Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ЯНИКА Neophyte Poster
    офлайн
    ЯНИКА Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #148747

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 ноября 2008 13:56
    Nekto:

    ЯНИКА, простите, а в Минске, (в том Минске, в котором вы живете) только одно СТО? Приезжайте в другой Минск. Там СТО больше. И каждое будет радо получить обслуживание на 10 постоянно ломающихся машин.

    Кстати почему мы ещё так долго задержались на этом СТО. В другую смену мастер и с головой дружит и с руками, работают ребята быстро и качественно. И электрик там толковый. Но они оба уже увольняются оттуда. Делайте выводы. Мы сами знали, что скоро перестанем там обслуживаться (нам придали ускорение), так как новому молодняку, которых никто даже не хочет обучать не доверишься. Но зато, как утверждает директор, они все образованные, потому что с дипломами.

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 12 ноября 2008 14:49

    ЯНИКА,

    А по поводу законодательства, конкретных статей законов, кодексов вы абсолютно правы, а то у меня всё на эмоциях. Я в этом к сожалению не опытна и не компетентна, может дадите какие-то ссылки. Ремонт явно затягивался искусственно. Плюс грубое обращение. Раньше было до матов - типо за...... вы меня, жалоб не писали, но после чего и не ездили в эту смену.

    Какие вообще оформлялись документы? Есть ли свидетели или другие доказательства, что вы вообще ремонтировались на данном СТО?

    Посмотрел, пошатал вкладыши - сказал ХАНА двигателю.

    Были ли заказ-наряды, чеки? Что в них написано?

    Притянули машину, предупредили, как положено МАСТЕРА КОЛЮ

    Была ли заявка? И на произведение каких работ?

    На какие виды работ выдан сертификат (лицензия)?

    Есть ли записи в книге жалоб? Какого характера - отрицательные, положительные?

  • Lisitca Senior Member
    офлайн
    Lisitca Senior Member

    2852

    16 лет на сайте
    пользователь #147463

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 12 ноября 2008 16:03

    Посоветуйте, кто что думает, наверное, от этой жалобы ни холодно, ни жарко этому СТО.

    а делается это вот так:

    такогото-то числа машина компании хренбелсервис обслуживалась на вашем СТО. мастер вашего СТО КОЛЯ проявил завидное невнимание, безразличие, хамство и халатность по отношению к потребителю. предлагаю администрации СТО наказать материально мастера КОЛЮ. впредь отказываюсь обслуживаться у некомпетентного мастера КОЛИ и настаиваю заменить его более ответственным и вежливым работником.

    ответ администрации по моей жалобе требую прислать в письменном виде по адресу....

    графа ФИО и адрес заполняется обязательно.

    3 жалобы- и информация уходит в райисполком (или в налоговую).

  • ЯНИКА Neophyte Poster
    офлайн
    ЯНИКА Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #148747

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 ноября 2008 01:43
    Mauritius:

    ЯНИКА,

    А по поводу законодательства, конкретных статей законов, кодексов вы абсолютно правы, а то у меня всё на эмоциях. Я в этом к сожалению не опытна и не компетентна, может дадите какие-то ссылки. Ремонт явно затягивался искусственно. Плюс грубое обращение. Раньше было до матов - типо за...... вы меня, жалоб не писали, но после чего и не ездили в эту смену.

    Какие вообще оформлялись документы? Есть ли свидетели или другие доказательства, что вы вообще ремонтировались на данном СТО?

    Посмотрел, пошатал вкладыши - сказал ХАНА двигателю.

    Были ли заказ-наряды, чеки? Что в них написано?

    Заказ-наряды выписывались всегда. По ним мы и оплачивали. Но чеки нам не давали. Я думаю, что все мы знаем, как берутся деньги у постоянных клиентов, которых можно не бояться. По кассе это конечно же не проводили. А что происходило потом с нашими заказ-нарядами, попробую узнать. Зато свидетедей предостаточно.

    Притянули машину, предупредили, как положено МАСТЕРА КОЛЮ

    Была ли заявка? И на произведение каких работ?

    На какие виды работ выдан сертификат (лицензия)?

    Есть ли записи в книге жалоб? Какого характера - отрицательные, положительные?

    Сертификат лично не видела. Спасибо за совет, поинтересуюсь подробнее. Со слов директора - всё в порядке, всё включено. А книга жалоб заведена почему-то только в начале августа 2008г., хотя работают они почти 2 года, уж это я знаю точно. Была чистенькой, я её обновила. Кстати книга жалоб не прошита, это нормально или как?

  • ЯНИКА Neophyte Poster
    офлайн
    ЯНИКА Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #148747

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 ноября 2008 01:45
    Lisitca:

    Посоветуйте, кто что думает, наверное, от этой жалобы ни холодно, ни жарко этому СТО.

    а делается это вот так:

    такогото-то числа машина компании хренбелсервис обслуживалась на вашем СТО. мастер вашего СТО КОЛЯ проявил завидное невнимание, безразличие, хамство и халатность по отношению к потребителю. предлагаю администрации СТО наказать материально мастера КОЛЮ. впредь отказываюсь обслуживаться у некомпетентного мастера КОЛИ и настаиваю заменить его более ответственным и вежливым работником.

    ответ администрации по моей жалобе требую прислать в письменном виде по адресу....

    графа ФИО и адрес заполняется обязательно.

    3 жалобы- и информация уходит в райисполком (или в налоговую).

    Спасибо! Коротко, но толково. Этих формулировок мне и не хватало.

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 13 ноября 2008 09:44

    Заказ-наряды выписывались всегда. По ним мы и оплачивали. Но чеки нам не давали. Я думаю, что все мы знаем, как берутся деньги у постоянных клиентов, которых можно не бояться. По кассе это конечно же не проводили. А что происходило потом с нашими заказ-нарядами, попробую узнать. Зато свидетедей предостаточно.

    Это очень странно. Как выглядит бланк заказ-наряда? На какой бумаге он выполнен? В целом ищите ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 сентября 1999 г. N 267. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЛАНКА ЗАКАЗ-НАРЯДА ФОРМЫ ЗН-1 И ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ.

    Бланки заказ-наряда являются бланками строгой отчетности, имеют учетную серию и номер, одинаковые для экземпляров как выписываемых для заказчика, так и остающихся у исполнителя работ. Изготовление бланков заказ-наряда осуществляется только типографским способом по заказам издательства "Белбланкоиздат". Серии и номера заказ-нарядов присваиваются издательством "Белбланкоиздат". Изготовление бланков заказ-наряда без ссылки на дату и номер документов об их утверждении и согласовании, а также с сериями и номерами, не зарегистрированными в издательстве "Белбланкоиздат", запрещается.

    А книга жалоб заведена почему-то только в начале августа 2008г., хотя работают они почти 2 года, уж это я знаю точно. Была чистенькой, я её обновила. Кстати книга жалоб не прошита, это нормально или как?

    Что значит не прошита? Возможно, что вам подсунули липу. :spy: Исчите Постановление Совета Министров Республики Беларусь 16 марта 2005 г. № 285. В полном тексте документа содержится "Форма книги замечаний и предложений" и "Положение о порядке выдачи, регистрации, ведения и хранения книги замечаний и предложений". Я лишь приведу несколько любопытных извлечений ...

    Книга замечаний и предложений (далее - книга) имеет формат 60 x 84 1/16, изготавливается в обложке из картона с цельнокроеным обрезным переплетом и состоит из 80 страниц, каждая из которых, кроме титульной, имеет нумерацию.

    В случае полного заполнения всех страниц книги, предназначенных для внесения замечаний и (или) предложений и информации об их рассмотрении, до истечения календарного года она хранится вместе с новой книгой по месту ее ведения, а по истечении календарного года - в течение 5 лет в архиве организации или у индивидуального предпринимателя.

    Титульная страница должна обязательно иметь реквизиты:

    - наименование органа или индивидуального предпринимателя;

    - место нахождения данной организации;

    - регистрационный номер Книги замечаний и предложений обязательно должен быть выполнен полиграфическим способом;

    - дата выдачи книги;

    - наименование и подпись должностного лица, выдавшего книгу;

    - печать.

    P.S. Поддельные книги очень стали теперь популярны ...

    P.P.S. Прием наличности без выдачи фиксального кассового чека не допускается. Это уже вполне хорошее нарушение, его и нужно было писать. Штраф за чек лицу принимавшего деньги - около 750 000 рублей. Плюс данный факт дает Налоговой основания для проведения комплексной проверки.

  • ЯНИКА Neophyte Poster
    офлайн
    ЯНИКА Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #148747

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 ноября 2008 01:38
    Mauritius:

    Заказ-наряды выписывались всегда. По ним мы и оплачивали. Но чеки нам не давали. Я думаю, что все мы знаем, как берутся деньги у постоянных клиентов, которых можно не бояться. По кассе это конечно же не проводили. А что происходило потом с нашими заказ-нарядами, попробую узнать. Зато свидетедей предостаточно.

    Это очень странно. Как выглядит бланк заказ-наряда? На какой бумаге он выполнен? В целом ищите ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 сентября 1999 г. N 267. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЛАНКА ЗАКАЗ-НАРЯДА ФОРМЫ ЗН-1 И ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ.

    Бланки заказ-наряда являются бланками строгой отчетности, имеют учетную серию и номер, одинаковые для экземпляров как выписываемых для заказчика, так и остающихся у исполнителя работ. Изготовление бланков заказ-наряда осуществляется только типографским способом по заказам издательства "Белбланкоиздат". Серии и номера заказ-нарядов присваиваются издательством "Белбланкоиздат". Изготовление бланков заказ-наряда без ссылки на дату и номер документов об их утверждении и согласовании, а также с сериями и номерами, не зарегистрированными в издательстве "Белбланкоиздат", запрещается.

    А книга жалоб заведена почему-то только в начале августа 2008г., хотя работают они почти 2 года, уж это я знаю точно. Была чистенькой, я её обновила. Кстати книга жалоб не прошита, это нормально или как?

    Что значит не прошита? Возможно, что вам подсунули липу. :spy: Исчите Постановление Совета Министров Республики Беларусь 16 марта 2005 г. № 285. В полном тексте документа содержится "Форма книги замечаний и предложений" и "Положение о порядке выдачи, регистрации, ведения и хранения книги замечаний и предложений". Я лишь приведу несколько любопытных извлечений ...

    Книга замечаний и предложений (далее - книга) имеет формат 60 x 84 1/16, изготавливается в обложке из картона с цельнокроеным обрезным переплетом и состоит из 80 страниц, каждая из которых, кроме титульной, имеет нумерацию.

    В случае полного заполнения всех страниц книги, предназначенных для внесения замечаний и (или) предложений и информации об их рассмотрении, до истечения календарного года она хранится вместе с новой книгой по месту ее ведения, а по истечении календарного года - в течение 5 лет в архиве организации или у индивидуального предпринимателя.

    Титульная страница должна обязательно иметь реквизиты:

    - наименование органа или индивидуального предпринимателя;

    - место нахождения данной организации;

    - регистрационный номер Книги замечаний и предложений обязательно должен быть выполнен полиграфическим способом;

    - дата выдачи книги;

    - наименование и подпись должностного лица, выдавшего книгу;

    - печать.

    P.S. Поддельные книги очень стали теперь популярны ...

    P.P.S. Прием наличности без выдачи фиксального кассового чека не допускается. Это уже вполне хорошее нарушение, его и нужно было писать. Штраф за чек лицу принимавшего деньги - около 750 000 рублей. Плюс данный факт дает Налоговой основания для проведения комплексной проверки.

    Большое спасибо за небезразличие, информацию и советы. По принципу проинформирован, значит вооружен. Была сегодня на СТО, написала дополнение к первой жалобе. Не знаю, какие там решения примут, но могу сказать, что тон в общении изменился в лучшую сторону. Мастер КОЛЯ даже сам первый внятно поздоровался.

    Кстати, информация к сведению - раньше книгу жалоб можно было купить свободно, её прошивали и регистрировали в налоговой. Сейчас эту книгу уже так не купишь. Её регистрирует и выдает налоговая, она не прошита, но обязательно должна стоять печать налоговой.

    И ещё, если вы написали жалобу, а завтра вспомнили, что что-то упустили, недописали, то можете приехать дописать или в первую жалобу, или написать отдельно, указав, что это к такой то записи дополнение.

  • 137970 Senior Member
    офлайн
    137970 Senior Member

    1353

    16 лет на сайте
    пользователь #137970

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 16 ноября 2008 08:38

    Мда, после того, как все это перечитал уже боюсь ехать на СТО вообще!! Интересно, а есть ли в Минске нормальные СТО и где можно посмотреть аналогичный "список белых СТО"??

    Незаменимых нет, ... достойных мало.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 16 ноября 2008 09:19

    Andrey L., видимо нету - косяк на любой могут отколоть - остается один выход наверное - искать сервис через хороших друзей или родственников и заводить друзей на сервисах.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 16 ноября 2008 15:43
    Andrey L.:

    Интересно, а есть ли в Минске нормальные СТО ...??

    поиск таковых идет в теме Есть ли вообще хорошие СТО в Минске??

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 17 ноября 2008 00:44

    ЯНИКА,

    Большое спасибо за небезразличие, информацию и советы.

    Пожалуйста :)

    Кстати, информация к сведению - раньше книгу жалоб можно было купить свободно, её прошивали и регистрировали в налоговой. Сейчас эту книгу уже так не купишь. Её регистрирует и выдает налоговая, она не прошита, но обязательно должна стоять печать налоговой.

    Приму к сведению, так как сам их беру обычно только полистать в особо безнадежных случаях ...

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 21 ноября 2008 23:31

    про ауди центр минск а может и про все сервисы официальные.

    когда диагностируют машину не показывают неисправностей, просто рассказывают на словах "у вас текут сальники правой полуоси и хвостовика акпп". откуда я знаю текут или не текут??? Дайте посмотреть. А в ответ"мы вас позовём если будет необходимо".

    это вообще нормально как вы считаете или может быть разводом на бабло? верить или нет такому сервису???

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 22 ноября 2008 11:05

    Кстати, Zhentos, поднимает интересную тему. На каком основании я должен доверять словам незнакомого мне человека, задача которого взять с меня деньги?

    +375 29 158-1088
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 22 ноября 2008 13:00

    вот вот мне тоже интересно

    наговорили поломок на миллионы

    откуда я знаю реальные они или "надо бы заменить потому что погода плохая и у нас клиентов мало"

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 23 ноября 2008 12:36

    Zhentos, я думаю, СТО обязано показать вам неисправности (которые видны невооруженным глазом). Как и согласовать с вами перечень работ, которые необходимо произвести на основании диагностики. Но многие ли в этом понимают из самих клиентов?

    Если уж обманывают, то как вы думаете, когда клиент не видит ремонтной зоны, трудно ли механику "капнуть" из масленки на поддон авто или на то место, где "течет". :) Мастер (любой) может даже ошибиться с "диагнозом", главное, чтобы их "диагностика" должным образом была зафиксирована в заказ-наряде с указанием результатов и на основании которых вам должен быть произведен ремонт на определенную сумму денег с выдачей чека. Если вы не доверяете СТО, вы вправе поехать на другое сертифицированное на эти виды работ СТО, и сделать альтернативную диагностику. Есть еще гос. конторы которые делают экспертные заключения по правильности проведенного ремонта и соблюдения технологий. Закажите там экспертизу. А потом можно и в суд, если обманули у дилера, и моральный и мат. ущерб компенсировать. :)

    Многие ли так захотят сделать? Правильно, практически никто. Какой в большинстве потребитель - такой и сервис.

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 23 ноября 2008 16:34

    СТО обязано показать вам неисправности (которые видны невооруженным глазом)

    попробуй съездить на ауди центр и сказать покажите мне что у меня течёт масло или ещё что то что под машиной

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 23 ноября 2008 18:50

    Zhentos, детский лепет. У меня Форд и у дилера я прихожу и мне все показывают досконально, что надо поменять и отдают в пакетиках несчастные подшипники ступиц, корзины сцепления и старые колодки. Вопросы? Хотите и на Ауди-центре меня приведут и покажут, что течет и где "люфтит". А чтобы не напрягаться ради вас за просто так, добавите ящичек коньячка хорошего в случае моего успеха. 8)

    Далее. Хоть СТО и вправе (по тому же СТБ) устанавливать порядок нахождения заказчика в производственном помещении автосервиса, но пункт 5.5 СТБ 1175-99 "Обслуживание автотранспортных средств. Порядок проведения" в частности "порядок выдачи авто заказчика" никто не отменял. И по нему работают все под одну гребенку. Ибо это стандарт установленный для всех СТО. Так что можете его внимательно перечитать, и согласно него получить замененные узлы, ознакомиться с полностью выполнеными работами, комплектностью, не на бумаге, а в реалии. Они обязаны вам это предоставить.

    Может быть когда вы перестанете подписывать акты о выполненных работах и делать их оплату, без контроля при приемке, и исчезнет эта проблема? Это же так просто, не показали замененый пыльник шруса на полуосях Аллроада, фиг я вам что оплачу. И имеете на то право. Поднимут на подьемнике как миленькие. :znaika:

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 24 ноября 2008 15:46

    Хочу рассказать про ремонт своего а/м на СТО "Мультимоторс".

    В августе подошла пора менять комплект ГРМ и помпу на моей Омеге. Заодно решил махнуть и охлаждающую жидкость. Обзвонил несколько СТО и записался на Мультимоторс, т.к. у них, как ни странно, оказался самый демократичный ценник. Ну и кроме того - официальный дилер, епта...

    Тогда у них еще пускали в ремзону, и я мог наблюдать за работой мастера. Ну, вроде бы он все поменял. Начал заполнять систему охлаждения. А я спецом привез 5л концентрата ОЖ и 5л воды. При замене помпы из машины было слито около 5л ОЖ.

    Итак, нужно смешать концентрат с водой. Как бы сделал это я? Смешал бы все в одной емкости и полученный раствор заливал бы в автомобиль, правильно? Как сделал это мастер? Вылил почти всю воду, потом видимо спохватился, в остатки воды долил концентрат, начал снова доливать, но т.к система была уже почти полная, поместилось мало. В итоге получилось, что вместо раствора ОЖ в концентрации 50/50 мне залили почти всю систему водой! Сказал об этом мастеру. Он в ответ - нет, все по технологии. Ну, раз по технологии, ладно тогда. Говорю - давайте проверим температуру замерзания (на старой ОЖ было -37). Без проблем - с вас 14 тыс.:roof: (и почему на том же РМ-е это стоит 3 тыс???) Ладно, говорю, давайте тогда все еще раз сольем, сделаем правильную концентрацию и снова заполним систему. Базара ноль, отвечают - оплатите только замену ОЖ. В итоге я плюнул и оставил все как есть.

    Но это еще полбеды, как оказалось. На прошлой неделе чинился у ребят из вектра-клуба (ребята, спасибо!:)) И оказалось, что ролик-натяжитель ГРМ у меня стоит обратной:molotok: стороной из-за чего его регулировочный флажок почти источился о шкив помпы, а сам ремень был плохо натянут!:molotok::molotok: Официалы с мультика - низкий вам поклон!:bazar:

    Написал об этой ситуации на их сайте. Через 15 минут перезвонил директор, извинялся, обещал во всем разобраться. Потом перезвонил еще раз и сказал, что да, вина их, но все мы учимся (да, только на кошках лучше, на кошках!)...бла-бла-бла, наказывать мастера не вижу смысла (я тоже, но профилактическую беседу и курсы повышения технической грамотности очень рекомендую, ибо если официальный дилер ставит элементарный ролик обратной сторой, то куда уж дальше???), если вас НЕ ОТПУГНУЛ этот случай приезжайте и мы обговорим ваши скидки и бонусы.

    Вот такая история. Приятно, что хотя бы проявили заинтересованность (или сделали видимость), но в другой раз туда ехать желания нет.

    Интересно, чем все закончится
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 ноября 2008 11:05

    Кирюха, вот видите как все прекрасно. Достаточно написать в интернете, как вам звонит директор. :super: А представьте, чтоб вам предложили взамен, если бы вы приехали лично, изложили ваши претензии ему, с обещанием сделать тех.экспертизу на соблюдения тех. процесса замены ролика, сделать запись в книге "предложений" и т.п. Ошибки есть у всех, главное что есть желание и возможность получать за это соответствующую компенсацию (без "юнышеского" максимализма).

    если вас НЕ ОТПУГНУЛ этот случай приезжайте и мы обговорим ваши скидки и бонусы.

    я бы не "отпугнулся", скидки и бонусы у дилера это гуд 8)

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 25 ноября 2008 11:32

    Sila, да, я думаю без внимания официальный дилер оставлять не будет даже обращения на сайте.

    Честно говоря, было желание сделать в точности как вы предлагаете. Только мне ребята переставили этот ролик нужной стороной, и я подумал, что доказать факт его изначальной неправильной установки в техэкспертизе было бы проблематично. Поэтому отношения решил не обострять.

    А насчет скидок - согласен с вами, при случае обязательно заеду, обговорю:) Вот только сразу на ум приходит мысль (белорусская врожденная осторожность, мля!) - а не сделают ли мне что-нибудь с машиной при случае обращения..ну для того, хотя бы, чтобы развести на дополнительный ремонт и отбить предоставленную ранее скидку?:spy:

    Интересно, чем все закончится