Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3772

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 6 июня 2016 15:03 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

    Вы такой смешной, что живот можно порвать от смеха. Стал и стоишь. А если жирная тетка-контролерша меня пихнет, то как бы у нее потом не было проблем, а не у меня. Вы сами часом не контролер? Если да, то мне вас очень жаль, бесправный вы человечек

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23239

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23239
    # 6 июня 2016 16:01

    Zabolotni, не, на грубость не надо идти с контролёрами. А вот цивилизованными методами, пусть и из мухи по сути раздув слона))), очень даже полезно. Жду отписку по требованию двойного прикладывания БСК :rotate:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23239

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23239
    # 6 июня 2016 21:45 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    А вот и отписка. Красиво выкрутились.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    P.S. Только "разницу в специфике передачи данных с БСК в систему" я бы мог понять, если бы, к примеру, у меня на первом терминале ревизора показало бы отказ, я бы сказал, что отметил, и тогда бы меня попросили приложить БСК к другому терминалу ревизора. Там бы уже показало оплату, и вопросов бы не было. А так.... странная отписка, честно говоря.

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 6 июня 2016 23:58

    Avanturist, дурная отписка

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23239

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23239
    # 7 июня 2016 00:55
    rezas:

    Avanturist, дурная отписка

    Я тоже так считаю. Поэтому и выложил её на всеобщее обозрение на форум. Пусть люди посмеются :D

  • 1948368 Neophyte Poster
    офлайн
    1948368 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1948368

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 июня 2016 08:22

    С терминалов контролеров информация в систему поступает быстрее.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 июня 2016 08:49
    1948368:

    С терминалов контролеров информация в систему поступает быстрее.

    А терминалы у двух контролеров, которые один автобус проверят, по Вашему разные?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 7 июня 2016 23:48

    Еду такая в сотке. Одно место сама заняла, второе - сумка. Слушаю музыку в наушниках. Подходит. Я руками показала, мол, нету ничего. Смотрю не уходит. Достаю "ушки", говорю - нет ничего. Он: "Марш за талоном к водителю". Я ищу деньги в кошельке, а когда отсчитала нужную сумму, то все члены "банды" были уже на остановке, двери захлопнулись... деньги были уложены на свои места, "ушки" в ушки и движение продолжилось. Так вот что странно во всей этой истории - меня не высадили и мозги не калупали штрафами, совестью и т.д. и т.п. Из сего делаю предположение, что размер премии не зависит от оформленных "зайцев" и собранных штрафов...

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Avanturist, абзац "Прикладывание..." хрень ещё та! :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 8 июня 2016 09:25
    Смертья:

    Из сего делаю предположение, что размер премии не зависит от оформленных "зайцев" и собранных штрафов...

    Зависит.

    Наверное расстояние между остановками было не большое и им просто не хотелось задерживать пассажиров и тратить на вас время. :D

  • 1948368 Neophyte Poster
    офлайн
    1948368 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1948368

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 июня 2016 13:28
    olicha:

    1948368:

    С терминалов контролеров информация в систему поступает быстрее.

    А терминалы у двух контролеров, которые один автобус проверят, по Вашему разные?

    Странный вопрос. А руки у Вас одинаковые?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 8 июня 2016 13:32
    Смертья:

    Еду такая в сотке. Одно место сама заняла, второе - сумка. Слушаю музыку в наушниках. Подходит. Я руками показала, мол, нету ничего. Смотрю не уходит. Достаю "ушки", говорю - нет ничего. Он: "Марш за талоном к водителю". Я ищу деньги в кошельке, а когда отсчитала нужную сумму, то все члены "банды" были уже на остановке, двери захлопнулись... деньги были уложены на свои места, "ушки" в ушки и движение продолжилось. Так вот что странно во всей этой истории - меня не высадили и мозги не калупали штрафами, совестью и т.д. и т.п. Из сего делаю предположение, что размер премии не зависит от оформленных "зайцев" и собранных штрафов...

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Avanturist, абзац "Прикладывание..." хрень ещё та! :)

    да валится система....наверно им 2 милеона в месяц дают...на батончик... :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 июня 2016 14:22
    1948368:

    olicha:

    1948368:

    С терминалов контролеров информация в систему поступает быстрее.

    А терминалы у двух контролеров, которые один автобус проверят, по Вашему разные?

    Странный вопрос. А руки у Вас одинаковые?

    А, по-моему, это Вы какой-то странный.
    По моим наблюдениям, если проверяют ОТ три контролера, то каждый проверяет свой "кусок" и обычно слов о том, что коллега тут уже проверил достаточно, чтоб не проверяли дважды в течение одной проверки.
    Исходя из Вашей логики, каждый из контролеров должен проверить каждого пассажира, а каждый из пассажиров должен приложить проездной к терминалу каждого из трех контролеров. Так что ли?
    Если так, то выдайте им абсолютно одинаковые терминалы, чтоб не заставлять пассажиров прикладывать несколько раз. То, что информация, поступающая от терминала контролера №1, отличается от информации, поступающей с терминала контролеров №2 и №3, - это проблемы Минсктранса, а не пассажиров

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 8 июня 2016 15:21

    А сегодня видела сновидение: Два майских жука, которых Я ловила, один больше, второй меньше. Таки двух словила, но была ещё черная жужалка, которая в рот мне проникла, затем выбралась... Ну, раз такое дело, думаю, а куплю ка Я талон у водителя. И не ошиблась. Два "майских жука" вошли в салон, одна меньше, второй побольше... :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 8 июня 2016 15:55
    olicha:

    1948368:

    olicha:

    1948368:

    С терминалов контролеров информация в систему поступает быстрее.

    А терминалы у двух контролеров, которые один автобус проверят, по Вашему разные?

    Странный вопрос. А руки у Вас одинаковые?

    А, по-моему, это Вы какой-то странный.
    По моим наблюдениям, если проверяют ОТ три контролера, то каждый проверяет свой "кусок" и обычно слов о том, что коллега тут уже проверил достаточно, чтоб не проверяли дважды в течение одной проверки.
    Исходя из Вашей логики, каждый из контролеров должен проверить каждого пассажира, а каждый из пассажиров должен приложить проездной к терминалу каждого из трех контролеров. Так что ли?
    Если так, то выдайте им абсолютно одинаковые терминалы, чтоб не заставлять пассажиров прикладывать несколько раз. То, что информация, поступающая от терминала контролера №1, отличается от информации, поступающей с терминала контролеров №2 и №3, - это проблемы Минсктранса, а не пассажиров

    на людей всем наплевать в этой стране...

  • 1948368 Neophyte Poster
    офлайн
    1948368 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1948368

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 июня 2016 07:55 Редактировалось 1948368, 1 раз.
    olicha:

    1948368:

    olicha:

    1948368:

    С терминалов контролеров информация в систему поступает быстрее.

    А терминалы у двух контролеров, которые один автобус проверят, по Вашему разные?

    Странный вопрос. А руки у Вас одинаковые?

    А, по-моему, это Вы какой-то странный.
    По моим наблюдениям, если проверяют ОТ три контролера, то каждый проверяет свой "кусок" и обычно слов о том, что коллега тут уже проверил достаточно, чтоб не проверяли дважды в течение одной проверки.
    Исходя из Вашей логики, каждый из контролеров должен проверить каждого пассажира, а каждый из пассажиров должен приложить проездной к терминалу каждого из трех контролеров. Так что ли?
    Если так, то выдайте им абсолютно одинаковые терминалы, чтоб не заставлять пассажиров прикладывать несколько раз. То, что информация, поступающая от терминала контролера №1, отличается от информации, поступающей с терминала контролеров №2 и №3, - это проблемы Минсктранса, а не пассажиров

    Странно, что вы не написали, что я сам дурак. Хотя, видимо, подразумевали.
    Если разными руками дотрагиваетесь до горячего чайника, информация в мозг поступает одинаковая о том, что он горячий. Информация об оплате с одной БСК с терминалов тоже поступает одинаковая. Не надо уподобляться слепым мудрецам, у которых спросили: что такое слон. Не надо делать выводы, не оценив объективно ВСЕ обстоятельства, которых мы не знаем.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 июня 2016 13:03

    1948368, о каких обстоятельствах, которых мы не знаем, Вы пишете?
    обсуждение терминалов началось вот с этого:

    Avanturist:

    Но больше всего мне понравилось другое: отметив проездной на устройстве у ревизора-мужика, я услышал.... "ПРИЛОЖИТЕ ЕЩЁ РАЗ" от ревизора-женщины.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    и пы.сы.

    1948368:

    Если разными руками дотрагиваетесь до горячего чайника, информация в мозг поступает одинаковая о том, что он горячий.

    А за чем чайник трогать руками? Для этого у него ручка есть или прихватка
    Пы.Сы.2 Ваш посыл про чайник никак не могу понять, а он тут с какого боку.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 9 июня 2016 13:18
    olicha:

    Пы.Сы.2 Ваш посыл про чайник никак не могу понять, а он тут с какого боку.

    Если чайник холодный - никакого сигнала в мозг не будет. Точнее будет, но не из разряда Ахтунг! А мол - чайник холодный. А вот ситуёвина меняется, если чайник горячий... ТОгда сразу идёт сигнал, хоть от одной руки, хоть от двух, что мол - "критическая температура для белковых соединений твоего тела, долго нельзя держать!"

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 июня 2016 13:35

    Смертья, а про то, какое отношение одинаковые руки и горячий чайник имеют к тому, что Avanturist-а попросили приложить БСК к терминалам двух контролерам во время одной проверки, не подскажете?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 9 июня 2016 14:24

    olicha, так выше ж и пояснила... :-?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 июня 2016 14:27

    Смертья, что-то я перетрудилась похоже за неделю... не доходит до меня кармическая связь терминалов с чайниками :-?