Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16220 |
13 лет на сайте Город:
|
pitro:Скоро ещё и EF 50mm f/1.2 II выйдет
эт не в мой карман, а вот STMка пожалуй будет то что надо.
nasty_z_xt,
Да- вещь будет,конечно, не дешевая, просто наконец-то будет замена не очень удачному объективу.
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16220 |
13 лет на сайте Город:
|
pitro:nasty_z_xt,
Да- вещь будет,конечно, не дешевая, просто наконец-то будет замена не очень удачному объективу.
пока кто то пакует новые стопы в матрицу, кто то расширяет парк бюджетных стекол
nasty_z_xt,
Стопы пакуй - не пакуй - под мкроскопом смотреть фото не собираюсь )))
Да и стекла мне не только на матрицу нужны ... )))
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16220 |
13 лет на сайте Город:
|
feel07_apple:CANON EF 50MM F/1.8 STM
Lens arrangement 5-group, six (Construction: 6 elements in 5 groups)
Full-frame compatible
Digital optimized coating
STM/Stepping motor
Full-time manual focus
Length: 39.3mm
Weight: 160g (1.55″)
49mm filter thread
опять блинчик штоле?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
nasty_z_xt:feel07_apple:CANON EF 50MM F/1.8 STM
Lens arrangement 5-group, six (Construction: 6 elements in 5 groups)
Full-frame compatible
Digital optimized coating
STM/Stepping motor
Full-time manual focus
Length: 39.3mm
Weight: 160g (1.55″)
49mm filter threadопять блинчик штоле?
Не, я думаю что это просто реинкарнация классической линзовой схемы 50 1.8 I 1986 года (неубиваемый металл и геликоид, а не сплошной кривой пластик, часто и непредсказуемо мылящий по углам - как на 50 1.8 II, да и на 50 1.8 II еще и мотор с таким широким шагом что на менее чем F/2.8 - непопадание процентов 80-90). Есть оба I и II.
- на самом деле 50 1.8 II - очень мал по длине - всего в раза 1.5 длиннее никакого по размытию 40 2.8 - в 50 1.8 II - ghvnj
Хотя не факт что...
зы. ИМХО - предел точности конструкции дешевого пластика типа 50 1.8 II, 18-55 или 18-135 уже был достигнут на 8-10мп матрицах (иногда они отличны и на 12-15мп - но это всего 1 из 10-20 объективов - те что мне попадались).
А на 18мп кропах -уже похоже начались массовые жалобы покупателей на Западе - а что это за рожно вы мне продали - да берите его назад, а мне давайте назад деньги - и это плюс Запада - там купив фотик (да не толко фотоаппараты, а еще ооочень много чего) в магазине - в течении 1-3 мес его можно законно вернуть, сказав что он плохой, и мне не подходит, и получить все 100% денег обратно сразу! Более того - и судиться и доказывать, как в СНГ (РБ, РФ и др.) - там не надо - просто не нравится или не подошел, дает фотик фото не такие как в рекламе по ТВ или И-нете - этого на Западе достаточно для возврата в серьезный магазин! (знаю это абсолютно точно по Германии и США! ).
pitro:Да- вещь будет,конечно, не дешевая, просто наконец-то будет замена не очень удачному объективу.
1.2 тоже неудачный? Просто такое в перую очередь о кэноновском 1.4 говорили
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8245 |
18 лет на сайте Город:
|
читал недавно статью на тему выбора оптики. главный вывод в том (и я его полностью поддерживаю), что дорогостоящая оптика (1.5-2.5к) своих денег не стоит в сравнении с дешевыми менее светосильными аналогами (как пример у canon 85 1.2 и canon 85 1.8 ) и такие стекла нужны либо для понтов, либо когда уровень съемок настолько высок, что дешевые стекла и камеры просто недопустимы
ЗЫ имеется ввиду, что прирост качества которое дают дорогущие стекла очень мизерный и переплачивать за это очень сомнительный выбор
DenisN89:pitro:Да- вещь будет,конечно, не дешевая, просто наконец-то будет замена не очень удачному объективу.
1.2 тоже неудачный? Просто такое в перую очередь о кэноновском 1.4 говорили
Canon EF 50mm 1,2 не стоит свох денег.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|
DenisN89:1.2 тоже неудачный?
Да, особенно не легко далось скрещивание двух объективов в 1, и недопортретник и недосверхбыстрый фикс
офлайн
SilentDark
Senior Member
|
|
1126 |
14 лет на сайте Город:
|
andrew1969, сможете проиллюстрировать разницу 50/1.8 на 10 и 18 мп? Почему они связывают проблемы с объективом, а не с матрицей?
Объективу, вообщем, фиолетовы мегапиксели, у него своя разрешающая способность.
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
SilentDark, На
проиллюстрировать разницу 50/1.8
1.8 - какая будет разница? Там и 5 мегапикселей хватит, резкость-то никакая из-за открытой диафрагмы и не премиальной оптики. А вот на 5.6 можно посравнивать.... Знаете, как буржуи называют этот объектив? Plastic fantastic Мне кажется, стоит учитывать его цену. Кит он на глаз резче на всех китовых диафрагмах. Дает возможность задешево прикоснуться к art эффектам от боке. C ним как то не страшно У меня он без фронт/бэков, а так хотелось микроподстройку потестить. Ну а промахи - так на 1.8 это еще и от рук зависит... Правило в 1/50 кое-как помогает против шевеленки, но нифига не помогает, если фотик ерзает в руках вперед назад. Или проводкой когда. В общем, от 1/320 и быстрее результаты резко становятся приятнее. На дуалпикселе вообще бьет точно в цель, но в неподвижную
Всем привет, подскажите, пожалуйста, что из этого будет лучшим вариантом для тревел-зума под Nikon D750:
Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM Art
Tamron SP 24-70mm f2.8 Di USD VC
Nikkor AF-S 24-120mm f4G ED VR
(перечислено по возрастанию цены, шаг примерно в $150)
Разумеется, интересует качество фотографий и сборки линзы в первую очередь, видео же скорее нет, чем да. Еще есть в наличии родной 50мм 1.8.
Или же имеет смысл подсобирать еще несколько месяцев до Nikkor AF-S 24-70mm f/2.8G ED? Честно говоря, жаба давит отдавать столько за объектив, но если там реально огого какая разница по сравнению с вышеперечисленными, то тогда подумаю. Заранее спасибо.
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
pitro,
для тревел-зума под Nikon D750
. Да, завидный фот... Сигма не катит видимо из-за того, что без стабилизатора. Для такого аппарата, конечно, хочется и объектив соответствующий. Родной nikkor тоже без стабилизатора. Кэнон с Никоном - молодцы... Но если забить на видео, и с таким аппаратом - родной уже не смотрится перебором по цене... Тем не менее, мое личное мнение - универсальный зум без стаба в наше время - это не универсальный. Это частный случай
aleximus777,
Тогда тамрон берите - особенно учитывая что родной 24-70 лучше только надежностью конструкции (хотя это тоже немаловажно)
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
pitro, это не мне Это fox-x - счастливый обладатель d750. Я терпеливо буду ждать ФФ c полностью поворотным сенсорным экраном, и чтоб в LV не хуже был, чем мой 70d И чтоб динамический диапазон как у d750. И чтоб 3D фокусировка, как у D750. И я очень надеюсь, что вышеуказанный тамрон не заглючит с моим аппаратом. Потому что я нацелился именно что на него.
Но у кэнона 24-70 несколько лучше тамрона что по резкости, что по аберрациям, что по скорости фокусировки. В тех обзорах, что я читал. Но я имею мнение, что включение стабилизатора в конструкцию всегда ухудшает прочие характеристики. По объективным причинам. Зато тамрон продается по гораздо более объективной цене. А кэнон мне вообще не подходит. Я видео снимаю регулярно.
А вот если тамрон будет виснуть или отваливаться на 70d, на что жалоб полно в сети, я стану перед сравнительно непростым выбором EF-S 17-55 2.8 или EF 24-105mm f/4L IS USM
aleximus777:pitro, это не мне
Ну да - но думаю все поняли ))))
aleximus777:мой 70d
aleximus777:Но у кэнона 24-70 несколько лучше тамрона
он (канон 24-70) и никона 24-70 лучше
aleximus777:включение стабилизатора в конструкцию всегда ухудшает
стаб можно выключить )))
aleximus777:EF 24-105mm f/4L IS USM
овно ))), мыльное.
подумайте луше на счет EF 24-70 f/4L IS