Ответить
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11331

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11331
    # 22 марта 2009 20:36 Редактировалось _maksim_, 20 раз(а).

    Обращение ко всем :
    В данной ветке обсуждают провайдеров ADSL : плюсы и минусы того или иного провайдера, тарифного плана и т.п.
    Разговоры про 20-долларовый высокоскоростной в Европе просьба перенести в ветку
    Почему Вы так ненавидите Белтелеком?
    Небольшой FAQ по скоростям (обязателен к ознакомлению!)

    ************************
    Атлант Телеком. ADSL. Обсуждение
    ByFly. Обсуждение.
    ByFly. Техническая помощь. Настройка.
    Деловая Сеть. ADSL. обсуждение.
    TCM. ADSL. Обсуждение.
    Соло. ADSL. Обсуждение.
    Белинфонет (adsl.by). ADSL. Обсуждение.
    Айчына (aplus.by). ADSL. Обсуждение.
    IpTel. Обсуждение
    Anitex
    ************************
    ADSL модемы. Настройка.
    ADSL модемы. Обсуждение. Выбор

    Ethernet. Выбор провайдера - подключение по технологии Ethernet обсуждаются в этой ветке.

    Куратор ветки _maksim_

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 24 июня 2009 13:55

    Niler, +1. Внутренние ресурсы у Атланта - это как общегородская сеть. И скорость хорошая (местами отличная) и наполнение информацией оставит удовлетворённым почти любого неискушённого пользователя. :super:

  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 14:06 Редактировалось shpatun, 1 раз.

    1. По поводу недовольства провайдером Ай Пи ТелКом хотелось уточнить некоторые моменты у тех кто кричит "...неправильно", " ...некачественное обслуживание" и прочее

    - Вы имеете представление о работе провайдера в целом?

    - Вы имеете представление о работе коммерческого провайдера?

    - Вы имеете представление о работе МГТС (подача письма на коммутацию, проведение работ связанных с кроссировкой, раскроссировкой)?

    - Вы имеете представление о нормах прохождения документации между отделами, управлениями и организациями?

    - Вы имеете представление о работе бухгалтерии по начислению норм за проведенные работы?

    2. При ответе на определенные вопросы - можно продолжать дискусию о том, насколько Вы правы в своих суждениях, а как следствие и в своих высказываниях.

    [не любит меня администрация]
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27292

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27292
    # 24 июня 2009 14:08

    Jefrick, это которые по 2000 за 1Гиг?

    То есть средний по качеству фильм в HD (около 5ГБайт, а не 5000000000 байт) обойдется в 11.000 рублей?

    У кого-то явно с головой не в порядке

  • weron2 Senior Member
    офлайн
    weron2 Senior Member

    694

    17 лет на сайте
    пользователь #90101

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 24 июня 2009 14:25

    shpatun, а почему вы думаете это должно волновать обычного потребителя. Каждый должен заниматься своей работой, и выполнять её в указанные сроки.

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 24 июня 2009 14:31

    VDub2, это про DC и торенты - они бесплатны

    weron2, ну раз вы так настаиваете: каков же срок кроссировки (в частности на иптеле)? Несомневаюсь, что они сдела в срок.

  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 14:36
    weron2:

    shpatun, а почему вы думаете это должно волновать обычного потребителя. Каждый должен заниматься своей работой, и выполнять её в указанные сроки.

    называйте срок - а потом утверждайте, что Вас это не волнует

    ибо при назначении срока и не выполнении работ в срок ВАС ЭТО ОЧЕНЬ НАЧНЕТ ИНТЕРЕСОВАТЬ

    [не любит меня администрация]
  • weron2 Senior Member
    офлайн
    weron2 Senior Member

    694

    17 лет на сайте
    пользователь #90101

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 24 июня 2009 14:45

    sergey762, shpatun, я ж не про себя. Я про тех людей которым не сняли кросировку в срок, а вместо этого уговаривали остаться/

  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    22 года на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 июня 2009 14:49

    shpatun, а можно встречный вопрос - а какие сроки называет IpTel? ведь он говорит клиенту, сколько будет идти кроссировка/раскроссировка? или умалчивает это?

    - Вы имеете представление о работе провайдера в целом?

    - Вы имеете представление о работе коммерческого провайдера?

    - Вы имеете представление о работе МГТС (подача письма на коммутацию, проведение работ связанных с кроссировкой, раскроссировкой)?

    - Вы имеете представление о нормах прохождения документации между отделами, управлениями и организациями?

    - Вы имеете представление о работе бухгалтерии по начислению норм за проведенные работы?

    Вам правильно сказали - клиента это интересовать не должно...когда я подключался к провайдеру, мне сказали, что кроссировка идёт от 3 до 5 рабочих дней..сделали за меньшее количество дней

    вопрос - мне необходимо было знать ответы на Ваши вопросы? зачем?

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 24 июня 2009 15:12

    weron2, извините. я думал про крос,а не раскрос. Хотя для раскоса тоже есть срок и он не один день, и в течении которого они могут попытаться уговорить, хотя последнее ложиться исключительно на совесть компании.

  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 15:30
    Белый:

    shpatun, а можно встречный вопрос - а какие сроки называет IpTel? ведь он говорит клиенту, сколько будет идти кроссировка/раскроссировка? или умалчивает это?

    Вам правильно сказали - клиента это интересовать не должно...когда я подключался к провайдеру, мне сказали, что кроссировка идёт от 3 до 5 рабочих дней..сделали за меньшее количество дней

    вопрос - мне необходимо было знать ответы на Ваши вопросы? зачем?

    1. На Ай Пи ТелКом называется срок в 2-3 рабочих дня для кроссировки.

    2. Для того чтобы лить грязь на оператора - необходимо иметь хоть какое-то представление о его работе, для того чтобы лить грязь вообще на предприятие - надо хотя бы иметь представление о работе предприятий в целом.

    А то читал я читал - одни кричат другие ДААААА, другие НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, а что в итоге. Кто прав? Тот кто громче кричит или грязи льет больше, потому что ему так кажется?

    [не любит меня администрация]
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    22 года на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 июня 2009 15:41

    shpatun, вроде никакой грязи здесь не было...где грязь? были только рассказы о работе провайдера

    и даже для того, чтобы лить грязь, необязательно иметь представления о работе...сказали, что раскроссируете, через месяц не раскроссировали - клиент имеет право лить грязь, разве нет?...не виноват же клиент в том, что провайдер ошибся в одной цифре номера в своём бланке и за месяц не поинтересовался у БТК, прошла раскроссировка или нет

    укажите мне, где я не прав?

  • 95736 Junior Member
    офлайн
    95736 Junior Member

    77

    17 лет на сайте
    пользователь #95736

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 июня 2009 15:44

    shpatun,

    К работе IpTel претензий не было, пока был клиентом, но если говорить о их директоре, то без грязи, только факты:

    1) При отключении в лучшем случае просто упрашивает, в худшем угрожает.

    2) В моем случае обвинили меня в обмане, что оскорбило.

    3) Отказались помогать, чтобы локализовать проблему в раскросировкой.

    4) Причиной проблем с раскросировкой оказался IpTel.

    5) Не позвонили и не извинились.

    Из-за директора IpTel не рекомендую

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 24 июня 2009 15:55

    sergey762,

    нигде я ничего не путаю.

    Провайдер тем или иным способом должен за день-два уточнить ситуация в своих же интересах.

    Если иптел это делать лень это их проблемы.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 24 июня 2009 16:01

    VDub2, начиная с FTP, внутренних торрентов, DC и заканчивая просто обыкновенной сетью между пользователями - всё бесплатно. :super:

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 24 июня 2009 16:02

    Walsh code, а где это прописано?

    shpatun, тогда ИПтел был не прав кроссировав 1,5 недели.

  • xsallix Senior Member
    офлайн
    xsallix Senior Member

    780

    16 лет на сайте
    пользователь #144618

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 24 июня 2009 16:04

    А товарищ shpatun то сотрудник IPTelcom. Естественно, оправдывает свою организацию.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 24 июня 2009 16:06

    Да нормальный провайдер IPTelCom. По директору имхо не стоит судить о всей компании, тем более технические аспекты превосходят моральные издержки.

    xsallix ,откуда инфа,с потолка?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • xsallix Senior Member
    офлайн
    xsallix Senior Member

    780

    16 лет на сайте
    пользователь #144618

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 24 июня 2009 16:11 Редактировалось xsallix, 1 раз.

    rumyn08, нет. Я с ним общался по ICQ перед подключением еще. Тот же ICQ что и в профиле. В письме где он присылал мне образец заявки указан этот же ICQ. Вспомнил по юзернейму. E-mail у него соответствующий на ихнем домене.

    Не считаю нормальным провайдер, от которого я не могу отключиться уже 34 дня.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 24 июня 2009 16:13
    Jefrick:

    VDub2, начиная с FTP, внутренних торрентов, DC и заканчивая просто обыкновенной сетью между пользователями - всё бесплатно.

    Не FTP,а так называемый аудио-видеопортал (так как бесплатный FTP почил в январе вроде),который бесплатен только для ТП Премиум. А что за обыкновенная сеть между пользователями? Домашняя сеть,что ли? Так для них вроде портал платен как и для всех,кроме Премиума. Или я отстал от событий?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 24 июня 2009 16:17
    xsallix:

    rumyn08, нет. Я с ним общался по ICQ перед подключением еще. Тот же ICQ что и в профиле. В письме где он присылал мне образец заявки указан этот же ICQ.

    Не считаю нормальным провайдер, от которого я не могу отключиться уже 34 дня.

    А,так это нормальная ситуация,когда появляются на форуме представители того или иного провайдера. Так сказать,рабочая ситуация. Хуже,когда их нет.Может и мне ответят,где ответ на моё письмо от 27 мая по обратной связи.:lol:

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]