Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 ноября 2012 15:47

    Не удается войти в ибанкинг.

    Безопасное подключение: критическая ошибка (552)

    https://ibank.belinvestbank.by/signin

    Opera не смогла подключиться к серверу. Вероятно, сервер использует неподдерживаемый протокол SSL 2, который не может считаться достаточно надёжным для безопасного соединения. Владельцу сайта необходимо обновить протокол до TLS 1.0 или более нового.

    С третьей-пятой попытки начальная страница всё-таки грузится. А дальше вообще никак, даже окно ввода пароля не могу увидеть.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    С Хрома со второй попытки дошёл до пароля. Пройти дальше пока не получается.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    И ping на ibank.belinvestbank.by тоже не проходит.
    Похоже, сервер в дауне... Очень невовремя у вас день экскаваторщика случился :-(

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 6 ноября 2012 16:05
    mr_andrew:

    Вопрос к разработчикам Ibank Белинвестбанка. Я являюсь обладателем корпоративной карточки Visa Electron. Понятно, что для корпоративных карточек Ibank не предусмотрен. Однаrо, очень хотелось бы оплачивать, например, ЖД билеты с помощью Ibank, тем более, что БЧ активно внедряет online регистрацию. Может быть Вы создадите для нас что-то наподобие нынешнего Ibank, но для целей юрлиц? Спасибо.

    Ибанк для юр. лиц проходит тестирование.

    Добавлено спустя 18 минут 48 секунд

    andkh:

    Не удается войти в ибанкинг.

    Безопасное подключение: критическая ошибка (552)

    https://ibank.belinvestbank.by/signin

    Opera не смогла подключиться к серверу. Вероятно, сервер использует неподдерживаемый протокол SSL 2, который не может считаться достаточно надёжным для безопасного соединения. Владельцу сайта необходимо обновить протокол до TLS 1.0 или более нового.

    С третьей-пятой попытки начальная страница всё-таки грузится. А дальше вообще никак, даже окно ввода пароля не могу увидеть.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    С Хрома со второй попытки дошёл до пароля. Пройти дальше пока не получается.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    И ping на ibank.belinvestbank.by тоже не проходит.
    Похоже, сервер в дауне... Очень невовремя у вас день экскаваторщика случился :-(

    только что попробовал - все работает

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 ноября 2012 16:25

    С большим трудом, по несколько минут ожидая загрузку страницы, пробился в Хроме и сделал, что хотел.
    Такие отказы и тормоза, как будто сервер ибанкинга DDoS'ят... Пойду хлопну за вас рюмашку, "чтоб стоял!" :-D

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 6 ноября 2012 16:43
    andkh:

    С большим трудом, по несколько минут ожидая загрузку страницы, пробился в Хроме и сделал, что хотел.
    Такие отказы и тормоза, как будто сервер ибанкинга DDoS'ят... Пойду хлопну за вас рюмашку, "чтоб стоял!" :-D

    Никто их не ддосит. Местное раздолбайство или жадность - на хороший сервер и отдельный интернет-канал денег жалеют. А на этом небось секретутки фотки в соцсетях раскладывают, а манагеры фильмы качают. :lol:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 ноября 2012 17:52 Редактировалось andkh, 1 раз.
    ksdje:

    Никто их не ддосит. Местное раздолбайство или жадность - на хороший сервер и отдельный интернет-канал денег жалеют. А на этом небось секретутки фотки в соцсетях раскладывают, а манагеры фильмы качают. :lol:

    Эти глупости можете рассказать тому, кто сегодня первый день с их ибанкингом работает.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • leocool2000 Senior Member
    офлайн
    leocool2000 Senior Member

    1161

    22 года на сайте
    пользователь #1559

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 6 ноября 2012 19:48

    спасибо огромное, мой вопрос с соло решен

    З.Ы. техподдержка в белинвесте лучшая :)

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 7 ноября 2012 08:28

    mr_andrew, платить за билеты не обязательно через ibank. За билеты можно заплатить с помощью и сторонних сервисов. Например plati.[censored] или webpay

  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    14 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 7 ноября 2012 11:04

    Не так давно в ibank появилась кнопочка "произвольный платёж".
    Могу ли я, выполнить, с помощью этой функции, платёж с рублёвой карточки Белинвеста на карту другого банка?
    Например на долларовую Visa банка Москва-Минск?

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10214

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10214
    # 7 ноября 2012 11:21
    -SergeS-:

    Не так давно в ibank появилась кнопочка "произвольный платёж".
    Могу ли я, выполнить, с помощью этой функции, платёж с рублёвой карточки Белинвеста на карту другого банка?
    Например на долларовую Visa банка Москва-Минск?

    хороший вопрос, мне тоже нужен ответ на него...

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 7 ноября 2012 12:31 Редактировалось gankov, 1 раз.
    -Тихон-:

    хороший вопрос, мне тоже нужен ответ на него...

    Почему бы и нет? Конечно можно.
    правда + комиссия за платеж (подскажите кто точно знает сколько), +комиссия за зачисление средств на карту, поступивших безналичным путем

    Fructov
  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    14 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 7 ноября 2012 13:59

    Не понятно что писать в полях. Могли бы представители банка привести пример заполнения при совершении такого платежа?
    Хотя бы здесь на форуме, а лучше в помощи на самом сайте.

    -SergeS-:

    платёж с рублёвой карточки Белинвеста на карту другого банка?
    Например на долларовую Visa банка Москва-Минск?

  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 7 ноября 2012 14:28 Редактировалось 1Art, 1 раз.
    -SergeS-:

    Не понятно что писать в полях. Могли бы представители банка привести пример заполнения при совершении такого платежа?
    Хотя бы здесь на форуме, а лучше в помощи на самом сайте.

    Это вам могут сказать в банке который выдал карту, НА которую переводить собрались.

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 7 ноября 2012 14:42 Редактировалось gankov, 1 раз.
    1Art:

    Это вам могут сказать в банке который выдал карту, НА которую переводить собрались.

    угу.. часто выяснение этой ценной информации занимает сотрудников на n-времени, особенно если отделение провинциальное.
    По сути нужно узнать номер транзитного счета, на который будете переводить деньги, код/отделение банка, назначение платежа (типа "для зачисления на карт-счет № согл. договора от ..... ФИО";).
    Впрочем это к биб не относится, так что

    1Art:

    Это вам могут сказать в банке который выдал карту

    Fructov
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 7 ноября 2012 14:43
    -SergeS-:

    Не понятно что писать в полях.

    В теории примерно так должно быть:указывается транзитный счет 3812* ( 13 цифр в счете), указываете код банка - 153001272; УНП банка - 807000002; назначение -перечисление на карт-счет № ......... ФИО владельца)

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 7 ноября 2012 20:14
    Soap1988:

    транзитный счет 3812* ( 13 цифр в счете)

    3819*,нет?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 7 ноября 2012 20:31

    Спасибо тем, кто принимал участие в решении проблемы с отражением в и-банкинге возвратов денежных средств. Все работает. :beer:

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 8 ноября 2012 02:14 Редактировалось Soap1988, 1 раз.

    metandienon,

    не бухгалтер, но 3812 - "расчеты по операциям с чеками и БПК", а 3819 - "расчеты по прочим операциям"
    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 8 ноября 2012 08:12

    Господа банкиры! Помогите разобраться в одном вопросе - из разных мест периодически всплывает информация о том, что к платежной системе пайпал прикручиваются карточки, оформленные не на владельца аккаунта. Как такое может быть? При добавлении карты можно подправить имя, но нельзя подправить фамилию, она такая-же как при регистрации аккаунта. Тем не менее карточки добавляются в систему и платежи с них проходят. Как такое может быть? Операции проводятся без Имени/Фамилии картхолдера? С другой стороны столкнулся с тем что покупая онлайн авиабилеты на чешские авиалинии, имя и фамилию надо было вводить без пробела, типа "IVANIVANOV" а при покупки ваучеров для скайпа не просило CVV код.....
    Господа, как это вообще работает? Какие реквизиты нужны для транзакций и почему разные в разных случаях?

    Es esmu brīvs
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 8 ноября 2012 10:17 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    2600hz:

    Господа банкиры! Помогите разобраться в одном вопросе - из разных мест периодически всплывает информация о том, что к платежной системе пайпал прикручиваются карточки, оформленные не на владельца аккаунта. Как такое может быть? При добавлении карты можно подправить имя, но нельзя подправить фамилию, она такая-же как при регистрации аккаунта. Тем не менее карточки добавляются в систему и платежи с них проходят. Как такое может быть? Операции проводятся без Имени/Фамилии картхолдера? С другой стороны столкнулся с тем что покупая онлайн авиабилеты на чешские авиалинии, имя и фамилию надо было вводить без пробела, типа "IVANIVANOV" а при покупки ваучеров для скайпа не просило CVV код.....
    Господа, как это вообще работает? Какие реквизиты нужны для транзакций и почему разные в разных случаях?

    Про PayPal детально не скажу, но вообще операции в Интернете проводятся без Имени/Фамилии картхолдера.

    Реквизиты которые нужны - номер карты, expiry, CVV2 (код на обратной стороне). Все остальное - желание севиса или требования местного законодательства. Некоторые эквайеры могут проводить операции без CVV2, но далеко не все эмитенты это поддерживают.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • jvalera Junior Member
    офлайн
    jvalera Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #85826

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 ноября 2012 15:33

    Вопрос к представителям БИБа.
    Имею зарплатную карту. Сегодня день начислений. Утром уже увидел деньги на карт-счете по вкладке "Счета и вклады". На карточке до сих пор денег не было. Но в выписке по карте увидел зачисление в 15-13. А деньги на карточке недоступны, т.е. не видны. Это что - лохотрон? Деньгами нашими хоть денек попользоваться можно? Я как-то не пойму.