Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24036

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24036
    # 22 октября 2012 23:09 Редактировалось Def, 1 раз.

    makby, количество пафоса в последнем посте превысило границы измерений

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 22 октября 2012 23:15

    Kisel_S, давай завазывай обсирать 135мм. не понимаешь для чего нечего срать.
    это шикарное творческое стекло. на фф аху..ные портреты получаются и ростовые в том числе.
    снимай на 85 1.4 сигму( чисто мое мнение это УГ стекло)
    makby, со своим яяя уже надоел. фотку хоть одну нормальную пакеж а?
    пока тока неве неве делает достойные фото и понимает как нужно обрабатывать

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 октября 2012 23:35

    а типо тут вообще кто-нить что-нить нормальное показывает... одни споры ниочём... инфы 0...

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 октября 2012 23:37 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    АТВ:

    фф аху..ные портреты получаются и ростовые в том числе.
    снимай на 85 1.4 сигму( чисто мое мнение это УГ стекло)

    уг говоришь... давай поищим отличия:
    100% кроп

    ну и обоснуй свои слова...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 22 октября 2012 23:39

    Kisel_S, сигма сверху, угадал?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 22 октября 2012 23:39

    svazist90, зашел, тип что то умное ляпнул да?
    ты в ветках фототворчество иногда бывай. есть хорошие фото.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Kisel_S, и что ты мне показываешь? вот скажи что я там должен увидеть?

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 октября 2012 23:41

    АТВ, нет, просто констатировал факт

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 22 октября 2012 23:44
    svazist90:

    АТВ, нет, просто констатировал факт

    ты констатировал свою глупость.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 октября 2012 23:45
    АТВ:

    Kisel_S, давай завазывай обсирать 135мм. не понимаешь для чего нечего срать.
    это шикарное творческое стекло.

    А я сказал что оно плохое? Я говорил, что мне эти фокусные никак, это да. Стекло особенно для портретов конечно шикарно...если у тебя в сумке ещё куча стёкол :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 22 октября 2012 23:50

    Kisel_S, зачем куча стекол? 135 или 85. разница в 1 шаг по расстоянию.
    не понимаю зачем брать сигму 85, если добавив 200 уе можно взять безкомпромисное по качеству стекло

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    и знаешь почему тебе всегда мало места? потому что ты всегда пытаешься все взять в кадр! да не бойся ты резать мокушки, плечи и тд.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 октября 2012 23:53
    АТВ:

    Kisel_S, и что ты мне показываешь? вот скажи что я там должен увидеть?

    ну ты сказал что сигма уг, а 135 - поставить в угол и малиться... я тебе на примерах показал, что ты не прав и они фактически идентичны не считая перспективы. При этом 85мм удобнее во всех смыслах.

    mobile:

    Kisel_S, сигма сверху, угадал?

    Нет, сигма снизу, на общем виде же заметно сжата перспектива за счёт большего фокусного, дверь даже кажется больше, хотя в реальности она размером как на втором снимке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 22 октября 2012 23:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    по волосам видно что в нижней хроматики много.
    135 не хроматит вообще

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 октября 2012 23:55
    АТВ:

    Kisel_S, зачем куча стекол? 135 или 85. разница в 1 шаг по расстоянию.

    Специально померял - 9 шагов :) При сьёмке этого кадра до модели было так далеко, что общаться было не комфортно даже в полной тишине.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 22 октября 2012 23:57

    примеры не удачны, так как фон говно. нужен нормальный фон и дырки открыть.
    и делать не такой пейзаж. а ростовой портрет. тогда и будет видна разница

    Добавлено спустя 39 секунд

    Kisel_S, 9шагов?? не верю

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 23 октября 2012 00:03 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    АТВ:

    не понимаю зачем брать сигму 85, если добавив 200 уе можно взять безкомпромисное по качеству стекло

    Подружку счёлкать в парке удобно без вопросов. А для моего профиля:
    1. При сьёмке сборов невесты 85-ка уже впритык, 135- ка лежала бы в сумке.
    2. При сьемке крещений в небольшом помещении 85-ка как раз, 135- опять бы лежала в сумке
    3. На прогулке, когда бегать нет времени да и собственно сил (2 часа как никак) и общаться нужно постоянно.
    4. В кафе иногда приходиться снимать гостей даже на лестнечной клетке и прочих местах, где бежать некуда - 135 опять бы лежала в сумке.
    Поэтому повторюсь, стекло клёвое, но не удобное и на роль универсала и лично для меня не катит.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    АТВ:

    Kisel_S, 9шагов?? не верю

    я специально мерял т.к. именно для этого и брал в пракате + сравнить удобство сьёмки, качество картинки и прочее. Сразу хотел махнуть на сигму, но понял что это не моё фокусное.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    АТВ:

    примеры не удачны, так как фон говно. нужен нормальный фон и дырки открыть.
    и делать не такой пейзаж. а ростовой портрет. тогда и будет видна разница

    для тех кто в танке - дырки ОТКРЫТЫ, 1,4 и 2,0 соответственно.
    ...ну и мирры нужно было поснимать и резкость углов сравнить.... да ладно проехали, мнение по этим стёклам исключительно ИМХО.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 23 октября 2012 00:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Kisel_S, хорошо я в танке. но ты похоже не понимаешь для чего 85 и 135 сделаны, чтоб снимать в упор к фону и брать такой большой кадр. снял бы погрудный на 85 и 135 получил бы замытый фон и зону грип.
    кому нужна резкость по краям на открытой у фикса??
    если хочешь такой большой кадр и рисунок. выйди из подвротни и сфоткай, чтоб фон уходил даааааалеко назад.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 23 октября 2012 02:42

    [censored by Минский Gremlin]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (23 октября 2012 09:07)
    Основание: 3.5.17

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 23 октября 2012 09:18 Редактировалось Kisel_S, 3 раз(а).
    АТВ:

    кому нужна резкость по краям на открытой у фикса??

    да это я подкалол, расслабся...вы же тут любите мирры снимать :)

    АТВ:

    похоже не понимаешь для чего 85 и 135 сделаны

    ну 135 - это лицевой портретник, а 85 - хз, для чего, для всего по чуть чуть, вообще в идеале для каждого типа кадра своё фокусное нужно, просто обвешаться фиксами нет ни денег, ни желания их носить, ни перед каждым кадром менять, поэтому выберается наиболее универсальное.

    АТВ:

    если хочешь такой большой кадр и рисунок. выйди из подвротни и сфоткай, чтоб фон уходил даааааалеко назад.

    да я в курсе, я там просто сравнивал резкость на открытых и смотрел на сколько комфортно будет снимать 135-кой в полный рост, фон меня беспокоил меньше всего.

    Добавлено спустя 10 минут 28 секунд

    АТВ:

    снял бы погрудный на 85 и 135 получил бы замытый фон и зону грип.

    кстати глянул - есть поколенный :)

    ну и что, вот те хорошо размытый фон, где супер элька, а где гавносигма? Или опять фон не тот, нужно было на поле снимать и там было бы видно ху из ху?

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 23 октября 2012 11:00

    Сигма опять снизу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 23 октября 2012 11:13
    Kisel_S:

    ну 135 - это лицевой портретник, а 85 - хз, для чего, для всего по чуть чуть, вообще в идеале для каждого типа кадра своё фокусное нужно, просто обвешаться фиксами нет ни денег, ни желания их носить, ни перед каждым кадром менять, поэтому выберается наиболее универсальное.

    85 это классический портретник а не хз для чего.

    просто ваша работа хаотична, настрелять побольше в разных условиях, выбрать отдать и забыть, на фиксах так не работают, мало того используется 2 тушки.