Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 12 ноября 2014 09:55
    dvd_onliner:

    МТБанк,
    В новом Интернет-банкинге по ошибке было уплачено: УСЛУГА: velcom - по N телефона
    на номер в сети МТС. т.е ошибка была в выборе оператора а не в номере телефона.

    Правильно ли я понимаю, что теперь нужно обращаться в Velcomс чеком из "Мой банк"?

    Платеж можно отменить в этот же день либо до 9:00 следующего дня по обращению через внутреннюю почту ИБ, в ином случае необходимо обращаться уже в Velcom.

    eriteket:

    МТБанк, у меня есть 2 сберки Белгосстрах, 2 кобрендовые кредитки + карта Халвы.
    Смогу ли я еще оформить карты в рамках ТП "Конверсионный" или подпаду под какие нибудь ограничения по количеству карт?

    Да, Вы можете обращаться за оформлением "Конверсионного".

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • VeloKril Junior Member
    офлайн
    VeloKril Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #179376

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 12 ноября 2014 10:18 Редактировалось VeloKril, 1 раз.
    Vincuk:

    VeloKril:

    Такое чувство, что банковское ПО МТБ запроектировано, чтобы совершать "ошибки"...

    То, что ПО с ошибками — это понятно. Бесит отношение. В субботу с утра снимал в кассе РКЦ деньги с карточки. Денег мне не дали, т.к. у оператора ошибка, но со счета списали. И, типа, все в норме. Ни "извините", ни "сейчас вернем деньги", а "пишите заявление, рассмотрим в течении 15 дней"!
    Т.е. ошибка банка, он моими деньгами продолжает пользоваться, а я 15 дней сиди без денег (причем, сумма 500 евро, для меня не маленькая), проценты на них не начисляются.
    А вот только если кто по кредиту на 15 дней выплату просрочит (тоже может быть из-за технических трудностей банка, который сумму спишет, а деньги не зачтет), то вкатят штрафные санкции и испортят кредитную историю, не постесняются.

    P.S. Таки утром в среду деньги вернули.

    Мне сегодня тоже вернули.

    Народ, а что если собрать группу заинтересованных людей и предъявить претензию МыТыБанку с просьбой таки вернуть % нам за использование нашими деньгами? Скажем % + штраф (за то что незаконно удерживали). Думаю сумма может набежать немаленькая (для нас, хехе) и возможно банк как-то будет тестировать ПО прежде чем выпускать его? Юристы тут присутствуют?

  • pupusa Member
    офлайн
    pupusa Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #529969

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 12 ноября 2014 11:07

    Здравствуйте, открывали вклад МТ-Белки 14 августа 2014, могу я в пятницу 14 ноября закрыть его, не потеряв проценты за 3 месяца, либо мне нужно закрывать депозит 15-го числа? Можно ли тут же у вас оформить сберегательную карту "Белгосстрах" или это делается только на почте?

  • eXXXtremal Member
    офлайн
    eXXXtremal Member

    410

    16 лет на сайте
    пользователь #117809

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 ноября 2014 11:13
    МТБанк:

    eXXXtremal:

    МТБанк, а что такое теховер? Почему вы называете теховером заблокированные средства?
    Когда деньги списались и вернулись - понятно... но они никуда с моего счета не уходили.

    Технический овердрафт - дебетовое сальдо по счету на сумму, превышающую положительный остаток денежных средств на счете, возникающее вследствие проведения операций с использованием карточки и расчетов по данным операциям. При блокировке суммы на счете реальный остаток счета не уменьшается. По поводу особенностей возникновения технического овердрафта в обсуждаемой ситуации – уточню более подробно и отпишусь позже.

    Так все-таки по балансу карты или по остатку счета должен считаться технический овердрафт?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 12 ноября 2014 11:26

    МТБанк, скажите пожалуйста, когда открытие нового отделения по ул.Толстого? какие отделы там будут?

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 12 ноября 2014 11:29

    pupusa, закрывать нужно обязательно по договору!!! Вам в понедельник :znaika: Белгосстрахххх...ещё какой на почте.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 12 ноября 2014 12:15
    pupusa:

    Здравствуйте, открывали вклад МТ-Белки 14 августа 2014, могу я в пятницу 14 ноября закрыть его, не потеряв проценты за 3 месяца, либо мне нужно закрывать депозит 15-го числа? Можно ли тут же у вас оформить сберегательную карту "Белгосстрах" или это делается только на почте?

    Если вклад был открыт 14 августа , 14 ноября Вы уже сможете забрать начисленные проценты за полный фиксированный период в три месяца – нужно будет обратиться в отделение заранее (по телефону) для заказа суммы.
    Карту «Белгосстрах» можно оформить на почте, также сейчас есть возможность заказа бесплатной доставки карты.

    eXXXtremal:

    Так все-таки по балансу карты или по остатку счета должен считаться технический овердрафт?

    Технический овердрафт образуется по счету, отрицательный баланс карты не всегда говорит о его наличии – например, для овердрафтных карт отрицательный баланс может отражать задолженность по счету основного долга, если лимит овердрафта был обнулен. С ситуацией насчет возникновения ТО из-за списания оплаты авиабилетов отдельной суммой разбираемся – как только будут известны какие-либо детали, отпишусь.

    CORAL:

    МТБанк, скажите пожалуйста, когда открытие нового отделения по ул.Толстого? какие отделы там будут?

    На Толстого, 10 уже есть УРМ – с тремя кассами и специалистом, который выполняет весь функционал специалиста РКЦ.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 12 ноября 2014 12:23 Редактировалось radion_by.com, 1 раз.
    МТБанк:

    radion_by.com:

    МТБанк, подскажите плз по новому ИБ.
    Пополнял одну карточку с другой, платеж прошел. Хотел распечатать платежное поручение но нигде не нашел как это сделать. В старом ИБ такая возможность была. А сейчас? :-?

    Проходите в один из разделов списка операций (например, подписанные) в правой части экрана. После этого необходимо поставить галочку напротив "Выполнены" и нажать "Показать", где найдете перевод между картами. При нажатии на номер транзакции появится необходимая Вам информация.

    Спасибо разобрался.
    Вижу, проблемы с печатью распоряжений клиентов до сих пор не решены.
    1. При печати через Opera – все тот же непонятный серый фон и печать на две страницы.
    2. При печати через другие браузеры – печать на две страницы.
    3. Наличие большой жирной печати ИСПОЛНЕНО с указанием даты и времени (просто песец какой-то).
    Не пойму нафига она нужна, если в информации об операции в строке статус – указан статус, а в информации о плательщике в строке дата отражения по счету – указаны даты и время операции.

    Ну и еще один вопрос.
    Почему на главной странице ИБ в списке операций, есть все кроме самой главной – выполненные?
    Чтобы их посмотреть, надо делать кучу телодвижений.

    Подскажите, кто-либо собирается исправлять новый ИБ?
    Все-таки не очень приятно быть бета-тестерами сырого недоделанного продукта.

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 12 ноября 2014 13:28

    МТБанк:

    pupusa:

    Здравствуйте, открывали вклад МТ-Белки 14 августа 2014, могу я в пятницу 14 ноября закрыть его, не потеряв проценты за 3 месяца, либо мне нужно закрывать депозит 15-го числа? Можно ли тут же у вас оформить сберегательную карту "Белгосстрах" или это делается только на почте?

    Если вклад был открыт 14 августа , 14 ноября Вы уже сможете забрать начисленные проценты за полный фиксированный период в три месяца – нужно будет обратиться в отделение заранее (по телефону) для заказа суммы.

    Клиент может закрыть вклад 14-го ноября? или только проценты забрать?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 12 ноября 2014 14:11
    lbvf_2012:

    МТБанк:

    pupusa:

    Здравствуйте, открывали вклад МТ-Белки 14 августа 2014, могу я в пятницу 14 ноября закрыть его, не потеряв проценты за 3 месяца, либо мне нужно закрывать депозит 15-го числа? Можно ли тут же у вас оформить сберегательную карту "Белгосстрах" или это делается только на почте?

    Если вклад был открыт 14 августа , 14 ноября Вы уже сможете забрать начисленные проценты за полный фиксированный период в три месяца – нужно будет обратиться в отделение заранее (по телефону) для заказа суммы.

    Клиент может закрыть вклад 14-го ноября? или только проценты забрать?

    14-го числа можно произвести закрытие вклада - получить основную сумму и начисленные за фиксированный трехмесячный период проценты.

    radion_by.com:

    Вижу, проблемы с печатью распоряжений клиентов до сих пор не решены.

    Уточню, на каком этапе сейчас доработка отображения печатаемых чеков, и отпишусь, в т.ч. и насчет раздела "Выполненные"

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1315

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 12 ноября 2014 16:10 Редактировалось Annisa, 1 раз.

    Добрый день. Не могу найти штраф ГАИ в ИБ, подскажите, пжл
    нашла, не актульно, спс

  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 13 ноября 2014 11:17
    МТБанк:

    LLuna:

    Извините, немного изменил предыдущее сообщение. Согласно измененному как будет выглядеть Ваш ответ?

    Вижу, отвечаю Вам.

    LLuna:

    1 толкование. Для закрытия льготного грейс-периода за октябрь и за ноябрь я должен пополнить карту на 7 млн. + 39 тыс. до 20.11, согласно информации из интернет-банкинга.
    2 толкование. Для закрытия льготного грейс-периода за октябрь я должен пополнить карту на 5 млн. + 39 тыс. до 20.11. А для закрытия льготного грейс-периода за ноябрь должен пополнить карту на 2 млн. + 39 тыс. до 20.12?
    Какой из этих пунктов правильный?
    Если 2-ой пункт правильный, то почему в графах "Задолженность по основному долгу" и "Начало — конец грейс-периода" не сделать разделение по суммам и срокам за разные грейс-периоды?

    Правильным будет второй вариант, т.к. грейс-период можно открывать заново каждый месяц - задолженность ноября Вы будете погашать уже в декабре, а в текущем периоде достаточно внести задолженность, образованную на конец октября. В информации по карте отображается общая задолженность по основному долгу на текущий момент, дата погашения отображается для действующего грейс-периода. Сумма к пополнению в декабре будет известна не ранее 01.12, а сумму к пополнению в ноябре Вы можете узнать как в ОК'Центре, так и из информационного смс. Обычно рассылка производится в начале месяца (3-5 числа), при этом сумма к пополнению указана с учетом платы за пользование Тарифным планом - поэтому при погашении рекомендую ориентироваться на смс.

    Отжирненное автоматически происходит? Я, например, карту получил (Ома) в середине октября. Начал пользоваться. Первое списание по счету прошло 31.10, продолжаю пользоваться в ноябре. Правильно ли я понимаю, что согласно отжирненному у меня сейчас открыто 2 грейс-периода?
    Октябрьский - который надо погасить к 20.11 и ноябрьский, который надо погасить к 20.12.
    Иными словами к 20.11 надо погашать лишь сумму , списанную со счета в октябре + 39000.
    Правильно понимаю?

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2717

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2717
    # 13 ноября 2014 11:41 Редактировалось seryi_volk, 1 раз.

    eugen_remont, то что вы потратили 31.10 по счету отразится уже в ноябре , соответственно закрывать нужно будет к 20.12

  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 13 ноября 2014 11:51

    серый волк, прочтите, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО, что я написал.

    Первое списание по счету прошло 31.10

    и подпраьте свой пост, а то МТБанк подумает, что ответ дан и пропустит мой вопрос. спасибо.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 13 ноября 2014 11:52
    eugen_remont:

    Я, например, карту получил (Ома) в середине октября. Начал пользоваться. Первое списание по счету прошло 31.10, продолжаю пользоваться в ноябре. Правильно ли я понимаю, что согласно отжирненному у меня сейчас открыто 2 грейс-периода?
    Октябрьский - который надо погасить к 20.11 и ноябрьский, который надо погасить к 20.12.
    Иными словами к 20.11 надо погашать лишь сумму , списанную со счета в октябре + 39000.
    Правильно понимаю?

    Да, всё верно - сумму задолженности на конец октября (операция от 31.10 + плата за Тарифный план) необходимо погасить в ноябре до 20.11, а суммы оставшихся операций, которые обработаются в ноябре, + плату за Тарифный план необходимо будет погасить в декабре до 22.12 (так как 20.12 приходится на субботу, нерабочий день). Так что здесь можно говорить о двух грейс-периодах.

    серый волк, Вы верно заметили, что суммы совершенных 31.10 платежей вероятнее всего необходимо вносить в декабре, т.к. обработка по счету оплат в торговых точках происходит, как правило, не ранее следующего рабочего дня. Однако в примере eugen_remont сумма уже списана со счета в октябре, поэтому ее необходимо внести до 20.11.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 13 ноября 2014 13:44

    МТБанк, когда нормально заработает кэш-ин в отделении на Уручье? Куча народу пытается впихнуть деньги, а потом плавно перетекает в зал и ожидает в очереди в кассу. :moderator:

  • Tom-Cat Клуб друзей МТС
    офлайн
    Tom-Cat Клуб друзей МТС

    356

    22 года на сайте
    пользователь #4924

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 13 ноября 2014 14:54 Редактировалось Tom-Cat, 1 раз.

    2 вопроса по новому интерент банку.
    Ситуация:
    1. Захожу в интерент банк, логинюсь. Затем закрываю окно не выходя из системы. Открываю новую вкладку, набираю http://new.mybank.by/ и меня пускает в интерент банк, даже не спрашивая пароля и логина. Вы считаете это нормально?
    Старая версия интерент банка в этом случае показывала окно логина.

    2. Почему на форме для подписи операции нет суммы операции?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 13 ноября 2014 15:26
    NeviDim:

    МТБанк, когда нормально заработает кэш-ин в отделении на Уручье? Куча народу пытается впихнуть деньги, а потом плавно перетекает в зал и ожидает в очереди в кассу. :moderator:

    Два дня назад ремонтировали этот купюроприемник, ситуация улучшилась. Но пока что могут быть трудности с приемом очень мятых купюр.

    Tom-Cat:

    2 вопроса по новому интерент банку.
    Ситуация:
    1. Захожу в интерент банк, логинюсь. Затем закрываю окно не выходя из системы. Открываю новую вкладку, набираю http://new.mybank.by/ и меня пускает в интерент банк, даже не спрашивая пароля и логина. Вы считаете это нормально?
    Старая версия интерент банка в этом случае показывала окно логина.

    2. Почему на форме для подписи операции нет суммы операции?

    1. При закрытии окна и открытии страницы в этом же браузере автоматический логаут не происходит - поэтому при выходе стоит нажимать кнопку "выход" на странице ИБ. В любом случае, для личного кабинета установлено время таймаута 5 минут, после чего происходит автоматический выход из учетной записи.
    2. Сумму операции можно перепроверить на предыдущем этапе при отображении всех деталей платежа. Также, если платеж не подписан, сумму можно найти в графе "неподписанные" по нажатию на номер транзакции.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Tom-Cat Клуб друзей МТС
    офлайн
    Tom-Cat Клуб друзей МТС

    356

    22 года на сайте
    пользователь #4924

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 13 ноября 2014 15:35 Редактировалось Tom-Cat, 3 раз(а).
    МТБанк:

    1. При закрытии окна и открытии страницы в этом же браузере автоматический логаут не происходит - поэтому при выходе стоит нажимать кнопку "выход" на странице ИБ. В любом случае, для личного кабинета установлено время таймаута 5 минут, после чего происходит автоматический выход из учетной записи.

    И Вы считаете такое поведение интерент банка безопастным? Интерент банк должен отслеживать такие ситуации, как это было в первой версии. За 5 минут доступа мождно сделать все, что угодно. С учетом того, что у Вас однажды уже увели базу данных клиентов, Вам бы стоило более отвественно относится к вопросам безопасности.

    МТБанк:

    2. Сумму операции можно перепроверить на предыдущем этапе при отображении всех деталей платежа. Также, если платеж не подписан, сумму можно найти в графе "неподписанные" по нажатию на номер транзакции.

    Я не спрашивал где я могу найти сумму операции, я спрашиваю ПОЧЕМУ суммы операции нет на форме подписи операции.
    На форме подписи операции есть много информации, которую я могу посмотреть там, где Вы сказали, но эта информация дублируется и на форме для подписи, даже есть номер операции, который не имеет смыла, так как операцию я могу и не подписать, а удалить, а вот сумма не дублируется. Почему?

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 13 ноября 2014 15:53

    МТБанк, Два дня назад ремонтировали этот купюроприемник, ситуация улучшилась. Но пока что могут быть трудности с приемом очень мятых купюр.
    Посмотрите камеры с купюроприемника за вчерашний день. Про какие мятые купюры идет речь? 200 практически все ваши кэш-ин отказываются заглатывать пока купюру как следует не помнеш. :molotok: