Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Георгич Member
    офлайн
    Георгич Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #211151

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 6 марта 2017 22:01

    Сегодня звонил в Уручье по установке фаркопа. Установка с их фаркопом ( фаркоп +установка )=510BYN, с моими фаркопом 410 BYN только кстановка

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 6 марта 2017 22:12
    powerpro:

    Вечер юмора удался.

    Мир вам, коллега. ;)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 6 марта 2017 23:10 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    Георгич:

    Сегодня звонил в Уручье по установке фаркопа. Установка с их фаркопом ( фаркоп +установка )=510BYN, с моими фаркопом 410 BYN только кстановка

    Фигасебе. А сколько денег стоит не "их" фаркоп интересно?
    И фаркоп за 510byn это атлант под ключ с проводкой и т.д. всё делает и если можно какую модель фаркопа они предлогают?
    Спасибо.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 7 марта 2017 10:29

    Доброе утро! Хочу купить себе антифриз на доливку, на ОД сказали класс Г13 нужен, но в природе красного Г13 я не нашел.
    Думаю купить не концентрат, а "готов к применению". Кто что думает?
    ЗЫ: разбавлять водой боюсь, мало ли..

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 7 марта 2017 10:47 Редактировалось Fast, 1 раз.

    Oleg_Svetoslavovich, если подъедешь на шаранговича с детальками от лего, что я у тебя пару месяцев назад заказывал, да так и не забрал, то я долью тебе :beer:

  • raul1945 Member
    офлайн
    raul1945 Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #112762

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 7 марта 2017 10:54
    Oleg_Svetoslavovich:

    Доброе утро! Хочу купить себе антифриз на доливку, на ОД сказали класс Г13 нужен, но в природе красного Г13 я не нашел.
    Думаю купить не концентрат, а "готов к применению". Кто что думает?
    ЗЫ: разбавлять водой боюсь, мало ли..

    Если боишься, то проверь ареометром плотность антифриза - и из этого исходи что лучше- долить воды либо концетрата. В интернете хватает инфы как это сделать.

    Или все, или ничего.
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 7 марта 2017 11:02
    COpATHuK:

    A_Lee_Ksei, на том же октавиа клубе. Там тоже есть связка 1.4+7дсг. Но в целом, покупая новое авто у дилера, да еще и с возможностью продления гарантии до 5 лет, я бы особо не парился по поводу надежности. Это уже будет забота второго владельца.

    это проблема при последующей перепродаже. я вот в раздумьях про подержаный авто. но сухую DSG брать не буду.

    memento mori
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 7 марта 2017 11:04
    Fast:

    Oleg_Svetoslavovich, если подъедешь на шаранговича с детальками от лего, что я у тебя пару месяцев назад заказывал, да так и не забрал, то я долью тебе :beer:

    Отписал в ЛС.

    Добавлено спустя 48 секунд

    raul1945:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Доброе утро! Хочу купить себе антифриз на доливку, на ОД сказали класс Г13 нужен, но в природе красного Г13 я не нашел.
    Думаю купить не концентрат, а "готов к применению". Кто что думает?
    ЗЫ: разбавлять водой боюсь, мало ли..

    Если боишься, то проверь ареометром плотность антифриза - и из этого исходи что лучше- долить воды либо концетрата. В интернете хватает инфы как это сделать.

    Спасибо, загуглю!

    Кстати, насмотрел вот такой: http://exist.by/Catalog/Goods/7/174/3D20B91F
    Думаю с собой взять в длительную поездку. Кто-то покупал такой уже?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 7 марта 2017 12:05

    Георгич, купили уже ТСУ (фаркоп)??
    я вижу только такое решение нужды в фаркопе: если им пользоваться, так скажем, средне, т.е. и по нагрузкам и по частоте, то я бы приобрел бы вариант подешевле и установил бы самостоятельно (с помощью брата-свата-кума-васи гаражника). Если все красиво станет, то дилер вопросов не задаст.
    В моем случае фаркоп надо для переодической аренды прицепа для доставки легких и крупногабаритных вещей, которые не входят в багажник...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 марта 2017 16:18 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    Кореец:

    COpATHuK:

    A_Lee_Ksei, на том же октавиа клубе. Там тоже есть связка 1.4+7дсг. Но в целом, покупая новое авто у дилера, да еще и с возможностью продления гарантии до 5 лет, я бы особо не парился по поводу надежности. Это уже будет забота второго владельца.

    это проблема при последующей перепродаже. я вот в раздумьях про подержаный авто. но сухую DSG брать не буду.

    Да страхов у людей много это факт..."не дай страху разрушить твои мечты" (c) :)
    Я в свое время покупал свою первую иномарку начитавшись кучи обзоров, форумов и т.п. сформировал свой выбор - немецкое авто, бензиновый мотор по 2 клапана на цилиндр, объема не больше 2л, коробка - мкпп. И каков итог? Сел случайно в американскую баржу с 3л, акпп. Как итог, отъездил на ней 10лет и продал без единой поломки по коробке, мотору и даже подвеске. А поездки были очень длинные и нигде не подводила. На момент продажи пробег был уже 320тыс, а брал ее с пробегом 150тыс. Это конечно небольшой пробег за 10 лет, но в семье было еще 2 машины :)

    Но еще раз повторюсь, А и Б класс на автомате (ЛЮБОМ!!!) продается на порядок быстрее и несколько дороже мкпп. Все знакомые кто продавал машины данного класса это подтверждают. Кстати А класс на ручке вообще страшный неликвид - мужики стесняются брать, а женщинам на ручке машина нафиг не нужна :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 марта 2017 16:25

    Добрый день, вот планирую поменять машину, мой вариант бюджетный класс, посоветуйте стоит брать поло седан или лучше посмотреть в сторону киарио или хундай солярис, рено степвей. Что по надежности и тд.может уже кто то такой вопрос задавал, дайте ссылку) спасибо

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 марта 2017 16:32 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    repay, рено совсем другой уровень. А остальное вполне себе сравнимо, скорее всего надо на внешность смотреть, что нравится. Кому-то азиатский дизайн, кому строгий немецкий :) Немцы более удобны, лучше рулятся - т.е. безопаснее. Корейцы более популярны по причине более надежного мотора. Особенно в РФ это большой аргумент.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 марта 2017 16:44
    A_Lee_Ksei:

    repay, рено совсем другой уровень. А остальное вполне себе сравнимо, скорее всего надо на внешность смотреть, что нравится. Кому-то азиатский дизайн, кому строгий немецкий :) Немцы более удобны, лучше рулятся - т.е. безопаснее. Корейцы более популярны по причине более надежного мотора. Особенно в РФ это большой аргумент.

    Ну вот значит если проанализировать то что вы сказали, мне на рулежку пофиг и на дизайн пофиг. значит для меня кореец более перспективный так как там двигатель мощнее и надежнее?)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Давайте рассуждать как терминаторы, главное сотни тысяч пробега без открывания капота)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 марта 2017 16:50
    repay:

    Давайте рассуждать как терминаторы, главное сотни тысяч пробега без открывания капота)

    Вы хотите ездить на ней всю жизнь ? Сколько у вас годовой пробег ?

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 марта 2017 16:52

    + у меня сейчас турбобензин( будет поло овощ полный

    Добавлено спустя 44 секунды

    speedline:

    repay:

    Давайте рассуждать как терминаторы, главное сотни тысяч пробега без открывания капота)

    Вы хотите ездить на ней всю жизнь ? Сколько у вас годовой пробег ?

    лет 7-8, 15 тысяч

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    А вообще что плохо купить 1 раз новую машину и всю жизнь ездить, не вижу ничего плохого.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 7 марта 2017 17:29

    Почему у корейцев мощнее? Не мощнее. Примерно то же, что и 1,6 у Поло. А если сравнивать с Поло 1,4 TSI, то корейцы, да и все остальные машины этого класса далеко позади. 9,0 секунд до сотни, плюс возможность чиповки, после которой 7,8...8,0 до сотни. Ну и коробки как-то поинтереснее. Корейские 6 передач ничего не стоят. На шестой передаче обороты выше, чем у Поло на пятой. В том числе и из-за этого Поло самый экономичный в классе, причём с любым двигателем. Привести ещё аргументы в пользу Поло? :)

    + 375 29 2706154
  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 марта 2017 17:57
    powerpro:

    Почему у корейцев мощнее? Не мощнее. Примерно то же, что и 1,6 у Поло. А если сравнивать с Поло 1,4 TSI, то корейцы, да и все остальные машины этого класса далеко позади. 9,0 секунд до сотни, плюс возможность чиповки, после которой 7,8...8,0 до сотни. Ну и коробки как-то поинтереснее. Корейские 6 передач ничего не стоят. На шестой передаче обороты выше, чем у Поло на пятой. В том числе и из-за этого Поло самый экономичный в классе, причём с любым двигателем. Привести ещё аргументы в пользу Поло? :)

    да если не трудно) вы хорошо начали.

    Добавлено спустя 53 минуты 50 секунд

    66 киловат или 81, механика или автомат, есть серри лайф, олтар и тд какой такой оптимум цена - качество

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 7 марта 2017 19:18

    Самый надёжный мотор это у Рено ))). У корейцев моторы так же далеки по надёжности как у немцев, как это ни прискорбно сейчас говорить

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Реношный 1.6 именно реношный а не ниссановский .Cамый тупой,прожорливый но очень надёжен и неубиваем .

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 марта 2017 19:41
    NEXT-STO:

    Самый надёжный мотор это у Рено ))). У корейцев моторы так же далеки по надёжности как у немцев, как это ни прискорбно сейчас говорить

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Реношный 1.6 именно реношный а не ниссановский .Cамый тупой,прожорливый но очень надёжен и неубиваем .

    логана взять и не париться)

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 7 марта 2017 19:53

    repay, как вам правильно сказали, Рено - это совсем другой уровень. 10 лет назад такой катастрофической разницы не было.
    В моем случае конкурентов у Поло не было вообще, т.к в этом классе не овощ кроме ФВ предлагает...никто.
    Поло взял только из-за нового мотора.
    А если целить на 1.6, то выбор становится больше, причем масложрущий 1.6 у Поло может быть и не первым выбором.