dima210194, Все хотят.
Обнаружил чудесную услугу от МТС - "добровольная блокировка", цитирую с сайта: "Чтобы снизить расходы на сохранение номера при длительном перерыве в пользовании услугами МТС, можно установить «Добровольную блокировку»." Решил воспользоваться, надеясь сэкономить пару месяцев платы за интернет-тариф "безлимит VIP", который зимой на даче не очень был и нужен. Услуга платная, 1,25 рублей. И вот мой опыт использования:
1. МТС взял с меня стоимость услуги блокировки, карта была заблокирована почти два месяца, соответственно, никакого интернета это время не было.
2. По выходу из блокировки, МТС тут же списал с меня сумму за весь прошлый период в полном объеме (да-да, за тот самый, что был добровольно заблокирован), и это при авансовом-то методе расчетов.
3. В техподдержке отписались, что все правильно списали, так и надо, мол заблокированная услуга "безлимит VIP" продляется автоматом, и деньги списываются, как за незаблокированную, они всегда так делали.
Так что граждане, пользоваться добровольной блокировкой не советую - только деньги зря потратите. А чтобы приостановить пользование дорогими интернет-тарифами, похоже, есть только один работающий вариант - через расторжение договора в офисе на нужное вам время, и перезаключение несколько месяцев спустя.
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
4019 |
12 лет на сайте Город:
|
Barmaglot, прежде чем что-то подключать, следовало бы разобраться как это работает, ну или проконсультироваться в самом мтс.
Ivan_Grozniy, к сожалению, иногда консультироваться приходится уже в процессе использования чего-либо, в случае, если реальность не совпадает с ожиданиями (прописанными, кстати говоря, в договоре). Вот уже вторые сутки консультируюсь с техподдержкой.
Градус отстойности МТС несколько понизился. Завершение истории, описанной парой постов выше.
Через 4 дня боданий по переписке с группой сотрудников техподдержки и тыкания их носом в нарушенные ими пункты их же собственного договора, удалось выгрызть назад свои деньги. Но вовсе не потому, что МТС считает себя в чем-то виноватым, а лишь потому, что очень любит своих клиентов, даже если клиенты - это жадины вроде меня.
Цитирую финальное сообщение от МТС:
"Здравствуйте!
Ваше обращение рассмотрено.
Следуя принятой в МТС концепции максимального соответствия ожиданиям клиента, вам произведен возврат средств за услугу Безлимит VIP
Надеемся, принятое решение в полной мере решает описанную ситуацию."
Мораль: граждане белорусы, не стесняйтесь отстаивать свои права по официальным каналам.
Бугагашенька! МТС ввел плату за детализацию счета в размере 8 копеек за каждые сутки. То есть, чтобы узнать, за что именно с вам списали денег в прошлом месяце, вам придется заплатить 2 рубля 40 копеек. Так сказать, налог на слишком умных или въедливых клиентов.
Barmaglot, не свисти! Детализированный отчёт - с 1 числа текущего месяца до момента заказа - бесплатно.А за прошлые периоды всегда плату брали)
Pekines, я всего лишь несколько месяцев как клиент МТС, поэтому еще видимо не привык к некоторой специфике оператора. Впервые в жизни вижу подобное - взимание платы за детализацию, да еще по таким расценкам, как будто оплачивается не пару миллисекунд работы SQL-запроса на сервере, а мне горсть кокаина отсыпают.
Что касается "они всегда брали плату за прошлые периоды" - так это аргумент из разряда "они тут всегда людей резали, и ничего, никто из зарезанных не жаловался!" К счастью, у меня стокгольмский синдром еще не успел развиться, так что я таки жалуюсь.
Barmaglot:Pekines, я всего лишь несколько месяцев как клиент МТС, поэтому еще видимо не привык к некоторой специфике оператора. Впервые в жизни вижу подобное - взимание платы за детализацию, да еще по таким расценкам, как будто оплачивается не пару миллисекунд работы SQL-запроса на сервере, а мне горсть кокаина отсыпают.
Что касается "они всегда брали плату за прошлые периоды" - так это аргумент из разряда "они тут всегда людей резали, и ничего, никто из зарезанных не жаловался!" К счастью, у меня стокгольмский синдром еще не успел развиться, так что я таки жалуюсь.
Думаю, с вашим приходом МТС отменит эту прочную практику
офлайн
smokie_pot
Neophyte Poster
|
|
20 |
14 лет на сайте Город:
|
Подключил услугу "1Гб в роуминге за границей". Списали плату за услугу и 123,12 руб за 9,5 Мб. Начал разбираться за что - оказывается услуга не действует на моем тарифе "Безлимитище". После письменной претензии вернули на счёт 15 руб и письмо "сам дурак, обязан изучить все условия перед пользованием". А какого х она подключилась эта услуга, если она недоступна??? Иду в суд - пишите мне в личку, у кого подобное для составления коллективного иска.
Абалдеть... Блокировать номер вместо чтобы отключить Безлимитвип ...Это каким местом можно придумать ? И потом еще публично хвастаться ...
И какой вообще в безлимитвипе смысЛ, когда есть Пикник, где трафика вдвое больше за ту же цену + МТС ТВ и прочее. И абонентка посуточно списывается, а не за месяц сразу.
Хорощо , что здесь можно редктировать сообщения, чем и советую воспользоваться
Очередной раз МТС со своими партнёрами разводят нас с вами. Сим карта установлена в gsm-шлюзе и подключена к АТС. Настройки сделаны так, чтобы пользователи могли только принимать звонки (ни СМС, ни USSD, ни исходящих звонков у пользователей нету) Прилетает смс с номера 361212 :
"Вы оплатили MP3 "На расстоянии любви"
Загрузка по ссылке http://livesound.immo.by/...
Срок действия ссылки - 10 дней
Благодарим за покупку!
Оплата WAP-трафика согласно Вашему тарифному плану
БУДЬ В КУРСЕ"
Звоню оператору и спрашиваю
- что это?
- вы на телефоне подтвердили и оплатили услугу.
- КАК!?!?!? если сим карта не установлена в телефоне
- я не в курсе, технически я не грамотная, объяснить не могу.
По факту списано 1,5 руб.
при регистрации на сайте мтс.деньги с целью изучения функционала сразу подключается соответсвующая услуга - Обслуживание в сервисе МТС Деньги. причем эта услуга уже стоит 10коп/сутки. эта услуга видна в личном кабинете абонента, но отключить её невозможно. а отключить эту услуг можно только из приложения Мой МТС.
KRiZy:По факту списано 1,5 руб
Требуйте вернуть на основании того, что услугу не подключали и услугой не пользовались
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35948 |
14 лет на сайте Город:
|
fender:при регистрации на сайте мтс.деньги с целью изучения функционала сразу подключается соответсвующая услуга - Обслуживание в сервисе МТС Деньги. причем эта услуга уже стоит 10коп/сутки. эта услуга видна в личном кабинете абонента, но отключить её невозможно. а отключить эту услуг можно только из приложения Мой МТС.
отключайте через юссд. так двигают свою недоприлагу
fender:при регистрации на сайте мтс.деньги с целью изучения функционала сразу подключается соответсвующая услуга - Обслуживание в сервисе МТС Деньги. причем эта услуга уже стоит 10коп/сутки. эта услуга видна в личном кабинете абонента, но отключить её невозможно. а отключить эту услуг можно только из приложения Мой МТС.
ну да . тут интереснее другое - где нибудь такие тонкости прописаны хотя мелким-мелким шрифтом ?
KRiZy:Сим карта установлена в gsm-шлюзе
а это разрешено ? как бы вообще не щтрафанули
МТС становится НЕ интересным, потому что стали запускать новые тарифы с "конским" ценником и кучей ограничений! Кому нужен тариф с 50 гб трафика только для смартфона? На котором выкашена twin-карта, где за накопление нужно заплатить еще рубль, да еще и с 250 мегабайтами трафика в роуминге. Вы серьезно? И это в 2020г. ваших маркетологов нужно гнать в зашей!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5055 |
10 лет на сайте Город:
|
1743250:МТС становится НЕ интересным, потому что стали запускать новые тарифы с "конским" ценником и кучей ограничений! Кому нужен тариф с 50 гб трафика только для смартфона? На котором выкашена twin-карта, где за накопление нужно заплатить еще рубль, да еще и с 250 мегабайтами трафика в роуминге. Вы серьезно? И это в 2020г. ваших маркетологов нужно гнать в зашей!
Подключайтесь на БелСел.
офлайн
Anti-lifeboy
Senior Member
|
|
4224 |
9 лет на сайте Город:
|
1743250:МТС становится НЕ интересным, потому что стали запускать новые тарифы с "конским" ценником и кучей ограничений! Кому нужен тариф с 50 гб трафика только для смартфона? На котором выкашена twin-карта, где за накопление нужно заплатить еще рубль, да еще и с 250 мегабайтами трафика в роуминге. Вы серьезно? И это в 2020г. ваших маркетологов нужно гнать в зашей!
Тут я пожалуй соглашусь
1743250:МТС становится НЕ интересным, потому что стали запускать новые тарифы с "конским" ценником и кучей ограничений! Кому нужен тариф с 50 гб трафика только для смартфона? На котором выкашена twin-карта, где за накопление нужно заплатить еще рубль, да еще и с 250 мегабайтами трафика в роуминге. Вы серьезно? И это в 2020г. ваших маркетологов нужно гнать в зашей!
Так это рынок, конкуренция - хоть и олигополия.Неинтересен МТС - у Вас есть выбор : Лайф или А1. Однако, они тоже,мягко говоря, "не очень". Если тарифы не прокатят - маркетологов погонят(или - пожурят), однако, проблема не в высоком ценнике - в низких доходах...
И "конский" ценник за месяц на связь примерно равен среднему чеку разового захода в магазин за скромной жрачкой