Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 5 апреля 2011 16:54

    Borman2000, Не надо 414 с говнодвиглом сравнивать с 600 с нормальным мотором.. По кузову, кстати, 400-ые тоже быстрее цветут.

  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3073

    17 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 4 мая 2011 17:34

    вообщем что скажите

    Peugeot 206 3 двери 2/0HDI 2003

    Fiat Stilo 1/9JTD 2003 ?

    ездить на работу.

    Истина где-то рядом
  • 165510 Onliner Auto Club
    офлайн
    165510 Onliner Auto Club

    3090

    15 лет на сайте
    пользователь #165510

    Профиль
    Написать сообщение

    3090
    # 4 мая 2011 23:09

    Стило явно не попадает в ценовую категорию здесь.

    "сделайте мне минет... или чайку принесите"(с)
  • D.K.V.I.P. Member
    офлайн
    D.K.V.I.P. Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #133616

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 5 мая 2011 15:20

    GromoBoy, в цену ветки ни один не вписывается, но по сравнению с 206 стило 3-door выглядит:love:

    Хорошее дешевым не бывает...
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 5 мая 2011 23:45
    D.K.V.I.P.:

    GromoBoy, в цену ветки ни один не вписывается, но по сравнению с 206 стило 3-door выглядит:love:

    206-й вписывается, но не 2003 год:), а вот стило нет, на него от 5000 надо.

    Да уж.. Нет уж..
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 10 мая 2011 11:28

    Вот и я "созрел" для покупки автомобиля. Если бы не "растаможка", может и не суетился бы. Но, надо что-то в ближайшие пол года взять себе живое, чтобы пару лет "отъездить". Сейчас есть на чем ездить, но машинка старенькая и не моя. Взял только чтобы научиться ездить.

    Ну, к делу.

    Планируемое расстояние в год - 10-15 тысяч. Эксплуатация - в основном, езжу по г. Минску, но иногда путешествую по РБ - районные центры, иногда деревни, леса. Иногда по М1 в Брест езжу к родственникам. Хочу дизель. Лишь из-за своей "хотелки". Читал здесь и в соседних ветках, про то, что при таких расстояниях - дизель бессмысленно брать. Но, ничего не могу с собой поделать - очень нравится звук дизельного мотора. Изучив эту ветку, ветку про 3к, прочитав гору отзывов, пришел к следующему списку. Да, я знаю, что надо искать ЖИВОЕ, у меня будет 4,5к денег, т.е. на покупку машины - у меня всего-лишь 4 тысячи(!).

    1. Ситроен Ксара.

    а) 1.9д и 1.9 тди (не 2.0 hdi) 1999-200+ гг в купе(даже можно урвать после рестайлинга);

    б) 1.9д и 1.9 тди 1998-1999 универсал;

    в) 1.9 д и 1.9 тди 1998-2000г хэтч.

    Выбирал исходя из "свежести" авто, отзывов владельцев в интернете, и того, что ездил на ней сам. Очень понравилось. У родственников к ней почти претензий нет, только мелкие косяки по электронике: люк, например, сейчас они вообще закрыли "наглухо", т.к. электро-привод сломался, а ремонт вылетит в круглую сумму + косяки с цз какие-то и что-то они с электро-поддъемниками колхозили сами - тоже делать геморно было + задний дворник. Как считаете стоит связываться? Ведь, вроде бы, других сильных косяков у этой машины нет. Да и если поискать ухоженный экземпляр... Где-то слышал что после 250 тысяч с ними полный п..ц начинается. У родственников уже за 350 перевалило - машиной, в принципе, довольны. Читал и про заднюю "неубиваемую" подвеску, и про надежность двигателей и про качество кузова (не ржавеют) и про удобство в салоне.

    2. Тайота Карина Е. 1.8 и 2.0 дизелек. Очень много о ней читал на онлайнере. Все хвалят. Поголовно практически. Только я не пойму, после рестайлинга в 95(чтоли) и когда ее начали выпускать в Европе у нее задние фары в две или три полоски? А то вижу после 95 то с двумя, то с тремя на абв. Стоит ли с дизелем связываться? леарн-берн только на бензиновых машинах был? Реально ли за 4к купить 95-97 гг? Что-то даже сейчас не много их продается...

    3. Тайота Королла. Тут я не совсем разобрался. За эти деньги можно и найти "старую" Короллу хэтч с дизельком (та, у которой фары прямоугольные) и уже с круглыми фарами, тоже 3-х дверный хэтч. Количество дверей не смущает, езжу 90% времени один. Насколько я понял по объявлениям дизели очень редки. Стоит ли искать? Как они по надежности (двигатели)? Сколько будет расход у бензиновой версии? Потому, что смотря краш-тесты выбраных машин на "энкапе" у Королки с круглыми фарами 5 дверного-хэтча самый высокий рейтинг из машин в моем списке.

    4. Форд эскорт. Дизель. 1.8тди и 2.0(кажется такие, нет возможности глянуть пока подробней). 1997-1999гг. Искать джиа. Самый низкий рейтинг на энкапе. Слышал про насос. Искать Бош. Как считаете, стоит связываться? Видел отзывы, что с мотором бывает геморрой. Это традиция или лишь отзывы неудачливых владельцев, кто покупал такие машины у "беларусов-несмтрюзамашинойтолькольюбензин"? Читал отзывы и здесь. Не хотелось бы на только купленной машине пороги переваривать. Да и фиг продашь потом.

    Вот такой вот составил список. Может, кто-нибудь посоветует еще что-нибудь сюда добавить? Или переставить нумерацию? Список составлен по приоритету поиска и к чему душа лежит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 мая 2011 11:47

    wimmy, если у тебя нету доступа к краденной солярке, то накуя тебе дизель с пробегом 10-15 в год ????

    У Королл и Карин - дизель одинаков 2C... На Карине он был и в турбо-версии 2CT

    Мотор меганадженый, но попробуй найди его живым посля памяркоуных :lol: :roof:

    Карина начала с конца 95собираться в Англии.. Смотри не по фарам, капоту, салону, а по ВИН коду :D У ускоглазых - JT..., у британок GB....

    Карина с 1.6 ничем не хуже чем с 1.8

    Ицкорт - это самое рожно среди фордов... Гниет шо песец...

    Дизель там - так себе... Австрийский KHD... Еще с Сиерры .. Но чинят почти на коленке... ОЧЕНЬ не любит высоких скоростей...

    Да... Идеальный вариант из твоего выбора - Карина с бензиновым 2.0... Прот атлично, жрот вполне скромно... Если найдешь конечно :D

    .
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8060

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8060
    # 10 мая 2011 12:16

    Ицкорт - это самое рожно среди фордов... Гниет шо песец

    отнюдь

    (за 4000 это должно быть что-то)

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 10 мая 2011 12:50
    Shura1:

    wimmy, если у тебя нету доступа к краденной солярке, то накуя тебе дизель с пробегом 10-15 в год ????

    Спасибо за Ваш ответ. Я тоже задумался, зачем? Полез искать. Вы своё мнение не поменяли? Я езжу спокойно, да и на трассе приятно будет цифры, например, на Ксаре-дизеле в 5л видеть. Пошуршу сейчас еще в ветках про расход. Пока, мнение не поменял, хочу "дызель" и все тут.

    Так, возьмем калькулятор в руки.

    Едем из Минска в Брест. ~400 км. (реально меньше округлим для простоты) Подопытные: Xsara Coupe N0 1.8 i 16V 110 л.с. и Coupe N0 1.9 D 71 л.с. Бензин 6.5л дизель 5л. Итого: за бензин заплатим 3300*26=85800, за дизель 3150*20=63000. Это теоретически. А вот что на практике? :-?

    Да... Идеальный вариант из твоего выбора - Карина с бензиновым 2.0... Прот атлично, жрот вполне скромно... Если найдешь конечно :D

    Пошуршал по Тайоткам. За две недели на абв всего одна страничка. За машину 95 года есть объявки по пять тысяч просят. Дизельные. Они что из золота? Или действительно "сел и поехал"?

    Раз уж 2.0 бензин такая редкость, что еще можно из бензиновых посмотреть?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 мая 2011 14:27

    wimmy, взоржал...

    Если бы у тебя была возможность купить 2.3Д от Пежо 9 летней давности, то я бы советовал ЕГО ! Именно на Форде-Сиерре :lol:

    Этот мотор невозможно сломать, новые форсунки были за сущее копье и ЧИНИЛИСЬ в любом грузовом автопарке за 10 баксов + распылители за копейки

    ТНВД перебирался за 2-3 листа, жрал все что горит

    Я когда был категорически против гаса 2го поколения ))) Так в ТЕ далекие времена дизель на краденйо соляре выносил их почти в одни ворота

    Ты пытаешься купить АТМОСФЕРНЫЙ дизель 12-15 летней давности... Пробеги по полляма... Машина давно укатана и устала

    Продают только потому что он посыпался нах

    В данный момент введения новых пошлин продавать бепроблемный дизель на Тойте будет только последний асталоп....

    Или ценник будет заградительный

    А ты пытаешься выкроить СМЕШНУЮ экономию в год в пару сотне баксов, покупая старые дизельные корчи

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 мая 2011 16:13

    wimmy, вам не кажется что за 9 лет ситуация как в моторном мире так и в топливном - немного поменялась?

    раньше были простые дизеля, плюс они были свежими. любой автос производства 92+ года в 2002ом году был всего лишь 10тилеткой.

    сейчас - ему уже почти 20 лет. пробеги - раза в три-четыре "больше" чем у той десятилетки (почему - да потому что тут их катают на пижженой солярке, запчасти - самые дешёвые, обслуживание - "а зачем?"). плюс тогда топливо стоило копейки (особенно если левое). и расходы на дизель были смешные.

    а сейчас если же брать относительно свежий дизель - то там и электроники, и ремонт атомный. если старый - то состояние обычно "в дрова". живой бензин найти в эти деньги гораздо проще. кушать - не так уж и много кушает. особенно если газ поставить. хотя с вашими 10-15 тыр - особого смысла газифицировать и нету.

    ну и газ второго и четвёртого поколения - это весьма разные системы. особенно в плане воздействия на мотор. и не в пользу второго поколения.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 10 мая 2011 19:43

    Подопытные: Xsara Coupe N0 1.8 i 16V 110 л.с. и Coupe N0 1.9 D 71 л.с. Бензин 6.5л дизель 5л. Итого: за бензин заплатим 3300*26=85800, за дизель 3150*20=63000. Это теоретически. А вот что на практике? icon_confused.gif

    Ещё я свои 5 копеек добавлю.

    Сравнение у Вас какое-то непропорциональное, 110 лошадей бензин и 71 лошадь дизель, надо хотя бы сравнивать одинаковые по силам движки, например 1.4 бензин (75 л. с.),

    итого бензин 5.6 л/100 = 73920, разница уже уменьшилась, даже теоретически:wink: На практике же всё будет зависеть от стиля вождения, погодных условий, состояния авто и т. д.

    Да уж.. Нет уж..
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 мая 2011 08:38 Редактировалось wimmy, 3 раз(а).
    Shura1:

    wimmy, взоржал...

    ....В данный момент введения новых пошлин продавать бепроблемный дизель на Тойте будет только последний асталоп....

    Или ценник будет заградительный

    В принципе, так оно и есть, если судить по объявлениям Карины Е. Если дизель, то либо меньше 4к на потыщи-тыщу, либо под 5. Т.е. либо укатанный, который сыпется, лабо в норме, но стоит под пять штук - ну в пень.

    А ты пытаешься выкроить СМЕШНУЮ экономию в год в пару сотне баксов, покупая старые дизельные корчи

    Признаюсь. :spy:

    Я уже писал, что прошуршал обе ветки (про "до 3" и "до 4";) и уже появилось аццкое желание купить себе бензиновую Карину. Беседовал с коллегой, который гонял машины из Литвы, и он мне тоже сказал, что не заморачивайся ни со старыми укатанными дизелями, ни связывайся с новыми дизелями у нас в РБ! Т.к. в обоих моторах, если что-то случится, будешь платить ГОРАЗДО больше за ремонт, чем на бензиновом + топливо у нас гауно! Потом, я приехал к своему старому другу, который катается всю жизнь на дизелях. Меня "залажали". Сказали, что я ваще не разбираюсь в машинах, что я - чертов теоретик, и что дизель-АГОНЬ! Что не надо смотреть рейтинги на евроэнкапе (ты машину бить собрался?), что экономить на топливе буду, что тяга на дызеле - Агонь, что ремонт и бензиновых очень дорог. Что мол, вот куплю я Карину и в Брест мне съездить будет стоить 7л*4*3300=92400, а вот на дизельном, например, Пежо 306 или какой Ксаре HDi уже 5*4*3150=63000. Почти в 2р дешевле! Что нечего и думать о бензине. Вот поэтому, я и загорелся дизелем.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 мая 2011 08:52
    badguy:

    wimmy, вам не кажется что за 9 лет ситуация как в моторном мире так и в топливном - немного поменялась?

    раньше были простые дизеля, плюс они были свежими. любой автос производства 92+ года в 2002ом году был всего лишь 10тилеткой.

    сейчас - ему уже почти 20 лет. пробеги - раза в три-четыре "больше" чем у той десятилетки (почему - да потому что тут их катают на пижженой солярке, запчасти - самые дешёвые, обслуживание - "а зачем?";). плюс тогда топливо стоило копейки (особенно если левое). и расходы на дизель были смешные.

    а сейчас если же брать относительно свежий дизель - то там и электроники, и ремонт атомный. если старый - то состояние обычно "в дрова". живой бензин найти в эти деньги гораздо проще. кушать - не так уж и много кушает. особенно если газ поставить. хотя с вашими 10-15 тыр - особого смысла газифицировать и нету.

    ну и газ второго и четвёртого поколения - это весьма разные системы. особенно в плане воздействия на мотор. и не в пользу второго поколения.

    Да, согласен. Ситуация изменилась. ГБО - ну нафиг. И то только потому, что я о нем ничего не знаю :D Но, как Вы и говорите, что при моих 15 тыс в год, его нет смысла ставить.

    Patan:

    Ещё я свои 5 копеек добавлю.

    Сравнение у Вас какое-то непропорциональное, 110 лошадей бензин и 71 лошадь дизель, надо хотя бы сравнивать одинаковые по силам движки, например 1.4 бензин (75 л. с.),

    итого бензин 5.6 л/100 = 73920, разница уже уменьшилась, даже теоретически На практике же всё будет зависеть от стиля вождения, погодных условий, состояния авто и т. д.

    Ну да, неправильно считал. Спасибо.

    Есть мнения онлайнеровцев по поводу Ксары? Стоит с ней связываться? Или тут как со всеми - искать живое? А машина, мол, хорошая, только болячки по электрике. Т.к. я тоже "наслушался" у родственников (оч довольны) и в интернете начитался (хвалят их чаще, чем ругают), да и на рынке их много, не то, что Карин.

    Да и раньше мысль была, что если брать, как в п 1, Ксару, то какую купэ с дизелем, не будет сильно укатан двигатель, мол нет смысла на такой машине грузы возить.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 мая 2011 09:04

    wimmy,

    Да и раньше мысль была, что если брать, как в п 1, Ксару, то какую купэ с дизелем, не будет сильно укатан двигатель, мол нет смысла на такой машине грузы возить.

    укатывают дизель не грузами а манерой вождения. постоянные разгоны-торможения, работа на высоких оборотах (а ведь это же купе - значит гонка, да еще и жрёт мало независимо от нажатия на педаль). и в итоге получаем издыхающий дизель. бензин такие издевательства переносит нормально, а учитывая аппетит - даже меньше шансов что его так в хвост и в гриву гоняли.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 мая 2011 09:23

    badguy, спасибо. Пояснили.

    А что по поводу Тайот Королл? Те, что E11 и Е10. Например, Е10 очень по вкусной цене есть. Они так же надежны, как и Карины? Что-то мало про них упоминаний на Онлайнере.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 мая 2011 09:29

    wimmy, все тойоты из 90ых весьма надёжны. но - главное найти неупиленную. ибо часто с ними бывает, что из-за их высокой надёжности - доводят до ручки и потом ужаснувшись ценам на реанимацию начинают сливать, рассказывая сказки "она ж не ломается".

    хотя при своевременном обслуживании - денег требует не больше других авто. а обычно - гораздо меньше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 мая 2011 10:52

    wimmy, если ты ездишь один и мало.. И имея 4к +500

    Я бы искал Короллу Е10 (92-97 г.в)... Несмотря на гольф-класс, там места спереди - ВАГОН.. У меня 195 рост, 110кг без пуза !!!.. Сижу отлично

    Но ! Смотри советы badguy... Белоруские алени умеют великолепно укатывать и Короллы :lol:

    Но за 4к можно и на какую Джету-Гольфа смотреть... С каким 1.8моно... Чутка дороже Королл, но если выцепишь ЖИВУЮ...

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 мая 2011 10:54
    wimmy:

    вот куплю я Карину и в Брест мне съездить будет стоить 7л*4*3300=92400, а вот на дизельном, например, Пежо 306 или какой Ксаре HDi уже 5*4*3150=63000. Почти в 2р дешевле! Что нечего и думать о бензине. Вот поэтому, я и загорелся дизелем.

    эээээ

    Карина 1.8 жрет 7 при 120-130 с кондеем ! Там мотор LB который в таким режимах работает на БЕДНОЙ смеси, т.е мало топлива много воздуха

    Проверено стопиццот раз по трассе Москва-Минск

    Ты уверен что древний 1.9Д на Ксаре на такой скорости с кондеем хавает 5 :lol: ???

    Про ХДИ с твоим бюджетом и твоим пробегом забудь как страшный сон :znaika:

    .
  • vasyaclub Junior Member
    офлайн
    vasyaclub Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #237069

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 11 мая 2011 11:40

    Есть мнения онлайнеровцев по поводу Ксары?

    Есть мнение, негативное, основанное на собственном опыте. Убежден на 100% против Тойот цитрамон - полный отстой. Страниц 10 - 20 назад выкладывал аргументы. Может мне просто не повезло, не знаю, но на мой взгляд в этих машинах много конструктивных недоработок. Родственники ездят и довольны - может они не ездили на тойотах. В моей карине поломка была раз в год, в ксаре - раз в месяц, а порой и чаще...