Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11690

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11690
    # 24 августа 2016 15:15 Редактировалось bezblefa, 5 раз(а).

    lonely_phantom, а я помню что кто ездил по проездному тот и продолжил ездить по проездному а кто ездил зайцем тот в принципе плевал на льготы и стоимость проезда.
    Сам не без греха, будучи студентом ездил зайцем но у меня было немного другое мышление, я никогда не выглядывал из окон и не выбегал из тралика я думал так " проездной стоит примерно в 2-3 раза дороже штрафа ( точно не помню)" ловили меня максимум 1 раз в месяц а то и раз в 2 месяца и я спокойно без скандалов платил штраф и ехал дальше. Но тут больше проблема штрафов , если бы штраф был 100+$ то зайцев очень быстро бы не стало, а ну и еще при остановке автобус открывает одну переднюю дверь где все билеты и проверяются .

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    lonely_phantom:

    особенно приезжие, у которых каждая копейка на счету.

    У меня только один вопрос?
    Почему за продукты, пиво, телефон, одежду и.т.д надо платить и деньги на это все находятся а за проезд не надо?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 24 августа 2016 18:40
    bezblefa:

    У меня только один вопрос?
    Почему за продукты, пиво, телефон, одежду и.т.д надо платить и деньги на это все находятся а за проезд не надо?

    Была-бы возможность не платить , не платили-бы. И у меня вопрос - на что еще надо поднять штрафы ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3045

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3045
    # 24 августа 2016 20:15
    ventil2011:

    bezblefa:

    У меня только один вопрос?
    Почему за продукты, пиво, телефон, одежду и.т.д надо платить и деньги на это все находятся а за проезд не надо?

    Была-бы возможность не платить , не платили-бы.

    А что, разве нет возможности воровать продукты, пиво и одежду в магазинах или на рынках? Не, согласен конечно, что сначала потренироваться нужно, опыт приобрести, а потом пойдёт как по маслу. Так что пусть не стесняются, не одним же Минсктрансом жив человек. :-?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11690

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11690
    # 24 августа 2016 20:49 Редактировалось bezblefa, 1 раз.
    ventil2011:

    Была-бы возможность не платить , не платили-бы. И у меня вопрос - на что еще надо поднять штрафы ?

    Так идите воруйте, просто ответственность за это больше а так одно и тоже.
    Ну и ответ на второй вопрос, я бы штрафы за неправильную парковку повысил раз в 10 и отдельным пунктом за парковку на зеленой зоне и местах для инвалидов со штрафом 200+$ ну и еще есть огромное количество штрафов которые не помешало бы поднять но тема ветки не об этом.

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    пушной:

    Не, согласен конечно, что сначала потренироваться нужно, опыт приобрести, а потом пойдёт как по маслу.

    Ну профессиональные зайци тоже зрение тренеруют) ну и бег конечно а какой взгляд? Кот из кота в сапогах курит в лесу)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 25 августа 2016 12:56
    bezblefa:

    У меня только один вопрос?
    Почему за продукты, пиво, телефон, одежду и.т.д надо платить и деньги на это все находятся а за проезд не надо?

    Потому что одежду и обувь продают в 99% случаев надлежащего качества, ну или адекватной цены (если видно, что китайское барахло, то и цена на него будет низкая).
    А что предлагают транспортники, за отнюдь не низкую плату (особенно если взять пару-тройку остановок, а не из одного конца в другой)? Автобусы с подвеской, вытирающей асфальт, и издающей дикий скрежет? Громыхающие троллейбусы - трамваи? Дикий холод поздней осенью и зимой даже в расчёт не беру, это уже "как бы норма", надо экономить на отоплении...
    За это платить сумму, сопоставимую с суммой оплаты В ТЁПЛОЙ МАРШРУТКЕ??? (Т 60 Ангарская - ст.м. Могилёвская и маршрутка 88 на данный отрезок - и там и там 5 000) :lol:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15658

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15658
    # 25 августа 2016 13:05
    Avanturist:

    А что предлагают транспортники, за отнюдь не низкую плату (особенно если взять пару-тройку остановок, а не из одного конца в другой)?

    Если мне кажется, что товар стоит дороже, чем должен, можно его в магазине бесплатно взять?

    Дорого - не пользуйтесь услугой.
    Это не повод есть в магазине колбасу, приговаривая "для 200к за килограмм она совсем невкусная, поэтому платить не буду"

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 25 августа 2016 13:18
    DeathInfector:

    "для 200к за килограмм она совсем невкусная, поэтому платить не буду"

    :lol: :super:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71494

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71494
    # 25 августа 2016 13:29
    Avanturist:

    Т 60 Ангарская - ст.м. Могилёвская и маршрутка 88 на данный отрезок - и там и там 5 000)

    в маршрутке по Минску стоимость проезда уже зависит от расстояния ? :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 25 августа 2016 13:32 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    A.Z.:

    Avanturist:

    Т 60 Ангарская - ст.м. Могилёвская и маршрутка 88 на данный отрезок - и там и там 5 000)

    в маршрутке по Минску стоимость проезда уже зависит от расстояния ? :-?

    Да. На многих маршрутах отмечены куски, проехать которые стоит 5-7-10 тыщ. Борьба за пассажира же!

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71494

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71494
    # 25 августа 2016 13:34

    Не знал :)
    езжу на маршрутке нечасто

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15658

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15658
    # 25 августа 2016 13:38
    Valerrr:

    Да. На многих маршрутах отмечены куски, проехать которые стоит 5-7-10 тыщ. Борьба за пассажира же!

    :super: Свершилось

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11690

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11690
    # 25 августа 2016 14:20 Редактировалось bezblefa, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Потому что одежду и обувь продают в 99% случаев надлежащего качества, ну или адекватной цены (если видно, что китайское барахло, то и цена на него будет низкая).

    Так ходите пешком, еще есть такси,маршрутки, аренда и.т.д.
    Я просто слабо представляю ситуацию чтобы кто то украл хлеб а в оправдание сказал " так он же вчерашний, невкусный и ценник на него неадекватный потому я за него и не платил".
    Ps. Кстати в Минске вполне неплохой ОТ нечего гнать и цена очень даже адекватная.
    Сколько сейчас 5к? Меньше 25 центов? Вы хоть раз выбирались из Минска в Европу или хотя бы в Москву?

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    DeathInfector:

    Valerrr:

    Да. На многих маршрутах отмечены куски, проехать которые стоит 5-7-10 тыщ. Борьба за пассажира же!

    :super: Свершилось

    Лет так 10 назад..
    Помню как минимум три маршрута скрипникова-КГ-жданики- разные цены, далее, розочка (53 маршрутка вроде) тоже 3 цены было до немиги, до бангалора и до конечной и с экспобела ходила маршрутка за институт культуры тоже разные цены.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 25 августа 2016 14:35

    Avanturist, не нравится - не пользуйтесь, вас же никто насильно не заставляет ездить на ОТ. Но это совершенно не повод ездить бесплатно. И да, даже 1-2-3 остановки в том числе. Тем более, что их запросто можно и пешком пройти. Выйдите с утра пораньше и прогуляйтесь, для здоровья опять же полезнее.

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11690

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11690
    # 25 августа 2016 14:38 Редактировалось bezblefa, 4 раз(а).

    Avanturist, и кстати поинтересуйтесь сколько стоит один троллейбус и вы поймёте что за всю свою жизнь со всей своей семьей и пра пра пра внуками столько не наездите и это не учитывая стоимость электричества и запчастей.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15658

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15658
    # 25 августа 2016 14:40
    bezblefa:

    Лет так 10 назад..
    Помню как минимум три маршрута скрипникова-КГ-жданики- разные цены, далее, розочка (53 маршрутка вроде) тоже 3 цены было до немиги, до бангалора и до конечной и с экспобела ходила маршрутка за институт культуры тоже разные цены.

    Ого, отстал я от жизни. Наверное, не попадал на эти маршруты. Ездил только по 83 от КГ до Автозаводской, да и то года 4 назад последний раз.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71494

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71494
    # 25 августа 2016 14:55

    А я на 1183 и 1097, на Жданики и Дрозды :)
    больше не помню

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 25 августа 2016 16:38
    Ti-sco:

    Avanturist, не нравится - не пользуйтесь, вас же никто насильно не заставляет ездить на ОТ. Но это совершенно не повод ездить бесплатно. И да, даже 1-2-3 остановки в том числе. Тем более, что их запросто можно и пешком пройти. Выйдите с утра пораньше и прогуляйтесь, для здоровья опять же полезнее.

    А что делать, когда на нужный отрезок нет маршрутки? А обычное такси как-то мне дороговато. Тем более в год кризиса. А поздно вечером что делать, когда большинство маршруток закончило работу???
    Вот был бы выбор по одинаковым маршрутам, например "частник А 88" и "госконтора А 88", с примерно одинаковыми интервалами движения, примерно одинаковым графиком работы, уверен, что даже при чуть более высокой цене я выбрал бы частника, вместо гос.
    Пока такого выбора нет, приходится терпеть то, что есть.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35862

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 25 августа 2016 16:41
    Avanturist:

    Вот был бы выбор по одинаковым маршрутам, например "частник А 88" и "госконтора А 88", с примерно одинаковыми интервалами движения, примерно одинаковым графиком работы, уверен, что даже при чуть более высокой цене я выбрал бы частника, вместо гос.
    Пока такого выбора нет, приходится терпеть то, что есть.

    но платить за гос. все равно не будете, да?
    у частника такое не пройдет :lol:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 25 августа 2016 16:47
    leksi1993:

    Avanturist:

    Вот был бы выбор по одинаковым маршрутам, например "частник А 88" и "госконтора А 88", с примерно одинаковыми интервалами движения, примерно одинаковым графиком работы, уверен, что даже при чуть более высокой цене я выбрал бы частника, вместо гос.
    Пока такого выбора нет, приходится терпеть то, что есть.

    но платить за гос. все равно не будете, да?
    у частника такое не пройдет :lol:

    Если внимательно читаете тему, то я плачу госу. К большому сожалению, скрипя зубами. Когда есть выбор, например я побывал в МОМО и стою на ст.м. Могилёвской, жду транспорт в сторону Ангарской, и подходит маршрутка 88, где проезд те же 5 000, что и в гостранспорте, конечно, я выбираю частника. Без раздумья.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 25 августа 2016 17:28

    Ну, у вас же есть выбор, вот и выбирайте. Я про то, что в любом случае, если хотите воспользоваться любой услугой, то ее нужно оплатить. Лично я на маршрутках не езжу, но не потому что дорого, а потому что неудобно в них ездить. сидений понатыкают так, что ноги у меня там не помещаются. Рядом тоже сядет не знаете кто (например, такая же вонючка, пьяный, с перегаром, накуренный и т.д.). При этом, в отличии, от, например, троллейбуса вы не сможете пересесть или хотя бы отойти от него. А будете вынуждены так и ехать. Ездят не аккуратно, по скорости получается почти также, как на троллейбусе (по крайней мере, это в моих направлениях). Ну и вся эта радость (в моих направлениях) стоит дороже. Так что не всё так однозначно. Благо есть выбор для всех.