Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4631

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4631
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 27 февраля 2018 11:20
    Kiri11.:

    Дизелек. Фен включается на холодную при включении обдува, щелкает три раза под панелью, но теплый воздух идет не сразу, такое ощущение, что фен нифига не греет, и воздух нагревается по мере прогрева движка, через минут 5 чуть теплый только идет. У всех так?

    вот тут расписан алгоритм действий http://duster-club.by/forum/index.php?topic=2517.msg4463#msg4463

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13788

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13788
    # 27 февраля 2018 12:01
    ivn69:

    вот тут расписан алгоритм действий

    это старая прошивка- её вроде как пофиксили))

    просто не сможет наш фен прогреть дастер в минус двадцать, если греть наружний воздух ( а плюс еще и двигатель помогать прогревать- тэны то перед печкой стоят). на бензе проще- там двиг быстро греется, а вот дизеляку хрен нагреешь)) журналисты в хороший мороз жаловались даже на дизеля с вебастой :shuffle:

    но, зато, не спаливаешь поллитра бенза еще до поездки :znaika:

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 февраля 2018 19:13

    Не знаю, было здесь или нет. Настройка автоматического запирания дверей после начала движения. Подсмотрел на Ютубе на примере Каптюра. Заводим двигатель и жмём секунд 5 на кнопку центрального замка на панели. Все.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13788

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13788
    # 27 февраля 2018 19:15
    Alex25:

    Все.

    и что- все? это сколько раз жать, что бы войти в режим настройки?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15818

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15818
    # 27 февраля 2018 19:49
    11vasya:

    Alex25:

    Все.

    и что- все? это сколько раз жать, что бы войти в режим настройки?

    Завели, зажали кнопку закрывания дверей на 5 сек, услышали звук характерный. Вуаля.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13788

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13788
    # 27 февраля 2018 21:26
    DeathInfector:

    Вуаля.

    так а смысл- это вкл и выкл автомата ( про это и в инструкции к авто написано). а настраивать ( скорость при какой сработает хотя бы) его как этой кнопкой?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 февраля 2018 21:42

    Скорость - километров с 10

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15818

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15818
    # 27 февраля 2018 21:50
    11vasya:

    DeathInfector:

    Вуаля.

    так а смысл- это вкл и выкл автомата ( про это и в инструкции к авто написано). а настраивать ( скорость при какой сработает хотя бы) его как этой кнопкой?

    А, вы про это.
    Я не в курсе :shuffle: Умею вкл, умею выкл. Больше ничего.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    19 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 27 февраля 2018 22:03

    Alex25,

    Alex25:

    Скорость - километров с 10

    Если точно, то параметр «LWS_SPEED_THRESH_CF (km/h)» установлен по умолчанию 7 км\ч.
    Естественно, что его можно изменить. Но это уже другая тема.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13788

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13788
    # 27 февраля 2018 23:20
    Alex25:

    километров с 10

    у меня 20 :shuffle:
    а вот пищать на открытые двери начинает с 2 км/час. мне так удобней- иногда нужно подъехать под подъезд - так зачем двери открывать лишний раз, а пищит сразу, что бы далеко не уезжая искать что не закрыл.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    19 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 28 февраля 2018 00:45 Редактировалось Typucm, 2 раз(а).

    11vasya,

    11vasya:

    ...а вот пищать на открытые двери начинает с 2 км/час...

    Логично! И себе так сделаю.

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    464

    18 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 28 февраля 2018 12:28 Редактировалось samat, 2 раз(а).

    Кто-нибудь сталкивался\устранял резонансный гул из-под мотора справа при разгоне на 6й передаче от 70 км/ч? При большей скорости исчезает, похоже на дребезг теплового экрана или глушителя.. Как-то на морозе сильнее стало..

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    387

    17 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 28 февраля 2018 14:01
    samat:

    Кто-нибудь сталкивался\устранял резонансный гул из-под мотора справа при разгоне на 6й передаче от 70 км/ч? При большей скорости исчезает, похоже на дребезг теплового экрана или глушителя.. Как-то на морозе сильнее стало..

    У меня на холодную резонирует на всех передачах в диапазоне 1500-2000 оборотов. Прогревается - норм все. Я думал это так и должно быть. Экран глушителя летом перезакрепляли - барабанил на ямках. Больше волнует хруст при минус 15 на холодной машине при ускорении...

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    14 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 28 февраля 2018 17:07

    samat, ashimanski, У меня нет подобного.

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2767

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 28 февраля 2018 22:12
    ashimanski:

    хруст при минус 15 на холодной машине при ускорении

    А я считал, что это в багажнике что-то...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 1 марта 2018 07:37
    ashimanski:

    Больше волнует хруст при минус 15 на холодной машине при ускорении...

    Металлический, средней звонкости? Тоже появилось такое. Был похожий, но более звонкий, звук пару лет назад, ОД сказал, что проблема была с защитой картера (я её помял немножко) и звук пропал. Сейчас вот тоже, как мороз, так при ускорении при определенных оборотах и положении педали что-то неприятно дыррркает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 1 марта 2018 09:18

    Тоже на самые мороз при ускорении на холодную 2 раза хруст слышал.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 1 марта 2018 10:45

    KillTimer, пробуксовка - подтормаживание esp/asr, не?

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    387

    17 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 1 марта 2018 11:41

    ХЗ. У меня есп нет. Обращался к дилеру на Дзержинского - ничего не услышали, правда тогда и потеплело, а сейчас не получается машину оставить на день им((. Но заключение выдали, что автомобиль технически исправен.

  • jurgen7777 Junior Member
    офлайн
    jurgen7777 Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #426836

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 марта 2018 17:08 Редактировалось jurgen7777, 1 раз.

    а дырркает на дизеле или на бензине?
    на дизеле заметил с наступлением последних морозов, на холодную, если дать побольше оборотов, то как бы слева спереди что то дыррркать начинает. сначала подумал что это в кармане двери что то в резонанс входит. из кармана двери все достал, и все равно дыркает. где то примерно около трех тыщ обротов и выше.