Ответить
  • NIXO Junior Member
    офлайн
    NIXO Junior Member

    88

    23 года на сайте
    пользователь #334

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 января 2019 12:41

    dima210194, Все хотят.

  • Barmaglot Neophyte Poster
    офлайн
    Barmaglot Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #138480

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 апреля 2019 21:36

    Обнаружил чудесную услугу от МТС - "добровольная блокировка", цитирую с сайта: "Чтобы снизить расходы на сохранение номера при длительном перерыве в пользовании услугами МТС, можно установить «Добровольную блокировку»." Решил воспользоваться, надеясь сэкономить пару месяцев платы за интернет-тариф "безлимит VIP", который зимой на даче не очень был и нужен. Услуга платная, 1,25 рублей. И вот мой опыт использования:
    1. МТС взял с меня стоимость услуги блокировки, карта была заблокирована почти два месяца, соответственно, никакого интернета это время не было.
    2. По выходу из блокировки, МТС тут же списал с меня сумму за весь прошлый период в полном объеме (да-да, за тот самый, что был добровольно заблокирован), и это при авансовом-то методе расчетов.
    3. В техподдержке отписались, что все правильно списали, так и надо, мол заблокированная услуга "безлимит VIP" продляется автоматом, и деньги списываются, как за незаблокированную, они всегда так делали.

    Так что граждане, пользоваться добровольной блокировкой не советую - только деньги зря потратите. А чтобы приостановить пользование дорогими интернет-тарифами, похоже, есть только один работающий вариант - через расторжение договора в офисе на нужное вам время, и перезаключение несколько месяцев спустя.

    Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4019

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 16 апреля 2019 23:07

    Barmaglot, прежде чем что-то подключать, следовало бы разобраться как это работает, ну или проконсультироваться в самом мтс.

  • Barmaglot Neophyte Poster
    офлайн
    Barmaglot Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #138480

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 17 апреля 2019 00:43

    Ivan_Grozniy, к сожалению, иногда консультироваться приходится уже в процессе использования чего-либо, в случае, если реальность не совпадает с ожиданиями (прописанными, кстати говоря, в договоре). Вот уже вторые сутки консультируюсь с техподдержкой.

    Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.
  • Barmaglot Neophyte Poster
    офлайн
    Barmaglot Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #138480

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 18 апреля 2019 18:12

    Градус отстойности МТС несколько понизился. Завершение истории, описанной парой постов выше.

    Через 4 дня боданий по переписке с группой сотрудников техподдержки и тыкания их носом в нарушенные ими пункты их же собственного договора, удалось выгрызть назад свои деньги. Но вовсе не потому, что МТС считает себя в чем-то виноватым, а лишь потому, что очень любит своих клиентов, даже если клиенты - это жадины вроде меня.

    Цитирую финальное сообщение от МТС:

    "Здравствуйте!

    Ваше обращение рассмотрено.

    Следуя принятой в МТС концепции максимального соответствия ожиданиям клиента, вам произведен возврат средств за услугу Безлимит VIP
    Надеемся, принятое решение в полной мере решает описанную ситуацию."

    Мораль: граждане белорусы, не стесняйтесь отстаивать свои права по официальным каналам.

    Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.
  • Barmaglot Neophyte Poster
    офлайн
    Barmaglot Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #138480

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 22 апреля 2019 00:21

    Бугагашенька! МТС ввел плату за детализацию счета в размере 8 копеек за каждые сутки. То есть, чтобы узнать, за что именно с вам списали денег в прошлом месяце, вам придется заплатить 2 рубля 40 копеек. Так сказать, налог на слишком умных или въедливых клиентов.

    Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 22 апреля 2019 15:32 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    Barmaglot, не свисти! Детализированный отчёт - с 1 числа текущего месяца до момента заказа - бесплатно.А за прошлые периоды всегда плату брали)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Barmaglot Neophyte Poster
    офлайн
    Barmaglot Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #138480

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 22 апреля 2019 17:39

    Pekines, я всего лишь несколько месяцев как клиент МТС, поэтому еще видимо не привык к некоторой специфике оператора. Впервые в жизни вижу подобное - взимание платы за детализацию, да еще по таким расценкам, как будто оплачивается не пару миллисекунд работы SQL-запроса на сервере, а мне горсть кокаина отсыпают.

    Что касается "они всегда брали плату за прошлые периоды" - так это аргумент из разряда "они тут всегда людей резали, и ничего, никто из зарезанных не жаловался!" К счастью, у меня стокгольмский синдром еще не успел развиться, так что я таки жалуюсь.

    Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 24 апреля 2019 10:27
    Barmaglot:

    Pekines, я всего лишь несколько месяцев как клиент МТС, поэтому еще видимо не привык к некоторой специфике оператора. Впервые в жизни вижу подобное - взимание платы за детализацию, да еще по таким расценкам, как будто оплачивается не пару миллисекунд работы SQL-запроса на сервере, а мне горсть кокаина отсыпают.

    Что касается "они всегда брали плату за прошлые периоды" - так это аргумент из разряда "они тут всегда людей резали, и ничего, никто из зарезанных не жаловался!" К счастью, у меня стокгольмский синдром еще не успел развиться, так что я таки жалуюсь.

    Думаю, с вашим приходом МТС отменит эту прочную практику :trollface:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • smokie_pot Neophyte Poster
    офлайн
    smokie_pot Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #262821

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 ноября 2019 12:29

    Подключил услугу "1Гб в роуминге за границей". Списали плату за услугу и 123,12 руб за 9,5 Мб. Начал разбираться за что - оказывается услуга не действует на моем тарифе "Безлимитище". После письменной претензии вернули на счёт 15 руб и письмо "сам дурак, обязан изучить все условия перед пользованием". А какого х она подключилась эта услуга, если она недоступна??? Иду в суд - пишите мне в личку, у кого подобное для составления коллективного иска.

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 9 ноября 2019 00:20 Редактировалось picowl, 4 раз(а).

    Абалдеть... Блокировать номер вместо чтобы отключить Безлимитвип ...Это каким местом можно придумать ? И потом еще публично хвастаться ...
    И какой вообще в безлимитвипе смысЛ, когда есть Пикник, где трафика вдвое больше за ту же цену + МТС ТВ и прочее. И абонентка посуточно списывается, а не за месяц сразу.
    Хорощо , что здесь можно редктировать сообщения, чем и советую воспользоваться

  • KRiZy Member
    офлайн
    KRiZy Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #36328

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 ноября 2019 12:51

    Очередной раз МТС со своими партнёрами разводят нас с вами. Сим карта установлена в gsm-шлюзе и подключена к АТС. Настройки сделаны так, чтобы пользователи могли только принимать звонки (ни СМС, ни USSD, ни исходящих звонков у пользователей нету) Прилетает смс с номера 361212 :
    "Вы оплатили MP3 "На расстоянии любви"
    Загрузка по ссылке http://livesound.immo.by/...
    Срок действия ссылки - 10 дней
    Благодарим за покупку!
    Оплата WAP-трафика согласно Вашему тарифному плану
    БУДЬ В КУРСЕ"
    Звоню оператору и спрашиваю
    - что это?
    - вы на телефоне подтвердили и оплатили услугу.
    - КАК!?!?!? если сим карта не установлена в телефоне
    - я не в курсе, технически я не грамотная, объяснить не могу.
    По факту списано 1,5 руб.

  • fender Member
    офлайн
    fender Member

    179

    22 года на сайте
    пользователь #4537

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 15 ноября 2019 09:58

    при регистрации на сайте мтс.деньги с целью изучения функционала сразу подключается соответсвующая услуга - Обслуживание в сервисе МТС Деньги. причем эта услуга уже стоит 10коп/сутки. эта услуга видна в личном кабинете абонента, но отключить её невозможно. а отключить эту услуг можно только из приложения Мой МТС.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29147

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29147
    # 15 ноября 2019 23:34
    KRiZy:

    По факту списано 1,5 руб

    Требуйте вернуть на основании того, что услугу не подключали и услугой не пользовались

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35948

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35948
    # 15 ноября 2019 23:35
    fender:

    при регистрации на сайте мтс.деньги с целью изучения функционала сразу подключается соответсвующая услуга - Обслуживание в сервисе МТС Деньги. причем эта услуга уже стоит 10коп/сутки. эта услуга видна в личном кабинете абонента, но отключить её невозможно. а отключить эту услуг можно только из приложения Мой МТС.

    отключайте через юссд. так двигают свою недоприлагу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 16 ноября 2019 01:26
    fender:

    при регистрации на сайте мтс.деньги с целью изучения функционала сразу подключается соответсвующая услуга - Обслуживание в сервисе МТС Деньги. причем эта услуга уже стоит 10коп/сутки. эта услуга видна в личном кабинете абонента, но отключить её невозможно. а отключить эту услуг можно только из приложения Мой МТС.

    ну да . тут интереснее другое - где нибудь такие тонкости прописаны хотя мелким-мелким шрифтом ?

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    KRiZy:

    Сим карта установлена в gsm-шлюзе

    а это разрешено ? как бы вообще не щтрафанули

  • 1743250 Neophyte Poster
    офлайн
    1743250 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1743250

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 марта 2020 16:52

    МТС становится НЕ интересным, потому что стали запускать новые тарифы с "конским" ценником и кучей ограничений! Кому нужен тариф с 50 гб трафика только для смартфона? На котором выкашена twin-карта, где за накопление нужно заплатить еще рубль, да еще и с 250 мегабайтами трафика в роуминге. Вы серьезно? И это в 2020г. ваших маркетологов нужно гнать в зашей!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 20 марта 2020 16:59
    1743250:

    МТС становится НЕ интересным, потому что стали запускать новые тарифы с "конским" ценником и кучей ограничений! Кому нужен тариф с 50 гб трафика только для смартфона? На котором выкашена twin-карта, где за накопление нужно заплатить еще рубль, да еще и с 250 мегабайтами трафика в роуминге. Вы серьезно? И это в 2020г. ваших маркетологов нужно гнать в зашей!

    Подключайтесь на БелСел.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 марта 2020 17:33
    1743250:

    МТС становится НЕ интересным, потому что стали запускать новые тарифы с "конским" ценником и кучей ограничений! Кому нужен тариф с 50 гб трафика только для смартфона? На котором выкашена twin-карта, где за накопление нужно заплатить еще рубль, да еще и с 250 мегабайтами трафика в роуминге. Вы серьезно? И это в 2020г. ваших маркетологов нужно гнать в зашей!

    Тут я пожалуй соглашусь

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 20 марта 2020 18:38 Редактировалось Pekines, 1 раз.
    1743250:

    МТС становится НЕ интересным, потому что стали запускать новые тарифы с "конским" ценником и кучей ограничений! Кому нужен тариф с 50 гб трафика только для смартфона? На котором выкашена twin-карта, где за накопление нужно заплатить еще рубль, да еще и с 250 мегабайтами трафика в роуминге. Вы серьезно? И это в 2020г. ваших маркетологов нужно гнать в зашей!

    Так это рынок, конкуренция - хоть и олигополия.Неинтересен МТС - у Вас есть выбор :D : Лайф или А1. Однако, они тоже,мягко говоря, "не очень". Если тарифы не прокатят - маркетологов погонят(или - пожурят), однако, проблема не в высоком ценнике - в низких доходах...
    И "конский" ценник за месяц на связь примерно равен среднему чеку разового захода в магазин за скромной жрачкой :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.