Julano:
ваш план.
две двери. первая - входная с домофоном в квартиры. человек звонит ему открывают из квартиры. он идет дальше и утыкается во вторую дверь - звонит уже консьержу, консьерж открывает и чел идет дальше. слишком много для всех телодвижений и опять так две двери нада хорошие.
Скорее в данном случае вызывная панель 1-й двери ведет только на консьержа.
А вот консьерж уже может набрать квартиру по домофону или владельца по телефону.
План не мой, я думаю когда до него дело дойдет, предложение будет подробно описано и висеть на самом видном месте.
Julano:
у товарищества нет механизмов воздействия? понятно что в суд может рано бежать но в принципе возможно? ведь так взносы будут все время платить ....
Есть - пеня, суд и уговороы.
По пока у ТС нет денег на суды, по этому - только пеня и уговоры.
Zyxel:
шутите? для этого создали товарищество????
Я написал как думает примерно 50% собственников - чище стало ну и всё.
Zyxel:
ужна постоянно вода, электричество, вывоз мусора, уборка территории вокруг дома. остальное вторично. со всем этим норм справлялся и жэс, по крайней мере не хуже теперешней ситуации. да, подъезд не мыли так часто. И ВСЁ!)))
Давайте начнём с того, что ЖЭС не отвечает за воду, электричество и вывоз мусора.
А уборку территории вокруг дома (и особенно нашей мусорки) делал не ЖЭС, а дворник от ТС из дома Тургенева 5.
Да-да, у нас с ними общая площадка для мусора.
А ЖЭС не делал влажную уборку в доме в принципе (хотя деньги за это исправно брал).
А мотивация у ЖЭС-а была железная - "У нас не хватает людей, не согласны уборщицы убирать ваш дом за ЗП в 2 млн"
Поэтому соседка Ирина и платила из своего кармана наемной уборщице, которая убирала подъезд, хотя бы 1-2 раза в месяц.
И ещё - последствия халатного отношения ЖЭС-а к дому видны повсюду:
Срезали с мясом решетку, которая закрывала выход на крышу.
ТО лифты проходили через пень-колоду (только после приёмки дома ТС-ом испуганный инженер направил мастеров, которые наконец смазали направляющие и отремонтировали 1-й лифт, который стоял колом несколько недель). А помните, как все лифты "колбасились" при проезде 4-3-го этажа?
ЖЭС за год обслуживания дома не удосужился разобраться в системах дома: пожаротушения, дымоудаления и оповещения. И нанять обслуживающую организацию. Итог - все 3 системы в нерабочем состоянии.
Продолжать?
Хорошо рассуждать с позиции - "моя хата с краю", но когда "бомбанёт", тогда поздно будет ныть на форумах.
bemolka22:
только деньги берут, а кого на ремонт-то вызывать???
Звоните управляющему, уже новая организация обслуживает.
Morion:
И о первом, и о втором факте был поставлен в известность представитель PR-службы СООО "МТС". Поступившая информация проверяется компанией, пока известно, что, вроде, монтаж для них выполняют третьи лица.
Прошу и советую по таким вопросам сразу звонить Михаилу.
Он живёт рядом, я думаю если что - поможет сдать вандала в ОП.
Selika:
зачем механизмы? включите в квартплату да и все.
По законодательству невозможно оба платежа обязательные, но оба должны оплачивается отдельно.
Есть установленная форма извещений и установленный перечень услуг, который туда можно включать.
Членские взносы всегда и везде идут отдельной платежкой.
Selika:
Кстати интересно откуда елочка? кто-то личную пожертвовал, или она на балансе ТС числится?
Нет, это инициатива собственников, кажись 10 квартир (которые отдельно сдали деньги, сами купили, сами поставили и сами нарядили).
У нас есть чат в Viber-е, там все эти вопросы 85 собственников обсуждают.
Selika:
Действительно, за территорию же оно только на 5м от стен домов отвечает, ну а озеро в 10 м, это чьи-то проблемы, но точно не товарищества
Вы будете смеяться, но за всё, что дальше дома, отвечает Тамбаз (до тех пор, пока они не закончат стройку)