Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Тигра Onliner Team
    офлайн
    Тигра Onliner Team

    24367

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24367
    # 11 октября 2011 14:37

    Redkiy Gost`, такие вопросы задают в личные, так как они не соответствуют теме данной ветки

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 11 октября 2011 15:00 Редактировалось Hardosaur, 1 раз.
    eser77:

    Hardosaur, не понимаю ваш пафос. С чем вы не согласны? Вы не считаете свою задачу сложной? Вы отказываетесь от денег недоборосовестных продавцов? Вам безразлично как вы выглядите в глазах покупателей. Я задаю вам содержательные вопросы, а вы вместо ответа грубите.

    Возможно, я не так интерпретировал Ваши слова насчет

    получать деньги от недобросовестных продавцов.

    Лично я денег от продавцов за протекционизм не получаю, но, судя по Вашей реакции, имелось в виду не это. Если так, то приношу свои извинения, но впредь следует высказываться однозначнее.
    Заметьте, я уже писал о том, что есть стандартная форма подачи жалобы на несоответствие цен, не обязательно для этого пользоваться форумом. Мы всегда реагируем на сигналы. А начинать обвинять каталог в том, что "бардак" и "заодно с продавцами"... значит, нарваться на грубость со стороны неуравновешенных сотрудников, таких, как я. :shuffle:
    И, собственно, Вы сами ввязались в некрасивую "дискуссию". Вопрос можно было решить мирным путем.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Redkiy Gost`:

    В зависимости от вашего ответа, последовал бы мой комментарий и вы узнали бы к чему я клоню, возможно и критику услышали бы.

    Мне кажется, я озвучил свою позицию: модель еще есть в продаже, доступна во многих местах, а значит, убирать ее из каталога пока не правомерно. Неверная информация о ценах может быть и в новых, и в устаревших моделях, хотя в последнем случае вероятность обмана, конечно, выше. По истечении определенного срока или по получении информации, например, от дистрибьюторов, мы убираем старые модели. Но не на основании одной жалобы.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 октября 2011 16:13 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Hardosaur, мне понятен ваш ответ по присвоению статуса модели "Устаревшая", в последнем своем вопросе я хотел уточнить какие меры предпринимаются в отношении продавцов при выявлении "недостоверной информации". Я о том, что когда (например) вы знаете, что модель снята (или не знаете, не суть), при звонке в магазин выявили, что данную модель продавец не может привезти даже под заказ, вопреки заявленному статусу "Под заказ", вы отключаете магазин до момента исправления информации. Так?

    (Теперь я заметно выделяюсь. Я думаю красное мне к лицу.)

    Добавлено спустя 16 минут 27 секунд

    Тигра, дискуссия публичная, наказание публичное, разъяснений прошу публичных, может кому после и не "захочется".

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 11 октября 2011 17:48
    Redkiy Gost`:

    Hardosaur, мне понятен ваш ответ по присвоению статуса модели "Устаревшая", в последнем своем вопросе я хотел уточнить какие меры предпринимаются в отношении продавцов при выявлении "недостоверной информации". Я о том, что когда (например) вы знаете, что модель снята (или не знаете, не суть), при звонке в магазин выявили, что данную модель продавец не может привезти даже под заказ, вопреки заявленному статусу "Под заказ", вы отключаете магазин до момента исправления информации. Так?

    Мне кажется, ответ очевиден - да. Странно, что пришлось так долго выяснять, что Вы хотели спросить. :)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 октября 2011 18:09

    Вы не хотели отвечать. Не работает система, т.к. обзвон модели по которой был наказан один магазин должен был бы продолжаться, магазины должны были блокироваться, они в свою очередь исправлять информацию и один за другим отписываться от модели, пожалуйста снимайте. Не произошло ни того, ни другого, более того, эта модель все еще в предложении от уймы продавцов. Получается избирательны наказания или работа не доделана. Именно к этому я и вел всего лишь. Может вам это пригодилось бы... Нет? А и не страшно. С работой "системы" я знаком.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 12 октября 2011 11:33
    Hardosaur:

    Вопрос можно было решить мирным путем.

    Hardosaur, :beer:

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 октября 2011 15:21
    Redkiy Gost`:

    Может вам это пригодилось бы... Нет? А и не страшно. С работой "системы" я знаком.

    Не сомневаюсь, что знакомы :) Мы тоже видим недостатки, и понимаем, что избирательный прозвон проблему не решает. Как не решает и отключение устаревших моделей - можно с успехом ставить "липовые" цены и на новые, лишь бы покупатели звонили. У меня есть несколько вариантов решения - например, убрать вообще конкретные конфигурации из каталога, чтобы продавцы сами указывали парты и конфиги в комментариях. Поскольку количество рекламных мест резко уменьшится, всем придется выставлять на продажу реальный товар, а не "подзаказный". Интересно Ваше мнение.

    Добавлено спустя 42 секунды

    eser77:

    Hardosaur:

    Вопрос можно было решить мирным путем.

    Hardosaur, :beer:

    Думаю, почистим эти HP вне очереди. Нужно только уточнить у производителя, действительно ли старые серии уже не поставляются.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 октября 2011 18:39 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Hardosaur:

    Интересно Ваше мнение.

    Вы торговый портал и вы диктуете условия. Те, кто размещается у вас и должны соблюдать эти правила. Что касается конкретно снятых с производства моделей, то и спрашивать особо не нужно, действуйте. 3-4 звонка в магазины, на которые считаете можно положиться (возможно тотальный "беглый" прозвон), все заявляют снят, значит в утиль. Из-за одной и даже пяти штучек, которые вдруг объявятся живьем на складе я бы не стал вас тревожить, они продадутся и так. Сами знаете, что снятая с производства модель не значит окончательно устаревшей (в первую очередь по железу) и не является раритетом. Другое дело борьба за правдивую информацию с ценами и наличием. Возможно внутри вашей компании неплохо было бы вести рейтинг "косячных" компаний. Тех, чьё поведение не заслуживает доверия, кого чаще прочих приходится наказывать и т.д.. Я думаю они смогут измениться через некоторое время, после регулярных отключений. Что то улучшат и исправят так точно.

    Удаление реальных партов из вашего каталога может усугубить дело. Приблизимся к Шопу. Тогда вообще не будет к чему придраться и за что наказать, неразберихи прибавится. Нужно крепко всем подумать.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 13 октября 2011 16:52
    Redkiy Gost`:

    Удаление реальных партов из вашего каталога может усугубить дело. Приблизимся к Шопу. Тогда вообще не будет к чему придраться и за что наказать, неразберихи прибавится. Нужно крепко всем подумать.

    Возможно, так и будет.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 14 октября 2011 10:04

    Удаление партов, как конкретной модификации и создание только общего описания модели, с возможностью подписания продавцами "своих" модификаций и описаний на них, приведет к усложнению пользованием каталога покупателем. Это усложнит поиск, удобство, быстроту выбора и покупку, возможно некоторых и отвернет от посещения торговой площадки Онлайнер, именно из-за того, что станет невозможным быстро, удобно выбрать и купить желаемое. Обратите внимание, что практически во всех негативных отзывах на магазины, люди сетуют на "потраченное время". Его и так катастрофически не хватает на "себя". Я не говорю, что так непременно и будет, но рассмотреть и такой вариант, компания дорожащая своей репутацией должна.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #145455

    Профиль

    405
    # 14 октября 2011 14:06

    Как относится к таким компания.
    1.Позвонил ,спросил на ваш продукт гарантия в РБ распространяется, сказали ДА, и было в их рекламе на онлайнер, приехал на центр Самсунг, сказали что гарантийный талон не нашего региона. Т.е. люди реально занимаются КОНТРОБАНДОЙ.
    2. Искал как-то плату обзвонил весь список, ни у кого не оказалось , хотя все писали ,что есть.

    Собираемся в КУЛАК - соберем силу народу, возьмем страны в свои руки.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 14 октября 2011 14:20 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Вопрос на засыпку: Как появляются в каталоге модификации ноутбуков?. Неужели все по многочисленным просьбам от продавцов? Ну горы их, просто тьма, они и не нужны в таком кол-ве. Такого выбора просто в реальности нет.

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 14 октября 2011 16:54

    vladimircape,
    1. Покупайте технику в пятом элементе, с нормальной гарантией, на порядок дороже чем в интернете. А так, по всем вопросам будете обращаться к продавцу товара.
    2. Есть кнопка "пожаловаться" и она реально работает. А с понедельника 17 октября будет работать еще эффективнее. Онлайнер похоже наконец-то решил навести порядок в предложениях товаров.

    vladimircape:

    Как относится к таким компания.

    понять и простить...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 октября 2011 11:11
    vladimircape:

    1.Позвонил ,спросил на ваш продукт гарантия в РБ распространяется, сказали ДА, и было в их рекламе на онлайнер, приехал на центр Самсунг, сказали что гарантийный талон не нашего региона. Т.е. люди реально занимаются КОНТРОБАНДОЙ.

    История давняя? Чем закончилась?

  • sk-k Junior Member
    офлайн
    sk-k Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #282409

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 октября 2011 12:09

    добрый день! сколько по времени обрабатывается отзыв?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 17 октября 2011 15:47

    sk-k, совсем необязательно писать с разных ящиков, здесь, ответ от этого не изменится и скорость обработки, к сожалению, не увеличится. До двух недель срок не только в праздники, но и в пиковые моменты по поступлению отзывов. По сравнению с прошлой неделей количество отзывов выросло в три раза.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 17 октября 2011 22:12

    Лично мой отзыв опубликовали сегодня, спустя 6 дней после написания.

    Grace-o:

    По сравнению с прошлой неделей количество отзывов выросло в три раза.

    А почему :o

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 17 октября 2011 23:19
    eser77:

    А почему :o

    :-? Как-то так получилось...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 18 октября 2011 12:27

    eser77, Redkiy Gost`, ответ крайне прост: "понаехали студенты" :)
    eser77, 6 дней это много, но, к сожалению, сейчас быстрее ну никак не получится.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 20 октября 2011 08:34

    Grace-o, 6 дней - это номально ИМХО.
    Вот две с половины недели покупки, когда слышишь от продавцов "нет в наличии", "ой, только что продали", и т.д. немного бесит :molotok: