Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 марта 2017 20:10

    Чем рено отличается от поло ? В 2 словах

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 7 марта 2017 20:15

    Ох, я бы с радостью поставил фаркоп что бы повесит вело багажник, но фаркоп так ужасно выглядит - ад.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 7 марта 2017 20:31

    repay, посидите в салонах фв и рено, желательно не в базе, а лучше в топе и все вопросы отпадут. В рено даже усестся удобно тяжело за рулем, про интерьер я вообще молчу.

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 марта 2017 20:39
    COpATHuK:

    repay, посидите в салонах фв и рено, желательно не в базе, а лучше в топе и все вопросы отпадут. В рено даже усестся удобно тяжело за рулем, про интерьер я вообще молчу.

    ) я понял, я после паса в гольфе сидеть не могу ) можно не ехать даже )

  • Георгич Member
    офлайн
    Георгич Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #211151

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 7 марта 2017 20:42

    Буду ставить фаркоп. Наверное в Уручье. В основном для велобагажника. Прицеп крайне редко. Хотя время покажет. Фаркоп стоит 150-200 BYN. В опрос установки. На сто то-же 180-200BYN возьмут за установку. Экономии особой не будет, -гарантия на электрооборудование.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Как не выглядит зато удобно. Вел. Повесил и поехал.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 7 марта 2017 21:22 Редактировалось powerpro, 1 раз.
    repay:

    после паса в гольфе сидеть не могу )

    А вот это уже хуже. Потому что в Поло будет ещё хуже, по идее. Но в одном из обзоров было сказано, что по посадке он лучший из конкурентов. Но если честно, лучше примерять сиденья под свою задницу и спину. Ну, если это один из наиболее важных критериев. Потому что я на себе ощутил, что хрен угадаешь, где будет удобно. Сел на прошлой неделе в БМВ Е34 за руль и обалдел. Места мало, всё как-то неудобно. Так и не устроился толком. А машина премиальная, хоть и старая. Итог: нужно мерять своей попой.
    По мотору выяснили. 1,4 - самый тяговитый. 200 ньютонов с завода, 250 после прошивки. У лучших корейцев, как и у Поло 1,6 - 155 ньютонов. Плюс тот момент, что у 1,4 максимальный крутящий момент от 1400 до 4000. А это очень, очень широкий диапазон, особенно в такой дешёвой машине. Это означает относительно хороший разгон. С Audi R8 не сравниваем. Плюс коробки. Про DSG толком не знаю, ездил на ней совсем немного и только по городу. Но там 7 передач, думаю это означает низкие обороты на высшей передаче. Что, в свою очередь, означает низкий расход топлива и меньший шум в салоне. Если брать 6 МКПП, там при 3000 оборотов получается 150...152 км/ч. Это просто отлично.
    Что касается остального, то это, наверное, больше дело вкуса. Мне например, очень нравится и внешне и внутри. Корейцы - не моё. Да и Логан не особо. А, кстати. Говорят, в Солярисе сзади места очень мало над головой из-за низкой крыши. Хотя панель приборов, руль и консоль вроде не поганые.
    Мотор 1,4 у Поло идёт только с самой богатой комплектацией. Оно и правильно. По Сеньке и шапка.
    Могу ещё сравнить моторы 1,6 и 1,4 у Поло. Я купил в мае 2016 года 1,6. А в декабре сдал обратно в салон, доплатил и уехал на 1,4. И не пожалел ни разу. После 1,6 это кайф. На круизе вытягивает под крутую горку на шестой передаче на скорости 80 км/ч. Со светофора дважды довольно уверенно сделал БМВ 320 в кузове Е36. А там 6 цилиндров и 150 лошадей. Для любителей более или менее погонять самый вариант. Естественно, если говорить о новых бюджетных машинах. Можно Шкоду Рапид рассмотреть ещё. Там такие же моторы есть. Т Только по коробкам не полное соответствие. Вроде только 7DSG с этим мотором. Но Шкода дороже.
    Кстати, самый малый расход, который показал бортовой компьютер, получился 3,9 литра на 100 км. Я сбросил показания и проехал на круизе два с половиной километра по ровной дороге на 6 передаче со скоростью 65 кмч. При этом было где-то 1300 оборотов. А по городу минимум получалось 6,1 л. Но при малой загруженности транспортом. Не в час пик, короче.
    Что ещё рассказать? :)

    + 375 29 2706154
  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 марта 2017 21:39
    powerpro:

    repay:

    после паса в гольфе сидеть не могу )

    А вот это уже хуже. Потому что в Поло будет ещё хуже, по идее. Но в одном из обзоров было сказано, что по посадке он лучший из конкурентов. Но если честно, лучше примерять сиденья под свою задницу и спину. Ну, если это один из наиболее важных критериев. Потому что я на себе ощутил, что хрен угадаешь, где будет удобно. Сел на прошлой неделе в БМВ Е34 за руль и обалдел. Места мало, всё как-то неудобно. Так и не устроился толком. А машина премиальная, хоть и старая. Итог: нужно мерять своей попой.
    По мотору выяснили. 1,4 - самый тяговитый. 200 ньютонов с завода, 250 после прошивки. У лучших корейцев, как и у Поло 1,6 - 155 ньютонов. Плюс тот момент, что у 1,4 максимальный крутящий момент от 1400 до 4000. А это очень, очень широкий диапазон, особенно в такой дешёвой машине. Это означает относительно хороший разгон. С Audi R8 не сравниваем. Плюс коробки. Про DSG толком не знаю, ездил на ней совсем немного и только по городу. Но там 7 передач, думаю это означает низкие обороты на высшей передаче. Что, в свою очередь, означает низкий расход топлива и меньший шум в салоне. Если брать 6 МКПП, там при 3000 оборотов получается 150...152 км/ч. Это просто отлично.
    Что касается остального, то это, наверное, больше дело вкуса. Мне например, очень нравится и внешне и внутри. Корейцы - не моё. Да и Логан не особо. А, кстати. Говорят, в Солярисе сзади места очень мало над головой из-за низкой крыши. Хотя панель приборов, руль и консоль вроде не поганые.
    Мотор 1,4 у Поло идёт только с самой богатой комплектацией. Оно и правильно. По Сеньке и шапка.
    Могу ещё сравнить моторы 1,6 и 1,4 у Поло. Я купил в мае 2016 года 1,6. А в декабре сдал обратно в салон, доплатил и уехал на 1,4. И не пожалел ни разу. После 1,6 это кайф. На круизе вытягивает под крутую горку на шестой передаче на скорости 80 км/ч. Со светофора дважды довольно уверенно сделал БМВ 320 в кузове Е36. А там 6 цилиндров и 150 лошадей. Для любителей более или менее погонять самый вариант. Естественно, если говорить о новых бюджетных машинах. Можно Шкоду Рапид рассмотреть ещё. Там такие же моторы есть. Т Только по коробкам не полное соответствие. Вроде только 7DSG с этим мотором. Но Шкода дороже.
    Кстати, самый малый расход, который показал бортовой компьютер, получился 3,9 литра на 100 км. Я сбросил показания и проехал на круизе два с половиной километра по ровной дороге на 6 передаче со скоростью 65 кмч. При этом было где-то 1300 оборотов. А по городу минимум получалось 6,1 л. Но при малой загруженности транспортом. Не в час пик, короче.
    Что ещё рассказать? :)

    Спасибо за ваши советы, выходит вы купили поло ГТ? Там же турбина стоит поэтому такой подрыв это ожидаемо и естественно круто, у меня то же турбо-бензин каждый день кайф от вождения испытываю.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 7 марта 2017 21:43

    Не, у меня просто 1,4 TSI.
    GT дороже вроде где-то на тысячу был, а из отличий только диски на 16" и какие-то внешние прибамбасы. Бампер другой, обвес вроде какой-то. Руль вроде троху другой формы и сиденья по ткани отличаются. Мне это всё не очень важно было, тем более за тысячу долларов.
    Что у Вас за машина и что за двигатель?

    + 375 29 2706154
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 7 марта 2017 21:51 Редактировалось h0rs1k, 1 раз.

    repay, 1.4 есть и на Хайлайне, не только в ГТ.
    В целом согласен с powerpro. 1.4 значительно тише, в т.ч и из-за оборотов - на 110 км/ч 2к оборотов на дсг.
    powerpro, притом, что некоторые функции отсутствуют по сравнению с обычным Хайлайном. Подогрев лобового только как опция.

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 марта 2017 21:55
    h0rs!k:

    repay, 1.4 есть и на Хайлайне, не только в ГТ.
    В целом согласен с powerpro. 1.4 значительно тише, в т.ч и из-за оборотов - на 110 км/ч 2к оборотов на дсг.

    смысл было тогда гт выпускать)) бред)

    Добавлено спустя 17 минут 9 секунд

    powerpro:

    Не, у меня просто 1,4 TSI.
    GT дороже вроде где-то на тысячу был, а из отличий только диски на 16" и какие-то внешние прибамбасы. Бампер другой, обвес вроде какой-то. Руль вроде троху другой формы и сиденья по ткани отличаются. Мне это всё не очень важно было, тем более за тысячу долларов.
    Что у Вас за машина и что за двигатель?

    ++ в плане душевной гармонии, внутри все успокаивает и внешне плавные круглые формы это мой дизайн я бы сказал. в корейцах не приятно находиться.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    по гт согласен тупо маркетинг. Сколько вам обошелся с 1.4 ? У меня Б5 1.8 т европа 150 лс

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 7 марта 2017 22:37 Редактировалось NEXT-STO, 3 раз(а).
    repay:

    Чем рено отличается от поло ? В 2 словах

    Поло-модульный мотор где всё меняется блоками а не отдельными запчастями. Мотор полностью алюминиевый что конечно современно и хорошо но никак не на десять лет эксплуатации. Вы же явно через десять лет захотите его ,поло,продать ? Кому ?
    Логан-по сути да,другой уровень хотя .......едет xyже но не намного. Основное различие это даже не динамика а обороты мотора на трассе. У Логана они выше, отсюда и больше расход топлива. Да и сам мотор прост и примитивен с чугунным блоком что в плане ресурса предпочтительней.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Тут выбирать вам . Либо ездить экономично и шустро наслаждаясь управляемостью и мыслями что едешь на фольксвагене либо не очень экономично но мягко и комфортно и долго но всегда мириться с мыслью что eздишь на жигуле.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Поло сделан и продуман в целом получше чем Рено. Меньше глупыx косяков не считая моторов. C учётом завышенной сейчас ценой на рено я бы брал поло c CWVA мотором.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 марта 2017 22:43
    NEXT-STO:

    Мотор полностью алюминиевый что конечно современно и хорошо но никак не на десять лет эксплуатации.

    Свои 200-300 тыс откатает.

    NEXT-STO:

    Вы же явно через десять лет захотите его ,поло,продать ? Кому ?

    Тому, кому и Логана 10летнего.

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 марта 2017 23:00
    NEXT-STO:

    repay:

    Чем рено отличается от поло ? В 2 словах

    Поло-модульный мотор где всё меняется блоками а не отдельными запчастями. Мотор полностью алюминиевый что конечно современно и хорошо но никак не на десять лет эксплуатации. Вы же явно через десять лет захотите его ,поло,продать ? Кому ?
    Логан-по сути да,другой уровень хотя .......едет xyже но не намного. Основное различие это даже не динамика а обороты мотора на трассе. У Логана они выше, отсюда и больше расход топлива. Да и сам мотор прост и примитивен с чугунным блоком что в плане ресурса предпочтительней.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Тут выбирать вам . Либо ездить экономично и шустро наслаждаясь управляемостью и мыслями что едешь на фольксвагене либо не очень экономично но мягко и комфортно и долго но всегда мириться с мыслью что eздишь на жигуле.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Поло сделан и продуман в целом получше чем Рено. Меньше глупыx косяков не считая моторов. C учётом завышенной сейчас ценой на рено я бы брал поло c CWVA мотором.

    друг в таксу купил 3 логана, у коллеги логан 10 лет брали новый , проблем не было ваще, так по мелочи. кузов держится, может просто логаны уже не те)

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 8 марта 2017 06:58
    repay:

    У меня Б5 1.8 т европа 150 лс

    Отличная машина. Поло 1,4 едет не хуже, если верить характеристикам, взятым из интернета. А после чиповки и лучше.

    Во сколько мне обошлась машина - сейчас неважно, потому что они с тех пор уже два раза подорожали. А я взял за 12300 с двумя дополнительными пакетами "комфорт" и "дизайн". Это мультируль, круиз, тонировка и подсветка ног водителя и переднего пассажира.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Да, про Логан могу тоже говорить. Был до этого у меня. Правда, первого поколения, рестайлинговый, но похоже, что они в техническом плане не особенно поменялись. Добавились только опции.

    Добавлено спустя 38 секунд

    После того Логана Поло показался Ауди А8. :)

    + 375 29 2706154
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 8 марта 2017 08:23 Редактировалось NEXT-STO, 3 раз(а).

    Старый Логан и новый абсолютно разные машины во всем.

    Свои 200-300 тыс откатает.

    сомневаюсь. 150т. возможно ,а на трехста тысячах это уже почти масложрущий убитый труп который может и будет ехать кое как вопрос кому его продать ?

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 8 марта 2017 10:09

    Еще один фактор - обслуживание. ОД вага и рено даже рядом не стояли по отношению к клиенту. Если у вага почти любая поломка легко устраняется по гарантии, то на рено вы будете скорее всего чинить за свои деньги, т.к. у них политика "случай не гарантийный".

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 8 марта 2017 11:26
    Георгич:

    Буду ставить фаркоп. Наверное в Уручье. В основном для велобагажника.

    Почему не на крышу велобагажник? Удобнее, как минимум.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 8 марта 2017 12:16 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    Oleg_Svetoslavovich:

    Георгич:

    Буду ставить фаркоп. Наверное в Уручье. В основном для велобагажника.

    Почему не на крышу велобагажник? Удобнее, как минимум.

    Я поступил проще, купил складной велик, на 26 колесах. Уже 3-й год на велике этом катаюсь не нарадуюсь. И конечно главный плюс в багажник легко помещается, в лифт, и на балконе мало места занимает.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 8 марта 2017 13:26

    /офф
    а мы с женой 2 шт на 20" . Еще дочке весной куплю складной и все 3 шт внутрь полика будут влазить.

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 8 марта 2017 14:37
    powerpro:

    repay:

    У меня Б5 1.8 т европа 150 лс

    Отличная машина. Поло 1,4 едет не хуже, если верить характеристикам, взятым из интернета. А после чиповки и лучше.

    Во сколько мне обошлась машина - сейчас неважно, потому что они с тех пор уже два раза подорожали. А я взял за 12300 с двумя дополнительными пакетами "комфорт" и "дизайн". Это мультируль, круиз, тонировка и подсветка ног водителя и переднего пассажира.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Да, про Логан могу тоже говорить. Был до этого у меня. Правда, первого поколения, рестайлинговый, но похоже, что они в техническом плане не особенно поменялись. Добавились только опции.

    Добавлено спустя 38 секунд

    После того Логана Поло показался Ауди А8. :)

    да отличная только я ее немного расхерачил)