Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 5 октября 2011 11:44

    Hardosaur, в чем заключается ваша реакция на жалобу? Извините, у меня ощущение, что вы заодно с продавцами:)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 октября 2011 12:27
    eser77:

    Извините, у меня ощущение, что вы заодно с продавцами:)

    Скорее больше похоже на: Это не мы виноваты, это они.. Вместо того, что бы работать вместе.

    Hardosaur, что считаете сделать логичным, при обзвоне по определенной модели продавцам и обнаружении, что она снята с производства, наказать магазины или "снять" модель с производства и в каталоге Онлайнер?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 6 октября 2011 07:31

    У меня вопрос к Онлайнеру. Как вы относитесь к тому, что магазины порой:) покупают отзывы, предлагая схему-после публикации отзыва мы вам давать подарок:) ?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 6 октября 2011 16:39
    eser77:

    Hardosaur, в чем заключается ваша реакция на жалобу? Извините, у меня ощущение, что вы заодно с продавцами:)

    Прочитайте внимательнее. Я объяснил, что нужно делать, если выясняется, что магазин выставил цену, а товара не имеет в наличии. В вышеприведенной ситуации человек не использовал имеющиеся механизмы наказания виновных, обвинив во всем Онлайнер.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Redkiy Gost`:

    eser77:

    Извините, у меня ощущение, что вы заодно с продавцами:)

    Скорее больше похоже на: Это не мы виноваты, это они.. Вместо того, что бы работать вместе.

    А разве мы не работаем вместе? Разве мы не реагируем на жалобы? Не боремся с нечестными продавцами? Не проверяем цены, не прозваниваем магазины, не штрафуем?

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Redkiy Gost`:

    Hardosaur, что считаете сделать логичным, при обзвоне по определенной модели продавцам и обнаружении, что она снята с производства, наказать магазины или "снять" модель с производства и в каталоге Онлайнер?

    Если вы внимательно почитаете тот пост, на который ссылаетесь, то поймете, что человека обманули дважды. Сначала сказали, что модель 4520s снята с производства и не может продаваться, а потом предложили купить как раз этот 4520s.
    Чтобы мы могли наказать магазин и убрать из каталога модель, нужно об этом хотя бы сообщить нам. Все сообщения проверяются и принимаются меры. В конкретном случае могу сказать, что линейка HP ProBook 4520s еще есть на складах, и убирать ее мы будем в конце года.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 6 октября 2011 18:05

    Hardosaur, как вы работаете с продавцами мнение мое сформировано:). Расскажите про ваше отношение к "подаркам". У половины продавцов написано-условия подарков у менеджеров. Я, как и вы, уже знаю эти условия:)

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Я не крови-штрафов прошу:) Порядок навели бы. Вам мало информации? Что изменилось, после получения вами оной:)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 октября 2011 15:19
    Hardosaur:

    Если вы внимательно почитаете тот пост, на который ссылаетесь, то поймете, что человека обманули дважды. Сначала сказали, что модель 4520s снята с производства и не может продаваться, а потом предложили купить как раз этот 4520s.
    Чтобы мы могли наказать магазин и убрать из каталога модель, нужно об этом хотя бы сообщить нам. Все сообщения проверяются и принимаются меры. В конкретном случае могу сказать, что линейка HP ProBook 4520s еще есть на складах, и убирать ее мы будем в конце года.

    Двойного обмана не усмотрел. Человеку сказали: 4520 и 4525 серии сняты. И это факт! В ответе на второе письмо всё же предложили модификацию из тех жалких крох, которые доступны, учитывая, что человек интересовался предыдущим поколением.

    Я думаю вы имеете полное право после обзвона всех магазинов, кто подписан на модификацию снятую с производства, и где вам подтвердят снятие с производства, присваивать ей статус "Данное устройство устарело". Продавцы не обидятся, покупатели не будут дезориентированы. По просьбе тех же продавцов у кого появится "меченая" модификация вы всегда можете её реанимировать. Только это вряд ли случится, та "пыль", что появится будет продана раньше, чем вы сможете изменить ей статус.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52951

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52951
    # 7 октября 2011 16:14 Редактировалось Adventurer, 3 раз(а).
    GruLLla:

    Может кто знает где купить? нигде нет в наличии(

    http://catalog.onliner.by/hitachi/hds723020bla642/

    ссылка на пост
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1033150&start=15720#p32378421

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 7 октября 2011 17:36
    eser77:

    Hardosaur, как вы работаете с продавцами мнение мое сформировано

    Я не работаю с продавцами. И разбирать жалобы не входит в мои обязанности.

    eser77:

    Порядок навели бы. Вам мало информации? Что изменилось, после получения вами оной

    В данный момент мы прорабатываем варианты решения проблемы. Она сложнее, чем вам кажется с вашей колокольни: наводить порядок "жэстачайшыми" методами - не наш стиль работы.

    Redkiy Gost`:

    Я думаю вы имеете полное право после обзвона всех магазинов, кто подписан на модификацию снятую с производства, и где вам подтвердят снятие с производства, присваивать ей статус "Данное устройство устарело". Продавцы не обидятся, покупатели не будут дезориентированы. По просьбе тех же продавцов у кого появится "меченая" модификация вы всегда можете её реанимировать. Только это вряд ли случится, та "пыль", что появится будет продана раньше, чем вы сможете изменить ей статус.

    Спасибо за совет, кэп, но именно так мы всегда и делаем. Что касается конкретно ноутбуков, то чистка будет проведена скоро - когда мы выждем положенный срок. Но это не имеет отношения к затронутой проблеме.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 7 октября 2011 18:51
    eser77:

    Hardosaur, как вы работаете с продавцами мнение мое сформировано:). Расскажите про ваше отношение к "подаркам". У половины продавцов написано-условия подарков у менеджеров. Я, как и вы, уже знаю эти условия:)
    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды
    Я не крови-штрафов прошу:) Порядок навели бы. Вам мало информации? Что изменилось, после получения вами оной:)

    Тссс...а не то сейчас получишь по 3/5/13...

  • iVanDam Member
    офлайн
    iVanDam Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #208092

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 7 октября 2011 19:57 Редактировалось iVanDam, 1 раз.

    Скажите, а у Onliner есть свой интернет-магазин?

    А то решил оставить отзыв о недобросовестном продавце (не частное лицо), так на мою претензию перезвонили и заявили, что не могут опубликовать данный отзыв, т.к. заказы были размещены в интернет-магазине продавца, а не в магазине onliner.by.
    Может я каких-то тонкостей не понимаю... как купить товар через этот сайт по указанной в каталоге цене???

    eser77:

    Hardosaur, в чем заключается ваша реакция на жалобу? Извините, у меня ощущение, что вы заодно с продавцами:)

    видимо так и есть :(

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 8 октября 2011 08:20
    Hardosaur:

    eser77:

    Hardosaur, как вы работаете с продавцами мнение мое сформировано

    Я не работаю с продавцами. И разбирать жалобы не входит в мои обязанности.

    eser77:

    Порядок навели бы. Вам мало информации? Что изменилось, после получения вами оной

    В данный момент мы прорабатываем варианты решения проблемы. Она сложнее, чем вам кажется с вашей колокольни: наводить порядок "жэстачайшыми" методами - не наш стиль работы.

    Да, ваша задача чрезвычайно трудна. Получать деньги от недобросовестных продавцов и при этом выглядеть прилично в глазах покупателей:)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 октября 2011 21:32

    eser77, в понедельник жди горчичника.

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд

    Hardosaur, скажите, отключение магазина за статус "под заказ" в снятой с производства модели, является инструментом в борьбе за достоверность информации?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 9 октября 2011 19:43

    Уважаемая администрация! Почему эта ветка не отображается на главной странице после появления новых постов? Получается, что полтора человека сюда заходят. А тема взаимодействия тандема продавцы+онлайнер весьма интерестна и не до конца раскрыта:)

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 10 октября 2011 09:47

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 10 октября 2011 10:46
    eser77:

    Да, ваша задача чрезвычайно трудна. Получать деньги от недобросовестных продавцов и при этом выглядеть прилично в глазах покупателей

    Слабо ответить за свои слова? Или только тявкать исподтишка умеем?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Redkiy Gost`:

    Hardosaur, скажите, отключение магазина за статус "под заказ" в снятой с производства модели, является инструментом в борьбе за достоверность информации?

    Снятая с производства модель может быть на складах поставщиков еще очень долго. Вам примеры приводить (http://www.nix.ru/autocatalog/dell/dell_notebook/DELL_Inspiron_17 ... 12495.html), или вы только потроллить сюда ходите?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 10 октября 2011 11:03

    Hardosaur, не понимаю ваш пафос. С чем вы не согласны? Вы не считаете свою задачу сложной? Вы отказываетесь от денег недоборосовестных продавцов? Вам безразлично как вы выглядите в глазах покупателей. Я задаю вам содержательные вопросы, а вы вместо ответа грубите.

    Добавлено спустя 18 минут 8 секунд

    Извинились бы, молодой человек. Как бы вам самому отвечать не пришлось.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 октября 2011 12:07

    Hardosaur, в последний раз я задал вполне конкретный вопрос о ВАШИХ действиях, ваш ответ на "наличие" на складах мне был понятен. В зависимости от вашего ответа, последовал бы мой комментарий и вы узнали бы к чему я клоню, возможно и критику услышали бы.

    P.S. И грубить не стоит. В отношении вас этого никто не делал.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 10 октября 2011 12:12
    Hardosaur:

    Или только тявкать исподтишка умеем?

    Hardosaur:

    или вы только потроллить сюда ходите?

    ахренеть

    Onliner Team

    И как потом говорить о какой-то "репутации" ?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 октября 2011 12:22

    "Вы позвонили в самую лучшую компанию на свете! Для того, что бы тупо побозланить, нажмите 0 и дождитесь соединения с быдло-оператором, для ..."

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (11 октября 2011 10:32)
    Основание: 3.5.17

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 октября 2011 11:41 Редактировалось 159809, 2 раз(а).

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (11 октября 2011 10:32)
    Основание: 3.5.17

    Можно попросить озвучить (текстом) основание?