Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 22 октября 2012 15:08 Редактировалось dzer, 3 раз(а).
    Def:

    dzer, ты больной. Мне вот например некс нравится, но не до такой степени, чтобы равняться им с 7Д.
    А у тебя конечно могу попросить сравнения 7D и олимпуса, но ты же сразу сольешся. Или как?

    Def, ты отфильтруй свои посты за последних полгода, перечитай, и подумай, кто больной?
    Сравнение олимпуса e-5 с семёном. Замечу, что е-м5 в отличии от е-5 рабочее исо в 4 раза выше, и матрица 16 мп и автофокус лучше.
    http://www.onfoto.ru/review/Olympus-E-5-vs-Canon-7D/636.html
    А вот времени потраченного на споры с товарищами типа Def-а, действительно жаль.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Да, и насчет цены на олик http://fotomir.shop.by/5/8/2399/ 1080 $

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    nevernever, конечно, просто больше нечем заняться. Да и, например, мои ссылки, как раз на съёмки в реальных условиях, читайте смотрите.

    Olympus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    23 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 22 октября 2012 15:20
    dzer:

    достаточно красиво, ярко, но мне он кажется немного мультяшным.

    если так, то у вас проблемы с монитором, или восприятием цвета. Этот тест используется влабораториях фужди, для настройки печатных машин, в нём показан реальный, серый с градацией, а так же правильный ББ, который у олика по ходу съезжает в тёплую сторону с зелёным окрасом.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 22 октября 2012 15:24

    mobile, может быть, не буду спорить. Кстати, есть до сих пор работающая мыльница f20, фуджиковская, цвета с нее тоже нравятся, хотя они не такие как у олика :).

    Olympus
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 октября 2012 16:38 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    АТВ:

    лучше бы подобное фото на ширик снять. было бы динамика

    Да динамика есть, но резкий фон наводит воспоминания на мыльницу... и почему сверх ширики ещё и фон не мылят... :)

    mobile:

    такой эффект может быть из-за перешарпа, трудно сказать, если не видел оригинала.

    Ага теперь вижу. Да какой тут перешарп... на оригинале тоже такой эфект, это когда светлое небо проблёскивает сквозь тёмные листья видимо... вот спецом глянул фотки с сигмы:

    Вот тот же самый эфект дешового зума, как вы говорите. Видимо это особенность оптических схем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 22 октября 2012 16:45

    Kisel_S, ты не правильные фото перегоняешь в чб.
    веселые радостные в чб зачем??
    тут нужны яркие краски
    чб это для постановок, портретов...
    это должны быть задумчивые фото. останавливающие время.
    А в ширике нужен фон! без фона нет динамики. гости на заднем плане, молодые на переднем.
    короче играть фоном.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 октября 2012 16:50
    АТВ:

    Kisel_S, ты не правильные фото перегоняешь в чб.
    веселые радостные в чб зачем??
    тут нужны яркие краски

    Как раз поэтому и перегоняю в чб т.к. красок там нет вообще, поле уже не зелёное, а серое, небо - тоже серое, молодые ... в общем тоже особо цветом не выделяются :) ладно чтобы невеста в красно-белом платье была... ну а красить траву в зелёный цвет....это я ещё с армии не люблю :rotate:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24036

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24036
    # 22 октября 2012 17:10
    nevernever:

    Возьмите вы, блин, по своей любимой камере, бабу возьмите красивую и валите в парк.

    БАБУ???? Ты сказал БАБУ? Где макбай, почему не следит?

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    dzer:

    Сравнение олимпуса e-5 с семёном. Замечу, что е-м5 в отличии от е-5 рабочее исо в 4 раза выше, и матрица 16 мп и автофокус лучше.
    http://www.onfoto.ru/review/Olympus-E-5-vs-Canon-7D/636.html

    гы... По шумам олимпус слил, а остальные сравнения делал какой-то дибил. Совершенно очевидно, что сравнения детализации - это сравнение обьективов а не камер. Нацепили какие-то убогие обьективы, и выклали "сравнение" камер. dzer, то-то я думаю, чо вы такой безграмотный...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 22 октября 2012 17:20

    nevernever, +100500

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 октября 2012 17:27

    а можно поинтересоваться у господ экспертов - у кого в работе был ( именно в работе а не типа "подержал в руках" ) 7Д ???

    это я к тому что тут очень умников как я погляжу много ( именно поэтому я тут редко - не очень то я и селен в вашей теме ;) )))

    так у кого был в работе ???

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 22 октября 2012 17:41 Редактировалось dzer, 1 раз.
    Def:

    dzer:

    Сравнение олимпуса e-5 с семёном. Замечу, что е-м5 в отличии от е-5 рабочее исо в 4 раза выше, и матрица 16 мп и автофокус лучше.
    http://www.onfoto.ru/review/Olympus-E-5-vs-Canon-7D/636.html

    гы... По шумам олимпус слил, а остальные сравнения делал какой-то дибил. Совершенно очевидно, что сравнения детализации - это сравнение обьективов а не камер. Нацепили какие-то убогие обьективы, и выклали "сравнение" камер. dzer, то-то я думаю, чо вы такой безграмотный...

    Def это диагноз, конкретный причем. Знаешь в чём особенное отличие тролля? Он не читает сообщения других. Олимпус старый, с 12 МП матрицей давал практически одинаковую детализацию с кеноном на 16 МП матрице до исо 1600. Чем отличается этот старый олимпус от нового е-м5, я написал выше. И это далеко не первый раз Def, кода ты вообще не читаешь, что тебе пишут. Основные аргументы - "говно" и "дебилы". С таким собеседником, я предпочитаю не спорить. И напоследок, Def, может выложишь ссылку на труды какого-нибудь не дебила, например свое сравнение, или еще какое?

    Olympus
  • NexGen Senior Member
    офлайн
    NexGen Senior Member

    611

    14 лет на сайте
    пользователь #340396

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 22 октября 2012 17:53
    DominatorBLR:

    я думаю портреты на 55-250 тоже можно делать

    можно, я бывает и 70-300 делаю :D

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    сколько слежу за веткой, сделал один вывод что Def нексодр**ер, и уделять ему свое внимание не стоит. Даже если он порит чушь

    ஜ═══════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════════════════ஜ
  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 октября 2012 18:02
    NexGen:

    DominatorBLR:

    я думаю портреты на 55-250 тоже можно делать

    можно, я бывает и 70-300 делаю :D

    удивило меня .... а что 200 мм это не портретное фокусное ?? или я туплю ... ??

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 октября 2012 18:17 Редактировалось Kisel_S, 3 раз(а).
    makby:

    а что 200 мм это не портретное фокусное ?? или я туплю ... ??

    Похоже что да :)... а если серьёзно, там народ об малой грип трёт, только вот никто не знает, что на 250 мм и дырке 5,6 при сьёмке портрета грип будет не больше чем у 50мм 1,4 :)

    NexGen::

    можно, я бывает и 70-300 делаю

    прикиньте и я еженедельно это делаю тоже на 70-300:

    вот вам 300мм 5,6
    Бесспорно на фикс резкость будет покруче и можно будет 30-45 бабахнуть чтобы каждая волосинка..., но до а4 попробывать себя в портретах 55-250 is более чем. Когда у меня был кроп я на него снимал, причём в помещениях и был доволен. Между проТчым, 55-250 is на длинном конце порезче, чем 70-300 is, что меня огорчило при переходе с одного на другой.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24036

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24036
    # 22 октября 2012 18:18

    NexGen,

    NexGen:

    сколько слежу за веткой, сделал один вывод что Def нексодр**ер, и уделять ему свое внимание не стоит. Даже если он порит чушь

    судя по количеству ссылок, шильдиков и т.п. - мы имеем дело с никонодрочером?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 октября 2012 18:29 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.

    да все тут на что-то дрочат... ветка такая :) вот в других ветках люди на скрытый и глубокий смысл в фотках дрочат, в третьих - на эмоциональные моменты...

  • NexGen Senior Member
    офлайн
    NexGen Senior Member

    611

    14 лет на сайте
    пользователь #340396

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 22 октября 2012 18:38

    Kisel_S, да я DominatorBLR объяснял что можно.
    Def, ошибаетесь, скорее никоновод

    ஜ═══════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════════════════ஜ
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 октября 2012 21:32

    makby, 7D когда-то был у меня, но увы, я не эксперт, и все эти недозеркалки типа нексов только что вертел. В руках правда, не на чем-то другом. Поэтому сравнить, увы, не могу. Немножко поснимал как-то нексом 5-ым, он мне понравился, но брать его даже вместо 400-го какого-нибудь я бы, естественно, не стал.

    Насчет длиннофокусных в качестве портретника... ГРИП там малая, рисунок может быть интересным, но есть одно неприятное НО. Это шибко короткая выдержка на таких хоботах, чтобы элементарно не смазать. А учитывая их невысокую светосилу... Ну, стаб поможет, конечно. Но все равно, не в студийных условиях, ИМХО, неудобно. Ну и опять же, орать модели на расстоянии в 20 метров чё ей там делать и лоб не морщить - сомнительное удовольствие.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    23 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 22 октября 2012 21:59

    продам портретник 500мм. рупор отдам за так.

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 октября 2012 22:45 Редактировалось makby, 1 раз.
    nevernever:

    makby, 7D когда-то был у меня, но увы, я не эксперт, и все эти недозеркалки типа нексов только что вертел. В руках правда, не на чем-то другом. Поэтому сравнить, увы, не могу. Немножко поснимал как-то нексом 5-ым, он мне понравился, но брать его даже вместо 400-го какого-нибудь я бы, естественно, не стал.

    Насчет длиннофокусных в качестве портретника... ГРИП там малая, рисунок может быть интересным, но есть одно неприятное НО. Это шибко короткая выдержка на таких хоботах, чтобы элементарно не смазать. А учитывая их невысокую светосилу... Ну, стаб поможет, конечно. Но все равно, не в студийных условиях, ИМХО, неудобно. Ну и опять же, орать модели на расстоянии в 20 метров чё ей там делать и лоб не морщить - сомнительное удовольствие.

    фотопортрет на 200 лично для меня шикарен потому что у него есть эффект вырезания модели из фона - иногда при умелой композиции кадра это дает шикарный обьем - и вспомните на конец 135 - портретник - лишние 50-60 мм роли не особо играют .

    я вас расстрою невер . вам наверно надо больше снимать как в принципе так и в частности в студии :)))
    у меня в студии до модели всего 5-6 метров и я отлично справляюсь на ФФ обьективом 70-200/2,8 II / и знаете - как вам и другим не покажется странным - но вот на 70 это ростовой портрет :))))) .. ребята - снимайте чаще и не рассуждайте о том что не пробовали своими мозгами - идите к знаниям через руки :))
    поэтому рассуждать о рупорах и каких то непонятных 20 метров не надо - вы выдаете в себе неопытных мальчишек :))

    если кто захочет поспорить о резкости зума моего то не советую - у вас с фиксов таких снимков не получиться :))))

    по поводу семена - похоже только я снимал на семена активно в течении года в коммерческой сьемке :)) если есть вопросы - корона с вас не упадет - спрашивайте :))) я был первый в Минске кто его получил из штатов :)))

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 октября 2012 23:08 Редактировалось Kisel_S, 8 раз(а).
    nevernever:

    Ну, стаб поможет, конечно. Но все равно, не в студийных условиях, ИМХО, неудобно. Ну и опять же, орать модели на расстоянии в 20 метров чё ей там делать и лоб не морщить - сомнительное удовольствие.

    Видать вы не снимали телевиками портреты...
    1. Чтобы снять портрет на 250мм на кропе, действительно нужно будет отходить на метров 7-10, а чтобы снять с размытым фоном горизонтально в полный рост - вообще убегать за поворот, тут никуда не попрёшь и именно поэтому я никогда себе не возьму 135 2,0 и светосильный телевик как основной обьектив для прогулки. Всё это дело хорошо только для репртажной сьёмки из-за угла или без общения с обьектом. Но когда у тебя денег вобрез, а хочется и портрет снять и в полный рост с размытым фоном и птичек поснимать и людей втихаря - почему бы и нет, ну побегаешь немного ради пары красивых кадров подруги, зато офигеть как универсально и дешего.
    2. По поводу стаба. Благодаря стабу можно снимать всё и вся на выдержках 1/50-1/200 (в зависимости от подвижности обьектов, спорт опустим) не глядя на фокусное причём даже в помещении, при недостатке света пыха+стаб компенсирует светосилу (про сохранение естественного света придётся конечно забыть), если помещение не церковь или спртзал конечно. А вот с телевиками без стаба всегда нужно выкручивать выдержку причём с запасом, а если снимать ещё и в помещении, то это полный писец...именно поэтому я продал класный светлый помповый телевик 70-200 ф4 и купил тёмный 70-300 is 4-5.6 и если и буду его на что менять, то только со стабом. Для студии это всё естественно не актуально, т.к. там свет в избытке, нат. освещение напроч отсутствует, а короткая выдержка пых даст возможность снять без смаза на любых выдержках.