:

    Оказалось в масляном насосе прокрутило привод.

    Да что ж такое со всеми этими пассатами. :-?

    Пробег перевалил за 200ткм. А если на них еще и максималку регулярно выжимали...

    А что такое 200 тысяч? Это 5 лет поездить. Какие-то одноразовые машины.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 8 августа 2011 18:42
    90125:

    Dima79:

    90125:

    Да и наверно у нас разное понимание колхоза- для меня, например- это TID

    ну TID чем колхоз, если он под штатную сделан? кстати, почитай описание последней версии тида - и ЖПС встроенная и навител идёт и видео и парктроники и однавременная работа навигации, телефона, магнитолы т.д. и картинка в картинке даже есть для удобства :) , видел, как выглядит Фантом - тоже колхоз? чем? я не заметил разницы и отличия - так в чём колхоз? в отсутствии шильдика VW? ладно, на вкус и цвет... но возить на торпеде эту приблуду??? - это чеально неудобно (я по себе говорю, т.к. раньше возил так навигатор), подитожу минусы:
    1. неэстетично
    2. видимость ограничивает
    3. в машине оставлять нельзя, т.к. спиндюрят и стекло разобьют, т.е. постоянно снимать, прятать и ставить эту приблуду
    4. Даже крепление нежелательно наночь оставлять по тем же причинам (задолбало меня постоянно его откреплять-прикреплять)
    в итоге каждый раз прицепил присоску, потом приблуду, подключил провода в прикуриватель...
    5. провода - это жесть... вообще ноукомен... терпеть ненавижу лишних проводов, надо что-то колхозить
    Я сам так раньше делал, пока не перестал постепенно её ставить да так и забыл про то, что есть навигатор - вспоминаю только когда где-нибудь заплутаю... так что это не выход и даже не вариант, как тот же тид

    Я смотрю, вы, нешуточно разошлись. :rotate: Только не понимаю с чего!? никого вроде не заставляю так делать, написал же- делал под себя, меня устраивает все. Видимость не ограничивает. Держатель состоит из 2-х частей, одна постоянно прикреплена к стеклу. Провода при желании можно пустить под панель( желания нету ;) ) Нежнее Dima79, нежнее! :D. Да, забыл, просто не люблю кетай. Устраивал бы кетай- купил бы Great Wall

    да я и так пока нежно... куда нежнее-то, расходиться мне нет смысла, т.к. себе я ничего ставить не собираюсь, просто оппонирую... конструктивный спор... к китаю я тоже негативно отношусь, но мы от них никуда не денемся - уже почти всё в китае колбасят, не удивлюсь, если скоро RNS510 будет там же собираться, а может и уже... кстати, твой планшет не оттуда ли??? :)
    ладно, проехали, каждому свое, твой выбор - тебе ездить...

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 8 августа 2011 20:06

    ка кне странно но часть з/ч ориганала сделано в КЕТАЕ. если кто сам полезит в рейку,то удивите 1/4 часть маде ин кетай! Про то что не эстетично просто ты ее не видел. Как раз рамка не отличается по цвету в отличии от РНС 510! по функционалу в 10р лучше,та Это Кетай, но не сборка на колене.,также как и аудиосорес AS ,кто в теме тот поймет про что я! На данный момоент ТИД выпустилил уже 8 " становится как в свое место без рамки! Просто многие еще Говорят что Кетай это зло,но с др стороны в Кетае и Пассат Б6 выпускается(Моготан)

    try4tune:

    А что такое 200 тысяч? Это 5 лет поездить. Какие-то одноразовые машины.

    по истории ремонта видел машине 3года только исполнилось,а пробег под 300 тыс. км. Германия,дизель,универсал,лизинг! дальше Польша(литва),РБ МАЛИНОВКА 150 000 км ,вот такая судьба машины! и втюхивание,онаж новая у немца в лизинге была только Ж возила на конференции илил еще что там из сказок.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 8 августа 2011 20:10

    evaks, т.е. Вы хотите сказать что проблема маслянного насоса актуальна только после 350 тысяч? Или все же при реальном пробеге 200 тысяч у людей летит привод насоса?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 8 августа 2011 20:16 Редактировалось 363020, 1 раз.
    Dima79:

    кстати, твой планшет не оттуда ли???

    Конечно же оттуда, но я не пытаюсь выдрать штатную CD и впихнуть туда планшет; планшет идет в подарок( а не за 500$), плачу только за 5 Гб нета. Будет ли RNS510 читать форматы flac, ape, mkv.( для меня это актуально) Ну и качество звука...... Поэтому, каждый выбирает то, что ему нужно! Лично я за это! Ну и думаю продажа машинки, после замены, особо настроения не прибавит.

    ОоVWоО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 августа 2011 20:20
    sanvi:

    снял подводящий патрубок от воздушного фильтра к турбине - крыльчатка имеет люфт, но вращается, всасывание воздухо через воздушный фильтр происходит

    Крыльчатка имеет люфт... Осевой или радиальный? Сколько? Ошибки читались? Давления замерялись?
    В том-то и дело - в турбине подшипники скольжения "подпираемые" давлением масла. А если люфт, то есть неплотность и выхлопные газы идут куда смогут - почему бы и не в масляную магистраль и далее, через этот люфт(по сути - неплотность)...
    По итогу маслянного голодания 50км - полюбому разбирать двигатель, смотреть вкладыши и т.д., и судя по опыту комрада - менять турбину(капиталить), люфта быть не должно. Вдаваться в теорию дальше смысла нет.

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    try4tune:

    evaks, т.е. Вы хотите сказать что проблема маслянного насоса актуальна только после 350 тысяч? Или все же при реальном пробеге 200 тысяч у людей летит привод насоса?

    Проблема актуальна раньше - 250-300ткм, но все зависит от эксплуатации - один тошнил, другой летал. Просто про привод насоса нужно знать и контролировать его. Как и колпачек в 2,0TFSI. Можно считать это просчетом конструкторов, но я думаю что про пробеги в 300ткм они не особо думали, как и про длительную эксплуатацию. Немец меняет авто гораздо чаще.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 8 августа 2011 20:31 Редактировалось VladimG, 1 раз.

    доброго времени суток всем обитателям форума. Случилась сегодня у меня беда. Пассат 2007 г. BMR, на светофоре машина заглохла. затащили на комп, показало следующее:
    основное реле j 271 - к.з. на массу.
    Р1517 -007, статус 010100010

    обрыв питания форсунки(нок)
    Р2146--009
    статус 01010101

    Я так понимаю кердык форсунке? или может еще контакт какой? (это я так себя успокаиваю, спать, наверное будет сегодня тревожно...... :( ) и как вычислить какая, что делать дальше? я просто в растерянности, как будто землю из под ног выбили... Может кто что дельное посоветует?
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 августа 2011 20:35

    VladimG, при вылете форсунки то же были ошибки какого-то реле и форсунки.

    Но двигатель BKP.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    З.ы. погуглил про BMR, пьезо-форсунки, 170 л.с. :(

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 августа 2011 20:44 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Accept:

    Но двигатель BKP.

    Без разницы, здесь тоже самое.

    VladimG:

    Я так понимаю кердык форсунке?

    Увы. Проверять сопротивление форсунок в поисках короткого на массу. Для этого поднять клапанную крышку и снимая разъемы с форсунок мерить по очереди. В итоге отключить замкнутую(если одна) и должно завестись. Только крышку закрыть назад, иначе все вокруг в масле будет.

    Еще видел какой-то хитрый способ прозванивания общего разъема не снимая крышки, но там форсунки подключены как-то группами, нужно гуглить как именно это делается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 августа 2011 20:45
    VladimG:

    Я так понимаю кердык форсунке? или может еще контакт какой? (это я так себя успокаиваю, спать, наверное будет сегодня тревожно...... ) и как вычислить какая, что делать дальше? я просто в растерянности, как будто землю из под ног выбили... Может кто что дельное посоветует?

    Судя по всему действительно кирдык форсунке.
    Неисправная вычисляется после снятия клапанной крышки, и проверяется на КЗ.
    Что делать, искать новую, стоимость 500-700 евро.
    Вроде бы ремонтируют где-то, но про это не скажу, не знаю.

    Добавлено спустя 57 секунд

    KNK, уже опередил. :beer:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 августа 2011 20:54 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Accept:

    KNK, уже опередил. :beer:

    ;)

    Accept:

    Вроде бы ремонтируют где-то, но про это не скажу, не знаю.

    Где-то проскакивало, что чуть ли не всего 200$ ремонт форсунки.
    А еще где-то - что производитель признал косяк и меняет вылетевшие форсунки. Правда настойчиво проверить это у ОД в РБ еще один местный пострадавший(тоже кстати с BMR) почему-то не смог - ОД просто назвал цену новой форсунки. Не смог вспомнить где я это видел, но не приснилось же...

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 8 августа 2011 20:59
    KNK:

    Просто про привод насоса нужно знать и контролировать его.

    А как его проконтролируешь? Текущее состояние ж не узнаешь без снятия. А раз снял - так уже поменять дешевле.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 8 августа 2011 21:05
    KNK:

    svovan1:
    Но не могу снять чехол с рамкой-подскажите как это сделать чтоб не сломать?
    Тянешь вверх начиная от пепельницы. Туго, осторожно. Но это ничего не даст - там ничего нет.

    А как туда попасть чтоб посмотреть что на рисунке

    ..... с низу машины? Ведь с верху-там ничего нет.

    2.0 BMP
  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 8 августа 2011 21:13

    А прозванивать как? поочередно соединять через тестер один из контактов форсунки на "корпус"?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 августа 2011 21:13

    Кстати нашел свой пост, по стоимости ремонта.
    После того, как загорелась масленка и было пройдено 4 км.
    Курс брб зимой был 3тыс.

    Вылет шестигранника повлек за собой.

    600 т. брб. - ремонт насоса.
    550 евро - турбина.
    215 у.е. -вкладышы, уп. кольца.
    1 млн. брб - работа.

    Ну и масло надо через 1 тыс. поменять, то же доп.расходы.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 августа 2011 21:20 Редактировалось KNK, 1 раз.
    VladimG:

    А прозванивать как? поочередно соединять через тестер один из контактов форсунки на "корпус"?

    Да.

    Accept:

    1 млн. брб - работа.

    А курс уже поплыл тогда вроде?

    svovan1:

    Ведь с верху-там ничего нет

    Я неверно выразился - там ничего не видно. Вынимать нужно всю конструкцию в сборе, разбирать, а перед этим тросы отсоединить от коробки. Только что это даст непонятно.