Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5535

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5535

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 20 июня 2013 17:10

    deNoor, в ближайшее время в связи с объединением контакт-центров Альфа-Банка и бывшего Альфа-Банка Финанс проблема с дозвоном будет решена.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 25 июня 2013 16:23

    Разбавлю затянувшуюся паузу. Касательно коммуналки и других платежей в альфа-клик.
    Есть шаблоны платежей и они привязаны к определенному счету (карте). При смене карты в выбранном шаблоне все данные платежа обнуляются и всю цепочку выбора коммунального платежа приходится проходить заново. Не дружественный интерфейс!

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 25 июня 2013 18:49

    Отделение на Независимости 168 от Белроса досталось тесненькое и маленькое :) Даже не знаю, получится ли его переделать под формат Альфы. Ну и сегодняшняя (с 15 часов и до конца) очередь кредитчиков Белроса тоже впечатлила :D Сперва даже не понял, куда попал) Норот негодовал и пытался уговорить на открытие второй, альфовской, кассы под приём кредитчиков, а то "люди жеж собрались аж до улицы". Не завидую кассиру, принимающему белросовцев :(

    Впрочем, клиентам Альфы это мало мешает :Р А Ирина очень милая и отлично справляется ;)

    I sneak into backstab position.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 25 июня 2013 21:06
    deNoor:

    Сперва даже не понял, куда попал)

    А я до сих пор не понял, что это было :o Заходил сегодня в отделение Альфы, а там человек 20 :o За все годы столько не видел, всегда было максимум 3-4 человека, обычно меньше. Сегодня последний день оплаты каких-то кредитов?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 25 июня 2013 21:43 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).

    Уху, специально спросил, за чем норот стоит и следует ли мне "занять" :D Действительно, последний день оплаты кредитов белроса :)
    Вроде бы, их можно в ББ оплачивать, правда, там тоже последний день коммуналки и страждущие наличники собираются толпами. Но всё равно ББшные отделения как-то лучше приспособлены под очереди, да и атмосфера способствует к простаиванию :) По крайней мере, до последнего объединения Альфа Финанса с Альфой (которое 15-го) точно можно было оплатиться в ББ.

    Абищают добавиться в ЕРИП. Наверное, со следующего месяца уже можно будет оплачивать через него. Главное, чтобы кредитчики вовремя узнали и перестали набигать :D

    I sneak into backstab position.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13738

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13738
    # 26 июня 2013 11:21 Редактировалось krum, 1 раз.

    8 января 2013 г.

    krum:

    Альфа-Банк, а всё таки планируется подключение к Альфа-клик без подключенного СМС-оповещения?

    ведь уже скоро должен перестать работать СБС-ибанк.

    3 декабря 2012 г.

    Альфа-Банк:

    планируем предложить вариант подключения без смс-оповещения вместе с полноценным запуском (предварительно 01.02).

    8 января 2013 г.

    Альфа-Банк:

    krum, да, в новой версии Альфа-Клика (которую планируем запустить с 1 февраля).

    16 января 2013 г.

    Альфа-Банк:

    возможность использования Альфа-Клика без смс-оповещения технически заложена в новой версии, которую мы планируем запустить с 1 февраля. Вместе с тем реализуем такой вариант использования, видимо, чуть позже по организационным и договорным причинам (более подробно сообщим при анонсе новой версии).

    30 января 2013 г.

    Альфа-Банк:

    По новой информации возможность подключить Альфа-Клик без смс-оповещения будет реализована позже (то есть не одновременно с обновлением Альфа-Клика), после доработки тарифной политики и изменения перечня вознаграждений.

    20 февраля 2013 г.

    Альфа-Банк:

    Эту возможность предоставим позднее, потребовалось больше времени, чем планировали (так как сама услуга "смс-оповещение" у нас станет гораздо функциональней с точки зрения каналов доставки информации).

    26 марта 2013 г.

    обратите внимание, что в будущем за пользование Альфа-Кликом без подключенной услуги "смс-оповещение" мы планируем взимать комиссию (размер будет меньше комиссии за смс-оповещение). О дате введения комиссии мы сообщим дополнительно.

    Альфа-Банк:

    интернет-банк это старые продукты банков, входящих в СБС и не имеющих собственных интернет-банков. По этим продуктам новые подключения и продление подписок мы приостановили.

    27 марта 2013 г.

    Альфа-Банк:

    в планах, как мы ранее и заявляли, предложить вариант использования Клика и Мобайла без смс-оповещения. Сейчас этот вопрос решается. Кроме того, сама услуга "смс-оповещение" получит дальнейшее значительное развитие. Следите за анонсами

    30 марта 2013 г.

    Альфа-Банк:

    В настоящий момент Альфа-Клик и Альфа-Мобайл предоставляются бесплатно всем пользователям услуги "смс-оповещение". Через некоторое время мы предложим сразу несколько вариантов подключения, в том числе без необходимости подключать смс-оповещение.

    уж полночь близится, а Германа всё нет.... Я считаю, для банка раз за разом давать пустые обещания и не выполнять их без объяснения причин просто некрасиво. Ваши оргвопросы не решаются месяцами .... А стоимость - копеечная. Тогда заявили бы уже прямо позицию банка по этому вопросу....

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5535

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 26 июня 2013 11:56

    Сразу после получения информации о мошенничестве через скиммеры в банкоматах БПС-Сбербанка мы заблокировали скомпрометированные карты. Ни один клиент Альфа-Банка не пострадал, скомпрометированные карты будут оперативно перевыпущены

    Добавлено спустя 27 минут 27 секунд

    вторник:

    Разбавлю затянувшуюся паузу. Касательно коммуналки и других платежей в альфа-клик.
    Есть шаблоны платежей и они привязаны к определенному счету (карте). При смене карты в выбранном шаблоне все данные платежа обнуляются и всю цепочку выбора коммунального платежа приходится проходить заново. Не дружественный интерфейс!

    Действительно, в настоящее время шаблоны платежей сохраняются в привязке к номеру счета и карты клиента. Если вы перевыпускаете карту сохранением прежнего номера, то все шаблоны сохраняются.А если с другим номером карты, то шаблоны, к сожалению, утрачиваются. Данную ситуацию мы планируем разрешить после реализации возможности совершать платежи за услуги ЕРИП со счета (то есть независимо от наличия выпущенной к счету карты).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 26 июня 2013 13:51 Редактировалось вторник, 5 раз(а).
    Альфа-Банк:

    Сразу после получения информации о мошенничестве через скиммеры в банкоматах БПС-Сбербанка мы заблокировали скомпрометированные карты. Ни один клиент Альфа-Банка не пострадал, скомпрометированные карты будут оперативно перевыпущены
    Добавлено спустя 27 минут 27 секунд
    вторник:
    Разбавлю затянувшуюся паузу. Касательно коммуналки и других платежей в альфа-клик.
    Есть шаблоны платежей и они привязаны к определенному счету (карте). При смене карты в выбранном шаблоне все данные платежа обнуляются и всю цепочку выбора коммунального платежа приходится проходить заново. Не дружественный интерфейс!
    Действительно, в настоящее время шаблоны платежей сохраняются в привязке к номеру счета и карты клиента. Если вы перевыпускаете карту сохранением прежнего номера, то все шаблоны сохраняются.А если с другим номером карты, то шаблоны, к сожалению, утрачиваются. Данную ситуацию мы планируем разрешить после реализации возможности совершать платежи за услуги ЕРИП со счета (то есть независимо от наличия выпущенной к счету карты).

    вы меня не правильно поняли. я не перевыпускаю карту. при выборе шаблона платежа мне нужно заплатить с другой карты/счета (у меня их несколько):

    Используется: MasterCard Standard - 5***********XXXX - Текущий счет с овердрафтом X XXX XXX XXX,00 BYR
    Для выбора другого счёта, нажмите здесь.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 26 июня 2013 15:04 Редактировалось algerd1, 1 раз.
    deNoor:

    Что-то в Альфа-Консультант не дозвониться :( попытки с 15 часов делаются и уже 50 минут безуспешно :) с 15:30 делаются раз в 3 минуты. Похоже, не один я любопытный попался :D
    Хым, по 8-801-100-64-64 не выходило, а 217-64-64 сразу оО.

    У меня тоже была такая ситуация причем несколько раз. Похоже, что первый телефон не работает по выходным или после окончания банковского рабочего дня. По крайней мере у меня именно в эти моменты не было дозвона. А по минскому номеру действительно с первого раза дозванивался.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5535

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 26 июня 2013 16:52 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    krum:

    уж полночь близится, а Германа всё нет.... Я считаю, для банка раз за разом давать пустые обещания и не выполнять их без объяснения причин просто некрасиво. Ваши оргвопросы не решаются месяцами .... А стоимость - копеечная. Тогда заявили бы уже прямо позицию банка по этому вопросу....

    Все цитаты нас действительно обличают. Мы пока не реализовали "чистое" подключение Клика. У нас нет оправданий, но есть комментарии.

    Форум это всё же неформальное общение. Здесь мы больше дозволенного рассказываем о планах и указываем примерные сроки. Любая компания, которая так делает, безусловно осознает риски, связанные с переносом сроков по тем или иным причинам и недовольством клиентов по этому поводу. На этом форуме мы многое планировали и многие планы претворили в жизнь в срок, а часть с опозданием, о чем свидетельствует вкладка "Планы по Клику" в шапке топика. Ужать общение на форуме до формальных отписок, как делают некоторые наши коллеги на форуме, нам бы не хотелось.

    Теперь предметно по вопросу. Мы по-прежнему подтверждаем, что планируем реализовать подключение Клика без обязательного подключения оповещения. Но сроки перенесены по разным причинам. На первом этапе будут добавлены новые каналы оповещения (помимо смс) за меньшее вознаграждение. Как только будет конкретика по срокам внедрения "чистого" подключения, мы сообщим. Примите извинения, нам самим эта ситуация неприятна.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 26 июня 2013 16:59 Редактировалось вторник, 2 раз(а).

    ответ на мой вопрос двумя постами выше?

    сегодня очередные задержки по обновлению баланса на карточке? вижу приход как пару часов назад, а в доступном балансе сумма не изменилась.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 26 июня 2013 17:45

    Эхх, осталось всего два рабочих дня, чтобы успеть и не назначать новый срок выпуска чиповых карт ><

    I sneak into backstab position.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5535

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 26 июня 2013 17:52
    algerd1:

    Похоже, что первый телефон не работает по выходным или после окончания банковского рабочего дня. По крайней мере у меня именно в эти моменты не было дозвона. А по минскому номеру действительно с первого раза дозванивался.

    Через некоторое время мы официально сменим номера телефонов на следующие (они работают уже сейчас):
    198 — бесплатно со стационарного телефона (временно кроме Гомеля и Гомельской области)
    7-33333-2 — с мобильного (МТС, Велком, Лайф)

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 26 июня 2013 17:55
    algerd1:

    Похоже, что первый телефон не работает по выходным или после окончания банковского рабочего дня.

    Мне по 8-801-.. не удавалось и в течение дня дозвониться :) Даже не доходило до робота, который приветствует и говорит, куда я попал. Ни с мобилок, ни со стационарного.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Альфа-Банк:

    они работают уже сейчас

    Ничосе :rotate:

    I sneak into backstab position.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5535

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 26 июня 2013 18:02 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    вторник:

    вы меня не правильно поняли. я не перевыпускаю карту. при выборе шаблона платежа мне нужно заплатить с другой карты/счета (у меня их несколько):

    Используется: MasterCard Standard - 5***********XXXX - Текущий счет с овердрафтом X XXX XXX XXX,00 BYR
    Для выбора другого счёта, нажмите здесь.

    Мы вас поняли :) . Собственно поэтому написали: "Данную ситуацию мы планируем разрешить после реализации возможности совершать платежи за услуги ЕРИП со счета (то есть независимо от наличия выпущенной к счету карты)."

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    deNoor:

    Ничосе :rotate:

    Да. важно: это не просто новые номера. Теперь Альфа-Консультант поддерживает гораздо бОльшее количество линий и проблемы с дозвоном должны стать исключением из правила.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5535

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 26 июня 2013 20:19 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.

    Актуальный список наших устройств cash-in для пополнения счетов и платежей (в Минске и регионах) http://www.alfabank.by/personal/cash-in/adress/
    Будет пополняться и дальше (подключаем постепенно)

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 26 июня 2013 20:38

    Как обстоят дела с чипами? И можно ли будет обменять карту "Белросбанка" на карту "Альфа-Банка" с чипом?:)

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5535

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 27 июня 2013 09:50
    Gentenbain:

    Как обстоят дела с чипами? И можно ли будет обменять карту "Белросбанка" на карту "Альфа-Банка" с чипом?:)

    Процесс перехода на чип в разгаре. Мы выше писали, что возможен перенос на июль. Конкретную дату сообщим, когда она будет точная.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13738

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13738
    # 27 июня 2013 09:57 Редактировалось krum, 1 раз.
    Альфа-Банк:

    krum:

    уж полночь близится, а Германа всё нет.... Я считаю, для банка раз за разом давать пустые обещания и не выполнять их без объяснения причин просто некрасиво. Ваши оргвопросы не решаются месяцами .... А стоимость - копеечная. Тогда заявили бы уже прямо позицию банка по этому вопросу....

    Все цитаты нас действительно обличают. Мы пока не реализовали "чистое" подключение Клика. У нас нет оправданий, но есть комментарии.

    Форум это всё же неформальное общение. Здесь мы больше дозволенного рассказываем о планах и указываем примерные сроки. Любая компания, которая так делает, безусловно осознает риски, связанные с переносом сроков по тем или иным причинам и недовольством клиентов по этому поводу. На этом форуме мы многое планировали и многие планы претворили в жизнь в срок, а часть с опозданием, о чем свидетельствует вкладка "Планы по Клику" в шапке топика. Ужать общение на форуме до формальных отписок, как делают некоторые наши коллеги на форуме, нам бы не хотелось.

    Теперь предметно по вопросу. Мы по-прежнему подтверждаем, что планируем реализовать подключение Клика без обязательного подключения оповещения. Но сроки перенесены по разным причинам. На первом этапе будут добавлены новые каналы оповещения (помимо смс) за меньшее вознаграждение. Как только будет конкретика по срокам внедрения "чистого" подключения, мы сообщим. Примите извинения, нам самим эта ситуация неприятна.

    у меня не было цели вас "обличать" :P мне наоборот, очень нравится ваше общение на форуме и ваш стиль этого общения. Я считаю, что многим стоило бы поучиться. Конечно, мне непонятен ваш камешек в чужой огород про формальные отписки коллег, но планы у вас есть, они доступны и с большего выполняются. Но ситуация с подключением без оповещения мне попросту непонятна. ИМХО, тут нет ни одной технической проблемы. В чём заключается такое внедрение? Думаю, просто кто-то из менеджмента по каким то причинам просто не хочет такого способа подключения.
    ЗЫ. А в планах есть карты Visa PayWave? у российского папы я видел рекламу - вовсю выдают.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5535

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 27 июня 2013 09:59 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    вторник:

    сегодня очередные задержки по обновлению баланса на карточке? вижу приход как пару часов назад, а в доступном балансе сумма не изменилась.

    Периодически бывают задержки во второй половине дня, решаем эту проблему.

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    krum:

    у меня не было цели вас "обличать" :P мне наоборот, очень нравится ваше общение на форуме и ваш стиль этого общения. Я считаю, что многим стоило бы поучиться. Конечно, мне непонятен ваш камешек в чужой огород про формальные отписки коллег, но планы у вас есть, они доступны и с большего выполняются. Но ситуация с подключением без оповещения мне попросту непонятна. ИМХО, тут нет ни одной технической проблемы. В чём заключается такое внедрение? Думаю, просто кто-то из менеджмента по каким то причинам просто не хочет такого способа подключения.

    Есть две стороны проблемы. Первая. У ведущего этого акка нет прямого доступа через PRISM в сознание всех сотрудников банка. К сожалению ;). Иногда в обмене информацией для выдаче вовне бывает потеря чего-то важного вследствие человеческого фактора. Вторая. Это то, что громадьё планов и изменение приоритетов между ними влияют на сроки.

    Конкретно в этом случае мы сперва планировали одновременно расширить каналы оповещения и предложить подключение Клика без оповещений. По факту пока первое будет вскоре реализовано, второе пока задерживается. Причины самые разные и дело не в нежелании как таковом...

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»