Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 7 мая 2010 12:26

    впринципе

    Вот кодировки щитка:

    C00,Instrument Cluster (J285) Coding

    C01,??x05: Опции

    C02,+01 - Диагностика тормозных колодок активна

    C03,+02 - Диагностика пристёгнутого ремня активна

    C04,+04 -Диагностика низкого уровня омывающей жидкости активна

    C05,

    C06,xx?05: Страна

    C07,1 - Europe

    C08,2 - USA

    C09,3 - Canada

    C10,4 - Great Britain

    C11,5 - Japan

    C12,6 - Arabian States

    C13,7 - Australia

    Т.е. если у Вас 7105,то это:7=01+02+04,1-Европа,05-не меняется.

    Но,если у Вас американец,то с пищалкой осторожнее,камрады писали,что попадали при перекодировке...

    а именно ,не могли вернуть старый код назад,писала кучу ошибок вплодь до ABS...Осторожнее.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 7 мая 2010 13:48

    у меня ремень на панели и не пищит, и не загорается (америкос)

  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1605

    18 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1605
    # 7 мая 2010 15:16

    скажите к кому обратиться ошибки почитать, разобраться что к чему? В частности хочу выяснить почему не работает фонарь заднего хода и фонари салона.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 7 мая 2010 15:21

    server0k,

    у меня ремень на панели и не пищит, и не загорается (америкос)

    так сделать можно,а вот чтобы горел и не пищял ,чтото не получается :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 7 мая 2010 15:22

    sashal, если в Минске живешь можно ко мне :shuffle:

    Балуюсь диагностикой VAG
  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 7 мая 2010 15:38

    Комрады! Пристегивайтесь ремнями, особенно если подушки стоят.

    Я очень обрадовался этой пищалке, теперь жена пристегивается всегда:)

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 7 мая 2010 15:44

    сталкер,

    Комрады! Пристегивайтесь ремнями, особенно если подушки стоят.

    +1

    но народ хочет сам своим правом на травмы распоряжаться :( ,без пищалки можно забыть ,что не пристегнут, а с пищалкой нет

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 7 мая 2010 15:46

    Привет всем выезжаю в воскресенье за Пассатегам В6, на что смотреть особенно внимательно пробег 177 тыс.?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 мая 2010 21:38

    Есть проблема, может кто встречался.

    B6. Запотевают в салоне стекла. В дождь, когда в салоне 3 человека - ничерта не видно.

    климы нет, ручками включаю вентилятор на 3 или 4 - просыхает нижняя часть лобового и полоски сантиметров по 10 на боковых стеклах.

    Короче, напрягает такой факт.

    1. Проверил салонный фильтр. Новье. Абсолютно чист и никаких к нему претензий 100%.

    2. Есть предположение, что подклинило заслонку, которая управляет рециркуляцией воздуха салона.

    Пытался проверить предположение. Пробовал ехать за чадящим мазом, запаха в салоне не слышно. ХЗ, может фильтр копоть не пускает в салон, а может все время еду с закрытой заслонкой, т.е. воздух циркулирует только внутри салона.

    Как проверить срабатывание заслонки?

    В цепи управления заслонкой есть предохоанитель? Если есть, где установлен?

    Как устранить проблему?

    Подсоветуйте, кто может помочь устранить траблу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 7 мая 2010 21:41

    Маркон, надо логи компом прочитать.

  • 56708 Senior Member
    офлайн
    56708 Senior Member

    523

    18 лет на сайте
    пользователь #56708

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 7 мая 2010 22:37

    Маркон, для обдува нужно всегда включать кондиционер, если он был включен то тогда скорее всего его надо заправить

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 8 мая 2010 00:03

    Маркон, надо логи компом прочитать.

    Был на диагностике. Ребята развели руками. Климы нет, управление простое, на комп не заведено. Едь к простым электрикам. :(

    Маркон, для обдува нужно всегда включать кондиционер, если он был включен то тогда скорее всего его надо заправить

    Теоретически - да, согласен. На практике кондиционер при температуре за бортом ниже -5 не включается. Ехал в снег температура была -6 трындец полный, чувствовал себя дайвером :roof: Что делать в таких случаях? И вообще, что зимой делать?

    Кондиционер проверял, комп говорит ок. Давление в норме, да и так работает. Сегодня было +25 и четко слышно, что кондиционер работает.

    И еще, в B6 нет кнопки включения кондиционера, он включается автоматически, а кнопка выключения - есть :lol:. Так вот у меня экономичный режим отключен, т.е. кондиционер работает на автомате.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 мая 2010 09:35

    Маркон,

    Был на диагностике. Ребята развели руками. Климы нет, управление простое, на комп не заведено. Едь к простым электрикам.

    Значит надо смотреть первым делом заслонку рециркуляции.

    И состояние салонного фильтра, может давно не менялся.

    На практике кондиционер при температуре за бортом ниже -5 не включается.

    Не включается ниже "+3,5С".

    в B6 нет кнопки включения кондиционера, он включается автоматически, а кнопка выключения - есть . Так вот у меня экономичный режим отключен, т.е. кондиционер работает на автомате.

    Кнопка Эконом и есть кнопка вкл/выкл кондиционера.

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 8 мая 2010 14:58

    Как-то странно работает климат в режиме авто.Как завелся и поехал, то как-то не очень дул прохладным воздухом.Потом через минут 7-10 начал дуть прохладой.И потом при дальнейших поездках сразу дум прохладой.Может как завязано с тем, чтоб не давать нагрузку на двигатель сразу.

    У кого как?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 мая 2010 19:37

    AtamanK,

    У кого как?

    После заводки через 10-15 секунд включается на полную мощность.

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 8 мая 2010 20:20

    И сразу дует прохладой?У меня тоже включается почти на полную, но реально холодит не сразу.Надо будет проверить притягивается ли муфта компрессора.А вот еще...Когда едешь на климе то на ХХ порой показывает мгновенный расход выше чем обычно(0.5-0.8).Я так понимаю в этот момент работает компрессор кондея.Так вот..При только заведенной холодной машине такого нет-значет компрессор не работает.

    Accept, а какой тип климата у вас?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 мая 2010 20:25

    AtamanK, двухзонный в г5 и б6.

    Включается через 10-15 с и дует мощно (если в салоне душно) холодом.

    AtamanK,

    Надо будет проверить притягивается ли муфта компрессора.

    Скорее всего фреона мало, либо датчик какой сдох.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 8 мая 2010 20:34
    Accept:

    Значит надо смотреть первым делом заслонку рециркуляции.

    Как это посмотреть? Предохранитель в цепи заслонки есть? Если есть, где стоит?

    Может посоветуете куда или к кому обратиться?

    Accept:

    И состояние салонного фильтра, может давно не менялся.

    Фильтр-новье.

    Accept:

    Не включается ниже "+3,5С".

    Ок. Запомню. Не включаются:кондей ниже +3,5С, вебасто выше +5,5С.

    Похоже дело в заслонке. :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 мая 2010 20:37

    Маркон, про вебасто не скажу, бо нету.

    Про заслонку - должен видеть комп неисправность в вентиляции, тк заслонка регулируется электрически.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 8 мая 2010 22:34
    Accept:

    Маркон, про вебасто не скажу, бо нету.

    Значит прими к сведению :)

    Accept:

    Про заслонку - должен видеть комп неисправность в вентиляции, тк заслонка регулируется электрически.

    Комп диагностирует заслонки только с климой. У меня полуавтомат (3 крутелки) и комп не видит положение заслонок. Т.е. с компа нельзя продиагностировать исправность заслонки. Может ее просто чем-нить подклинило. :conf: