Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 3 марта 2017 21:17
    A_Lee_Ksei:

    COpATHuK:

    1792498, только в связке с 1.4 TSI двигателем. Highline либо GT.

    С 1.4 уже лучше дсг брать.

    Ну почему? А если кому-то не надо автомат? Да и переплачивать не хочется?

    Oleg_Svetoslavovich:

    за восстановление утерянной сервисной книги (чистой, без записей) запросили 100 (сто) рублей!
    Я пошел домой, психанул, нашел :) .

    Моя история. Только мне сказали 100-150 долларов. :roof:
    Пошёл домой, нашёл. :D

    + 375 29 2706154
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 4 марта 2017 00:09
    A_Lee_Ksei:

    COpATHuK:

    1792498, только в связке с 1.4 TSI двигателем. Highline либо GT.

    С 1.4 уже лучше дсг брать.

    оно то может и лучше, только ликвидность такого авто на вторичке будет околонулевая. Хотя если сдать по трейд-ину в тот же атлант, то может и ничего..

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 4 марта 2017 15:30
    powerpro:

    А если кому-то не надо автомат?

    :trollface:
    Скорее уж

    powerpro:

    переплачивать не хочется

    или, к примеру, боязнь дсг

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 4 марта 2017 17:08

    h0rs!k, никаких ":trollface:". Мне никогда не надо был автомат. Хотя я на нём ездил и даже привык. На чужих машинах, некоторое время. Даже на Поло с DSG прокатился.
    Если есть мнение, что автомат нужен абсолютно всем и дело ТОЛЬКО в деньгах и боязни возможных поломок, то оно - ошибочное.

    + 375 29 2706154
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 4 марта 2017 21:23

    Ясно-понятно.
    Вопросов больше не имею :trollface:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 5 марта 2017 00:13

    1.4 - автомат там разве есть ?
    робот только (автомата нет) или механика...

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 марта 2017 06:36

    Да, DSG. Ну какая к ч0рту разница? Сам же передачи переключает. Автомат, стало быть. :trollface:

    + 375 29 2706154
  • Gugli Member
    офлайн
    Gugli Member

    382

    13 лет на сайте
    пользователь #312993

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 5 марта 2017 18:18 Редактировалось Gugli, 1 раз.

    Дд, подскажите, какое масло на долив брать и где??? И должно ли как-то отображаться на приборке, что надо долить??

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 марта 2017 23:15

    Gugli, на щупе должно хорошо отображаться. :)
    Когда у меня был мотор CWVA, я долил себе Castrol Edge. Случайно подвернулось под руку бесплатно. Ну его вроде и можно как раз лить. А можно и к дилеру пойти. Он и посоветует, и продаст. Но дорого. Но спокойно на душе. :D

    + 375 29 2706154
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 5 марта 2017 23:23

    VAG конечно молодцы. Сделали очередную поделку CWVA, жрущее не в себя масло, так еще и не удосужились поставить датчик уровня масла.

    Gugli:

    И должно ли как-то отображаться на приборке, что надо долить??

    Когда на приборке поло с CWVA загорится сигнальная лампа, то это уже крайний случай :) . В этом случае щуп уже сухой будет.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 марта 2017 23:37
    COpATHuK:

    A_Lee_Ksei:

    COpATHuK:

    1792498, только в связке с 1.4 TSI двигателем. Highline либо GT.

    С 1.4 уже лучше дсг брать.

    оно то может и лучше, только ликвидность такого авто на вторичке будет околонулевая. Хотя если сдать по трейд-ину в тот же атлант, то может и ничего..

    Это заблуждение. Как раз авто А и Б класса на автомате уходят за пару дней и дорого. А причина простая - их без разбора берут женщины :) Вот на ручке предстоят нудные торги с колхозниками. Другое дело пассат на дсг, его продать сложнее.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Red__Cat Member
    офлайн
    Red__Cat Member

    187

    7 лет на сайте
    пользователь #2108145

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 6 марта 2017 08:36

    Б/ушный dsg + tsi возьмёт только человек, который об этих абревиатурах никогда не слышал.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 6 марта 2017 09:33 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    http://www.volkswagen.by/be/special-offer/offers/polo-260rublej-v ... edium=text

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    COpATHuK:

    VAG конечно молодцы. Сделали очередную поделку CWVA, жрущее не в себя масло

    Расскажите про манеру езды, пробег, условия эксплуатации и т.д., короче сколько сожрал масла, думаю многим интересно

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 6 марта 2017 09:40

    Побывал у дилера (Сухарево) в кузовном.
    Вопросов нет. Тут молодцы.
    В Уручье тоже отлично делают.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 6 марта 2017 09:54

    abelyavscky2010, российский октавия клуб вам в помощь. На октавию этот двиг с конца 13г ставился.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 марта 2017 09:59
    COpATHuK:

    abelyavscky2010, российский октавия клуб вам в помощь. На октавию этот двиг с конца 13г ставился.

    согласен. есть там экземпляры которые успешно преодолели 200 тыс, на драйве есть и за 300.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 6 марта 2017 10:19

    Это экземпляры с трассовым пробегом.
    Я не говорю, что CWVA не проедет 100к км. Просто с ним нужно быть осторожным, тем более полноценного датчика уровня масла там нет. Судя по отзывам, на нем можно проехать 5 тыс после замены масла и расхода практически не будет, а потом за 500км сожрать пол литра.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 марта 2017 10:27
    COpATHuK:

    Это экземпляры с трассовым пробегом.

    такси.

    COpATHuK:

    Судя по отзывам, на нем можно проехать 5 тыс после замены масла и расхода практически не будет, а потом за 500км сожрать пол литра.

    мой пока за 20 тыс грамм 300 скушал.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 марта 2017 10:39 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Red__Cat:

    Б/ушный dsg + tsi возьмёт только человек, который об этих абревиатурах никогда не слышал.

    аББревиатурах :)
    А во-вторых, человек еще и фашистов должен вспоминать. Ибо уже давно нет проблем ни с тем не с другим. Гольфы с этой связкой уже 5 лет и более катаются без единого ремонта, и даже 7дсг проезжает по 200 и более тыс без замены сцепления!!!

    И по секрету скажу, что дсг это самый лучший и самый надежный в мире робот. С мокрыми сцеплениями вообще ресурс у бережного владельца может доходить до 500-600ткм без замены даже сцепления. Такого не снилось и гидроавтоматам!

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 6 марта 2017 10:54

    Ну прямо скажем не все так радужно как вы описали, особенно если говорит про сухую ДСГ.