Вот и я "созрел" для покупки автомобиля. Если бы не "растаможка", может и не суетился бы. Но, надо что-то в ближайшие пол года взять себе живое, чтобы пару лет "отъездить". Сейчас есть на чем ездить, но машинка старенькая и не моя. Взял только чтобы научиться ездить.
Ну, к делу.
Планируемое расстояние в год - 10-15 тысяч. Эксплуатация - в основном, езжу по г. Минску, но иногда путешествую по РБ - районные центры, иногда деревни, леса. Иногда по М1 в Брест езжу к родственникам. Хочу дизель. Лишь из-за своей "хотелки". Читал здесь и в соседних ветках, про то, что при таких расстояниях - дизель бессмысленно брать. Но, ничего не могу с собой поделать - очень нравится звук дизельного мотора. Изучив эту ветку, ветку про 3к, прочитав гору отзывов, пришел к следующему списку. Да, я знаю, что надо искать ЖИВОЕ, у меня будет 4,5к денег, т.е. на покупку машины - у меня всего-лишь 4 тысячи(!).
1. Ситроен Ксара.
а) 1.9д и 1.9 тди (не 2.0 hdi) 1999-200+ гг в купе(даже можно урвать после рестайлинга);
б) 1.9д и 1.9 тди 1998-1999 универсал;
в) 1.9 д и 1.9 тди 1998-2000г хэтч.
Выбирал исходя из "свежести" авто, отзывов владельцев в интернете, и того, что ездил на ней сам. Очень понравилось. У родственников к ней почти претензий нет, только мелкие косяки по электронике: люк, например, сейчас они вообще закрыли "наглухо", т.к. электро-привод сломался, а ремонт вылетит в круглую сумму + косяки с цз какие-то и что-то они с электро-поддъемниками колхозили сами - тоже делать геморно было + задний дворник. Как считаете стоит связываться? Ведь, вроде бы, других сильных косяков у этой машины нет. Да и если поискать ухоженный экземпляр... Где-то слышал что после 250 тысяч с ними полный п..ц начинается. У родственников уже за 350 перевалило - машиной, в принципе, довольны. Читал и про заднюю "неубиваемую" подвеску, и про надежность двигателей и про качество кузова (не ржавеют) и про удобство в салоне.
2. Тайота Карина Е. 1.8 и 2.0 дизелек. Очень много о ней читал на онлайнере. Все хвалят. Поголовно практически. Только я не пойму, после рестайлинга в 95(чтоли) и когда ее начали выпускать в Европе у нее задние фары в две или три полоски? А то вижу после 95 то с двумя, то с тремя на абв. Стоит ли с дизелем связываться? леарн-берн только на бензиновых машинах был? Реально ли за 4к купить 95-97 гг? Что-то даже сейчас не много их продается...
3. Тайота Королла. Тут я не совсем разобрался. За эти деньги можно и найти "старую" Короллу хэтч с дизельком (та, у которой фары прямоугольные) и уже с круглыми фарами, тоже 3-х дверный хэтч. Количество дверей не смущает, езжу 90% времени один. Насколько я понял по объявлениям дизели очень редки. Стоит ли искать? Как они по надежности (двигатели)? Сколько будет расход у бензиновой версии? Потому, что смотря краш-тесты выбраных машин на "энкапе" у Королки с круглыми фарами 5 дверного-хэтча самый высокий рейтинг из машин в моем списке.
4. Форд эскорт. Дизель. 1.8тди и 2.0(кажется такие, нет возможности глянуть пока подробней). 1997-1999гг. Искать джиа. Самый низкий рейтинг на энкапе. Слышал про насос. Искать Бош. Как считаете, стоит связываться? Видел отзывы, что с мотором бывает геморрой. Это традиция или лишь отзывы неудачливых владельцев, кто покупал такие машины у "беларусов-несмтрюзамашинойтолькольюбензин"? Читал отзывы и здесь. Не хотелось бы на только купленной машине пороги переваривать. Да и фиг продашь потом.
Вот такой вот составил список. Может, кто-нибудь посоветует еще что-нибудь сюда добавить? Или переставить нумерацию? Список составлен по приоритету поиска и к чему душа лежит.