Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 21 октября 2010 09:13

    Какие все правильные...................

    Если государство мне ничего не должно то с какого перепуга я ему чтото должен? Почему я должен платить налоги, отдавать какойто мифический "долг родине" (который я не отдавал, т.к. не брал) и т.д.?

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17556

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17556
    # 21 октября 2010 09:21

    AlekseyBLR,

    Вас в темном дворе часто арматурой по черепу бьют? Наверное нет. Вот этот как бы государство вложилось в вашу охрану.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 21 октября 2010 10:02

    AlekseyBLR, вы родились в данном государстве, вы живете по правилам данного государства и общества. если вам не нравятся условия - переезжайте в другое государство, хотя и там будете это все делать.

  • 64919 Senior Member
    офлайн
    64919 Senior Member

    572

    18 лет на сайте
    пользователь #64919

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 21 октября 2010 10:20

    позвольте, если в расписании указан интервал движения в 10 минут, то ОТ ОБЯЗАН за 10 минут появиться на этой остановке хоть раз. А если стоишь 25 минут ждешь, то кто виноват?

    Предсказываю высказывания: что шапка упала подождать, да нет не упала, просто если я обязан заплатить, то гос-во обязано оказать услугу вовремя и в полном объеме.

    если вам не нравятся условия - переезжайте в другое государство

    можно подумать Вам все нравиться и чуть что, малейший косяк со стороны гос-ва Вы сразу вещи собирать начнете? ну-ну.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 21 октября 2010 11:02
    Sam Art:

    позвольте, если в расписании указан интервал движения в 10 минут, то ОТ ОБЯЗАН за 10 минут появиться на этой остановке хоть раз. А если стоишь 25 минут ждешь, то кто виноват?

    Предсказываю высказывания: что шапка упала подождать, да нет не упала, просто если я обязан заплатить, то гос-во обязано оказать услугу вовремя и в полном объеме.

    На сайте минсктранса есть подробное расписание ОТ.

    Оно не идеально, иногда смешаны выходные и праздники, но если год ездишь по одному маршруту можно внести коррективы. Я за два месяца ни разу не ждал транспорта не зная расписание - вышел, через три-пять минут сел, через 25 минут вышел, еще через пять минут сел на другой.

    Один фиг на остановке стоишь ничего не делаешь - открой с телефона расписание, посмотри что выгоднее стоять или искать другой маршрут, а может и пройтись лучше.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 21 октября 2010 11:15
    trushkin:

    Sam Art:

    позвольте, если в расписании указан интервал движения в 10 минут, то ОТ ОБЯЗАН за 10 минут появиться на этой остановке хоть раз. А если стоишь 25 минут ждешь, то кто виноват?

    Предсказываю высказывания: что шапка упала подождать, да нет не упала, просто если я обязан заплатить, то гос-во обязано оказать услугу вовремя и в полном объеме.

    На сайте минсктранса есть подробное расписание ОТ.

    Оно не идеально, иногда смешаны выходные и праздники, но если год ездишь по одному маршруту можно внести коррективы. Я за два месяца ни разу не ждал транспорта не зная расписание - вышел, через три-пять минут сел, через 25 минут вышел, еще через пять минут сел на другой.

    Один фиг на остановке стоишь ничего не делаешь - открой с телефона расписание, посмотри что выгоднее стоять или искать другой маршрут, а может и пройтись лучше.

    +1

    На самом деле сейчас уже не то время, когда можно было сказать, что в ОТ воняет или его долго нужно ждать. Услуга по перевозке осуществляется относительно хорошо и с этим спорить глупо. За расписание транспортникам вообще мегареспект.

  • Alkonafft Member
    офлайн
    Alkonafft Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #224911

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 21 октября 2010 12:15

    Насчет расписания:есть переходы на зимнее и летнее,не всегда оперативно появляется информация на сайте.Я стараюсь ездить на 2 минуты раньше,если небольшая задержка или сошли штанги,есть небольшой запас.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 21 октября 2010 18:05

    Вас в темном дворе часто арматурой по черепу бьют? Наверное нет. Вот этот как бы государство вложилось в вашу охрану.

    Ключевое слово "как бы"! Т.е как бы вложило, а как бы и нет!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 22 октября 2010 00:20

    У меня постоянно проездной!

    Крайне редко бывают случаи, когда не успеваю его купить, или нет в наличии нужного мне-покупаю талоны!

    Но меня, честно, стремает ехать с зажатым талоном в кулаке и всматриваться в людей, подъезжая к остановке, в поисках "конторы"! Да и стыдно как-то потом метаться по автобусу с трясущимися руками в попытках успеть пробить талон.

    Да, были случаи, ехал "зайцем", мой косяк, поэтому я уже себя сразу "настраивал" на 7500 с чувством выполненного долга, но не попадался...редко такое бывает!

    Я ниразу не призываю людей не оплачивать проезд, мне не нравится поведение так называемой "конторы"-это быдлячество! Особенно представители ф-ла "Минсктранс"! Парковые и Деповские не по своей воле ходят... Иногда доходит до драки: пару лет назад 3 бугая скрутили женщину, не давая ей выйти, та в соплях просила выпустить, опаздывала в школу на работу, что у неё последние 10 тыр, они провезли её ещё остановки 4, пока она им не швырнула (да-да, именно швырнула) в рожу эту 10ку и не выбежала так ничего и не дождавшись!:molotok:

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 22 октября 2010 00:22

    ice-9, программист. дело не в этом.

    Игорь Зеттич, УП "НП"?:wink:

  • Alkonafft Member
    офлайн
    Alkonafft Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #224911

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 22 октября 2010 07:52

    мне не нравится поведение так называемой "конторы"-это быдлячество!

    +100000

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 22 октября 2010 08:34
    Игорь Зеттич:

    AlekseyBLR, вы родились в данном государстве, вы живете по правилам данного государства и общества. если вам не нравятся условия - переезжайте в другое государство, хотя и там будете это все делать.

    а где нужно было родиться, чтобы не быть сразу должным?

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 22 октября 2010 08:39

    пару лет назад 3 бугая скрутили женщину,

    :ura::super: вот они! герои нашего времени, а то мытам милиционера честного обсуждаем :shuffle:

    вот какраз таких и нужно

    в темном дворе часто арматурой по черепу

    moriturus, кста.. не нужно громких фраз.

    что есть государство,что ему все кругом ДОЛЖНЫ? :spy:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 22 октября 2010 13:43

    а где нужно было родиться, чтобы не быть сразу должным?

    А как можно выбрать место рождения?:conf:

    По теме: месяца 2 назад в 34 тралике ездила очень приятная женщина! Всегда здоровалась, желала доброго утра! Вот ей мне и не жалко было заплатить эти 700р.! А когда подходят с таким видом, что, как будто, должны ЛИЧНО ей, а не перевозчику, то стараешся и не платить!:)

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 22 октября 2010 14:43

    А когда подходят с таким видом, что, как будто, должны ЛИЧНО ей, а не перевозчику, то стараешся и не платить!icon_smile.gif

    Тоже такое не нравится, я обычно в таких случаях ничего не показываю, пока кондуктор вежливо и внятно не скажет, чего она хочет :)

    Вот случай был показательный. Подходит как обычно тетя с начальственным видом и непонятной фразой типа: "Что здесь?".

    - (я) А вы что-то хотели?

    - (к) Вы оплатили проезд?

    - (я) Да, у меня оплачен проезд

    - (к) показываем

    - (я) кто показывает? Вы? У вас теперь новая услуга - показы оплаты?

    - (к) причем здесь мы? Вы покажите проездной?

    - (я) а где пожалуйста?

    - (к) ой, знаете, я за целый день уже так наговорилась, язык устал.

    - (я) ну так работу нужно менять, раз язык устает

    рядом стоящие пассажиры начинают хихикать, кондуктор наконец соизволила внятно изъяснится, я наконец показал проездной.

    Но чаще, наверное, получается другой показательный случай:

    - (к) У вас оплачен проезд

    - (я) Да, оплачен

    - (к) НУ ТАК ПОКАЗЫВАТЬ НАДА!!!

    - (я) Зачем? Вы же не спрашиваете.

    - (к) Ах это ж нада! Слышали?! Он меня ПОПРОШАЙКОЙ назвал...

    p.s. все истории реальные :)

  • HUSKY Senior Member
    офлайн
    HUSKY Senior Member

    5976

    18 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 22 октября 2010 14:54

    myltiki, не совсем понимаю людей, которые говорят "у меня проездной" и отворачиваются. И понимаю кондуктора, которого за рабочий день этим "у меня проездной" и "в игнор" многие нае@ывают и подсаживают на коня, когда оказывается, что никакого проездного нет. Каждые день пользуюсь троллейбусами и такие истории ежедневны и вызывают отвращение. Вы требуете уважения к себе, в то время как 80% пассажиров не уважают кондуктора и его работу, из-за чего тот начинает звереть.

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 22 октября 2010 15:12

    HUSKY, и я не понимаю людей, которых учить чЕтать приходится :)

    ...говорят "у меня проездной" и отворачиваются...

    Это не про меня. Я наоборот, беседу поддерживаю, если не заметили :)))

    ...80% пассажиров не уважают кондуктора и его работу, из-за чего тот начинает звереть...

    И поэтому кондукторам можно разрешить хамить? Типа: "Ладно, понимаем, работа у вас такая тяжелая, давайте же жгите - хамите нам по полной"???

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 октября 2010 15:13

    - (к) НУ ТАК ПОКАЗЫВАТЬ НАДА!!!

    - (я) Зачем? Вы же не спрашиваете.

    Надо отвечать "это х-й показывают, а проездной документ - предъявляют" :)

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 22 октября 2010 15:17 Редактировалось myltiki, 1 раз.

    pashil, :lol: А вдруг кто-нибудь рядом "яйца судьбы" не смотрел?

    Не поймут-с, провинция (с) :)))

    Хотя не, там по другому было бы:

    "показывают с@ськи по телевизору. А я наказываю. Жестоко наказываю" :)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 22 октября 2010 15:19

    pashil, убил :D:super:

    myltiki, могут и не понять :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час