Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 15 июля 2016 00:39

    За съёмку в Минске изобьют и заберут телефон?

    Группа молодых людей ездит по городу и делает фотографии общественного транспорта столицы. Это их хобби. Несмотря на то, что такое занятие кажется совершенно безобидным и безопасным, у них постоянно возникают конфликты с водителями. Как утверждают авторы ролика, с настолько неадекватной реакцией со стороны водителя они столкнулись впервые. До этого на них никто не нападал, а только пытался свести конфликт на нет. В этот же раз водитель всяческим образом пыталась спровоцировать конфликт и завладеть мобильным телефоном оператора для удаления снимков. Но больше всего удивляет случайный прохожий, который… помогает ей в осуществлении данного правонарушения. К слову, действие происходит в микрорайоне Каменная горка, который славится «новыми минскими» — приезжими из разных уголков страны и не зарекомендовавшими себя положительно белорусами.

    Оставление рабочего места водителем привело к затору из автобусов и троллейбусов вплоть до перекрестка, нарушив график движения общественного транспорта.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 15 июля 2016 01:27
    rezas:

    Контролёры с регистраторами ходят. Интересно, не было ли у них похожих конфликтов?

    Контролёры сами любители нарушить что-нибудь. Неоднократно вижу, как контролёры после выхода из проверяемого ТС прячут бэдж в карман. И достают его лишь в самый последний момент, перед входом в ТС. Последнее такое наблюдение было пару дней назад, в Т 34, на о.п. ст.м. Могилёвская в сторону Ангарской-4

    Руководство ГАИ считает, что сотрудники милиции не должны прятаться в кустах или ещё где-то.
    А как считает руководство "Минсктранса" по ревизорам, должны ли они прятать свои бэджи в ожидании очередного ТС для проверки? :D

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    p.s. Чисто синяя форма для "зайцев" создаёт небольшие проблемы, а вот белый прямоугольник бэджа облегчает задачу по обнаружению контроля, ровно как и ранее были жёлтые полоски, которые можно было увидеть метров за 100 до остановки ))

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 июля 2016 12:29

    Avanturist, если у тебя проездной, чего ты паришься?

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 15 июля 2016 12:36
    xvarx:

    Avanturist, если у тебя проездной, чего ты паришься?

    Уши длинные у него и "хвостик пупочкой" (с), а не проездной! :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 15 июля 2016 12:38
    xvarx:

    Avanturist, если у тебя проездной, чего ты паришься?

    Может человек экономит таким образом :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 15 июля 2016 16:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    xvarx:

    Avanturist, если у тебя проездной, чего ты паришься?

    Переживаю за "зайцев" )))
    Ну а серьёзно, мне кажется диким со стороны, когда официальные контролирующие органы ведут себя как какие-то шпионы, скрывая свои данные, прячась за остановочными навесами (контора), в кустах (сотрудники ГАИ) и т.д.
    xvarx, неужели вы считаете подобное поведение официальных должностных лиц нормой??? :o

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 июля 2016 23:03

    Да, я считаю это нормально. Это контроль. По другому не сделать нормальный контроль.
    И не заводи песню про кондуктров.
    Я за большую бригаду, милицию и дистанционно блокируемые компостеры.

    . Я видел как в Европе это проходит и полностью доволен. Наших бы полностью одеть в гражданку.
    Прага - нет даже турникетов в метро, формы нет.
    Вильнюс - большая бригада контроллеров, яркая одежда. Проверяют всех, входишь или выходишь.
    Варшава - вроде тоже без формы.
    Штрафы значительные.

    У нас контроль помогает только освободить место в транспорте.

    А зайцы пусть каждую остановку напрягаются и высматривают. Реально могу понять только у тех у кого последние деньги и есть нечего,но таких незначителая масса от всех зайуев.

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 23 августа 2016 08:44

    А как вы относитесь к мнению студента Ильи из этой статьи?

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 23 августа 2016 08:47

    KAPJluK, пусть работать идёт :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71493

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71493
    # 23 августа 2016 09:08
    KAPJluK:

    А как вы относитесь к мнению студента Ильи из этой статьи?

    феерично :D оплачивает учебу, а за проезд не может, это ж половина стипендии :trollface: и работать не может, не иначе инвалид :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15658

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15658
    # 23 августа 2016 09:09
    KAPJluK:

    А как вы относитесь к мнению студента Ильи из этой статьи?

    Предлагаю Илье не останавливаться на одном проезде в ОТ, а расширить свой список.
    Вот я ему набросал немного по образцу

    Из каких средств должен оплачивать штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте продукты питания студент, который не получает стипендию? Контролеры Продавцы-охранники обратятся в милицию, потом все дойдет до суда, который обяжет выплатить штраф. Какими деньгами? Ведь у него нет ни стипендии, ни зарплаты, из которой можно было бы высчитать штраф принудительно...

    Стыдно должно быть государству, которое не может оплатить студенту проезд до университета продукты питания, а мне не стыдно», — рассказал Илья. И добавил: — У меня стипендия 75 рублей. Из них 30 подставить_нужную_сумму рублей я отдаю на проездной продукты питания. Есть одна легендарная книга, о которой я мечтаю уже несколько лет, но которую не могу себе позволить купить: Эрнст Нойферт «Строительное проектирование». Видимо, государству важнее, чтобы студент оплачивал проезд продукты питания, а не тратил деньги на какие-то там книги.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 23 августа 2016 09:11

    Зато планшет со смартфоном и ноутбуком у него, небось, из новинок 2016 года 8)

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 23 августа 2016 09:48
    A.Z.:

    KAPJluK:

    А как вы относитесь к мнению студента Ильи из этой статьи?

    феерично :D оплачивает учебу, а за проезд не может, это ж половина стипендии :trollface: и работать не может, не иначе инвалид :D

    Дааа, тот еще кадр. :)

    Добавлено спустя 25 секунд

    Адвокат Дьявола™:

    пусть работать идёт

    раздеваться и работать!

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15658

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15658
    # 23 августа 2016 09:55 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    A.Z.:

    KAPJluK:

    А как вы относитесь к мнению студента Ильи из этой статьи?

    феерично :D оплачивает учебу, а за проезд не может, это ж половина стипендии :trollface: и работать не может, не иначе инвалид :D

    Кстати, а разве платникам платят стипеднию? Что-то Илья заврался в своих словах, как мне кажется.
    То он платит за учебу и не получает стипендию, то он получает стипендию, но почти половину отдает на проездной.
    :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71493

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71493
    # 23 августа 2016 10:12

    Параллельно наверное в хабзе зависает :trollface: . Судя по интеллекту ,уровень еще тот.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35848

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 23 августа 2016 10:45 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    DeathInfector:

    Кстати, а разве платникам платят стипеднию? Что-то Илья заврался в своих словах, как мне кажется.
    То он платит за учебу и не получает стипендию, то он получает стипендию, но почти половину отдает на проездной.

    не знаю, могут ли претендовать платники на всякие невузовские стипендии, типа президентской и т.п., но если у него такая, по размер маловат. год назад только вузовская под миллион была, так что парень заврался.. а может, решил порассуждать на тему "вот получал бы я стипендию 75 р...".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 23 августа 2016 13:34
    KAPJluK:

    А как вы относитесь к мнению студента Ильи из этой статьи?

    Чувак, конечно, веселый))))
    Но все же я не понимаю, зачем отменяли льготный проезд студентам.

    Платники не получают стипендию, это нонсенс.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35848

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 24 августа 2016 14:08

    вот все контролеров ругают, а работа у них - опасная.
    только что наблюдала ситуацию: контролеры высадили безбилетницу (по виду - бабка-бомж, еще и с какими-то коробками), а она начала носиться по остановке за контролером, судя по крикам "зарежу", возможно и с ножом (но чего не видела, того не видела). пока ходила за телефоном, чтобы 102 набрать, подъехал след. автобус, бабка туда зашла, а контролер попросила водителя двери закрыть (часть пассажиров вышла). автобус остался на аварийке, пока ждали наряд (контролер вызвала). бабка - огонь, пыталась еще и с сотрудником подраться, но не тут-то было - успокоили (причем никто ее не бил, просто удержали). в итоге подъехал бусик, туда погрузили бабку с коробками (хотя она просила оставить коробки на остановке, чтобы не тянуть потом из отделения :D ), в легковушку сели контролеры и все уехали.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11687

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11687
    # 24 августа 2016 14:17
    lonely_phantom:

    Но все же я не понимаю, зачем отменяли льготный проезд студентам.

    Затем чтобы он не дорожал для обычных граждан, я думаю мало есть людей готовых платить из своего кармана за Васю которому денег на проезд не хватает.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 24 августа 2016 14:42

    bezblefa, я помню еще по "тем временам" - многие студенты ездили с проездными. А когда ввели полную стоимость, многие предпочли ездить зайцем, особенно приезжие, у которых каждая копейка на счету.
    И кто от этого "выиграл"?