Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 21 октября 2012 22:42

    А можно я теперь влезу с вопросом новичка, об объективах начального уровня?
    Интересует вопрос:
    Есть объектив
    Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS
    и
    Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II
    в чем у них разница, второй - это просто вторая ревизия, или есть ещё что-то и я так понимаю лучше брать с II
    И как вообще этот объектив? по отзывам все в восторге (окупает свои деньги в 1,5 раза, ну да он дешёвый, сразу настораживает), но что возьмешь с людей (в отзывах), половина которых вообще не понимаю ничего в фото и купив "зум" после кита 18-55 прыгают от счастья. Мне для дома, что бы не очень тратиться, пойдет такой?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 21 октября 2012 22:50

    mobile, говорят, да и по тестам 35мм 2.0 оочень хорош. резкий и стоит не дорого.
    а вот полтиники буду тестировать основательно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 21 октября 2012 23:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    АТВ:

    mobile, говорят, да и по тестам 35мм 2.0 оочень хорош. резкий и стоит не дорого.
    а вот полтиники буду тестировать основательно

    вот именно, не дорого :) это очень старое стекло давным давно снято с производства. разработано в далёком 1989 году, какие тогда были технологии? вот именно...
    если брать в сухом остатке, то у линзы есть 4 качества на которые нужно обратить внимание, конструктив, вес и пр. характеристики я опущу.
    1. контраст
    2. рисунок (плотность, боке, окрашивание в какой-нибудь цвет, например как сигма желтит, прочие искажения)
    3. резкость по краям кадра на открытой дырке
    я доверяю ресурсу с которого беру примеры, и вот что я вижу

    центр

    края кадра

    при f2 контраста тут нет, мыло мыльное, аберрации, линза никакая.

    а вот f8, самая сильная сторона линзы, стрелками я показываю ореолы, красный и зелёный, это фикс на f8, та он просто никакущий :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 21 октября 2012 23:35

    с оптикой никон можно без штанов остаться.
    ну а что скажете про 85мм 1.8D ?

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    а так же новый 85 1.8G

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 21 октября 2012 23:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    АТВ:

    а вот полтиники буду тестировать основательно

    могу дать совет
    я просто приведу пример двух картинок, 50 1.4D нмв это рэтро, который из далёких 80-х, и 50 1.4G сделанный по современным технологиям.

    50 1.4G снято на f1.4

    50 1.4D снято на f 1.4

    это центр кадра! контраст у D сильно падает на открытой диафрагме, по краям у D совсем плохо.

    а вот на f8 практически одинаковы в центре, у G преимущество по резкости, а на краях у D незначительные аберрации.

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 21 октября 2012 23:42

    DominatorBLR, так любой объектив кому-то обязательно подойдет. Вопрос в том, что вы там собираетесь снимать, дома-то на таких фокусных. Честно говоря, не держал это стекло в руках, но диапазон фокусных несколько не вдохновляет. У вас какие сюжеты предполагаются?

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 21 октября 2012 23:51

    mobile, спс. у новых автофокусных фиксах рисунок значительно лучше. мягкое боке дает и воздушную картинку.
    вот оч хвалят новый 85мм http://www.photozone.de/nikon_ff/717-nikkorafs8518ff?start=2
    но понятное дело нужно иметь и 50 и 85.
    после моей то 135ки нужна достойная замена. а это минимум 85мм

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    Боке:
    50 1.4D

    50 1.4G

    85 1.8D

    85 1.8G

    я думаю видна закономерность. в новых рисунок намного лучше

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 22 октября 2012 00:02

    nevernever, ну я имею ввиду, выйти на улицу, в парк, поснимать живность, людей, да просто как зум-объектив.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    я просто на что смотрю, у меня кит 18-55 f/3,5-5,6, т.е. уже на 55мм f/5,6, а у этого зума на 55мм всего f/4, т.е. он должен быть посветлее. На свой кит прикольно разве что на снимать на 18мм или в приделах 25-35 и то только для корректировки кадра, на 55мм темно и зума мала, только когда в упор подойдешь, то портретик можно сделать нормальный на 55мм, я думаю портреты на 55-250 тоже можно делать интересные с размытым фоном, я правильно понимаю. Да, кстати, все равно буду брать фикс 50mm f/1,8, т.к. он дешёвый и своих денег стоит, для начального уровня сгодится, я на нём уже снимал несколько дней. Хотя моя мечта фикс 35мм, но ценник уже там 350 и выше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 22 октября 2012 00:10 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    АТВ:

    я думаю видна закономерность. в новых рисунок намного лучше

    естественно, а ещё у светосильных (1.4) 50 и 85 имеется 9 лепестков, отсюда нет шестигранников у боке.

    про 85 1.4G могу сказать, что это лучшее стекло из всех, что на сегодня делает никон и кэнон.

    85 1.4D на f1.4 мылит в центре и на краях, на f8 относительно резко в центре, но по краю есть аберрации, фиолетовой засветки.

    а 85 1.4G резче предыдущего на открытой дырке по центру и по краю, на f8 супер резкий в центре, по краю нет аберрации, лучшее стекло.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 22 октября 2012 00:12
    mobile:

    АТВ:

    я думаю видна закономерность. в новых рисунок намного лучше

    естественно, а ещё у светосильных (1.4) 50 и 85 имеется 9 лепестков, отсюда нет шестигранников у боке.

    я это и имел ввиду. не навижу шестигранники

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    mobile, 85 1.4 G стоит как д600
    я его куплю, но когда заработаю деньги)))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 22 октября 2012 00:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    АТВ:

    mobile, 85 1.4 G стоит как д600
    я его куплю, но когда заработаю деньги)))))

    тогда идеальный вариант брать 85 1.8G за 499$

    у 1.4G рисунок мягкий, не плотный как у полтосов, не плоский как у других линз, объект в резкости имеет объём, он не привносит никакой окраски, абсолютно нейтральная цветопередача, никакой повышенной или пониженной насыщенности, супер красивое, мягкое боке, связке с фф цепкий автофокус, в сумерках не требуется подсветка аф. дорогая сука.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 октября 2012 00:34
    mobile:

    я доверяю ресурсу с которого беру примеры

    Приличная глупость доверять этому ресурсу. Особенно при сравнении линз кэнона против остальных.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    mobile:

    абсолютно нейтральная цветопередача

    В очередной раз - цветопередача от объектива не зависит. Ни у какого бренда.
    ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 22 октября 2012 00:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Berezina:

    В очередной раз - цветопередача от объектива не зависит. Ни у какого бренда.

    сигмаводам это расскажите.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Berezina:

    Приличная глупость доверять этому ресурсу.

    вот и не доверяйте, будьте умнее. Глупость, начинать спор в теме, где вы некомпетентен.

    Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд

    АТВ, по 85 1.8 D и G тут на любителя, G резче по краям а по центру резче D разница незначительная, т.е. у G резкость более равномерна по всему полю кадра, и у G нет белесой пелены на чёрных объектах, как у D.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 октября 2012 01:19
    mobile:

    Глупость, начинать спор в теме, где вы некомпетентен.

    Да, фуфло показывать и делать на нем выводы это очень умно.
    ;)

    mobile:

    сигмаводам это расскажите.

    Никакого отношения проблемы сигмаводов к цветопередаче не имеют.
    Судя по всему, именно сами вы и не разбираетесь о чем пишите.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 22 октября 2012 09:25
    АТВ:

    с оптикой никон можно без штанов остаться.

    АТВ, сколько можно повторять, хотите остаться со штанами - система микро. На выходе получите отличный автофокус, уникальную систему стабилизации, доступную линейку оптику и незабываемые приятные ощущения от пользования хорошей техникой. Никон и кенон будете вспоминать, как черные надгробные камни :). Здесь главное успокоиться и посчитать, стоит ли та небольшая разница в шумах и боке несколько штук.
    Достойная замена вашей 135-ке, имхо конечно :)
    http://robinwong.blogspot.com/2012/07/olympus-mzuiko-75mm-f18-review-night.html обзор очень желательно прочитать, а не просто посмотреть фото.
    Еще про этот объектив http://robinwong.blogspot.com/2012/07/olympus-mzuiko-75mm-f18-review-street.html
    А вот портретник, который даже у нас можно взять за 375 у.е.
    http://robinwong.blogspot.com/2011/08/olympus-mzuiko-45mm-f18-rev ... aling.html
    http://robinwong.blogspot.com/2011/08/olympus-mzuiko-45mm-f18-rev ... inese.html
    С этими стеклами и тушкой е-м5 у вас не будет никаких проблем с автофокусом. Есть еще куча других просто отличных стекол. Желаю удачи в выборе.

    Olympus
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 октября 2012 10:25 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    mobile:

    Kisel_S, что-то ваша 85 никакая совсем, может дело в оптической схеме? при дырке 2 у вас задний план практически не размыт

    Вы прикалываетесь? Ну если уже тут фон как у мыльницы... Ну ясен перец на сигме на 1,4 круче и мягче всё размоет. Или вы с телевиками сравниваете на 200 2,8 ? Размытый фон вообще вхлам а-ля плавный градиент это тоже не всегда нужно, фон должен быть читаем, хотя тут скорее кому как нравиться.

    mobile:

    эффект звенящего з.плана как в дешёвых зумах

    а можно на моей фотке кружочком обвести такое, чесно говоря первый раз слышу такое определение боке?

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    mobile:

    АТВ:
    mobile, говорят, да и по тестам 35мм 2.0 оочень хорош. резкий и стоит не дорого.
    а вот полтиники буду тестировать основательно
    вот именно, не дорого это очень старое стекло давным давно снято с производства. разработано в далёком 1989 году, какие тогда были технологии?

    Разглядывание мирр и живых фоток не имеют ничего общего, фотки с 35 2,0 достаточно резки, при минимальном шарпе 30-45 выходят отличные. Инструмент нужно выберать исходя из задач, зачем покупать феррари если вы не собераетесь гонять и вообще спокойный водитель? Разве только для понта. А выкидывать кучи баксов только потому что это элька, это круто и на мирах она супер резкая при этом печатая фотки 10-15, а то и вообще для просмотра на компе - чистой воды технодрочество.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 22 октября 2012 10:45 Редактировалось dzer, 1 раз.
    Kisel_S:

    Разглядывание мирр и живых фоток не имеют ничего общего, фотки с 35 2,0 достаточно резки, при минимальном шарпе 30-45 выходят отличные. Инструмент нужно выберать исходя из задач, зачем покупать феррари если вы не собераетесь гонять и вообще спокойный водитель? Разве только для понта. А выкидывать кучи баксов только потому что это элька, это круто и на мирах она супер резкая при этом печатая фотки 10-15, а то и вообще для просмотра на компе - чистой воды технодрочество.

    +500. Я никогда еще не был так согласен с Kisel_S-ом, хотя это просто очевидные вещи.

    Olympus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 22 октября 2012 11:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dzer:

    хотите остаться со штанами - система микро.

    цвета конечно адские, читается в каждой фотографии.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Kisel_S, вот у вас при дырке 2.5 задний план, т.е. деревья, не красиво размыты, светлые участки создают ощущение звенящего изображения.

    такой эффект может быть из-за перешарпа, трудно сказать, если не видел оригинала.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 22 октября 2012 11:20

    mobile, при таком расстоянии и дырка 2.5 фон есесно не будет замылен.
    но я бы сказал он тут и не должен быть замылен.
    лучше бы подобное фото на ширик снять. было бы динамика
    а так фото ниочем

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 22 октября 2012 11:21
    mobile:

    dzer:

    хотите остаться со штанами - система микро.

    цвета конечно адские, читается в каждой фотографии.

    Где адские цвета? Сколько можно троллить? Олики как раз и любят за их фирменный цвет.

    Olympus