Ответить
  • kseniy_gold MemberАвтор темы
    офлайн
    kseniy_gold Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #371326

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 18 марта 2013 13:04 Редактировалось kseniy_gold, 18 раз(а).

    Жилой дом по адресу ул.М.Богдановича,136
    мы есть и в Viber - Богдановича 136
    Уважаемые соседи!
    Предлагаю Вам перейти на данную ветку для обсуждения жизни в нашем доме.
    Заходя,представляйтесь из какой Вы квартиры,будем постепенно знакомиться и заселять наш онлайн дом в том числе.
    Лиц, не проживающих в нашем доме,но изъявивших желание оставлять комментарии либо пожелания на данной ветке, будем баннить...сорри - данная ветка только для жильцов данного дома.

    Добавлено спустя 16 минут 40 секунд

    Для сведения:
    ветки на онлайнере соседних домов нашего комплекса:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1250466&start=0 Строительство Богдановича Корш-Саблина Тургенева
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1927624 Б 140
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16760829 Б 132
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1927624 Б 138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2207114 Тургенева,5
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2400821 Тургенева,1
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3762734 Тургенева,7

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    НУЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
    управляющий Гришанович Александр Владимирович -8-017-399-59-61;8-044-733-72-44
    приемные дни: пн, ср, чт, пт 8:00-17:00 , вт 8:00-20:00.
    бухгалтер Бобрик Илона Петровна - 8-029-101-63-12
    сантехник Павел - 8-029-601-78-90

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3515

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 4 января 2015 10:17

    Я помню ЖЭС вызывал специальную машину и они отсасывали воду.
    Тамбаз-сервис раньше, вскрывал дренаж и чистил от песка.
    Нашему ТС тоже надо вызвать машину , чтобы отсосали лишнюю воду.
    Хотя завтра уже подморозит и подсушит

  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1071

    21 год на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 4 января 2015 17:22

    Скажите пожалуйста, а кто-нибудь в курсе, с какой радости, вероятно, монтажники МТС (?) взломали распределительные щитки? Т.к. тут два варианта: или товариществу не передали ключи по причине их утери (и тогда все равно вскрывать, странно только, что не срезали сами замки, если их все равно менять), и это было сделано с согласия председателя, либо же это массированная порча имущества, то бишь, весьма наказуемое деяние.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 4 января 2015 23:53

    По таким вопросам вандализма (в случае если это МТС - они на это 100% не имели права) лучше сразу звонить управляющему или председателю.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Julano:

    я все равно не понимаю почему так нельзя сделать но с одной дверью

    Сейчас одна дверь
    Сколько людей "просачиваеться" через закрывающуюся дверь или хвостиком за жильцом?

  • Julano Senior Member
    офлайн
    Julano Senior Member

    2226

    16 лет на сайте
    пользователь #122539

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 5 января 2015 10:16
    Netman:

    Сейчас одна дверь
    Сколько людей "просачиваеться" через закрывающуюся дверь или хвостиком за жильцом?

    Netman, мы же не говорим о том что сейчас. а о том чтоб сделать эту одну дверь такой как вы предлагаете сделать возле консьержа.

  • bemolka22 Neophyte Poster
    офлайн
    bemolka22 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #908820

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 января 2015 14:05

    А как скоро будет решен вопрос с дверями и консьержами? А то вчера по квартирам цыганка ходила, просила "помочь деньгами или продуктами"... Боюсь, в дальнейшем "помощь" может оказаться уже не добровольной. На охранную сигнализацию мы, например, поставить квартиру сейчас не можем, а вернуться в вынесенную хату - как-то не хочется...

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 5 января 2015 15:11
    Julano:

    мы же не говорим о том что сейчас. а о том чтоб сделать эту одну дверь такой как вы предлагаете сделать возле консьержа.

    Ничего не понял :)
    Но на всякий случай - это план, о реализации сложно сказать, вся зависит от наличия или отсутсвия денег.

    bemolka22:

    А как скоро будет решен вопрос с дверями и консьержами? А то вчера по квартирам цыганка ходила, просила "помочь деньгами или продуктами"... Боюсь, в дальнейшем "помощь" может оказаться уже не добровольной. На охранную сигнализацию мы, например, поставить квартиру сейчас не можем, а вернуться в вынесенную хату - как-то не хочется...

    К сожалению, чтобы нанять и посадить консьержей необходимо приобрести мебель и технику для управляющего.
    Средства, из которых это панировали сделать, должны были оплатить собственники до конца ноября.
    Пока взносы оплатила только половина собственников, все остальные видимо не сильно спешат.
    Подъезд стал чище, ёлочка появилась - значит проблемы закончились.

  • Julano Senior Member
    офлайн
    Julano Senior Member

    2226

    16 лет на сайте
    пользователь #122539

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 5 января 2015 16:59 Редактировалось Julano, 1 раз.
    Netman:

    Ничего не понял
    Но на всякий случай - это план, о реализации сложно сказать, вся зависит от наличия или отсутсвия денег.

    :)
    ваш план.
    две двери. первая - входная с домофоном в квартиры. человек звонит ему открывают из квартиры. он идет дальше и утыкается во вторую дверь - звонит уже консьержу, консьерж открывает и чел идет дальше. слишком много для всех телодвижений и опять так две двери нада хорошие.

    мой план ))
    1одна хорошая дверь входная без домофона в квартиры вообще - заведена только на коньсьержа. т.е. пропадает один ненужный и лишний этап из первого плана.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Netman:

    Пока взносы оплатила только половина собственников, все остальные видимо не сильно спешат.

    у товарищества нет механизмов воздействия? понятно что в суд может рано бежать но в принципе возможно? ведь так взносы будут все время платить ....

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 5 января 2015 18:23 Редактировалось Zyxel, 3 раз(а).
    Netman:

    Подъезд стал чище, ёлочка появилась - значит проблемы закончились.

    шутите? для этого создали товарищество???? :D
    лично я отлично проживу без елки и ежедневной уборки. нужна постоянно вода, электричество, вывоз мусора, уборка территории вокруг дома. остальное вторично. со всем этим норм справлялся и жэс, по крайней мере не хуже теперешней ситуации. да, подъезд не мыли так часто. И ВСЁ!)))

  • bemolka22 Neophyte Poster
    офлайн
    bemolka22 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #908820

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 января 2015 21:19

    Когда у меня был сумасшедшей величины долг перед налоговой (22.500 бел.руб.) в конце этого года, они нашли мою маму (!) и через нее нашли мой телефон!!! Так что было бы желание, а собственники найдутся :) Другое дело, что можно завтраками долго кормить, особенно после НГ. И еще один вопрос: а наши домофоны уже кто-нибудь новый обслуживает? А то в старой организации говорят, они не обслуживают, только деньги берут, а кого на ремонт-то вызывать???

  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1071

    21 год на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 5 января 2015 22:25 Редактировалось Morion, 3 раз(а).
    Netman:

    По таким вопросам вандализма (в случае если это МТС - они на это 100% не имели права) лучше сразу звонить управляющему или председателю.

    Для начала, 29.12.14 я, скажем так, убедил Советский РОВД принять и зарегистрировать заявление о данном факте. Буду признателен, если соседи помогут свидетельствами (буде такие найдутся) того, кто, когда и зачем это делал. Сегодня в подъезде было замечено неустановленное лицо, копающееся в распредщите. Представиться и предъявить документы, на основании которых производятся какие-либо работы, отказался.

    И о первом, и о втором факте был поставлен в известность представитель PR-службы СООО "МТС". Поступившая информация проверяется компанией, пока известно, что, вроде, монтаж для них выполняют третьи лица.

  • Selika Member
    офлайн
    Selika Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #787955

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 6 января 2015 19:16
    Julano:

    у товарищества нет механизмов воздействия?

    зачем механизмы? включите в квартплату да и все.

    Netman:

    Подъезд стал чище, ёлочка появилась - значит проблемы закончились.

    Кстати интересно откуда елочка? кто-то личную пожертвовал, или она на балансе ТС числится?

    Netman:

    А что с лужами может сделать ТС?

    Действительно, за территорию же оно только на 5м от стен домов отвечает, ну а озеро в 10 м, это чьи-то проблемы, но точно не товарищества.

    Прежде чем начать что-то, узнайте как это закончить.
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 6 января 2015 23:41 Редактировалось Netman, 3 раз(а).
    Julano:

    ваш план.
    две двери. первая - входная с домофоном в квартиры. человек звонит ему открывают из квартиры. он идет дальше и утыкается во вторую дверь - звонит уже консьержу, консьерж открывает и чел идет дальше. слишком много для всех телодвижений и опять так две двери нада хорошие.

    Скорее в данном случае вызывная панель 1-й двери ведет только на консьержа.
    А вот консьерж уже может набрать квартиру по домофону или владельца по телефону.
    План не мой, я думаю когда до него дело дойдет, предложение будет подробно описано и висеть на самом видном месте.

    Julano:

    у товарищества нет механизмов воздействия? понятно что в суд может рано бежать но в принципе возможно? ведь так взносы будут все время платить ....

    Есть - пеня, суд и уговороы.
    По пока у ТС нет денег на суды, по этому - только пеня и уговоры.

    Zyxel:

    шутите? для этого создали товарищество????

    Я написал как думает примерно 50% собственников - чище стало ну и всё.

    Zyxel:

    ужна постоянно вода, электричество, вывоз мусора, уборка территории вокруг дома. остальное вторично. со всем этим норм справлялся и жэс, по крайней мере не хуже теперешней ситуации. да, подъезд не мыли так часто. И ВСЁ!)))

    Давайте начнём с того, что ЖЭС не отвечает за воду, электричество и вывоз мусора.
    А уборку территории вокруг дома (и особенно нашей мусорки) делал не ЖЭС, а дворник от ТС из дома Тургенева 5.
    Да-да, у нас с ними общая площадка для мусора.
    А ЖЭС не делал влажную уборку в доме в принципе (хотя деньги за это исправно брал).
    А мотивация у ЖЭС-а была железная - "У нас не хватает людей, не согласны уборщицы убирать ваш дом за ЗП в 2 млн"
    Поэтому соседка Ирина и платила из своего кармана наемной уборщице, которая убирала подъезд, хотя бы 1-2 раза в месяц.
    И ещё - последствия халатного отношения ЖЭС-а к дому видны повсюду:
    Срезали с мясом решетку, которая закрывала выход на крышу.
    ТО лифты проходили через пень-колоду (только после приёмки дома ТС-ом испуганный инженер направил мастеров, которые наконец смазали направляющие и отремонтировали 1-й лифт, который стоял колом несколько недель). А помните, как все лифты "колбасились" при проезде 4-3-го этажа?
    ЖЭС за год обслуживания дома не удосужился разобраться в системах дома: пожаротушения, дымоудаления и оповещения. И нанять обслуживающую организацию. Итог - все 3 системы в нерабочем состоянии.
    Продолжать?
    Хорошо рассуждать с позиции - "моя хата с краю", но когда "бомбанёт", тогда поздно будет ныть на форумах.

    bemolka22:

    только деньги берут, а кого на ремонт-то вызывать???

    Звоните управляющему, уже новая организация обслуживает.

    Morion:

    И о первом, и о втором факте был поставлен в известность представитель PR-службы СООО "МТС". Поступившая информация проверяется компанией, пока известно, что, вроде, монтаж для них выполняют третьи лица.

    Прошу и советую по таким вопросам сразу звонить Михаилу.
    Он живёт рядом, я думаю если что - поможет сдать вандала в ОП.

    Selika:

    зачем механизмы? включите в квартплату да и все.

    По законодательству невозможно оба платежа обязательные, но оба должны оплачивается отдельно.
    Есть установленная форма извещений и установленный перечень услуг, который туда можно включать.
    Членские взносы всегда и везде идут отдельной платежкой.

    Selika:

    Кстати интересно откуда елочка? кто-то личную пожертвовал, или она на балансе ТС числится?

    Нет, это инициатива собственников, кажись 10 квартир (которые отдельно сдали деньги, сами купили, сами поставили и сами нарядили).
    У нас есть чат в Viber-е, там все эти вопросы 85 собственников обсуждают.

    Selika:

    Действительно, за территорию же оно только на 5м от стен домов отвечает, ну а озеро в 10 м, это чьи-то проблемы, но точно не товарищества

    Вы будете смеяться, но за всё, что дальше дома, отвечает Тамбаз (до тех пор, пока они не закончат стройку) :)

  • Selika Member
    офлайн
    Selika Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #787955

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 7 января 2015 10:46
    Netman:

    По законодательству невозможно оба платежа обязательные, но оба должны оплачивается отдельно.
    Есть установленная форма извещений и установленный перечень услуг, который туда можно включать.
    Членские взносы всегда и везде идут отдельной платежкой

    если мы все такие по законодательству, то когда договора заключать будем?

    Netman:

    У нас есть чат в Viber-е, там все эти вопросы 85 собственников обсуждают.

    ставить вайбер ради чата... неее... просто информируйте людей официально, на доске. о решениях, о расходах. копии протоколов собраний собственников повесить, уставных документов и т.п. мы же так когда-то хотели, когда Т-С поливали, что вот у нас в ТС все будет честно-прозрачно-открыто?

    Netman:

    Вы будете смеяться, но за всё, что дальше дома, отвечает Тамбаз (до тех пор, пока они не закончат стройку)

    ну что тут можно сказать? только то, что надо видимо покупать лодку или хотя бы резиновые сапоги. ну и порадоваться, что у меня окна не во двор выходят (простите меня, соседи, за эту мелкую радость)

    Кстати, Netman, вы у нас каким боком к ТС? Мне бы хотелось, чтобы на наши вопросы все-таки непосредственный руководитель отвечал.

    Прежде чем начать что-то, узнайте как это закончить.
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 7 января 2015 11:05
    rubanick.vlad:

    Давайте начнём с того, что ЖЭС не отвечает за воду, электричество и вывоз мусора.

    Давайте смотреть с позиции собственника - я оплачиваю услуги, у меня всегда была вода/электричество/работал лифт и вывоз мусора. При авариях всё восстанавливалось довольно быстро. Как проблемы будут решаться при ТС - время покажет.

    rubanick.vlad:

    ЖЭС за год обслуживания дома не удосужился разобраться в системах дома: пожаротушения, дымоудаления и оповещения. И нанять обслуживающую организацию. Итог - все 3 системы в нерабочем состоянии.
    Продолжать?

    это тамбазовское наследство, причем тут жэс? в барабаны нужно было бить пока тамбаз не скинул дом с обслуживания, а что теперь? лично я монтировать/восстанавливать эти системы за свой счет не буду. это к тамбазу, такие вещи не имеют срока давности.

    rubanick.vlad:

    А помните, как все лифты "колбасились" при проезде 4-3-го этажа?

    не помню. один да, было дело. да и сейчас не назвал бы идеальной по шумности/вибрации работу лифтов.

    Netman:

    Хорошо рассуждать с позиции - "моя хата с краю", но когда "бомбанёт", тогда поздно будет ныть на форумах.

    так никто и не ноет. меня полностью устраивал ЖЭС. что будет при ТС - время покажет. надеюсь, хоть не хуже. пока только елка и влажная уборка))) кстати, если у нас ТС - договор на обслуживание то будет жильцам? за декабрь уже ТС жировку пришлет? специально старую сохранил дабы сравнить с услугами ТС.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Selika:

    Мне бы хотелось, чтобы на наши вопросы все-таки непосредственный руководитель отвечал.

    +1. но активность как-то сошла на нет после избрания. если оно было, доков то никто не видел.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Selika:

    ставить вайбер ради чата... неее... просто информируйте людей официально, на доске. о решениях, о расходах. копии протоколов собраний собственников повесить, уставных документов и т.п. мы же так когда-то хотели, когда Т-С поливали, что вот у нас в ТС все будет честно-прозрачно-открыто?

    +500

  • VintD Senior Member
    офлайн
    VintD Senior Member

    681

    14 лет на сайте
    пользователь #242077

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 7 января 2015 19:36 Редактировалось VintD, 2 раз(а).
    Zyxel:

    Netman:

    Подъезд стал чище, ёлочка появилась - значит проблемы закончились.

    шутите? для этого создали товарищество???? :D
    лично я отлично проживу без елки и ежедневной уборки. нужна постоянно вода, электричество, вывоз мусора, уборка территории вокруг дома. остальное вторично. со всем этим норм справлялся и жэс, по крайней мере не хуже теперешней ситуации. да, подъезд не мыли так часто. И ВСЁ!)))

    Это да, свиньям оно и в дерьме по уши хорошо, главное то чтобы в корыте что-то было.

    При ЖЭСе оно вапсче крутяк было. То что ЖЭС подъезд вообще не убирал ноябрь это не страшно, то что до этого уборка через пень колоду и грязь по уши - фигня, чистота не главное, свет есть и ладно. Постоянно сломанная входная дверь, которую ремонтировали после десятка звонков активных собственников, бомжи на лестницах, наркоманы на крыше, подростки с графити, гремящие и постоянно сломанные лифты, но вода то есть в квартире.
    Мне лично стыдно было приличных людей в гости позвать.
    А тем кто хочет быстрых перемен - ребята вы взносы оплатите хотя бы или вы считаете, что двери поменяет или мебель консьержу купит управляющий за свои собственные деньги???

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Selika:

    Netman:

    По законодательству невозможно оба платежа обязательные, но оба должны оплачивается отдельно.
    Есть установленная форма извещений и установленный перечень услуг, который туда можно включать.
    Членские взносы всегда и везде идут отдельной платежкой

    если мы все такие по законодательству, то когда договора заключать будем?

    Netman:

    У нас есть чат в Viber-е, там все эти вопросы 85 собственников обсуждают.

    ставить вайбер ради чата... неее... просто информируйте людей официально, на доске. о решениях, о расходах. копии протоколов собраний собственников повесить, уставных документов и т.п. мы же так когда-то хотели, когда Т-С поливали, что вот у нас в ТС все будет честно-прозрачно-открыто?

    Netman:

    Вы будете смеяться, но за всё, что дальше дома, отвечает Тамбаз (до тех пор, пока они не закончат стройку)

    ну что тут можно сказать? только то, что надо видимо покупать лодку или хотя бы резиновые сапоги. ну и порадоваться, что у меня окна не во двор выходят (простите меня, соседи, за эту мелкую радость)

    Кстати, Netman, вы у нас каким боком к ТС? Мне бы хотелось, чтобы на наши вопросы все-таки непосредственный руководитель отвечал.

    Уважаемая, вы что-то сделали для улучшения качества жизни в доме или только права качаете постоянно, все кругом вам что-то должны. Когда ЖЭС обслуживал все было прозрачно, не успел ТС заработать все непрозрачно стало, вам ЖЭС много отчетов предоставил??? Если есть вопросы сходите к управляющему или председателю, вам покажут и протоколы и устав (который всем давали перед голосованием) и куда пойдут ваши деньги.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 7 января 2015 19:45
    VintD:

    Это да, свиньям оно и в дерьме по уши хорошо, главное то чтобы в корыте что-то было.

    рад за вас, что всё у вас хорошо)

  • VintD Senior Member
    офлайн
    VintD Senior Member

    681

    14 лет на сайте
    пользователь #242077

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 7 января 2015 19:53 Редактировалось VintD, 1 раз.
    Zyxel:

    VintD:

    Это да, свиньям оно и в дерьме по уши хорошо, главное то чтобы в корыте что-то было.

    рад за вас, что всё у вас хорошо)

    Петросян, прям таки.
    Только это вам хорошо в грязном подъезде.

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3515

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 8 января 2015 10:45
    Zyxel:

    Давайте смотреть с позиции собственника - я оплачиваю услуги, у меня всегда была вода/электричество/работал лифт и вывоз мусора. При авариях всё восстанавливалось довольно быстро. Как проблемы будут решаться при ТС - время покажет.

    Вы знаете , с момента заселения всегда были проблемы с напором воды, и это никак не решалось. Бросил огрызок бумажки с координатами квартиры в ящик на 1 этаже и жалобой на плохой напор горячей воды. Я не знаю, что мастер сделал в шкафу со счетчиками (меня не было дома), но напор воды горячей стал такой, что надо просить увеличить напор холодной - не хватает для подмешивания при принятии душа. Возможно, с момента сдачи дома стояла какая-то шайба , заужающая трубу, потому как фильтры я чистил.
    И , да! Большая благодарность нашему сантехнику! Спасибо!

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Действий ТС пока не особо заметно, они только начинают работать. Но те успехи, которых уже достигли - радуют!
    Уже не стыдно гостей приглашать было на новогодние праздники! В подъезде чистота, на этаже полы блестят! Полы в лифтах вымыты.
    Я надеюсь и с собачниками совместно поборемся, три намерзжие желтые глыбы льда сцулей на стене дома возле лестницы к подъезду просто бесят!!

  • Julano Senior Member
    офлайн
    Julano Senior Member

    2226

    16 лет на сайте
    пользователь #122539

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 8 января 2015 13:00 Редактировалось Julano, 1 раз.

    недовольные будут всегда. так что на неконструктивные замечания вообще можно не тратить нервы время и слова и тут не отвечать.

    Selika:

    Кстати интересно откуда елочка? кто-то личную пожертвовал, или она на балансе ТС числится?

    Selika, про елочку уже сто раз написано было и на видном месте - это добровольная инициатива жильцов нашего дома.

    если можно то пожелание убрать полусферу возле мусорки возле подъезда - уже не раз в потемках спотыкалась об нее....

    smirnovv:

    Действий ТС пока не особо заметно, они только начинают работать. Но те успехи, которых уже достигли - радуют!
    Уже не стыдно гостей приглашать было на новогодние праздники! В подъезде чистота, на этаже полы блестят! Полы в лифтах вымыты.

    +1.

  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1071

    21 год на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 8 января 2015 13:41

    они только начинают работать. Но те успехи, которых уже достигли - радуют!

    Если ежемесячные платежи вырастут в пределах х2, то я бы сказал, что мне результат уже нравится