Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 июня 2020 23:39

    каши за май ещё не было?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 9 июня 2020 23:46
    dima210194:

    каши за май ещё не было?

    была давно

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 июня 2020 23:48
    Gwynbleidd:

    dima210194:

    каши за май ещё не было?

    была давно

    хм. странно. обычно писали...

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 9 июня 2020 23:51
    dima210194:

    Gwynbleidd:

    dima210194:

    каши за май ещё не было?

    была давно

    хм. странно. обычно писали...

    СМС-оповщение приходило мне.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5620

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5620
    # 10 июня 2020 14:01
    Number_1:

    После закрытия счета и карты, через сколько и то, и другое пропадает в банкинге?

    Обещают через 20-30 дней.

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 10 июня 2020 14:06

    https://www.ideabank.by/news/132136/
    Есть существенные изменения?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 10 июня 2020 14:56
    exxt:

    https://www.ideabank.by/news/132136/
    Есть существенные изменения?

    допка шоппера 5р. остального пока не нашел(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 11 июня 2020 00:12
    ay001:

    Iserlohn:

    Мы придерживаемся правила, что любые сведения должны быть своевременны, а наше с вами сотрудничество – прозрачным. Информируем вас, что с 10.06.2020 вступают в силу изменения по карте "Шоппер". Подробности https://www.ideabank.by/news/129607/

    И чуть ниже по приведённой ссылке:

    код выделить все
    Новые условия начисления кэш-бэка распространяются на операции, совершаемые с 01.06.2020 г.

    Всё прозрачно и своевременно. :molotok:

    определенная хитропопость и некорректность присутствуют (другие банки такого не позволяли) и уже не первый раз. если спросите, то вангую что банк объяснит, что кеш их система считает месячным массивом и пока не начислен, дата 10-е не так важна для кеша (может быть и 20-е и 30-е). Плюс некая дырка в нормативке, что cущ изменения надо извещать за 10 дней а условия менять сразу.

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 11 июня 2020 00:56
    frezja:

    определенная хитропопость и некорректность присутствуют (другие банки такого не позволяли) и уже не первый раз. если спросите, то вангую что банк объяснит, что кеш их система считает месячным массивом и пока не начислен, дата 10-е не так важна для кеша (может быть и 20-е и 30-е). Плюс некая дырка в нормативке, что cущ изменения надо извещать за 10 дней а условия менять сразу.

    с таким же успехом можно 20го числа сказать что обслуживание счета с первого числа текущего месяца - 1000р. но мы его снимаем обычно 30го, а поэтому всё норм. Да, и счет закрывают месяц (20-30 дней вроде) - это так, в тему

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 11 июня 2020 12:48

    На районе два мелких продуктовых в которых не могу расплатиться шопером. Безконтакта там нет. Если платить по чину терминал пишет воспользуйтесь полосой. По полосе пишет отказано. Автокарта и кашалот оплачивают без проблем. Дичь какая то

  • jiayu_g2f Neophyte Poster
    офлайн
    jiayu_g2f Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1380531

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 июня 2020 20:27

    SergeyWBY, есть такое. Старые терминалы.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 14 июня 2020 23:14

    На днях была в цветочной забегаловке, где терминал без бесконтакта... вот думаю, что может оно и к лучшему, что Шоппер там никак не проходил - расплатилась Кашалотом и надеюсь на 1% против 0:-).

    Но честно говоря, такие неудачи немного напрягают и ставят в неловкое положение, ведь не всегда может быть в наличии иная карта с достаточной суммой на ней... Имхо, позорно как-то для статусной Визы голд - уж сколько карт переюзала разных банков, но Шоппер явно какой-то косячный у банка и банку стоит задуматься о том, что он предлагает своим клиентам, ведь его транзакции уходят в другие банки...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6755

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6755
    # 14 июня 2020 23:17

    claudita, это узконишевый продукт - так что банку совершенно незачем напрягаться из за хотелок некоторых. Есть универсальные - вот и пользуйтесь ими если шоппер для вас косячный. Вы не правы.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 14 июня 2020 23:57

    claudita, карточку Шоппер можно поменять - что я и сделал. Выдали которая работает по бесконтакту везде.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 15 июня 2020 01:00

    Daimos, это ехать в банк надо? Или можно тыркнуть в их же банкомат, который эту карту не читает и попросить, чтоб протестили и новую прислали?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 15 июня 2020 10:04 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    claudita:

    Daimos, это ехать в банк надо? Или можно тыркнуть в их же банкомат, который эту карту не читает и попросить, чтоб протестили и новую прислали?

    А что и в банкомате не работает ваша карта?
    Пожалуйтесь для начала в чат банка, что тогда-то и там-то карта не работала.
    Я не работник банка - не могу сказать пришлют они вам ее или нет - я заехал в отделение, по пути домой есть

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1530

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 15 июня 2020 10:28

    Я своего шоппера сдал обратно банку, а вот шоппер супруги, который плохо читался по бесконтакту в Виталюре на Пушкина, начал нормально работать. Похоже, в терминалах половина проблемы.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2747

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 15 июня 2020 13:14
    Daimos:

    claudita:

    Daimos, это ехать в банк надо? Или можно тыркнуть в их же банкомат, который эту карту не читает и попросить, чтоб протестили и новую прислали?

    А что и в банкомате не работает ваша карта?
    Пожалуйтесь для начала в чат банка, что тогда-то и там-то карта не работала.
    Я не работник банка - не могу сказать пришлют они вам ее или нет - я заехал в отделение, по пути домой есть

    В контакт центре говорят, что нужно лично сдать карту на эспертизу, а потом лично получить новую или старую.
    Ехать лично 2 раза за 110км в отделение, так себе затея.
    Написал эл. обращение с описанием ситуации, посмотрим что ответят.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Plasma Senior Member
    офлайн
    Plasma Senior Member

    1366

    17 лет на сайте
    пользователь #80286

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 15 июня 2020 13:16 Редактировалось Plasma, 1 раз.

    Уважаемый "банк". Почему в приложении "Мобильный банк для бизнеса" под Андроид перестали приходит уведомления о каких либо операциях по счету? все что надо включено в настройках, звонок в банк не принес успеха - тупо отмазались, что вам перезвонят и глушь!!! 3 месяца назад все норм было.
    Что за сервис такой?

    Filament3DMinsk - 3D-печать с умом!
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 15 июня 2020 16:37
    Plasma:

    Уважаемый "банк". Почему в приложении "Мобильный банк для бизнеса" под Андроид перестали приходит уведомления о каких либо операциях по счету? все что надо включено в настройках, звонок в банк не принес успеха - тупо отмазались, что вам перезвонят и глушь!!! 3 месяца назад все норм было.
    Что за сервис такой?

    Ваше обращение передано в техническую поддержку, делается все возможное для устранения данной проблемы.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]